SvM, 1 пассивка +26, 1 аура +38.... итого 164 - далеко не максимальная и одно умение которое дико срезает скорость от -50 до -106
Не согласен, что с луком бегать не нужно. Если ты не бегаешь с луком - значит ты легкая мишень. Если ты судишь по оригиналу, то огорчу тебя, в моем моде даже танки меняют гусеницы на шины ) На норме тебя банки выручают, и судя по всему ты недалеко еще прошел, так что уроны скромные. Но эпосе уже меньше будет сил за тебя. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Это что же получается,игра сведётся к постоянному беганью??
вовсе нет. Разные классы - разные прохождения.
Играю на норме завоевателем, отбегать только изредка приходится. Но с некоторыми боссами приходится побегать даже ему. Но это танк, в толпе он себя комфортно чувствует, урон правда слабоват и долго приходится распихивать. А 1 на 1 ему нет равных. Особенно хорошо воины чувствуют себя против мобов-милишников. Зато лучникам приходится побегать - хотя у них есть высокая оборона, но ее все-таки пробивают. И тогда пробивают довольно хорошо. Хп у лучников меньше, т.к. школа охоты дает немного, и вторая школа часто магическая, которая дает еще меньше. К тому же энергозатраты у лучников довольно приличные, и им энергию приходится качать в ущерб жизни.
Ну а маги разные бывают, но их точно бъют сильнее лучников и воинов, и уж тем-более хп у них ниже остальных.
Хотя опять же все зависит от класса, шмота, тактики.
Добавлено (27.01.2013, 12:13) --------------------------------------------- на норме в самом начале когда умений совсем мало, можно встретить не таких уж сильных героев, но ты по сравнению с ними вообще слабак, и приходится побегать. Дальше по мере развития становится проще - и шмот на скорость себе находишь, и умения уже немного развиты - появляется тактическая свобода. Но уроны от мобов растут.
Расчет урона от героев производился глядя на воина - воин на то и воин что должен вблизи держать какое-то время врага. А вот лучнику приходится бегать, зато у него преимущества в других случаях.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Ну а маги разные бывают, но их точно бъют сильнее лучников и воинов, и уж тем-более хп у них ниже остальных.
Ну тогда надо было им хоть заклинания усилить.Если они теперь стали более дохлыми,а заклинания по силе остались теже,то усиленные мобы их будут убивать с двух ударов. Да и вообще,эта фигня с прокачкой жизни и маны...Это первая игра(мод) где есть необходимость прокачивать их)
в этом и смысл, пройти другим персом - ощутить другие возможности и сложности
Цитата (SvM)
Ну тогда надо было им хоть заклинания усилить.Если они теперь стали более дохлыми,а заклинания по силе остались теже,то усиленные мобы их будут убивать с двух ударов.
с двух ударов не будут, если конечно не спецумения а заклинания усилены... да и посохи есть классные
Цитата (SvM)
Как-то я их не заметил
в том что ему необязательно в пекло лезть, в том что он может быстро выпутаться из сложной ситуации, в том что ему лучники не так страшны, и ряд боссов.... плюс ко всему этому у него высокий урон
Цитата (SvM)
Да и вообще,эта фигня с прокачкой жизни и маны...Это первая игра(мод) где есть необходимость прокачивать их)
есть куча игр(рпг) где нужно прокачивать жизнь. Есть куча игр, где ее не надо прокачивать. В оригинальном тк тоже надо было прокачивать, только не так сильно. А то что ману воинам можно было не качать, я считаю ошибкой. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Обычно жизнь связана с другими параметрами.НАпример Живучесть,увеличивающая и жизнь и сопротивление стихиям и урону.Или когда жизнь увеличивается при прокачке Силы.
Цитата (Либерти)
. да и посохи есть классные
У меня только один любимый посох-- Хику)
Цитата (Либерти)
в этом и смысл, пройти другим персом - ощутить другие возможности и сложности
Прям как первый Сакред
Добавлено (27.01.2013, 13:09) --------------------------------------------- Кстати,и скажи как сделать,чтоб при установке старых АРКов,игра опять нормально работала.Ато я ставлю старые АРКи,скидываю сохранки старых персов,нажимаю Начать Игру,а она вылетает.
SvM, в арк файле расположены тестовые описания... если арк файл не тот, теги будут спутанны (и будут тэг нот фаунд). Если не найден вообще арк файл, значит будут везде тэгнотфаунд.... Но на работоспособность игры аркфайл не влияет.
Если вылетает, ошибка в датабэйс. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, -Ладно,мне проше игру переустанавливать)) Ты давай Легенду доделывай,и за данжи берись.Кстати,можешь сделать данж только с мобами-героями???Думаю было бы неплохо)
Добавлено (27.01.2013, 14:05) --------------------------------------------- А,и ещё: сделай чтоб упавшие на землю деньги выгледили так же как и в оригинальном Титане.Ато серые циферки на земле как-то странно смотрятся
SvM, серые циферки под ногами - это грязь не хочешь, не подбирай. Я специально сделал так чтобы они выделялись на фоне шмоток (для удобства... когда много желтизны падает, можно взять только золото). И не стал делать по 10 кучек из боссовских сундуков, хотя анимация довольно красивая когда они выскакивают.
ЗЫ. а вообще смотрятся как серебро потусневшее от времени. Золото не может в таких количествах падать и так дешево стоить ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Итак-с,проиграв немного Норму,заметил первый прикол.Когда атакую противника посохом,иногда ему совсем не наносится урона.Это случается примерно с каждым 5-6-ым противником.
SvM, уклоны от снарядов в этом случае. От ближних атак враги тоже уклоняются. 5/10/15 уклонов на разных сложностях у мобов. Кстати далеко прошел? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Добавлено (27.01.2013, 15:30) --------------------------------------------- Да и как-то давит то что маг Земли теперь не такой уронистый как раньше)
Добавлено (27.01.2013, 15:31) --------------------------------------------- Не говоря уже о том что теперь невозмжно прокачать много умений в школах,так как новые по 15 единичек отнимают)
Добавлено (28.01.2013, 15:45) --------------------------------------------- Такс.... необходимо протестировать, кучу моментов в игре (легенду не берем, только норму и эпос) - нужно найти проблемные места:
1) необходимо пройти норму и эпос 3 разными классами (воин, лучник, маг. Сочетания школ на свое усмотрение) - выяснить где и какие дисбалансы имеются (сравнивая эти 3 класса между собой). Можно еще призывателя рассмотреть дополнительно. 2) необходимо найти разбалансированые умения, либо ряд умений вносящих дисбаланс, естественно начиная с 1 уровня до хотя-бы среднего. Также интересны сильные сочетания школ (но это конечно возможно только после длительного тестирования всех школ). 3) необходимо выяснить нет ли в плавном возрастании сложности явных скачков (легкости или сложности) для нормы и эпоса. Переход с нормы на эпос также интересен. 4) необходимо найти мобов, которые слишком простые или сложные, т.е. явно выбиваются из общей колеи. Также указать мобов которые слишком должны бить сильнее/слабее (обычными ударами). И по умениям мобов тоже - указать сильные/слабые, эффективные/неэффективные (если они выбиваются из общей картины) 5) для встреченных героев тоже самое что и в п.4 6) для боссов тоже самое что и в п.4 7) вещи, реликвии, арты - указать несбалансированные 8) что-то другое, что вам кажется проблемой баланса или сложности...
Для этого нужны добровольцы с аналитическим мышлением (ну или хотя бы внимательные), желательно, которые уже знакомы с игрой, с ее механикой. Даже если человек ничем указанным не обладает на первый взгляд, но у него есть мнение, оно тоже может быть интересным. Свои результаты (в которых должно ясно видеться ваше мнение) можно присылать мне в лс, но лучше оставлять их в этой теме.
Форма по которой можно оставлять полученные данные(можно и в произвольной, но важно чтобы было понятно о чем идет речь, также интересуют дополнительные условия):
1) в чем именно заключается проблема (можно коротко изложить) 2) что можно сделать с проблемой? 3) описание героя: сложность, уровень, сочетание 2х школ, хп, уровень брони, сопротивления, активные умения - если это имеет отношение к проблеме, также шмот найден этим героем или собран другими. 4) свой комментарий, если хочется
Пример
Допустим, я подозреваю, что сатиры шаманы своей бомбой снимают хп меньше, чем нужно (к тому же мы маг). А с посоха они бъют вроде норм. И вот как тестер, решаемся известить автора мода. Пишем: 1) сатиры-шаманы на эпосе мало бъют своей бомбой, магу с 10% сопр огню и 5к хп всего 1/10 снимают - в чем смысл? 2) можно увеличить мощность бомбы на эпосе раза в 2! 3) эпос, 44 уровень, дух+тень, 5034хп, 345брони, 10сопр огню, 7% сопр физ, умения - аура гиб холода+ модификации, аура отравленное оружие +модификации, шмот свой 4) сатиры-шаманы совсем несложные, если им увеличить урон от бомбы в 2 раза, не думаю, что это приведет к фатальным последствиям
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-01-28, 16:47
Он хочет сделать,чтобы игралось как на чаке,но без толп героев и т.д.То есть делает то же самое,просто с другого края.Я бы не стал таким пафосом пыхтеть на его месте,чаков,крэшей,эксплойтедов и т.д. уже достаточно и так на все случаи жизни. Каждому свое.