Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Создание нового мода (мои и ваши предложения по переработке баланса ориг. ТК ))
Создание нового мода
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-18, 18:59 | Сообщение # 76
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти,
Quote (Либерти)
Так же из Нимфы получился отличный боец. Отбивается лихо - стрелы быстрее летят, имеют небольшой радиус взрыва и проникающую способность. Плюс бонус по нежити. С прокаченной аурой охоты спасения от нее нет! А как шустро уделывает толпы нежити - просто загляденье.

Это заинтересовало меня happy


 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-07-18, 19:59 | Сообщение # 77
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (свободный)
Это заинтересовало меня

заинтересовало - скачивай wink Или ты ждешь эксклюзивную версию - лимитед спешиал эдишн фо свободный?
Да баланс мобов еще не доделан, но мастерства-то более-менее уже готовы. Так что скачивай и не парься
Если надумаешь, могу самую свежую версию выложить )

А если хочешь не практики, а теории, можешь задавать вопросы smile


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-18, 20:17 | Сообщение # 78
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, Я уже давно скачал её, но думаю ты знаеш что я сечас у бабушки и у меня нет доступа к титану....

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-07-18, 21:35 | Сообщение # 79
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
ясно... вобще-то я считал что ты уже давно от бабушки уехал

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-07-18, 21:39 | Сообщение # 80
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, К сожелению нет и не скоро вернусь домой cry

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-08-01, 18:55 | Сообщение # 81
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
короче, новая версия (7 вроде), с прикидочной сложностью до конца нормы. Играйте, должно вроде понравиться. )

Добавлено (23.07.2010, 10:28)
---------------------------------------------
боссы и герои как обычно в девственном состоянии*
когда закончу с ними обязательно напишу wink

Добавлено (27.07.2010, 11:24)
---------------------------------------------
новая версия, вроде более-менее сбалансированная для эпоса (не все еще прошел).


Играл 2 персами.
1) Новый персонаж 34ур (в эпической Греции поднялся с 26 по 34ур!). Дошел до начала Египта. Хп 2.7к где-то (Бой+Охота)
Играть сложно моментами. Периодические смерти гарантированны. Если играть честно в желто-зеленом шмоте, сложность гарантированна. 2 волшебницы менады, 3 сталкерши и несколько лучниц спокойно могут за 5-10 сек разделать героя.
Раньше была в-принципе одна тактика - налетел, быстро всех раскидал и двинулся дальше. Так было в 90% случаев. Изредка приходилось отбегать назад для восстановления.
Сейчас все иначе - иногда нужно выманивать нескольких особей из группы, часто отступать. Иногда нужно наоборот, включать максимальную скорость для того чтобы сразу убрать 1-2 самых опасных тварей, а потом разделаться с мелкими.
Многое конечно зависит от класса персонажа, например если играть через петов, то отступательные тактики уже почти не нужны. Можно просто переть. Хотя с другой стороны с петами отсутствует гибкость.
2) Старый персонаж 54ур (апнул сразу 70), в нормальной броне для эпоса, но весьма посредственной для легенды (Дух+Природа). Здоровья аж 6к под аурой, хотя можно и больше нарастить - не проблема. Щас играю на эпическом Востоке. Учитывая общую прокаченность почти без сложностей. Мобы бъют ощутимо 400-500к рядовые за удар, но и убиваются с 2-3 залпов тернием.
Вывод - вроде баланс есть. Потому что в Греции мобы били 150-200, а здесь в 2-3 раза сильнее.

Все косяки не исправил, там еще нужно квестовых мобов доделывать, плюс герои с боссами, плюс некоторые спецудары рядовых монстров*. Но заценить нормальный и эпический балансы можно уже сейчас

Добавлено (01.08.2010, 17:55)
---------------------------------------------
держите новую версию. Оторвитесь на легенде biggrin cool - отомстите за мои смерти )))


слегка увеличена сложность на эпосе (на 35%)*


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-08-01, 21:09 | Сообщение # 82
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, Она полностью закончена?))
Ты бы закончил окончательно а потом бы скинул, темку не закроют думаю wink


 
ЛибертиДата: Пятница, 2010-08-06, 14:51 | Сообщение # 83
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Да нет конечно... до полной готовности еще долго.
Ща жара, сложно соображать в таких условиях ((

Добавлено (06.08.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Не удержался crazy новые боссы - очень живучие (раз в 5 чем раньше, а если добавить регенерацию, то это жесть wacko )


Изменения в боссах:
1) увеличение живучести в 2.5раза по боссам(на норме, легенде и эпосе), +32к и 128к хп на норме и эпосе. Учитываем также и +400 и +800-% прибавку всем мобам. Мало не покажется cool (вспомнил, там еще и 15% уворот на легенде)
У тифона 100уровня здоровье 800к. Значит реген 2.67к в секунду :o. Но он убивается, проверял wink
2) Переработка скиллов боссов и особенностей их юзанья (в смысле перезарядка/шанс и дальность на которой они применяются).
3)Во многие скиллы добавлен урон здоровью, теперь больше половины боссов наносят урон. Например, у циклопов волной воздуха наносится именно урон здоровью. Сделано для балансировки воинским классам.
4) некоторым боссам добавлены новые умения: (сатиру например огненные струи и вулкан (на легенде), медузам (хи-хи) вызов лучниц и стражниц - затесьте lol ...)

Медузы конечно, меня убили biggrin ... точнее чуть не убили моего топ-завоевателя (с учетом того, что он себе отжирал неплохо жизнь) . Талос заинтриговал, теперь он в рукопашную любит лезть драться. Тифон отжигает. )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2010-08-06, 14:55
 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-08-08, 15:16 | Сообщение # 84
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Либерти, Счас пробовал эту последнюю версию и никак не пойму ПОЧЕМУ ОПЫТ ТАК МЕДЛЕННО НАБИРАЕТСЯ!? wacko А за твоих усиленних боссов вообще опыта как за нуба получаю surprised с кентавра я на 4 уровне только 54 единици опыта получил dry а убивать его долговато скажу я тебе...
Теперь насчет урона от яда что он так бысто хп сбивает wacko я сейчас на 9 уровне Служителем и никак не могу завалить Царицу пауков или как там её та что оливкувую ветвь охраняет она своим ядам мне 1000 хп в секунди сносит а пока я убегаю от яда у неё жызнь востанавливается. Я и оглушаю её щитом и в сеть ловлю не помогает sad
Насчет горгон то я что-то подумал что эт уже на епосе они стражниц вызивать будут но нет и на норме тоже smile я пока 1 горгону валил то она раза 4 вызвала стражниц. А после убийства всех 3 горгон там приличное количество трупов было biggrin
Теперь вот себе представляю как я с Минотавром мучется буду sad не люблю я этого гада...

Можеш что-то с ядом сделать а то вообще жесть...

Сообщение отредактировал Арей - Воскресенье, 2010-08-08, 15:18
 
ЛибертиДата: Суббота, 2010-08-21, 22:10 | Сообщение # 85
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Арей, да
урон от яда в 2 раза уменьшил. Горгоны тоже пофиксены (в 2 раза медленнее призывают помошников и снижен шанс призыва лучниц). Щас новую версию выложу.
Кроме того там и герои тоже изменены. Усложнение гарантированно wink

Quote
с кентавра я на 4 уровне только 54 единици опыта получил а убивать его долговато скажу я тебе...
с опытом я не все еще доделал. Суть в том, что с любого моба щас идет примерно одинаковое количество опыта, зависящее только от уровня моба и уровня игрока. Скоро устраню это недоработку, и все будет нормально.
Quote
Теперь вот себе представляю как я с Минотавром мучется буду не люблю я этого гада...

Закупай побольше банок (штук 100+) и всё будет нормально

Добавлено (08.08.2010, 14:36)
---------------------------------------------
Арей, спасибо, что решил помочь.
Сетка против боссов неэффективна, у них на нее высокий резист. Здоровье боссов на норме увеличено всего в 2.5 раза, странно что у тебя не получается убить арахну...

Добавлено (08.08.2010, 15:06)
---------------------------------------------
вот ссылка:

Добавлено (09.08.2010, 11:15)
---------------------------------------------
Арей, версия, где нету траблов с опытом с мобов (героев и боссов в т.ч.)


Наслаждайся cool

Добавлено (21.08.2010, 21:10)
---------------------------------------------
Интересные скриншоты:
1) древний в форме скелета (может быть с 2 оружиями, либо с щитом....


древний принявший таблетку колосса (размер увеличивается на 30%)

2)Новые синие вещи (генерятся аналогично зеленым и желтым вещам - рандомно с префиксом и суффиксом, т.е. может быть 2 синих(редких) свойства)

3) куча зелени старой (модифицированной) и новой. Скрины не привожу - лучше сами увидьте это "хлам" в игре... Хотя вот один экземпляр, вполне достойный


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2010-08-21, 22:22
 
PerSeuS669Дата: Воскресенье, 2010-08-22, 00:21 | Сообщение # 86
avatar
*Охотни[4EG]*
Оффлайн
Сообщений: 428
Репутация: 610
Замечаний нет
Либерти, ты молодец))) голова на плечах имется))) wink happy

Человек делает выбор, а в конце выбор делает человека.

Если идеология не выдерживает испытаний, то какой в ней смысл?

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-08-22, 14:24 | Сообщение # 87
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (PerSeuS669)
ты молодец))) голова на плечах имется)))

PerSeuS669, спасибо, раньше не замечал за *головы на плечах* happy
Вот новая версия, уже почти все задуманное готово. Осталось мелочевка - модификация реликвий, определиться с шансом дропа зелени (в 2 раза меньше скорее всего чем сейчас) и добавить пару своих* токсеев (уж не знаю чем они так полюбились многим... чувствую попахивает некрофилией biggrin )

Что сделано на текущий момент (завтра будет более подробное описание)

1) Измененный гемплэй - более динамичный, менее предсказуемый, порой с необходимостью отступательных тактик (с боссами только так и получается), более тактичный.
Не получилось сделать очень драйвовый гэмплэй как в прошлый раз, зато он стал более тактичным

2) Измененный баланс мобов. Все стало сложнее.
Почти с каждым мобом я проводил профилактические беседы на тему как нужно бить героев. Правда, потом я не следил за каждым лично. Так что кое-кто мог и сфальшивить в конечном счете...

3) Модифицированные умения - все умения были полностью переработанны. Где-то косметические изменения, где-то весьма существенные. Например Калечение переделано под основную атаку копьем с эффектом накопления (работает как натиск в мастерстве Варфарэ)

4) Ухудшенные боссы. Ухудшение произошло в отношению к герою. biggrin Нет они не стали злее, скорее даже наоборот стали благородней - во всяком случае они не запустят вам фаерболом в лоб когда вы атакуете в упор, на такую подлянку они почти не способны (видимо научились уважать героя happy ). Зато с радостью атакуют им вас когда вы будете убегать...
Кроме того у каждого босса своя стратегия. Она и раньше была, но только более слабовыраженная.
Добавились новые скиллы некоторым боссам - например Химера иногда включает щит отражений - если быть невнимательным, можно запросто убиться )
*Тактика боссов меняется в зависимости от того на каком расстоянии вы находитесь - вблизи они будут драться врукопашную либо одними скиллами (от которых можно как правило увернуться), а вдали они будут фигачить массовой магией.

5) Переработанные старые и 50 новых героев ждут своих жертв biggrin cool happy Естественно в сторону усиления
*Чун Шана я трогать не стал - это показатель класса героев. Хотя есть и посильнее герои - Драк разрушитель и на олимпе кое-кто...

6) Измененная формула опыта - за боссов и за героев дают особенно много опыта (За Тифоню на норме должны 80+ косарей дать). Лимит уровней 120, но признаюсь на 100 уровне почти не на ком качаться. Так что можно считать что герои будут нормально качаться до 85-90ур, а дальше почти никак.
Набор опыта на высоких уровнях идет в несколько раз быстрее, чем в оригинале. 50ур оригинала примерно соответствует 76+ур нового...

7)Переработанная "зелень" (и желтое тоже по большей части). Куча новой зелени с интересными свойствами. И новые синие шмотки (генерящиися с суффиксами и префиксами) с очень хорошими характеристиками.
Шанс падения зелени на порядок выше, чем раньше. Синь падает как раньше фиолет. Фиолет в 3 раза чаще из сундуков.

Добавлено (22.08.2010, 13:11)
---------------------------------------------
А теперь по пунктам...
1) Измененный гемплэй
Долго описывать нет смысла, нужно пробовать. Более динамичный и более сложный (в несколько раз) геймплэй по сравнению с оригиналом.

2) Измененный баланс мобов
Все мобы были усиленны. Их виды урона, умения и ауры соответственно. Ручная сборка и настройка каждого монстра.
Некоторым мобам добавленны новые умения (измения умений у мобов косметические). Например вепри могут оглушить с некоторой вероятностью, менады-охотницы иногда стреляют тройным и накладывают "глаз", укусы гиен вызывает короткое кровотечение, гоплиты копьями замедляют врага.
Лучники наносят на 75%+ проникающего урона (раньше они физикой стреляли). Атака копейщков 50-66% пирса. Маги наносят 100% элементальный урон (раньше они и физикой долбили)

3) Модифицированные умения

Умения героя переработанны. Некоторые полностью изменены.
Два ярких примера:

Добавлено (22.08.2010, 13:16)
---------------------------------------------
4) Ухудшенные боссы
С этими товарисчами отдельная тема. Проходить их сложно, долго постоять на одном месте не получается - приходится все время бегать. 1 или несколько атак героем и приходится отступать и подлечиваться. На норме боссы в-среднем выносятся за 3 минуты, на эпосе 5, на легенде 7.5 минут. Конечно зависит от героя. Защитник будет очень долго выносить, зато и меньше маневров для отступления нужно. Маг умрет с 1-2 тычек гарантированно, но возиться будет меньше.
Урон от массовых скиллов боссов на норме как правило держит любой герой без резистов (Тифон исключение - мереор и дыхание смертельны). Второй удар уже не все.
На эпосе маги (с нулевыми резистами) могут с удара и окочурится.
На легенде массовую магию без резистов очень сложно пережить даже воинам
Как я уже говорил у боссов есть несколько тактик - 2 или 3 в-зависимости от расстояния до героя. Вблизи они будут использовать физ атаки либо скиллы со сниженным уроном (или со сниженным шансом применения). В-любом случае воинам можно пережить один неожиданный скилл в упор (с нулевыми резистами). Не будет неожиданностей со смертельными скиллами в упор.
Зато смертельные массовые скиллы обязательно будут на дальних (иногда и средних дистанциях). Но тут придется от них уворачиваться.
Также я постарался вычленить (хм) у каждого босса свою индивидуальную тактику боя. Многих серых боссов обучил новым приемам.


Бой с боссами - это скорее танец, поединок, это не просто смертельная схватка без правил. Скорее так - это кто кого перещеголяет своей ловкостью и силой.

Добавлено (22.08.2010, 13:17)
---------------------------------------------
5) Переработанные старые и 50 новых героев (старые усиленны, умения отредактированы, добавлены новые скиллы)
список новых героев (если кому интересно):

Добавлено (22.08.2010, 13:22)
---------------------------------------------
6) Измененная формула опыта
I Новая:

II Измененная формула набора опыта:

Добавлено (22.08.2010, 13:24)
---------------------------------------------
7)Переработанная "зелень" (и желтое тоже по большей части). Куча новой зелени с интересными свойствами. И новые синие шмотки
Постарался исправить недоработки (на мой взгляд) разработчиков у желтой и зеленой брони. Сделал свойства интересными и полезными (ихмо, разумеется).*Некоторые желтые свойства позеленели (хи-хи), например +2 к навыкам.
Эх, жаль, что до фиолета руки скорее всего недотянутся ((

Список новых зеленых и синих свойств:


8) подкорректированая механика игры и возможности
шанс попадания - 50% в торс (было 40), остальные в другие части тела
реген жизни и маны зависит от общего значения маны/жизни поделенного на 500/300 соответственно
откат бутылок жизни 6 сек, а маны 15сек
в стеке 500 банок
максимальная скорость атаки/бега увеличена 350/200 соответственно
монстрам добавлен уворот от атак и снарядов 5/10/15%
чуть-чуть увеличена скорость игры


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Воскресенье, 2010-08-22, 14:29
 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-08-22, 15:59 | Сообщение # 88
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Либерти, А это что новый амулет? happy И я его нашоль tongue
http://s001.radikal.ru/i193/1008/4d/2aaa273edd1f.jpg

Мне счас за несса 2400 опыта дали happy прикольно cool

Сообщение отредактировал Арей - Воскресенье, 2010-08-22, 16:07
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:28 | Сообщение # 89
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Арей, это стандартный амулет.
Синие вещи падают с 40ур начиная с эпического Египта.
Не мути людей
версия для мультика


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-08-22, 16:58 | Сообщение # 90
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Арей, это стандартный амулет.

Не ну честное слово первий раз он мне випал wacko

Quote (Либерти)
Синие вещи падают с 40ур начиная с эпического Египта.

Понял...

Сорри за тупось с амулетом wacko

 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Создание нового мода (мои и ваши предложения по переработке баланса ориг. ТК ))
Поиск: