Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Создание нового мода (мои и ваши предложения по переработке баланса ориг. ТК ))
Создание нового мода
ЛибертиДата: Вторник, 2010-08-24, 15:58 | Сообщение # 91
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Это обычное незнание, ничего страшного )

Добавлено (24.08.2010, 14:58)
---------------------------------------------



ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Воскресенье, 2010-08-22, 17:53
 
СенелДата: Воскресенье, 2010-08-29, 09:13 | Сообщение # 92
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 10
Замечаний нет
ПЛОХО что нельзя играть на ТКИТ sad я уже привык к каравану,артефактам и тд.
Сейчас играю в Underlord 1.4(тестовая версия) там многие умения вообще изменены (Некромант может вызывать скелетов biggrin ) а линейка мастерства поднята до 40.
Мое предложение :когда игрок достигает верхнего уровня мастерства в линейке (32) давать какой-нибудь бонус например + 10% к мане или другое что нибудь.
 
ЛибертиДата: Пятница, 2010-09-10, 12:51 | Сообщение # 93
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Сенел, это не планируется. Просто не вижу особого смысла. Все-равно линейка мастерства максится рано или поздно (в моем моде довольно рано как правило).
делать 40 или 50 очков в линейке - была такая мысля. Но я посчитал ее нецелесообразной - пусть лучше игрок получит доступ как можно быстрее ко всем умениям и выбирает что ему больше подходит. Согласись, подход довольно новый для ТК и вроде имеет право на жизнь )

Добавлено (07.09.2010, 09:54)
---------------------------------------------
Хм, новые герои. Уровня примерно Чун Шана из оригинальной игры, убиваются правда значительно дольше )

ихтиан, сложный противник, постоянно плюется всякой гадостью. Долго стоять в упор очень сложно. Вобщем, достойный противник

ихтианы спешат на помощь... скоро все полягут от массовой магии пироманта )

труп героя ....и всех кто ему помогал

раптор, оч сильно кусается )

драк, один из сильнейших героев. Оглушает, наносит криты и сильные обычные атаки. На легенде урон высекает больше тифоновского

зомби, преподносит сюрпризы. Какие - не скажу )

бригант, убивает быстро. (Забыл активировать отравленную ауру)

Добавлено (08.09.2010, 16:03)
---------------------------------------------


новая версия, где:
- фикс шанса дропа зелени (почти в 2 раза чаще чем в оригинале, но намного реже чем в предыдущей версии), поэтому будет снова трудно
- фикс умений некоторых боссов и героев
- фикс атак посохом мобов на легенде и эпосе (стали слабее)
- мелкие фиксы

Короче версия полностью играбельна и интересна. Планируется только новых токсеев добавить и изменить реликвии (сборка из 12 частей, измененные свойства, бонусы 3х степеней, усиление эффекта от целой реликвии), но уже версия интересна и подходит для прохождения.
Во-первых игра стала намного сложнее (это не чак естественно, но сложность не главное для этого мода)
Во-вторых боссы намного интереснее, чем в оригинале, ну и сложнее в-целом
В-третьих нету задротного кача на высоких уровнях, нету задротного выбивания шмоток
В-четвертых новая зелень ждет своих героев, ее стало больше и я постарался сделать ее интересней
В-пятых изменены некоторые шаблоны старой игры - например я постарался избавиться от перезарядки - просто снизив ее ценность; увеличил значимость энергии; сделал высокую регенерацию.... Вообще многое стало по-новому!
В-шестых +50 новых героев, а старые были усиленны и переработанны (эталоном для меня служил оригинальный Чун-Шан с учетом реалий усложнившейся игры (т.е. Чун Шан стал еще сильнее)). Для любителей чаков, есть более сложные герои (но все же не чаки и токсеи, которые за счет своей скорости не дают особых шансов для маневра)
В-седьмых ну много чего еще....

Добавлено (10.09.2010, 11:51)
---------------------------------------------


версия с токсеями. Демо-версия, где токсеи по-идее иногда должны встречаться. В конечной версии их будет скорее всего меньше


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ПроныраДата: Воскресенье, 2010-09-12, 14:15 | Сообщение # 94
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
Quote (Либерти)
зомби, преподносит сюрпризы

Кусает героя, после чего он имеет шанс заразиться и стать зомби? Х)
У меня вопрос. А можно грабить корованы? :3 Мод проверялся на устойчивость игры по сети?


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2010-09-13, 17:37 | Сообщение # 95
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Проныра)
А можно грабить корованы?

нет. там нету караванов!
Quote (Проныра)
Мод проверялся на устойчивость игры по сети?

"это вам предстоит выяснить самим" biggrin
Quote (Проныра)
Кусает героя, после чего он имеет шанс заразиться и стать зомби?

кусает героя, после чего тот превращается в труп, а после несется обратно к зомби - зомбирование налицо wink

Добавлено (13.09.2010, 13:18)
---------------------------------------------

Добавлено (13.09.2010, 13:21)
---------------------------------------------
отфиксенные токсеи biggrin

Добавлено (13.09.2010, 16:37)
---------------------------------------------


...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2010-09-13, 14:19
 
ПроныраДата: Понедельник, 2010-09-13, 22:20 | Сообщение # 96
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
Либерти, Ты не волнуйся так оО Про корованы - это известный интернет мем х) Может, если домой поеду, найду людей, чтобы проверить устойчивость игры по сети wink

На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-09-19, 00:23 | Сообщение # 97
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Новые скрины - крутая зелень с токсеев (некоторая зелень встречается только у них). Результаты моих напряженных трудов в последнее время (версию пока не выкладываю)

Добавлено (17.09.2010, 21:31)
---------------------------------------------
мне встречались и более интересные вещи с токсеев )

Добавлено (17.09.2010, 21:50)
---------------------------------------------
страшный лук

Добавлено (18.09.2010, 18:59)
---------------------------------------------
Итак, основная работа над токсеями завершена (версию выложу как только, так сразу). Вот описание что они из себя представляют:

1) Это уже не нежить. Кто это не скажу, но харизмы им не занимать
2) Их 3 вида: волшебник, воин и лучник.
3) Каждый класс созданного игроком персонажа имеет реальную возможность завалить хотя-бы один вид токсеев. Валить их все 3 вида не представляется возможным - необходимы все высокие резисты - урону, пирсу, элементальному урону, кровотечению, яду, урону здоровью. Собрать их все на высоком уровне не представляется возможным. Поэтому придется от одних токсеев сбегать, а с другими сражаться.
4) Есть 3 сложности токсеев - греческие, египетские и восточные.
5) Токсеи тусуются во вторых половинах каждого из актов с небольшой вероятностью
6) Токсеи быстры и беспощадны - они убийцы, но убежать все же есть возможность. Уровень жизни токсеев в-принципе недалек от уровня обычных героев. Другое дело на месте с ними не постоишь.
7) Необходимости отражения в битве с токсеями нет, но у них есть уязвимости (не буду раскрывать секреты)
8) За убийство токсея дается намного больше опыта чем за Тифона, и зачастую с них падает крутая зелень (иногда и вовсе уникальная, которую нельзя найти другим образом)
9) с токсеями иногда бывает прикол на олимпе
10) волшебник-токсей дерется феерично

Добавлено (18.09.2010, 21:22)
---------------------------------------------
обещанная версия

Добавлено (18.09.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Вот эта вся зелень выпала мне с одного токсея, особенно амуль порадовал happy



ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2010-09-18, 20:02
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-09-19, 18:39 | Сообщение # 98
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Все качаю его и тестирую, обешал ведь, и тем более потянуло меня поиграть в оригинал wink

Добавлено (19.09.2010, 17:27)
---------------------------------------------
Упс..тут проблемка..я вот скачал фалй, а запустить то не могу, он даже не в архиве...блин чего делать подскажи Либерти,

Добавлено (19.09.2010, 17:39)
---------------------------------------------



 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-09-19, 19:06 | Сообщение # 99
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
свободный, короче нужен файл датабэйс.арз который объемом 25 374 Кб
Его кладешь в след папку: C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Database\ ,
предварительно засунув базовый датабэйс в другую папку (любую)

Потом запускаешь ТК и можешь спокойно играть

Добавлено (19.09.2010, 18:06)
---------------------------------------------
Или у тебя файл не скачался?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-09-19, 19:58 | Сообщение # 100
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Или у тебя файл не скачался?

Скачался, но я его открыть не мог, но теперь, наверное все нормально, установил и позже скажу впечатления, потянуло меня на оригинал)


 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-09-19, 20:00 | Сообщение # 101
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет

перезалил на другой обменник


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-09-19, 20:26 | Сообщение # 102
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Пока что я заметил много бутылок в сундуке возле гелоса, такое имеется на твоем моде? happy

 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2010-09-19, 21:08 | Сообщение # 103
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
я не помню biggrin

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-09-19, 21:58 | Сообщение # 104
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Либерти, вот только в умениях различия пока не вижу, начал нового sad

 
Ambassad0rДата: Понедельник, 2010-09-20, 00:43 | Сообщение # 105
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
свободный, как это не видиш? surprised wacko ... может ты что-то не так сделал?
Либерти, начел я играть, smile оч быстро проходится и вот на квесте в сфинксе где статуи фараонов убить надо мне за тот обелиск сразу с 20(только только набил) додали стоко опыта что мой лвл стал 46 surprised ... и игрть сразу не захотелось sad интерес пропал sad ... а вот зелень оч понравилась biggrin cool особенно + ко всем показателям скорости у меня перс бегает как бешенный про скорость ударов я вообще молчю happy

НО! вот насчет дысбаланса между бассами, героями, квестовымы монстрами и простыми нубами оч не нравится ... я тупо пробегаю от 1 босса к другому и на них качаюсь dry

 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Создание нового мода (мои и ваши предложения по переработке баланса ориг. ТК ))
Поиск: