ПЛОХО что нельзя играть на ТКИТ я уже привык к каравану,артефактам и тд. Сейчас играю в Underlord 1.4(тестовая версия) там многие умения вообще изменены (Некромант может вызывать скелетов ) а линейка мастерства поднята до 40. Мое предложение :когда игрок достигает верхнего уровня мастерства в линейке (32) давать какой-нибудь бонус например + 10% к мане или другое что нибудь.
Сенел, это не планируется. Просто не вижу особого смысла. Все-равно линейка мастерства максится рано или поздно (в моем моде довольно рано как правило). делать 40 или 50 очков в линейке - была такая мысля. Но я посчитал ее нецелесообразной - пусть лучше игрок получит доступ как можно быстрее ко всем умениям и выбирает что ему больше подходит. Согласись, подход довольно новый для ТК и вроде имеет право на жизнь )
Добавлено (07.09.2010, 09:54) --------------------------------------------- Хм, новые герои. Уровня примерно Чун Шана из оригинальной игры, убиваются правда значительно дольше ) ихтиан, сложный противник, постоянно плюется всякой гадостью. Долго стоять в упор очень сложно. Вобщем, достойный противник ихтианы спешат на помощь... скоро все полягут от массовой магии пироманта ) труп героя ....и всех кто ему помогал раптор, оч сильно кусается ) драк, один из сильнейших героев. Оглушает, наносит криты и сильные обычные атаки. На легенде урон высекает больше тифоновского зомби, преподносит сюрпризы. Какие - не скажу ) бригант, убивает быстро. (Забыл активировать отравленную ауру)
новая версия, где: - фикс шанса дропа зелени (почти в 2 раза чаще чем в оригинале, но намного реже чем в предыдущей версии), поэтому будет снова трудно - фикс умений некоторых боссов и героев - фикс атак посохом мобов на легенде и эпосе (стали слабее) - мелкие фиксы
Короче версия полностью играбельна и интересна. Планируется только новых токсеев добавить и изменить реликвии (сборка из 12 частей, измененные свойства, бонусы 3х степеней, усиление эффекта от целой реликвии), но уже версия интересна и подходит для прохождения. Во-первых игра стала намного сложнее (это не чак естественно, но сложность не главное для этого мода) Во-вторых боссы намного интереснее, чем в оригинале, ну и сложнее в-целом В-третьих нету задротного кача на высоких уровнях, нету задротного выбивания шмоток В-четвертых новая зелень ждет своих героев, ее стало больше и я постарался сделать ее интересней В-пятых изменены некоторые шаблоны старой игры - например я постарался избавиться от перезарядки - просто снизив ее ценность; увеличил значимость энергии; сделал высокую регенерацию.... Вообще многое стало по-новому! В-шестых +50 новых героев, а старые были усиленны и переработанны (эталоном для меня служил оригинальный Чун-Шан с учетом реалий усложнившейся игры (т.е. Чун Шан стал еще сильнее)). Для любителей чаков, есть более сложные герои (но все же не чаки и токсеи, которые за счет своей скорости не дают особых шансов для маневра) В-седьмых ну много чего еще....
версия с токсеями. Демо-версия, где токсеи по-идее иногда должны встречаться. В конечной версии их будет скорее всего меньше ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Новые скрины - крутая зелень с токсеев (некоторая зелень встречается только у них). Результаты моих напряженных трудов в последнее время (версию пока не выкладываю)
-интересный посох (урон% переделан в урон от огня% ) шляпка для адептов фз чего
Добавлено (17.09.2010, 21:31) --------------------------------------------- мне встречались и более интересные вещи с токсеев )
Добавлено (18.09.2010, 18:59) --------------------------------------------- Итак, основная работа над токсеями завершена (версию выложу как только, так сразу). Вот описание что они из себя представляют:
1) Это уже не нежить. Кто это не скажу, но харизмы им не занимать 2) Их 3 вида: волшебник, воин и лучник. 3) Каждый класс созданного игроком персонажа имеет реальную возможность завалить хотя-бы один вид токсеев. Валить их все 3 вида не представляется возможным - необходимы все высокие резисты - урону, пирсу, элементальному урону, кровотечению, яду, урону здоровью. Собрать их все на высоком уровне не представляется возможным. Поэтому придется от одних токсеев сбегать, а с другими сражаться. 4) Есть 3 сложности токсеев - греческие, египетские и восточные. 5) Токсеи тусуются во вторых половинах каждого из актов с небольшой вероятностью 6) Токсеи быстры и беспощадны - они убийцы, но убежать все же есть возможность. Уровень жизни токсеев в-принципе недалек от уровня обычных героев. Другое дело на месте с ними не постоишь. 7) Необходимости отражения в битве с токсеями нет, но у них есть уязвимости (не буду раскрывать секреты) 8) За убийство токсея дается намного больше опыта чем за Тифона, и зачастую с них падает крутая зелень (иногда и вовсе уникальная, которую нельзя найти другим образом) 9) с токсеями иногда бывает прикол на олимпе 10) волшебник-токсей дерется феерично
Добавлено (18.09.2010, 21:22) --------------------------------------------- обещанная версия
Все качаю его и тестирую, обешал ведь, и тем более потянуло меня поиграть в оригинал
Добавлено (19.09.2010, 17:27) --------------------------------------------- Упс..тут проблемка..я вот скачал фалй, а запустить то не могу, он даже не в архиве...блин чего делать подскажи Либерти,
свободный, короче нужен файл датабэйс.арз который объемом 25 374 Кб Его кладешь в след папку: C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Database\ , предварительно засунув базовый датабэйс в другую папку (любую)
Потом запускаешь ТК и можешь спокойно играть
Добавлено (19.09.2010, 18:06) --------------------------------------------- Или у тебя файл не скачался?
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
свободный, как это не видиш? ... может ты что-то не так сделал? Либерти, начел я играть, оч быстро проходится и вот на квесте в сфинксе где статуи фараонов убить надо мне за тот обелиск сразу с 20(только только набил) додали стоко опыта что мой лвл стал 46 ... и игрть сразу не захотелось интерес пропал ... а вот зелень оч понравилась особенно + ко всем показателям скорости у меня перс бегает как бешенный про скорость ударов я вообще молчю
НО! вот насчет дысбаланса между бассами, героями, квестовымы монстрами и простыми нубами оч не нравится ... я тупо пробегаю от 1 босса к другому и на них качаюсь