Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
FrimenДата: Понедельник, 2015-08-31, 11:18 | Сообщение # 766
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечаний нет
Подскажите решение проблемки
Установил игру, пропатчил 1.17 распаковал database 25,6 мб
артом внес изменения, запаковал, а database стал 24,6 мб
заменил в TQIT database, и при запуске меняется задний фон в меню и незя создавать персов
чего я делаю неправильно???
как сделать мод не через custimmaps, а напрямую заменяя database в игре
раньше как то делал, а сейчас забыл((
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2015-08-31, 11:37 | Сообщение # 767
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Frimen, шаблоны правильные скачивал?

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
FrimenДата: Среда, 2015-09-02, 09:46 | Сообщение # 768
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечаний нет
Либерти, вроде как, после патча, все по инструкции)

Добавлено (2015-09-01, 14:52)
---------------------------------------------
все сам разобрался :)

Добавлено (2015-09-02, 09:46)
---------------------------------------------
Вопрос
в папке records\proxies boss\pools\boss\любой босс\poll ссылки на боссов
а Records\Creature\Monster\QuestBosses куда они ведут, всего 7-8 боссов
где остальные??? хотя ссылки на них есть
и еще один где в папке records\proxies boss\pools\boss\ АИД?

 
ЛибертиДата: Среда, 2015-09-02, 11:00 | Сообщение # 769
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Frimen ()
в папке records\proxies boss\pools\boss\любой босс\poll ссылки на боссов
а Records\Creature\Monster\QuestBosses куда они ведут, всего 7-8 боссов
где остальные??? хотя ссылки на них есть
не понял вопрос, остальные боссы это какие?
Цитата Frimen ()
где в папке records\proxies boss\pools\boss\ АИД?
вот тут должен быть - records\xpack\creatures\monster\bosses\05_hades - сам монстр, а где прскси честно говоря не знаю... ну где-то в папке records\xpack

а вообще нужно в прокси смотреть, куда там путь ведет. В-принципе любой же путь можно прописать.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2015-09-02, 11:09
 
FrimenДата: Среда, 2015-09-02, 11:36 | Сообщение # 770
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечаний нет
Цитата Либерти ()
остальные боссы это какие?

к примеру records\proxies boss\pools\boss\bosspool_20_typhon_titan.dbr
у него во вкладке Pool 3 сылки
Records\Creature\Monster\QuestBosses\BOSS_Titan_Typhon_42.dbr
Records\Creature\Monster\QuestBosses\BOSS_Titan_Typhon_45.dbr
Records\Creature\Monster\QuestBosses\BOSS_Titan_Typhon_48.dbr
при переходе туда, файлов:
BOSS_Titan_Typhon_42.dbr
BOSS_Titan_Typhon_45.dbr
BOSS_Titan_Typhon_48.dbr
там нету; вопрос где они?

Добавлено (2015-09-02, 11:36)
---------------------------------------------
и не подскажеш где поменять и отредактировать "+" умений и их количество при прокачивании 0/32 больще хочу сделать, самуровень поднять получилось, а количество очков нет(

 
KyonLevicДата: Среда, 2015-09-02, 13:47 | Сообщение # 771
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ПинкертонДата: Среда, 2015-09-02, 17:37 | Сообщение # 772
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата Frimen ()
и не подскажеш где поменять и отредактировать "+" умений и их количество при прокачивании 0/32 больще хочу сделать, самуровень поднять получилось, а количество очков нет(

Имеешь в виду дерево скиллов? Заходишь в папку Skills, выбираешь какое-нибудь мастерство к примеру "Earth" (Земля), заходишь в папку "earthmastery". Строка Skill Config, в правом окне высветится строка Skill Max Level, меняешь.
Далее открывай Character Parameters > Character Bonus Attributes и меняй параметры, как хочешь.



 
FrimenДата: Среда, 2015-09-02, 18:06 | Сообщение # 773
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечаний нет
Ser-Nataniel, пасиб :) сам не доглядел %)
 
ЛибертиДата: Четверг, 2015-09-03, 08:44 | Сообщение # 774
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Frimen ()
файлов:
BOSS_Titan_Typhon_42.dbr
BOSS_Titan_Typhon_45.dbr
BOSS_Titan_Typhon_48.dbr
там нету; вопрос где они?
Скорее всего файлы были удалены, сходи на олимп и проверь есть ли там тифон. Затем с помощью встроенного в Вин поиска найди свои файлы.

А вообще нужно быть последовательным и начинать сначала, а не с конца. Это значит нужно рассказать предысторию или хотя-бы полностью описать ситуацию. А то сиди тут и гадай на кофейной гуще, что не так. <_<
Вар1: решил модифицировать оригинал ИТ, распаковал ваултом датабазу, открыл в АртМэнеджере ИТ эти файлы.... и тут обнаружилась проблема, что не все в игре отображается нормально, а именно....

А то теперь сидишь и думаешь, что за инструкция? мод он какой-то распаковывает или оригинал. Чем товарищ распаковывал датабазу....


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
FrimenДата: Среда, 2015-09-09, 16:56 | Сообщение # 775
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечаний нет
Либерти, распаковывал database 1.17 IT с помощью ARZExtractor 1.01
Вообще переделываю все мастерства под себя; все скилы переделываю
Усложнение мобов, скорей всего ахилесса впаяю, плюс сам чего небудь дополню
Увеличение уровней до 100, формулу опыта переделал
Вот и боссов хотел отредактировать; мобов со шмотками даже трогать не хочу, работы на пару месяцев :( если только со временем.. <_<
 
ЛибертиДата: Четверг, 2015-09-10, 14:49 | Сообщение # 776
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Frimen, тифонов нашел на олимпе? или вообще где-нибудь?

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
FrimenДата: Пятница, 2015-09-11, 12:36 | Сообщение # 777
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечаний нет
Либерти, в игре то все есть, вот в ArtManager нехватает или я чего то непонимаю.
хотя фиг с ними, ахилеса себе забацал :)
 
Зевс3713Дата: Пятница, 2015-09-11, 17:09 | Сообщение # 778
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, Что то у меня не открывается фотка которую вы скинули на этот ответ(DOOM, Обычный глюк пиратки зайди в Арт Менеджер и нажми сюда) та же проблема)))
 
ZergiiДата: Понедельник, 2015-09-28, 19:43 | Сообщение # 779
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 4
Замечаний нет
Цитата Ser-Nataniel ()
В темлетс файлах с помощью блокнота в skilltree.tpl я прописал 50 скиллов, но работают только двадцать пять скиллов

делал подобное, не только они не работают... кстати не 25 а только 24 можно сделать т.к. 1 скилл это само мастерство :)

у меня немного другая проблема, но тоже связана с 25 скиллами в мастерстве :)
не работают скиллы у артефактов, т.е. написано что артефакт добавляет скилл или скилл активируется при атаке, но ничего не происходит(при этом другие параметры изменяются при надевании арта)... у меня предположение, что 20 скиллов в игре(при изначально заложенной возможности 24) как раз из-за того, что скиллы могут добавляться предметами.

пока решение не нашел :(

Добавлено (2015-09-28, 14:00)
---------------------------------------------
Zergii,
хотя может я и ошибаюсь, никогда не пользовался артами :)

Добавлено (2015-09-28, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата VitekLokot ()
В школе "защита" я открываю defensiveskilltree.dbr и вставляю умение dualweapontraining.dbr (владение двумя клинками)

:)
еще необходимо по пути records\ingameui\player skills\master X\ вставить соответствующий файл skilX из другой мастери... но и это еще не все, есть еще одно маленькое, но очень важно правило: все ваши скилы необходимо указывать только маленькими буквами и желательно с приставкой из цифр типа 1001.


Сообщение отредактировал Zergii - Понедельник, 2015-09-28, 12:35
 
ПинкертонДата: Понедельник, 2015-09-28, 19:58 | Сообщение # 780
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата Zergii ()
не работают скиллы у артефактов, т.е. написано что артефакт добавляет скилл или скилл активируется при атаке, но ничего не происходит(при этом другие параметры изменяются при надевании арта)... у меня предположение, что 20 скиллов в игре(при изначально заложенной возможности 24) как раз из-за того, что скиллы могут добавляться предметами.

Четно говоря понятия не имею почему так.

Добавлено (2015-09-28, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Zergii ()
делал подобное, не только они не работают

Однако Clay прописывала 35 скиллов.

Цитата possotop ()
Когда я прописываю блокнотом в skills\warfare\warfareskilltree.dbr: skillName45,Records\Skills\Warfare\Anatomy.dbr, иконка скилла становится пустой и не активируемой.
В артменеджере можно прописать в скилтри максимум 25 скиллов! И там ничего не копируется!
Как можно обойти это ограничение?


Цитата Clay ()
могу скинуть тебе файл чтобы можно было качать 33 скилла, могу еще больше, хоть 100 сделать


Цитата Clay ()
http://upwap.ru/2795143
с заменой по адресу C:\Users\*ты*\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database\Templates, я сделала 35 скиллов, будет мало еще сделаю

Вот.

Добавлено (2015-09-28, 19:58)
---------------------------------------------
Как-то она это делала. :)



 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: