можно ли как-то увеличить уровень мобов не редактируя каждый по отдельности
я вышел из этого положения по другому перекинул мобов с высоким уровнем, т.е. из царства мертвых в грецию. потом что-то ещё намутил и мод новый создаю.
Сообщение отредактировал Narik63 - Вторник, 2015-01-06, 23:04
Цитата outcast57 () Есть-ли какой-нибудь не трудоемкий способ немного усилить мобов и повысить их уровни?
Нет.
Нашел один интересный способ усилить мобов. Есть один файлик имеющий общие настройки по умолчанию для всех мобов: records\game\monstergamebalanceattributes.dbr В нем для каждого параметра имеется 18 значений (по 6 локаций для каждого акта). Ну и собственно начать плясать можно с этих параметров:
В нем для каждого параметра имеется 18 значений (по 6 локаций для каждого акта
Для разного кол-ва игроков на сервере на всех сложностях. 1-6 игроков для Нормы - первые шесть позиций, далее 6 позиций для Эпоса и 6 для Легенды. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Я использую Fraps для скриншотов и записи видео. А если они у тебя появляются, то скорее всего в игре встроен механизм захвата скриншотов. Возможно они делаются по клавише F12 (хотя я точно не уверен что именно по ней, может и по стандартному PrintScreen).
Имеется парочка вопросов: 1. Как усилить ловушки встроенные в гробницы и уменьшить время задержки срабатывания? 2. Хотелось бы отредактировать обелиски генерирующие скелетов - уменьшить паузу между генерированием и сделать чтобы спавнились к примеру сразу десяток вместо 3. Какие файлы за это отвечают?
1. Как усилить ловушки встроенные в гробницы и уменьшить время задержки срабатывания?
Отредактировать умения chesttrap.
Цитатаoutcast57 ()
2. Хотелось бы отредактировать обелиски генерирующие скелетов - уменьшить паузу между генерированием и сделать чтобы спавнились к примеру сразу десяток вместо 3. Какие файлы за это отвечают?
Редактирую скилы и заметил один интересный косяк (по типу Триумфа который срабатывал только после атаки на сам флаг). Может конечно это давно уже известно, но все же. У мастерства Дух есть скил Трезубец и ветка Тайное знание. Так вот, Тайное знание по идее должно ускорять полет снарядов посоха, но по факту этого не происходит, хоть качай хоть не качай. Если скорость привязать непосредственно к скилу Трезубец, то изменение скорости работает корректно.
Вопрос по поводу мобов. Кроме обычных (белых) - common, есть еще желтые и оранжевые как на скринах: В файлах игры они обозначаются Hero (желтые) и Champion (оранжевые) - все верно? Хочу отредактировать вот эти параметры для всех, но не совсем понятно что это за цифры:
В целом понятно что чем больше цифра тем больше шанс появления шмотки, но может есть какая-то закономерность или условные стандарты, чтобы знать от чего отталкиваться?
Сообщение отредактировал outcast57 - Суббота, 2015-01-10, 19:19
не замечал, чтобы они на что-то влияли, возможно я не заметил, возможно они не работают.
Наверняка пока утверждать не могу, но поставил: bothPrefixSuffixModifierChampion,1000, bothPrefixSuffixModifierHero,1000, а остальные все для этих мобов поставил 0 и вроде как зеленка стала чаще появляться у чемпионов и героев, а обычные шмотки пропали.
ЦитатаDeathCore_Lover ()
У меня всё происходит, 1.17
Я читал что в пользовательском патче много чего пофиксили, возможно и это тоже. Но в оригинале 1.30 косяк присутствует. У себя в моде перенес скорость в трезубец, а в тайном знании вместо скорости прописал % пролетания снарядов насквозь (как пронзающие стрелы у лучника).
У себя в моде перенес скорость в трезубец, а в тайном знании вместо скорости прописал % пролетания снарядов насквозь (как пронзающие стрелы у лучника).
имбу делаешь имбовее((
Есть такая штука, что всё зависит от способа редактирования, если ты заменяешь датабаз игры, то всё понятно, а если нет, то такое прокати только для ТК. И если ты заменяешь датабаз, то это не мод, а скорее модификация. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Привет, народ. У меня маленькая проблемка. Я хочу сделать карту со своими мобами, чисто в учебных целях. Проблема в том, что отредактировав мобов в ArtManager, я не знаю, как их, собственно, разместить на своей карте. Editor всегда открывает стандартную базу предметов и мобов, какой бы мод ни выбирался (даже в туториалах нет нужных мобов. Например, в 3 или 4 туториале, где обучают созданию простейшего квеста, нет квестового сатира). Как, собственно, подсунуть эти модели мобов в базу Editor`а?
Сообщение отредактировал Т80Б - Суббота, 2015-01-10, 23:59
Ну так я кроме скилов и мобов делаю "адекватнее". HP у всех боссов удвоил для эпика и утроил для легенды. Ну и кол-во тоже увеличил для каждой сложности. Герои толстожопые теперь, как полубоссы стали, да и встречаются чаще. Обелиски хоть человеческими стали. В общем работаю еще с этим)
ЦитатаDeathCore_Lover ()
Есть такая штука, что всё зависит от способа редактирования, если ты заменяешь датабаз игры, то всё понятно, а если нет, то такое прокати только для ТК. И если ты заменяешь датабаз, то это не мод, а скорее модификация.
Да я в курсе всего этого. Просто мод делаю для себя и мне удобнее не загружать каждый раз свою карту, а сразу играть с измененным database
Сообщение отредактировал outcast57 - Суббота, 2015-01-10, 23:22