уменьшение сопротивления на % и -% сопротивления разные вещи транс и изменник вычитает процент из числа сопротивления и естественно в минус и даже в 0 его обратить не может. а глаз уменьшает сопротивления на указанное число единиц (максимум 66), и может вогнать его в минуса.
Добавлено (05.04.2012, 14:38) --------------------------------------------- да не важно в процентах резы или в единицах, арифметика та же.
уменьшение сопротивления на % и -% сопротивления разные вещи
точнее нужно написать : уменьшение сопротивления на % и -% сопротивления - это разные вещи. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
неа в каком бы порядке ты не применил срез резов он будет всегда один и тот же вот только я не знаю что идет сначала, уменьшение % или -% Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Несколько дней назад я прошел всю игру и завалил легендарного Аида. На это у меня ушло около месяца. Гаруспик - это первый персонаж, которым я одолел все три уровня сложности. Наиболее далеко заходил лишь Предвестник (Ратное дело + Грезы) – 59 уровень, начало Востока. Тем, кто собаку съел в прохождениях, выбивании вещей с боссов и игре в изощренных модификациях, можно не читать. Тем, кто хочет набивать шишки самостоятельно – тоже. Я понимаю, что после выхода Diablo III и спустя 3 года после опубликования вышеизложенного гайда мои описания устарели, но... Порой лень изучать десятки страниц сотен обсуждений во множестве разбросанных тем, иногда хочется, чтобы автор советов обосновал "почему так, а не иначе", а иногда раздражает снобизм ("вставьте кулон Мирмидона" и "возьмите ежевичный лук"). Все последующее - впечатления от игры as is. Итак, гаруспик-лучник. Почему лучник? Всегда любил, оставаясь в тени, оказывать влияние на происходящее, не подвергая себя опасности. К сожалению, такого класса как «снайпер», в Titan Quest не предусмотрено. Так что смесь Охоты и школы Грез – вполне себе замена. Впрочем, о том, что у меня выйдет именно гаруспик, я узнал лишь на 26 уровне, когда прогнал всю шкалу школы (простите за каламбур) Охоты. Почему не Силы леса и не Тень? У Сил леса нет добавки к урону и скорости, как в Грезах, а у Тени единственная ветка, которая мне подходила – на урон ядом (про иммунитет к нему у легендарных монстров наслышан). Вдобавок у этой школы нет равноценного напарника. А я, знаете ли, люблю собеседников в дороге. Дополнения к характеристикам у Тени и Охоты идентичны, мне же нужны были некоторые бонусы к энергии (ее нехватка особо чувствовалась на норме и в начале эпоса). Искусство леса предлагало рост ловкости, а школа Грез делала упор именно на силе. Волки нуждались в серьёзной прокачке, дабы они не умирали от легкого тычка (опять-таки, в ущерб Охоте), а в Грезах был Кошмар – практически неубиваемый уже на первом уровне. По сути, вся школа «Сила Грёз» свелась к Лечебной медитации и ветке из трех пассивных дополнений. Ну и по единичке в кошмарика и его способность ошеломлять противника. Как же Волна искажения и Искажение реальности? Хорошие умения, не спорю. Но для меня самый эффективный бой – это короткий бой, и чем меньше телодвижений при одинаковой результирующей – тем лучше. А то, что расстрел (это не сражение и не битва, поверьте) монстрятника зачастую будет происходить быстрее, чем вы успеете прочесть, как кого зовут – однозначно. Начну с конца. С чем я пришел к Аиду. 70 смертей (13 на норме, 42 на эпосе, остальное – на легенде), урон в секунду с «Охотничьим зовом» - около 4000, скорость стрельбы – 168, силы – примерно 560, ловкости – 500 с хвостиком, наступательная способность – 680, оборонительная – 1150 (я округляю цифры), жизни – от 4800 до 5200 (в зависимости от одетых вещей). Лук – купленная зелень с героизмом Ахиллеса (для скорости - +53%). Артефакт – «Поцелуй девушки» (второй подошедший мне после Покрова вечной ночи), собранный в легендарном Чанг-Ане. Забыл добавить: на боссов многоразовые забеги не устраивал (исключения: легендарный Нехебкау из Египта – 3 раза, храм Хатшепсут – 4 раза, Горгоны – 8 раз, Гидра – 8 раз, эпический тайный проход – 10-12 раз). Действовал по принципу: одна локация – один заход. Единственный, кого мне так и не удалось свалить – легендарный Камнеточец, осевший возле кристалла Эреба. Выманить его не удалось. Умерев 2 раза и забрав реликвию, я поскакал на Аида (та ещё няшка). Начинал я, как и все, с нуля. Использовал всё, что мог взять, продавал всё, что мог продать. Сходу прокачал пассивный навык на скорость атаки – оборонительную способность. В ловкость и силу старался вложить очки поровну, с чуть большим упором на ловкость (к концу нормы – 350 на ловкость, 305 - сила). Первую помощь от «старшего» персонажа (а всего он мне четырежды протянул руку помощи) я получил на 18-ом уровне, аккурат рядом с фонтаном возле Главного Минотавра – лук из нормального Египта. Тем и завалил. Долго бегал, стрелял единичными, устал сам и его измотал кружить. Впрочем, тенденция была такова, что ни на норме, ни на эпосе, ни на легенде, мой персонаж в первых двух актах не умирал. То ли мне везло, то ли уровни так сбалансированы – не знаю. Другие квестовые боссы сдавались на мою милость гораздо проще и жалостливее (Аластор в Афинских катакомбах, Паучиха в Оливковой роще…)
Добавлено (10.07.2012, 09:48) --------------------------------------------- ...Попав в Египет, я, наконец, обрел некоторый покой – в Ракотисе вывалился лук «Дыхание скифов». С ним я и дошёл до Тифона. Чуть позже, в Фаюме, я собрал Покров вечной ночи. Одежда – синяя низкоуровневая (поножи – на скорость бега, поручи – на скорость атаки; остальное – чтобы повыше сопротивления, в первую очередь, к проникающему урону). Про кольца уже не помню, амулет – кошки, рыси, тигра (последовательно). Примечательно, что проценты на скорость добавляются к базовому оружию, а не к текущему состоянию героя. Например, амулет тигра (+21% ко всем показателям скорости) в реальности увеличивал скорость атаки для лука на 16%, а воплощение героизма Ахиллеса – на 39% (указано 53%). Пару раз пробовал пользоваться копьем. Да, бой чувствуется каждой клеточкой, требуется постоянное внимание, постоянно рискуешь. Но сражение затягивается, и для копья нужно приличное количество наступательной способности, чтобы не промахиваться через раз. У входа в храм Мардука я принял непростое решение стать гаруспиком, и всё новоприобретенные очки 26-го уровня вложил в Школу Грёз. Промчавшись до Химеры (кольца на сопротивление огню), я выскочил в поле и непринужденно доскакал до драконийцев. И вот здесь я впервые в игре огрёб по полной. Маловат становился мой синий лук. Ни Гигантский йети, ни Йеррен – повелитель неандертальцев не напрягали меня так, как дракончики. Двигаться пришлось «на ощупь», осторожненько, поскольку «Охотничий зов» долго перезаряжался, «глаз» Знания противника не всегда удавалось наложить на всю группу монстров (чаще всего на 2-3-х из 6 ), а с приманкой я расстался ещё в Египте. Почему расстался? Объясняю. Приманка охотника – это не то же самое, что ловушка для Тени. Куда угодно в любом удобном направлении её не закинешь, она тупо становится рядом с вами. Причём зачастую нельзя угадать, в какой стороне от вас она окажется – спереди, сзади, сбоку… Теперь представьте себе такую тактику: чтобы приманка сработала, она должна находиться в пределе видимости противника, то есть вам надо подойти как можно ближе к лагерю, поставить приманку перед разъярёнными монстрами, отойти в сторону и начать стрелять, включив «Знание противника». А если не все увидят приманку? А если часть чудовищ её проигнорирует (в моём случае именно так всё и было)? А если вашу приманку разрушат до того, как вы отбежите и начнете стрелять (греческие волки-демоны Орфы, скарабеи и скорпионы)? Я уже не говорю про боссов, которым дела нет до приманки и которые убьют вас прежде, чем вы закончите хитроумные манипуляции. А что насчет ловчей сети? Пробовал. Та же чушь, только эстетичнее. Перезаряжается долго, кидается на одного из группы, пока отбиваетесь от четверых, пятый уже выберется и добьёт вас, отбежать не успеете. Вдовесок к этому аргументу вспомните скорость передвижения махов, кер, драконийцев и тигров-героев. Смешно? Нет уж, лучше осколочными, тройным выстрелом и всю кучку за раз, без возни и кордебалета. Быка Яогуайя я валил по стандартной схеме: 3 шага вперед от моста, накидываем «глаз», три выстрела и обратно на мост. Три минуты подобной корриды – и нет бычка. В принципе, и сопротивления к огню не потребовались. Так я доковылял до горы Вусао (36 уровень): без охотничьего зова (единичка в само умение и единичка в пассивку к нему), без копья (и, соответственно, без Призрачной атаки) и всеми остальными боевыми навыками, развитыми примерно наполовину. Вишенка на торте – это по одному очку в Духовную эмпатию и Лекарственные травы. Там я подхватил ещё одну смерть (от огненного дракона-демона), задолбал впритык третьего Телхина и приступил к окучиванию виновника торжества. Свитками не пользовался, алтарями тоже. Действовал по аналогии с китайским чудо-быком. Ещё раз моя смерть, затем его… Та-дам, сфера с кучей бесполезных желтых вещей, здравствуй, портал в Родос и…
Добавлено (10.07.2012, 09:49) --------------------------------------------- Стало трудно. С моим прежним луком-красавцем было нелегко продираться сквозь не очень плотные ряды аноранов, ламий и прочей нечисти. Только чудом мне удалось не умереть под атаками Каликсении (так и не понял, какого рода урон она причиняет – здоровью или стихийный). После стычки со старушками Грай (убили меня и на норме, и на эпосе) я принял уже знакомое решение – при помощи Погонщика передать оружие из эпической Греции. Почему не Египта? Не знаю. Потому что для меня на эпосе нигде в Египте луки не продавали. Будем считать это капризом игры. Также я перевел пару колец (они пригодились мне на легенде) и три амулета. Но до бабушек была ещё одна смерть в цахонских развалинах, где куча нежити. Напомню, что нежити нельзя нанести урон кровотечением (откуда у скелетов кровь?), урон жизни (они ведь - нежить), и у них неплохой резист к проникающему урону. Короче, для лукаря-охотника нежить – совсем не подарок. Добавьте к этому значительное число лучников (на норме я ещё не начал качать уклон от летящих снарядов), тот факт, что они размещены в разных углах помещения (что означает невозможность одним махом накинуть Знание противника), и парочку магов (у меня всю игру не задались резисты к холоду-молнии). Так или иначе, я перешел в Эпир. Чтобы не повторять моих ошибок, сразу скажу: ищите бонусы на сопротивление урону жизни (от эмпус) и +50% урон демонам. Это прежде всего реликвия Кровь демона. На легенде мне помогало синенькое колечко «Призрачный убийца». Пусть лучше у вас будут не ахти какие сопротивления к стихиям, но ваш урон зашкаливает, чем наоборот. От кого же можно огрести? В первую очередь, от эмпус, хранящих фиолетовые камни (первая, в нижнем лагере демонов, имеет поддержку эмпус; вторая в Башне Суда прикрывается керами; четвертая у входа в Тронный Зал Аида опасна зеленым кольцом). От Харона (но мне чудом повезло на всех уровнях сложности). От «осьминогов», кидающихся ядовитыми бомбами. От огненных ходунов. От героя-маха в Башне Суда (второй или третий круг). От кер, использующих навык «Боевой натиск». От синих гигантов и Камнеточца в Башне Аида (этот на нормальном уровне, вроде бы не встречается). Неплохой урон наносят муравьи-формициды. Но они бегут кучей, выносятся одним залпом – чипсы, а не противник. Конечно, заставит понервничать Паук с зеркальцем Психеи, Тифон (не особо крепкий, но пару минут покружить придется), Цербер (ещё одна единичка в Лекарственные травы и третье очко уже на эпосе). Само собой, Аид, с его маленьким красным шариком и невероятной силы тормозами на компьютере. Крайне быстро гасятся Лось-переросток, голодный скелет в Некромантейоне, серый «Бегемот», охраняющий прах Титана…
Добавлено (10.07.2012, 09:51) --------------------------------------------- На какой лук обратить внимание? В идеале, в конце легенды, ваш лук должен иметь базовый урон 180-196 с бонусами +35% урона, +35% скорость атаки, 15% кражи жизни. Это зеленый лук, и на легенде он с более скромными характеристиками (+20% урона, +15% скорость атаки, 12% кражи жизни) вам обойдется в 50 млн золотом. В идеальный лук можно вставить на выбор реликвии «клинок Танатоса» (%% к совокупному урону), «героизм Ахиллеса» (%% к скорости атаки), «гнев Анубиса» (кража жизни). Как «бюджетный» вариант – «меткость Артемиды». Норма была пройдена с 40-ым уровнем персонажа, 300 силы, 350 ловкости, 3050 жизни. Начиная с эпоса, очки опыта распределялись: одно в шкалу, одно в ветку пассивных умений(либо в лечебную медитацию), одно в Искусство охоты. Во второй части первого акта мне вывалилась Броня Охотника из набора, дающая +1 очко ко всем навыкам Охоты. С этого момента и до конца второго акта я сосредоточился на улучшении Школы Грёз. Приобретение Лука Мериона возле Нижнего Нила сделало прохождение ещё комфортнее. С луком я отшагал до Великой стены на Востоке, а Броню сменил, лишь перейдя на легенду и поднакопив силёнок. Вообще, чем ещё хорош лучник, так это неприхотливостью в одежде – были бы резисты да скорости поболе. К слову, о доспехах. На эпосе я с удивлением обратил внимание, что лишь Горгоны способны обеспечить гаруспика одеждой с повышенными требованиями к ловкости. Все остальные доспехи монстров рассчитаны либо на груду силы, либо на массу интеллекта. Не смертельно, но странно. Монстры на эпосе и их особенности. У Талоса низкие резисты к урону кровотечением, поэтому ищите лук с такой характеристикой. Охотничий зов (к концу эпоса был 4-ый уровень)+ Знание противника (к концу эпоса 6 уровень) + кровотечение – и Талос упадет прежде, чем вы увидите шкалу его жизни. Проблема в том, что он прессингует, а не остается на месте. Впрочем, Талоса я быстро завалил на легенде, а эпический автоматой держался минуты две минимум. Повелитель Минотавров также не является проблемой (мы уже быстрее бегаем и стреляем), а на легенде вообще оказался проходным чушкой, от которой и бегать не стоит. Мантикора, обитающая на седьмом этаже египетского подземелья (в Засыпанной пещере), - вот кто страшен. На мой взгляд, это самое пугающее место в игре, особенно для тех, у кого клаустрофобия. С Матикорой я плясал долго (дольше – лишь против Драколича и Тифона), минут пять. Разумеется, она испустила дух, разумеется, я не умер (повторно пробежать через 7 пещер у меня бы не хватило выдержки), разумеется, я глотал бутылки, что одержимый. И, по закону подлости, мне ничего не обломилось из сундуков. Трудность в схватке с Матикорой заключалась не только в её живучести, но и в отсутствии вразумительной анимации. Вроде бы, она и не касалась тебя хвостом или лапами, а полоска жизни начинала сокращаться. Приходилось предугадывать этот момент. Не доходя до дворца Мардука, стало понятным, что урона с Лука Мериона (100-108) будет не хватать. После расправы над Химерой (какая чудная, быстрая смерть), пришла пора и мне погибать. Эпический R.I.P. случился в мелкой ледяной пещере от мелкого ледяного демона (минусовые сопротивления холоду). Затем два холмика подряд от героя-тигра в тигрокомпании (помните историю про мудреца-отшельника? Вот там оно и случилось). Надо было что-то менять, и я поменял лук. При помощи погонщика и Предвестника заполучил Эпическую кровь фурии, и игра пошла веселее. Всё именно так, как описано в гайде: «…мобы ложились пачками». Очередная смерть от телхина (он больно кидается обломками скал), предсказуемый труп в гостях у Тифона и снова – «ай, я молодец».
Добавлено (10.07.2012, 09:58) --------------------------------------------- Впрочем, молодцу предстояло выживать на 4-ом акте эпоса. Выживать – это сильно сказано. Хотя бы не умирать каждые 10 минут игры. Порой казалось, что это не мега-гаруспик, а макаронина из супа. Умирал от взбрыкиваний гарцующего пони Яогуайя, небесных атак Каликсении, любопытных старушек Грай, камнеточца (6 раз за 20 минут), паучихи в пещере, эмпусы в Башне Суда… Камнеточца я одолел лишь тогда, когда у него закончилась мана – ему нечем было меня атаковать издали (примерно 20-25 волн). Жаль, не сразу это понял. В середине 4-го акта я в последний раз прибег к финту с Предвестником и запихнул в легендарный лук Олицетворение холода Тартара, дающее +50% урона демонам. Дальше мне предстояло выбивать оружие собственными усилиями… Видимо, в качестве возмещения моих мучений, Аид напоследок исторг из себя Повелителя (черепашку). Я предвкушал массу открытий. С горем пополам к 56 уровню мой персонаж набрал 450 единиц ловкости, 380 единиц силы, 3600 жизни. Шкала по грезам поднялась на 26 пунктов (к 63 уровню она зависла на 30). На легенде про уникальные луки пришлось забыть. В большинстве случаев в каждом акте приходилось менять по два лука. Причем, оружие не столько выбивалось, сколько приобреталось за деньги. Это выглядело так. Приглянувшийся лук покупался, в него вставлялась реликвия, один-два телепорта лук использовался, а затем у торговцев обнаруживался более эффективный. Реликвия вынималась, и всё начиналось по-новому. Единственная положительная деталь в этом капиталистическом обмене – это то, что любую вещь можно было продать за максимум (в четвертом акте сумма составляла 250 000 ед. золота), и деньги легко восполнялись. В тайный проход я отправился, лишь выполнив задание по кентавру Нессу в Спарте. С этого момента игра засверкала новыми красками. Но поначалу – смерть от микро-гидры. Я не знал тактики боя с ней (войти в клинч и заколоть копьём). Подхожу на дистанцию выстрела – и сразу смрадное дыхание, и сразу труп в пещере. Итак, раз уж пишу обо всём, опишу здесь и порядок моего прохождения пещерки. 1) – черепаха. Урон наносит малый, панцирь прочный; 2) – летучая мышь (фурия). Урон оглушением, так что используйте бижутерию с кровью демона 3) – кентавр. Защита от проникающего урона и расстрел, не сходя с места; 4) – огненная ловушка (механизм). Максимальная защита от огня 5) – возле стены со светильниками из пола вырастает скелет (нежить) и использует атаки Тифона (защита от проникающего урона и увеличенный урон нежити) 6) и 7) – слева от входа в клетке убер-лось (из Иксийского леса) и огненный демон из пещер Вусао (защита от оглушения и проникающего урона) 8) ,9), 10) – в дальней правой клетке шакал (нечисть), мох и микро-гидра. Выманиваем шакала, а затем впритык бьём гидру (сперва бьём, затем ставим «глаз») и мох; 11) – самые интересные напоследок: мах (демон), три карликовых демона, сатир с сюрпризом и скелет-меланхолик. Выманиваете и глушите демонов (можете взять что-то на урон демонам), затем меняете оружие на самое-самое слабое. Если есть кольца-амулеты на отражение урона – используйте для схватки с сатиром. Победив сатира, вам предстанет Токсей (нежить), пускающий волну искажения и размахивающий мечами. Старайтесь его лупить пореже, дабы не попасть под шанс отражения им вашего же урона. Бутылок 10-15 поначалу вам придется выхлебать (на легенде – все 20). Скелет я оставляю на закуску. Первое время бодания с ним вам ничем не угрожает. Если вы его уложите в течение 30-40 секунд, то сундук по праву ваш. Если не справитесь по времени – больше к нему близко подойти не сможете – уложит с одного тычка. Также учтите, что порталы из прохода действуют в одностороннем порядке (из города в проход телепортироваться не сможете). Поэтому место для вещей высвобождайте заранее. И не стоит туда спускаться за оружием – только шмотки, реликвии и немного бижутерии.
Добавлено (10.07.2012, 09:59) --------------------------------------------- Прохождение Легенды Первые же очки опыта, полученные на легенде, я вложил в Кошмара и его Гипнотический взгляд. Поскольку Легенда – это усложненный Эпос (спорный вопрос), возникают сомнения по поводу обретения союзника. Отвечу так: Кошмар нам пригодится в сражении с Мантикорой (отвлечет внимание на себя), выманит Цербера (Аластора, Аида…), выключит из боя какого-нибудь монстрика (аналог Ловчей сети). Ну и просто – живая душа. Остальные очки навыков я вкладывал в Знание противника (а вот пассивное дополнение к нему осталось на 6 уровне), Охотничий зов полностью (3 и 4 акты я и шагу без него не делал), уклон от летящих снарядов. С 53 уровня (эпос) по 57 я лихорадочно вкладывал очки характеристик в силу. Не помогло. Совершая рейды на горгон в надежде выбить наручи превращающей в камень, я наткнулся на зелёные наручи стража (+3 к навыкам Искусства охоты). А у последних - повышенные требования к силе. Пришлось и Воплощение силы Геракла из сундука доставать, и шлем на процентный прирост к силе подбирать, и кардинально менять картину с бижутерией. И в какой-то момент всё разом устаканилось. И наручи наделись, и нагрудник Церата (с эпоса лежал нетронутым) пришелся впору, и Капюшон филёра (возле Афин выпал) не повредил. Сила же из отстающей характеристики превратилась в лидирующую (600 с гаком). Лишь сопротивления стихиям ушли в минус. Впрочем, Капюшон филёра я окончательно надел лишь по выходу из Египта. А так всё больше сомбреро Таруотера и Сапоги Синей Бороды разнашивал. Амулет тигра пришлось сменить на призматическое ожерелье (то, что дает сопротивление силам природы), а вторым кольцом (первое – добавка к силе-жизни) стало кольцо Хирона. Оглядываясь назад, я понимаю, что легенда стала для меня крайне скудной в плане амулетов-колец и очень богатой на фиолетовое оружие. Единственные подходящие амулеты я выбил в первый заход в пещере разработчиков на эпосе и легенде – амулет Гигеи и амулет Морфея соответственно. А вот оружие и доспехи – запросто. Только возле Афинского лагеря во время рейдов мне подряд попались два щита Геры, Лук Гелиоса, Прядильщик боли у Гидры и в храме Хатшепсут. Одна беда: великолепный фиолет к тому моменту перестал иметь практическую ценность… Третий акт я начал с авантюры: решил собрать вещи под максимальный перезаряд навыка Охотничий зов. Благо, в секретном проходе свалился мне в руки Полярис. Я уходил в жестокие отрицательные величины по сопротивлениям к силам природы (-40 - -60%%), зато прохождение обещало быть скоростным. Впрочем, перезаряд на 70% мне надоел, и Полярис вскоре отправился в шкатулку. Лишние 20 секунд перезарядки особой погоды не делали, а защиту от холода-молний иметь хотелось. Трудно поверить, но на Востоке при таком темпе даже не было особой нужды в навыке Знание противника. Драконийцы и без оного устилали собой землю. По привычке, не обошлось без смертей. От предводителя неандертальцев (я его не видел, стрелял вслепую, а он наколдовывал метеориты сверху); от драконийца-мага (стреляет маленькими белыми шариками) и огнедышащего дракона-демона (слабое звено в моей защите). Четвертый акт ничем примечательным не запомнился. Высокие цены на оружие, сильный Харон и слабый Паук из пещеры Шепота, выманивание Цербера в узкий проход (где песик и был завален), обстрел Аида, не заходя в Тронный зал, стремительная пробежка по лагерю демонов вшестером (я, Кошмар и четверо призраков-союзников), программный глюк с камерами душ (ключ от камер был, а тюремщика на легенде я ещё не уложил – зашел в открытую камеру, а выйти назад не смог) – вот, пожалуй, и всё, что могло бы иметь интерес. Любопытная деталь: в Элизиуме дают задание отстоять лагерь, а в поддержку выделяют 4 бойцов. Так вот, на норме ни один не пережил осаду, на эпосе помощников осталось двое, а на легенде все четверо промчались прямиком до Тифона. К сожалению, срочность дел не позволила мне продолжить игру, а то, глядишь, и Аида положили бы компанией. Теперь остается либо набивать опыт на Аиде – Гидре, либо заняться сборкой артефактов, выбивая недостающие реликвии.
Сообщение отредактировал AlastoR - Среда, 2012-07-11, 03:32
Наверно, все-таки гаруспика (если под лук). Сейчас играю ассасином, и мое мнение, что Тень лучше подходит контактникам. У Тени есть бонус на проникающий урон, а у Грез - вся ветка пассивок (уклоны, оборонка, скорость). У Тени - ветка яда (из которой эффективны лишь замедлитель+ мандрагора), а у Грез - аура поглощения урона (в сочетании с Лекарственными травами впечатляет восстановление жизни). Ну и бонусом к Тени - усиление кровотока (сомнительная прибавка). В начале легенды ассасину с двумя фиолетовыми мечами навык на проникающий урон (по сути - аура) добавляет 200 единиц. Ну, добавит она лучнику в финальных действиях 400-500. Из-за неё качать всю школу? Ветка ядов хороша на норме. Но тогда "пострадают" осколочные, град ударов и сквозные. При высокой скорости стрельбы замедление и ошеломление не так актуально, как кажется. Ну а уклон от стрел у эмпус (в 4 акте) в любом случае заставит понервничать. Итог: Гаруспиком играть комфортнее, а разбойником - прикольно. P.S. А компот? А Кошмар?
Кого посоветуете брать под лук — гаруспика или разбойника?
Quote (lowlife)
Наверно, все-таки гаруспика (если под лук). Сейчас играю ассасином, и мое мнение, что Тень лучше подходит контактникам.
lowlife, -Считаешь что Смертельный удар при использовании лука плохой??Или плохо то, что благодаря Яду(Мандрагора) противники к тебе даже приблизится не могут??
Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2012-09-08, 00:30