Чат по игре
Архив - только для чтения
Создание нового мода
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-11, 01:32 | Сообщение # 61
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Либерти)
но точно не сегодня

Обгадежил biggrin Лдно удачи с дороботкой)


 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-07-11, 12:28 | Сообщение # 62
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
ура, заставил работать триумф! tongue

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-07-11, 13:25 | Сообщение # 63
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Либерти, Итак начну с самого начала:
1)В самом начале у меня сразу же стало 800 опыта и осталось добить еще 160
2)Почему Сила Ловкость Интелект не по 50 а по 60/50/45 ето както не катит, если играть магом или воином то у воинов уже сила на 10 больше wacko
3)Волков с самого начала 3 вызвать можно. Это баг? wacko
4)Игра стала уж слишком легкой я на 5 уровне уже Полифема смог убить Смотри тут

Вывод: Тебе еще надо долго работать над балансом игри а то он вообще никакой dry Мне с такой сложностью играть даже не интересно cool

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-07-11, 13:45 | Сообщение # 64
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Арей)
1)В самом начале у меня сразу же стало 800 опыта и осталось добить еще 160

так и было задумано, чтобы первый бой ты провел на 2 уровне wink
Quote (Арей)
2)Почему Сила Ловкость Интелект не по 50 а по 60/50/45 ето както не катит, если играть магом или воином то у воинов уже сила на 10 больше

у мужчины и у женщины изначальные статы немного различаются. Бери женщину тогда wink
Quote (Арей)
3)Волков с самого начала 3 вызвать можно. Это баг?

нет, так и задумано. Но больше 3-х уже будет нельзя вызвать
Quote (Арей)
4)Игра стала уж слишком легкой я на 5 уровне уже Полифема смог убить

и раньше можно было на 5 уровне убить. Просто с волками самое легкое начало, без помощников будет сложнее. Но такова задумка школы природы - она легкая вначале и оборонительная, зато мало атаки )
И сложность еще будет балансироваться, я пока над сложностью мобов не работал, уверяю, сложность повысится с самого начала wink
Quote (Арей)
Вывод: Тебе еще надо долго работать над балансом игри а то он вообще никакой

Это да, я не работал еще над сложностью. Все что я показываю пока - это возможности и изменения.
Хочешь более сложной игры - просто ограничь себя в тратах очков уровней и характеристик (просто юзай не 3/5 очков а 2 и 3 соответственно)

Кстати, наконец-то вихрь стал проходить с разгоном (как наступление или как было калечение) happy Теперь воин точно тру )))


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-07-11, 14:29 | Сообщение # 65
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (Либерти)
так и было задумано, чтобы первый бой ты провел на 2 уровне

smile Но у меня в начале было только 800 опыта а что б начать первый бой на 2 уровни нада 960 wacko

Quote (Либерти)
у мужчины и у женщины изначальные статы немного различаются. Бери женщину тогда

неплохо придумано wink

Quote (Либерти)
нет, так и задумано. Но больше 3-х уже будет нельзя вызвать

Не ну зделай чтоб попорядку шло и чтоб волков БОЛЬШЕ БЫЛО ну хотя бы 6-7 happy

Quote (Либерти)
и раньше можно было на 5 уровне убить.

Не так легко как тут

Quote (Либерти)
Просто с волками самое легкое начало, без помощников будет сложнее.

Он мне волков скоро выносил так что они мне мало что помогли smile

Quote (Либерти)
Хочешь более сложной игры - просто ограничь себя в тратах очков уровней и характеристик (просто юзай не 3/5 очков а 2 и 3 соответственно)

Нээ tongue

Quote (Либерти)
Кстати, наконец-то вихрь стал проходить с разгоном (как наступление или как было калечение) Теперь воин точно тру )))

Я Ратное дело какраз 2 мастерством хотел взять чтоб волки+знамя убивало всех и вся happy
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-11, 14:32 | Сообщение # 66
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Арей)
ну хотя бы 6-7

ОГо! surprised Там будет зоопарк бегать прям biggrin


 
ЛибертиДата: Понедельник, 2010-07-12, 16:10 | Сообщение # 67
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote
чтоб волков БОЛЬШЕ БЫЛО ну хотя бы 6-7

это конечно красиво смотрится, но толку от этой толпы мало. Если сделать 6, то нужно уменьшать урон вдвое, и делать баффы вдвое короче или перезаряд вдвое длиннее. Не вижу смысла делать толпу волков dry
Quote
Не так легко как тут

урон всем добавить?
Quote
Он мне волков скоро выносил так что они мне мало что помогли

судя по максимальному зафиксированному урону 36 да, волки тут совершенно не при чем! biggrin
Quote (Арей)
Я Ратное дело какраз 2 мастерством хотел взять чтоб волки+знамя убивало всех и вся

это здорово, ща выложу мод-4 где знамя работает корректно и вихрь с разгоном + много мелких доработок

Добавлено (11.07.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Короче версия-4 пофикшены некоторые недоработки:

Добавлено (12.07.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Выкладываю новую версию (5) в которой увеличена сложность, по сравнению с предыдущими версиями. С самого начала урон (физический, элементальный, проникающий...) увеличен на 25-50%, на легенде урон увеличен в 1.5-2 раза по сравнению с оригиналом. Еще была увеличена живучесть мобов.
Такое вот тупое увеличение урона от монстров, поэтому где-то будет легко, где-то очень сложно.
*Версию пока еще не тестировал, в любом случае будет тьма корректировок баланса smile



ВЕРСИЯ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТК! Для ИТ нужна другая версия


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ambassad0rДата: Понедельник, 2010-07-12, 23:47 | Сообщение # 68
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Либерти, А в этих первых 6 версиях ты мах скорость бега и атаки увеличил? wink
Quote (Либерти)
Выкладываю новую версию (5) в которой увеличена сложность, по сравнению с предыдущими версиями. С самого начала урон (физический, элементальный, проникающий...) увеличен на 25-50%, на легенде урон увеличен в 1.5-2 раза по сравнению с оригиналом. Еще была увеличена живучесть мобов. Такое вот тупое увеличение урона от монстров, поэтому где-то будет легко, где-то очень сложно.

Моладца то что надо spiteful
И сделай на легенде боссов по жоще happy

Quote (Либерти)
*Версию пока еще не тестировал, в любом случае будет тьма корректировок баланса

Вот потому я счас немного подожду, версии так 15-16 biggrin может к тому времени всё более-мения будет сделано smile
 
свободныйДата: Понедельник, 2010-07-12, 23:49 | Сообщение # 69
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Арей)
Вот потому я счас немного подожду, версии так 15-16

Он еше исправит все баги своей версии в скором времени будем надеятся biggrin


 
правительДата: Вторник, 2010-07-13, 07:05 | Сообщение # 70
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
либерти замени менее используемые школы на другие тогда вапще суп будет

УЧаСтвУюю
 
RiP_alДата: Вторник, 2010-07-13, 07:21 | Сообщение # 71
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Quote (правитель)
замени менее используемые школы на другие тогда вапще суп будет

таких школ нет, все уникальные и каждая школа хороша по своему wink


 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-07-18, 10:54 | Сообщение # 72
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Арей)
А в этих первых 6 версиях ты мах скорость бега и атаки увеличил?

максимальная скорость атаки и бега были увеличены еще в самой первой версии
Quote (Арей)
И сделай на легенде боссов по жоще

они скоро совсем жесткими будут
Quote (Арей)
Вот потому я счас немного подожду, версии так 15-16

Quote (свободный)
Он еше исправит все баги своей версии в скором времени будем надеятся

Значит вам придется еще очень-очень долго ждать dry
Quote (правитель)
либерти замени менее используемые школы на другие тогда вапще суп будет

таких школ нет... но я заставлю пользоваться всеми умениями
другие школы я не рискую делать (хотя 9 новых школ можно запросто забабахать), потому что нужно новые иконки и новые эффекты рисовать, новые звуки, плюс там работы в несколько раз больше, короче я в своих силах там не уверен. smile
Потом же есть куча модов где мастерства полностью переделаны. wink

Я могу лишь кому-нибудь свои идеи подкинуть насчет новых школ и умений в них, могу помочь, даже часть работы на себя взять. Но один я вряд-ли буду это делать - не берусь браться за рисование )

Добавлено (16.07.2010, 13:20)
---------------------------------------------
ВЕРСИЯ 6 в которой можно приблизительно оценить запланированную сложность мобов wink Сложность по ходу игры будет только увеличиваться crazy
более-менее готова только нормальная Греция (и некоторая часть Египта). На легенду и эпос не смотреть!
Ну и как обычно пофикшены некоторые моменты, например:
банки жизни и маны с откатом 6 и 12 сек;
откат всех аур 6 сек (было 10);
ауры имеют вместо 25 прежних уровней уже 20 (с фиксом значений в некоторых из аур)...

Добавлено (16.07.2010, 13:36)
---------------------------------------------
Да и совсем забыл - баланс боссов и квестовых мобов пока что тоже не менялся wink

Добавлено (18.07.2010, 09:54)
---------------------------------------------
Теперь горн предков вызывает не спектрального воина, а интересного скелета бойца. Есть 2 основным модификации (шанс 50/50) - со щитом и с 2 оружиями - дерется соответственно. Правда, на удары щитом анимации скелета нет cry , но возможно что-нибудь придумаем.
У скелета есть т.н. АураМертвых (радиус 8м) - прибавляет общ скорость, шанс на 100% отражение и воровство жизни. На 20 уровне значения следущие:
7-14% урона в жизнь
24 шанс на 100% отражение урона
27% к общей скорости

Таким образом "древний" может быть полезен из-за своей ауры. Боец из него посредственный, живучесть тоже не на высоте.
Но мне он весьма понравился - смешной скелетик. На любителя wink biggrin

ВЕРСИЮ ПОКА НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-18, 14:35 | Сообщение # 73
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, Ты скрины хоть показывай с мода, а то знаешь мне лично не очень четко все это представляется wink

 
правительДата: Воскресенье, 2010-07-18, 15:56 | Сообщение # 74
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 91
Замечаний нет
либерти добавь школ сделай ещо хотя бы две...новых

УЧаСтвУюю
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-07-18, 17:09 | Сообщение # 75
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (правитель)
либерти добавь школ сделай ещо хотя бы две...новых

Стандартно 9 школ можно сделать. В ТК 8 занято, 1 свободно...
Предполагаю, что можно сделать больше 9 школ, но геморра слишком много - кучу файлов менять, не-не-не (((
Да и потом, если делать абсолютно новые скиллы, им нужно новую анимацию рисовать - а я этого не умею
Я бы даже не взялся полностью переделывать старые школы под новые скиллы

И опять же, учитываю психологию людей - люди более готовы принять старый ТК в новой упаковке, чем что-то новое и непонятное под видом ТК. У большинства людей абсолютно традиционное консервативное мышление, им новшества ни к чему. Они могут мечтать о новом, но столкнувшись довольно быстро разочаровываюся.
Так вот зачем нам творить-городить, если психика у людей достаточно консервативная? Просто глупая растрата времени и энергии )

Моды в которых изменены школы есть. Успех этих модов выше чем у оригинала? Нет же wink
А я уверен, что многие из них делали ребята (причем не в одиночку как я) намного способнее и профессиональнее меня.

Quote (свободный)
Либерти, Ты скрины хоть показывай с мода, а то знаешь мне лично не очень четко все это представляется

тебе скрин скелета показать? cool
давай лучше опишу: ростом с главного героя, до 7ур белого цвета, с 8-19 - черный скелет, с 20+ - желтый китайский скелет размером на треть больше главгероя biggrin
Одет минимально только в панцирь, одежда на другие части тела кастуется с шансом 50%
В руках мечик, топор или булава. Крутизна зависит от уровня скелета. В другой руке либо второе оружие, либо щит.
Дерется либо 2 клинками, либо с разбегу ударЯет щитом и добивает мечиком.
Кастует на себя синеватую ауру. Иногда превращается в огромного скелета (умение колосс), правда не чаще чем раз в 5 минут.

Кстати, полностью раскачав школу Бой можно иногда бегать с ботами +30 к скорости на максимальной (200%) скорости. Возможно это будет пофикшено.
Школа Природы дает +72% сопротивлений от элементального урона.

свободный так что тебя интересует? Просто скрины не покажут разительных внешних изменений wink


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Поиск: