Создание карт
|
|
Jack | Дата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.
[moder]ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.[/moder]
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Jairt | Дата: Пятница, 2015-02-27, 12:22 | Сообщение # 361 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата qFire ( ) Hahol, побегал, побил его. как-то не идет минотавру быть таким шустрым. он топорами долбил как отбойник с тапками не совсем разобрался и с него двое нарукавников падает. на ноги их чтоль надел Сними с него бронь, руки и ноги, а потом надень вот это records\item\equipmentarmor\default\m_minotaurcuirass01.dbr
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
qFire | Дата: Пятница, 2015-02-27, 12:40 | Сообщение # 362 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| моб не всегда атакует, иногда бегает от меня. как вообще у них ставить умения? там skill tree и skill configuraion. в них умения в обоих одинаковые прописвать?
|
|
| |
Jairt | Дата: Пятница, 2015-02-27, 13:52 | Сообщение # 363 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата qFire ( ) моб не всегда атакует, иногда бегает от меня. как вообще у них ставить умения? там skill tree и skill configuraion. в них умения в обоих одинаковые прописвать? Прописывать нужно одинаковые только активируемые навыки(Громовой ореол, молния), а Пассивки(Владение двумя мечами) в skill configuration прописывать не надо.
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
qFire | Дата: Воскресенье, 2015-03-01, 18:25 | Сообщение # 364 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| Hahol, jairt и сатир
|
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-03-02, 18:04 | Сообщение # 365 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата qFire ( ) jairt и сатир Ну, слушай мой вердикт. Оба они сделаны наподобии Токсея, а высокая скорость противника раздражает игроков. По силе они адско сильные, чего не скажешь о их жизни. Атаки у них тоже сверх-быстрые, что делает невозможным победу милишника над ними. Скиллов слишком мало у боссов. Нет резиста к мгновенной смерти. Но 3\5 я поставлю Всё же есть куда стараться.
Кстати, можешь карту какую-нибудь создать, а я населю её монстрами?Добавлено (2015-03-02, 16:04) --------------------------------------------- К тому же, я куда сильнее, чем минотавр
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
qFire | Дата: Понедельник, 2015-03-02, 19:25 | Сообщение # 366 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| Hahol, сделаю. я хочу создать заснеженную карту, где босс будет Снежная Королева. с ледяными камнепадами и так далее.
|
|
| |
Hunter342 | Дата: Пятница, 2015-05-01, 20:23 | Сообщение # 367 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Здравствуйте, у меня есть такой вопрос. А можно ли отредактировать оригинальный мир TQ? Если да, подскажите, как это сделать. Буду благодарен
|
|
| |
RedstounLord | Дата: Суббота, 2015-10-10, 08:02 | Сообщение # 368 |
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| Кстати, отредактировать можно, на форуме где то видел, но забыл, так что тоже жду ответа
|
|
| |
Пинкертон | Дата: Суббота, 2015-10-10, 16:50 | Сообщение # 369 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Замечаний нет
| Цитата RedstounLord ( ) Кстати, отредактировать можно, на форуме где то видел, но забыл, так что тоже жду ответа Вот тут: Цитата Либерти ( ) Дамы и господа! у меня получилось декомпилировать оригинальные локации на исходные файлы. Пока что не знаю насколько удачно все распаковалось, но раз люди сделали что-то работоспособное (мод андерлорд), то есть все основания верить в успех. ) Самое интересное что, получилось распаковать не только локации для ткит, но и для обычного титана. Долго мучился следую сомнительным инсрукциям на немецком вроде форуме, пока сам не допер до нужного варианта. Итак, инструкции: 1. Декомпиляция локаций ТКИТ 1) скачиваем аркэксплорер, например тут http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36 2) также скачиваем декомпилятор карт http://www.titanquest.net/tq-foru....ompiler 3)создаем в папке C:\Documents and Settings\Имя_админа папку world01 4) в ней следущие папки: source\maps и database 5)копируем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database\database.arz в папку database, 6) переименовываем это файл в world01.arz 7)извлекаем 2 файла декомпилятора в папку source 8) запускаем аркэксплорер, открываем файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Resources\Levels.arc, 9) а затем извлекаем файл world01.map в папку source\maps\ 10)идем в главное меню виндовс, и находим там пункт выполнить (в хп все просто, в других ос не знаю). 11) вводим cmd 12) в открывшемся окне вводим world01\source\mapdecomp.exe world01\source\maps\world01.map world01\source\maps\world01.wrl 13) ждем пока декомпиляция закончится, обычно считанные минуты 14) получится несколько нужных нам папок C:\Documents and Settings\Имя_админа\world01\source\ (.wrl .sd файлы), C:\Documents and Settings\Имя_админа\levels\ C:\Documents and Settings\Имя_админа\xp\ (.lvl .rlv .tga файлы) 2. Декомпиляция локаций ТК 0) Предварительно нужно скачать гекс-эдитор http://freesoft.ru/?id=674227 - тут например 0а) открываем в аркэксплорере файл C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Resources\world01.arc и извлекаем из него world01.map 0б) устанавливаем гекс-эдитор, запускаем, и открываем файл извлеченный аркэсплорером файл world01.map 0в) находим самые первые значения 4D 41 50 05, и меняем 05 на 06 0г) сохраняем и выходим из редактора. теперь файл готов к декомпиляции по образцу ткит
Цитата Либерти ( ) 3. Работа с декомпилированной картой ТКИТ Сразу предупрежу, что декомпиляции карты должна быть на основе оригинальных датабаз тк и ит(можно тут скачать - http://titanquest.org.ua/load....0-161). Модифицированные датабазы могут привести к непредсказуемым ошибкам. Итак у нас получились следущие папки: levels xpack и папка world01\source\maps\ с файлами (world01.map world01.sd world01.wrl) Их нужно правильно разложить чтобы редактор смог с ними корректно работать. Итак следим за пальцами: - по адресу C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\ кидаем папки levels и xpack - C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\source\Levels\World\ сюда кладем файлы world01.map world01.sd world01.wrl Дальше идем в редактор выбираем врл файл и можно работать с декомпилированными локациями. Вот доказательства того что у меня получилось Ссылка на декомпелятор карт устарела, так что вот: https://yadi.sk/d/YjXiZ90ejeJS8
|
|
| |
Melius | Дата: Пятница, 2016-02-05, 23:32 | Сообщение # 370 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Замечаний нет
| Есть вопросик... По картостроению. Статью о создании телепортов читал. Один раз мне удалось добавить к зоне единственный регион. Как сделал - до сих пор не пойму. Телепорты на этом кусочке работают. Кусочек добавлен к зоне "Гелос". Может, у кого-то еще такое встречалось? Очень уж охота нормальную карту сотворить.
Вспомнил, что сердце слева, Вспомнил, что печень справа, Вспомнил, что дни мгновенны, Вспомнил, что я не вечен... Думал забыть - не вышло.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Суббота, 2016-02-06, 21:10 | Сообщение # 371 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Melius, что там не понятно? Делай все по моему гайду, а когда будешь добавлять порталы к зонам, то не забудь скопировать папку records своего мода, в папку database игры, что бы эдитор видел пути к порталам. http://s009.radikal.ru/i308/1602/a6/5435315a50ee.png
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Melius | Дата: Воскресенье, 2016-02-07, 06:20 | Сообщение # 372 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Замечаний нет
| Колдовство... все работает, спасибо огромнейшее. Теперь только с максом разберусь, и можно творить потихоньку.
Вспомнил, что сердце слева, Вспомнил, что печень справа, Вспомнил, что дни мгновенны, Вспомнил, что я не вечен... Думал забыть - не вышло.
|
|
| |
Sandy_Star | Дата: Понедельник, 2016-04-04, 23:20 | Сообщение # 373 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Как создать много своих торговцев в редакторе карт? как в ShopMi? Чтоб было штук 20 торговцев и у каждого разные товары? В списке в редакторе только стандартные торгаши
|
|
| |
Lean12390 | Дата: Воскресенье, 2016-09-11, 10:23 | Сообщение # 374 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Как соединить goetterkriegmod (русская версия) + apocalypsis (русская версия)
|
|
| |
RonZone | Дата: Понедельник, 2017-02-06, 13:33 | Сообщение # 375 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| у меня ArtManager не запускается
|
|
| |