Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE] (Копейщик - гроза боссов)
Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE]
Witcher5154Дата: Суббота, 2018-04-07, 15:48 | Сообщение # 526
avatar
Драколич
Offline
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
У Убийцы без колосса урона больше

Я уже столько раз (в т.ч. в этом топике) повторял, что колосс - это не дпс в первую очередь... это скорость бега, ну защита к тому же. К тому времени, как убийца только добежит до Гидры, служак уже ее убьет.

Цитата Tigrenok ()
остальной шмот фиолетовый

Ну, какой же ж он фиолетовый, если там в ногах и щите по релику / чарму?

Цитата Tigrenok ()
Вывод: твой колосс ... проигрывает убийце

Ну, убей Гидру хотя бы за 25 сек - тогда будем говорить, кто кому проигрывает.

Добавлено (2018-04-07, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Demonessa ()
мне секунды по барабану а вот то что ты билд советуешь новичку заведомо плохой бесит

В этом предложении - вся твоя суть. У тебя "прохой" - субъективное ощущение, никак не измеряемое; а попытки измерить и сравнить билды в числах вызывают баттхерт (как и у всех гуманитариев, впрочем). Спорить о субъективном я более не намерен... что для кого плохо и что хорошо - пусть каждый судит сам, а я буду оперировать числами.

Цитата Demonessa ()
билд под увс монстра билд которого будет работать при наличие соответствующего шмота которого у новичка нет ... для чего мне усложнять себе жизнь

А вот на это я отвечу чутка попозже, но уже не словами, а на деле ;)


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
TocseiKillerДата: Суббота, 2018-04-07, 17:53 | Сообщение # 527
no avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
Думал один тут эксперимент провожу,интересно ставка пассивы,но при этом наступление не взято,ну уж если делаешь ставку на щит и копьё то бери наступ.неужели нет амулета или кольца с восстановлением маны?да и синие булочки не дефицит в игре вроде как,видимо по той же причине (экономия энергии) не взят боевой инстинкт?хмм ну тебе то наверное есть чем компенсировать не сгибаемую волю,но вот конечно новичку отказываются от этих резов как то не сруки,ты то шмот нафармир,а ему пока ещё придется это делать,а без рез к оглушению у него реально будут проблемы,да и пассивы работаю при очень хорошей скорости атаки (либо шмот/бижа/артефакт нужно или оружие)я честно сомневаюсь что на норме он соберёт убойный увс,а без блока стены наступления /разгром,с плохо работающими пассивами геморрой ему обеспечен.я то с луком бегаю но нафармил под это дело инвентарь а без этого я бы сейчас и до царство мертвых бы не дошёл.Так в целом есть что-то,но новичку для первого прохождения надо что-то попроще.накопить шмот а потом уже качать служака с убойным увс который всех боссов за секунды кладет.и.м.х.о
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 03:08 | Сообщение # 528
avatar
Драколич
Offline
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата TocseiKiller ()
Думал один тут эксперимент провожу,интересно ставка пассивы,но при этом наступление не взято,ну уж если делаешь ставку на щит и копьё то бери наступ ... ты то шмот нафармир,а ему пока ещё придется это делать ... без блока стены наступления /разгром,с плохо работающими пассивами геморрой ему обеспечен

:D Еще чуть-чуть времени, и запишу ролик...

Цитата TocseiKiller ()
аверное есть чем компенсировать не сгибаемую волю

Ну разумеется! Уже раз десять говорил в этом топике: рез к оглушению на ванильке нужен несколько раз за весь уровень сложности, а соответствующий амулет на 70-95% реза покупается еще в Фивах (и то если не выпал сам, или не достался за квест). Тратить драгоценные скиллпойнты на то, что можно заменить деньгами (которых обычно куры не клюют) - феерическое расточительство.

Цитата TocseiKiller ()
я то с луком бегаю но нафармил под это дело инвентарь

Ну иии? Что тебе позволяет считать, что ты один умный и предусмотрительный, а все остальные - лохи педальные, не способные даже шмота купить / набить в процессе прохождения? :D

Добавлено (2018-04-08, 03:08)
---------------------------------------------
Итак, дамы и господа! С вами канал "Разрушители мифов", и сегодня мы поговорим о давно укоренившихся заблуждениях касательно приоритета прокачки скиллов Служителя. А чтобы не быть голословными, для каждого скилла будет замеряться прирост дпса, который дает этот скилл. Вы ведь не будете спорить с тем, что полезность атакующих скиллов пропорциональна тому увеличению дпса, который они приносят?

Тесты проводились следующим образом. Был взят тест-мод Клэй (который дает возможность саммонить "мальчиков для битья", и замерять реальное время убийства оных), был создан в редакторе перс 25го уровня без квестов, и ему была выданы несколько белых копий и щитов с разными требованиями к статам. Перс был сохранен в "нулевом" состоянии, после чего на нем строились разные билды по принципу "один скилл качаем в максимум, оставшиеся скиллпойнты кидаем в столбы". Логика действа была простой: чем больше скиллпойнтов грохнуто в скилл, тем меньше остается на столбы, тем ниже статы, и как следствие - тем более слабое копье приходится брать. Время убиения куклы замерялось от 3 до 5 раз (3 в случае постоянного прироста дпс, 5 для скиллов со случайным проком - типа Искусства охоты или щитоатак), после чего бралось среднее время, и хиты моба делились на него, таким образом давая реальный дпс. Длительное время боя нивелировало мелкие случайности: погрешность измерения для стабильных скиллов не превышает 1%, для случайных - 3%. Результат в формате "скилл - белый дпс - реальный дпс - прирост дпса в целом - прирост дпса на каждый скиллпойнт", по убыванию последнего.

База (без скиллов, 12 свободных скиллпойнтов, самое слабое оружие) - 603 - 962 - 0 - 0
Все пойнты в столбы (и лучшее оружие) - 691 - 1100 - 14.3% - 1.19%

Volley / Град ударов (6 + еще 6 в столб охоты) - 659 - 1299 - 35% - 4.64%
Art of the Hunt / Искусство охоты (12) - 773 - 1235 - 28.4 - 2.37
Wood Lore / Знание леса (6 + еще 6 в столб охоты) - 743 - 1163 - 20.9% - 2.29%
Shield Smash / Удар щитом и Disable / Лишение равновесия (6 + еще 6 в столб охоты) - 659 - 1136 - 18.1% - 1.83%
Pulverize / Сокрушение (6 + еще 6 в столб защиты) - 646 - 1087 - 13% - 0.98%

Разумеется, все это средние значения, особенно в случае со столбами; реальный прирост может сильно отличаться в зависимости от того, какое оружие у вас есть, и сколько конкретно статов не хватает для того, чтобы его взять в руки. Но мы же не будем считать, что если не хватает 1 силы и 1 ловки, мы вложили скиллпойнт в любой из столбов, схватили на 20% более мощный дрын, то именно этот один пойнт увеличил наш дпс? Поэтому и числа - средние на большое количество пойнтов. Но, конечно же, все равно имеет смысл помнить, что первый вложенный в скилл пойнт обычно в разы полезнее, чем любой из остальных.

Также отмечу: вы заметили такой странный разрыв между теоретическим и реальным дпсом? Так вот, нет - это не криты, ибо разрыв аж на 60% (тогда как криты дают +50% дамага, да и случаются на голом персе не очень-то часто). Я не знаю, почему так, но даже если голый перс бьет кулаком со скоростью атаки 100% (т.е. дпс = дамагу), он все равно бьет не раз в секунду, как следовало бы предположить, а примерно полтора раза в секунду. Возможно, это связано с тем, что на момент создания ТК компы были тормознее, или технология задействования системного таймера для отсчета игрового времени была иной (и - нет, это нормальная скорость игры)... Но в любом случае на наши расчеты этот факт никак не влияет: просто перс с любыми скиллами дамажит в полтора раза сильнее, чем можно было бы ожидать (ну и плюс еще получает небольшой бонус от критов).

Так вот, разбиваем миф №1: щитоатаки совсем не так круты, как их принято считать. На самом деле они идут не одновременно с атаками оружием, просто задержка между щитоатакой и следующим ударом (неважно, оружием или щитом - да-да, два удара щитом могут идти подряд) в два раза меньше обычной задержки удара, но только в случае Shield Smash / Disable; у Pulverize задержка стандартная (можно сказать, что Pulverize идет ВМЕСТО удара оружием). Если брать совсем грубый пример, в котором некое очень медленное оружие бьет раз в две секунды, это будет выглядеть так (в формате "сколько секунд прошло - что происходит")...
- Только оружие: 0 (оружие) - 2 (оружие) - 4 (оружие) - 6 (оружие) - 8 (оружие) - 10(оружие)
- Shield Smash / Disable: 0 (оружие) - 2 (щит) - 3 (оружие) - 5 (щит) - 6 (щит) - 7 (оружие)
- Pulverize: 0 (оружие) - 2 (щит) - 4 (оружие) - 6 (щит) - 8 (щит) - 10 (оружие)

С мифом №2, который гласит, что достигнув хорошего скилла, надо его вкачивать в максимум, и лишь потом продолжать качать столб, сложнее... С точки зрения "мгновенной отдачи" или "выгоды здесь и сейчас" это и не миф вовсе. Например, есть у нас есть 7 свободных скиллпойнтов, и мы их все ухнем в столб Охоты, мы получим всего 1.19% * 7 = 8.33% прибавки дпс; но если мы один вложим в столб, а остальные употребим на Wood Lore, мы получим 1.19% + 2.29% * 6 = 14.93% дпс. С другой стороны, если у нас есть 38 скиллпойнтов, и мы прокачали Wood Lore на низком уровне - вложив оставшиеся в столб, мы получим 1.19% * 32 + 2.29% * 6 = 51.82% дпс. А вот если мы эти 38 скиллпойнтов "солили", и отмаксили Volley после полной вкачки столба, мы получим уже 1.19% * 32 + 4.64% * 6 = 65.92% дпс, то есть получим больше отдачи в долгосрочной перспективе!

То есть по-хорошему читателю гайда нужно давать выбор: если он уже играл в подобные гриндилки (типа той или иной Дьяблы, скажем), и особенно если он уже проходил ТК - ему следует руководствоваться гайдом в его первозданном виде (читай: в первую очередь качать столбы, и лишь потом - скиллы, от самых ценным к наименее ценным). По дороге можно разбрасывать единички, а можно и этого не делать. Кстати, опытный игрок вообще может начать даже с Охоты: как верно подметила Клэй, всех боссов можно пройти и без Колосса... но в этом случае ему придется-таки качаться на трэше 1го акта, чтобы на момент встречи с Минотавром иметь хотя бы 17й уровень, отмаксенные Volley и Art of the Hunt, и по очку в роге с его улучшалкой. А вот полному новичку и впрямь следует предложить качать все постепенно: Защиту, щитоудары, единичку в Колосса... и только потом Охоту. Разумеется, в дальней перспективе (читай: на момент встречи с Тифоном) такой билд будет слабее билда уверенного игрока, ибо до Volley первый так и не докачается.

Ну и наконец последний миф: что "без блока стены наступления /разгром,с плохо работающими пассивами геморрой ему обеспечен" :D Вот тут уже куклы не помогли бы, ибо нужен тест а) на реальных мобах, которые бьют в ответ, и б) на множественных целях, чтобы то самое пресловутое наступление окупалось. Ну что ж, мне пришлось полсуток копаться в своих загашниках... только чтобы выяснить, что у меня низкоуровневого шмота на физера - хрен да нихрена (я ж практически не бил мобов нормы). А если быть более точным - тот самый шмот, который при первом прохождении выбил / купил мой первый перс (зав), и который потом "был выдан поносить" гарусу и служаку (то есть все как просили: "с нуля"). Это простой комплект на реген (я на тот момент думал, что билд на реген - имба, и будет тащить до конца легенды... как же я жестоко обломался %) но это было уже позже), обычные желтые шмотки, у некоторых даже префикса нет, и ни у одной нет ничего на дамаг - чисто резисты и мана. Ну, оружие и бижа - зеленые, но не выбить / не купить зеленое оружие - это себя не уважать (мой зав свою первую зеленую палку еще у квестового кузнеца перед Дельфями купил). В общем, я это все нацепил на тестового перса (без квестов, я напомню! то есть у него даже меньше скиллов и статов, чем было бы у нормального перса того же уровня), и пошел воевать махов. Тех самых страшных махов, на которых ни в коем случае нельзя соваться без кучи защитных имбаскиллов, аур и тому подобного! Но я решил приколу ради не только не брать все эти стены и ауры... но и вообще не брать мастерство защиты. Тестовым полигоном была выбрана башня Цербера (ее верхние три этажа): там все почти линейно, и потому нетрудно обоими билдами воссоздать одну и ту же траекторию. Как мог, прикидывался нупом: предполагалось, что я не знаю лабиринта, всегда бегу "по стене" (то есть повторяя все ее изгибы), кучи мобов агрить боюсь, и что саггрено - за собой не тащу (т.е. все, что саггрилось, должно быть убито). И вот что в итоге получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=ZkAa0YVKEyg

Как легко заметить, даже в желтом говношмоте - смертей нет, даже намека нет (и бутылок-то всего две штуки выпито). А вот то же самое, но билд, рекомендованный нупам моими заклятыми... собеседниками (начало с защиты, взяты Наступление + Потрясение, более-менее качаны пассивки):

https://www.youtube.com/watch?v=h6MHqg2gaLc

И правда, мобы красиво падают от кругового удара, иной раз по 2-3 штуки разом... но вот незадача: разница по времени между первым (554с) и вторым (546с) видео - 2.5% (то есть в пределах случайности генерации мобов и человеческого фактора)! Как же так может быть?! - уже начинают возмущаться мои оппоненты. А очень просто, если вспомнить простую вещь: за все приходится платить. Столб Защиты дает меньше статпойнтов, чем столб Охоты - за счет этого даже белый дпс охотника на 3.3% выше. Но это еще мелочь: если врубить Art of the Hunt (который врублен всегда, кроме первых секунд видео), отрыв дпса будет уже 32.4%! Рог тоже дает больше дпса, чем Колосс. Ну и до кучи бегает на 18% медленнее (нет Trail Blazing). В итоге с точки зрения выноса трэша получаем то на то; зато против боссов такой перс становится на четверть менее эффективным (ибо дпс ку-ку). Отсюда возникает закономерный вопрос: ТАК НАХРЕНА?...

Первое впечатление обманчиво, дамы и господа. Не полагайтесь на него и тем самым не вводите других в заблуждение - полагайтесь ТОЛЬКО на числа, мой вам добрый совет!


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.

Сообщение отредактировал Witcher5154 - Воскресенье, 2018-04-08, 03:16
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 04:22 | Сообщение # 529
avatar
Гидра
Offline
Сообщений: 164
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Вы ведь не будете спорить с тем, что полезность атакующих скиллов пропорциональна тому увеличению дпса, который они приносят?

У пророка, например, всяко меньше дпс-а с волн, чем у того же служака, но дпс пророка куда эффективнее.
Так что я буду спорить.
Цитата Witcher5154 ()
Длительное время боя нивелировало мелкие случайности

И много таких длительных боёв в тк?
Цитата Witcher5154 ()
два удара щитом могут идти подряд

Цитата Witcher5154 ()
у Pulverize задержка стандартная (можно сказать, что Pulverize идет ВМЕСТО удара оружием)

Вот побегал сейчас с почти 100%ым пульверайзом, который наносит 0 урона сам по себе, и щитом, который тоже нулевой:
Я всегда наносил урон, т.е. никаких двух ударов щитом подряд, всегда двойные.
Пульверайз, конечно, медленнее обычной атаки, но не на много. Я мог бы даже разницу в бпм назвать, будь метроном под рукой.
Цитата Witcher5154 ()
А вот если мы эти 38 скиллпойнтов "солили", и отмаксили Volley после полной вкачки столба, мы получим уже 1.19% * 32 + 4.64% * 6 = 65.92% дпс, то есть получим больше отдачи в долгосрочной перспективе!

А можно просто услугами мистика пользоваться.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Воскресенье, 2018-04-08, 04:37
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 05:21 | Сообщение # 530
avatar
Драколич
Offline
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
У пророка, например, всяко меньше дпс-а с волн, чем у того же служака, но дпс пророка куда эффективнее.
Так что я буду спорить.

Только ради самого процесса спора :D Ясно же, кажется, что речь исключительно о сравнении умений одного типа: в данном случае - умений по одинокой цели.

Цитата Aesthetic ()
И много таких длительных боёв в тк?

Весь ТК - один сплошной длительный бой, если просто экспиться на треше ("проходя контент", как это тут называли). И, по-моему, очевидно, что если взять два умения, каждое из которых служит для нанесения урона одной цели, и первое умение будет убивать куклу быстрее - то оно же будет и позволять проходить игру быстрее. Конечно, это утверждение перестанет быть верным в случае, когда первое умение наносит какой-нибудь там удар удесятеренной силы, а второе сильно увеличивает скорость атаки (тогда удары по мелким мобам уйдут в оверкилл, и в реальной игре второе умение станет лучше), но таких умений и нету. Даже чертовски заточенный под дамаг служак (типа моего) все равно не всегда убивает трэш-мобов легенды в один удар.

Цитата Aesthetic ()
Вот побегал сейчас с почти 100%ым пульверайзом, который наносит 0 урона сам по себе, и щитом, который тоже нулевой:
Я всегда наносил урон, т.е. никаких двух ударов щитом подряд, всегда двойные.

Как ты определял, что конкретно наносит урон? Сам по себе пульверайз (как умение) добавляет урон, даже если ты сделал в каком редакторе щит с уроном 0. Но факты остаются фактами в любом случае: если никаких махинаций не использовать (которые, возможно, могут что-то сломать в механике игры), то
а) анимация совершенно недвусмысленна - вот идет удар копьем, а вот - пульверайз (анимация удара щитом, и экран слегка трясется), причем могут быть два пульверайза подряд;
б) задержка между ударом щитом с Shield Smash / Disable и последующим ударом чем угодно - явно меньше, чем задержка между пульверайзом и следующим ударом;
и самое главное -
в) дпс пульверайза по одной цели совершенно откровенно ниже, чем у предыдущих двух (это никак не может быть погрешностью засекания времени).

Цитата Aesthetic ()
А можно просто услугами мистика пользоваться.

Эххе, а вот это, кстати, да :D Я все не могу отвыкнуть от Дьяблы, где как вложил очки, так это уже навсегда...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 05:30 | Сообщение # 531
avatar
Гидра
Offline
Сообщений: 164
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Весь ТК - один сплошной длительный бой, если просто экспиться на треше

Если экспиться на треше, то единичные % разницы точно не сделают, в отличие от масскилла.
Цитата Witcher5154 ()
Как ты определял, что конкретно наносит урон? Сам по себе пульверайз (как умение) добавляет урон

Я убрал урон у пульверайза.
Например с кулаком пульверайз не наносил урона, т.к. видимо кулак не считается оружием, поэтому в удар не входит.
Цитата Witcher5154 ()
анимация совершенно недвусмысленна - вот идет удар копьем, а вот - пульверайз

Мы точно об одном умении говорим? У меня пульверайз - это такой "толчок" щитом, одиночный.

упд.
С другими одноручками, окромя копья, конкретно пульверайз стучит чаще при равном %АС. Спите спокойно, храмы и завы.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Воскресенье, 2018-04-08, 05:52
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 05:48 | Сообщение # 532
avatar
Драколич
Offline
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Если экспиться на треше, то единичные % разницы точно не сделают, в отличие от масскилла.

Знаешь такое выражение "копейка рубль бережет"? Так вот, оно как раз про этот случай. Да, разница в несколько процентов не даст заметного глазом отличия: мобы так и сяк будут умирать в 2-4 удара. НО! с тем скиллом, который получше, они будут чаще умирать в два удара. И из этих мелочей будут складываться целые часы...

Что же касается "масскилла", то его цена значительно выше: потеря 32% дпс, потеря 18% скорости бега. И вот это уже не шуточка... это как раз та вещь, которая почти полностью нивелирует пользу от масскилла (пользу, которая на трэше есть, а на боссах - нет). И это не говоря уж о том, что служак-охотник - четырехкнопочный, тогда как защитник - пятикнопочный (нужно следить за маной и закупаться бутылками). Мелочь, а все ж неудобства добавляет... ну, и шмота на ману требует (а то, что у меня предмет на реген и одновременно на ману завалялся - чистая случайность, без него пришлось бы раза в полтора чаще жрать пузырьки).

Цитата Aesthetic ()
Я убрал урон у пульверайза.
Например с кулаком пульверайз не наносил урона, т.к. видимо кулак не считается оружием, поэтому в удар не входит.

Все равно непонятно... как ты определял, что какой бы то ни было урон был нанесен? Числа-то из мобов "вылетают" только на критах.

Цитата Aesthetic ()
Мы точно об одном умении говорим? У меня пульверайз - это такой "толчок" щитом, одиночный.

Вероятно... Я лишь помню его главное отличие от двух других щитоударов: он "трясет" экран. Ну и, соответственно, это та из трех пассивок, что требует полного столба Защиты.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-04-08, 05:49 | Сообщение # 533
avatar
Iris Heart
Offline
Сообщений: 1833
Репутация: 1417
Замечаний нет
А теперь проделаЙ то же самое, но с жёлтым шмотом на +% урон и +% проник отдельно. Сначала с физом. Потом с проником.
Тогда и только тогда, можно будет говорить о каком-то превосходстве скиллов на физ, скиллав на проник, столбов для шмота на физ, столбов для шмота на проник.
Почему? Потому что ты протестировал неигровую ситуацию, и даже, к сожалению, не вакуум. Хотя, если контекст был, а он не был оглашён полностью, таков, то в твоём конкретном случае, одевания в белыЙ шмот, ты прав безусловно.

Я может чего-то не понимаю, но мне кажется, что у тебя там на видео 100+ регена в секунду. Какой-то непростой комплект.
Я бы мог завести теорию заговоров по поводу твоего стояния и ожидания откатов лкм и пкм на втором видео, но воздержусь от ДОМЫСЛОВ и ПОДОЗРЕНИй, но выглядело это уморительно, притворялся нубом как мог, деЙствительно, даже переигрывал, я бы сказал. Вкладывание очеЙ в мастерства в обоих случаях оставляют желать лучшего, кроме того, что это не нубская раскачка и не раскачка ни по одному известному гаЙду одновременно, это раскачка, которая в приведённых условиях дала известныЙ результат в руках твоих. Теперь даЙ скачать этого перса небезразличным и пусть они сделают то же самое в своих условиях, но без смены снаряжения/прокачки/маршрута.
Цитата Witcher5154 ()
Рог тоже дает больше дпса, чем Колосс.
что неудивительно, ведь они оба вкачаны на 1. Напомню: колосс уменьшает скорость атаки, а охотничиЙ зов - увеличивает. Даже с учётом, относительно, большего прироста от +50% физа и +30% силы, нежели от +58% проника, колосс в плане нанесения урона уступает даже на 1, возможно даже в 6 к 1-1.
И да, вернусь к теме, а что если бы шмот был не на реген? Всё по аналогии с предыдущими абзацами, это не игровая ситуация, это выборка из имеющихся под рукой компонентов, немногим лучше белого шмота.

Цитата Witcher5154 ()
Volley / Град ударов (6 + еще 6 в столб охоты) - 659 - 1299 - 35% - 4.64%
Art of the Hunt / Искусство охоты (12) - 773 - 1235 - 28.4 - 2.37
Wood Lore / Знание леса (6 + еще 6 в столб охоты) - 743 - 1163 - 20.9% - 2.29%
Shield Smash / Удар щитом и Disable / Лишение равновесия (6 + еще 6 в столб охоты) - 659 - 1136 - 18.1% - 1.83%
Pulverize / Сокрушение (6 + еще 6 в столб защиты) - 646 - 1087 - 13% - 0.98%
что ты там затираешь про поЙнты в столбы? Всё напутано и ничего не понятно. Точнее понятно всё, но путаница такая, что вольно закрадываются сомнения.
Цитата Witcher5154 ()
На самом деле они идут не одновременно с атаками оружием
на самом деле идут одновременно, это видно на ТКИТ с включенным подсвечиванием всего урона через иллюжин/дефайлер: в 90% случаев удара щитом показывается два числа в одном слоте, из чего можно сделать явственный вывод: было нанесено два удара за анимацию скилла. На ранних этапах с щита намного больше урона, ввиду его базы+скилла, но насколько я помню там была такая связка:
1) Оружие + скилл
2) Щит + скилл
Да, в точности как на дуалах. Сначала правой. Потом левой. На оба удара действует скилл отдельно, оба оружия влияют друг на друга только +% модификаторами, как в случае с дуалами. Щит, как известно, является оружием и носится в слоте оружия. И да, в АЕ/АЕР ничего не изменилось в этом плане, криты точно так же работают, можешь сам проверить, если хочешь. А можешь посмотреть на скриншоты.
Если дуалы были неубедительны, а они были неубедительны. Хотя бы из-за рассечения, которое как раз является, суть, щитоударом.
Цитата Witcher5154 ()
Первое впечатление обманчиво, дамы и господа. Не полагайтесь на него и тем самым не вводите других в заблуждение - полагайтесь ТОЛЬКО на числа
впрочем, ничего нового. Давайте начинать дискуссию с самого начала каждый раз, до того момента, когда всё не станет кристально ясно и понятно. Я, вроде, не в первый раз это говорю, но всё же, хехе...

Выводы, которые посоветую сделать я: надо подучить матчасть, надо меньше апростимулировать и больше тестировать, надо не надо, не надо надо. Что ещё рассказать?
Зарезюмируем, значит-с:
Цитата Witcher5154 ()
миф №1
щито-удары, как и почти любые билд-образующие скиллы, полностью зависят от гира, в равных условиях могут выиграть самые разные варианты, а могут, как на видео, быть пренебрежимо равнозначными. В случае с щитами разумеется надо поднимать физурон и только его.
Между двумя последовательными ударами, насколько я помню, всегда один и тот же интервал и никакая анимация этот интервал не уменьшает и не увеличивает.
Цитата Witcher5154 ()
С мифом №2
взят некорректный пример, речь шла о ваншотящих умениях типа разгрома, который даёт мгновенный прирост к единичным атакам с терпимым кд, реже про знамя, которое соло почти всю норму, если не всю, на ноже тащит. Пассивные же скиллы больше подходят для тех, кто не заморачивается нажиманием других кнопок и предпочитает несколько расслабиться за игрой, а большинству новичков такой геймстайл как раз подойдёт очень хорошо, так как они смогут сконцентрироваться на чём-то более интересном в игре, нежели на игре на перспективу. Прохаванные креведы как бы и не ставят вопрос что им качать для достижения того или иного эффекта на норме, они с любым угодным им качем всё сделают как надо. Яркий пример: ты сгонял на служителе двух разных "билдов" по одному и тому же маршруту в одинаковом снаряжении - результат только подтверждает слова про установку на движение; новички же тоже разные бывают, кому-то будет в кайф с лука стрелять, кому-то с щита бить, кому-то с копья, кто-то не считает зазорным отойти и покурить, пока откатятся скиллы, а кто-то предпочтёт на пассивках без скиллов выехать. Объективно расклад с пассивками является оптимальным, если разница на практике, как ты утверждаешь, минимальна.
Цитата Witcher5154 ()
Ну и наконец последний миф
об этом я в начале растёкся, но само по себе это показывает только твой уровень игры, при конкретной выборке снаряжения, а не отличия или их отсутствие у двух подходов к прокачке, я даже не буду делать скидку на привычку к управлению персонажем. Вот мне, например, требуется довольно длительный срок времени, по меркам тестирования, чтобы попривыкнуть к персонажу, слепленному не с нуля.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 05:55 | Сообщение # 534
avatar
Гидра
Offline
Сообщений: 164
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Все равно непонятно... как ты определял, что какой бы то ни было урон был нанесен? Числа-то из мобов "вылетают" только на критах.

Мои враги получали повреждения и погибали.
Цитата Witcher5154 ()
Вероятно... Я лишь помню его главное отличие от двух других щитоударов: он "трясет" экран. Ну и, соответственно, это та из трех пассивок, что требует полного столба Защиты.

Ну так вот, он у меня делает одиночный толчок щитом, который немного медленнее (с копьём по крайней мере), чем обычные удары.
 
TocseiKillerДата: Воскресенье, 2018-04-08, 06:03 | Сообщение # 535
no avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
Ну в принципе я так и делал когда в первый раз проходил завом,тупо фарм был собирал сеты,бижу,артефакты крафтил,правда я не перегружался,а просто если надо было шмот нужный в магазине бегал по локациям через порталы,там же в магазине шмот меняется,времени убил кучу.зато теперь без особых проблем могу разных персов клепать.Смотря какая цель в прохождение если там тупо фарм шмота то это одно,а если прохождение на ноль с полной зачисткой карты то уже другое,ладно добью своего своего лукаря попробую твой гайд,шмот так то есть,по идее проблем с пассивами быть не должно.Тогда да если наступление не брать то и мне боевой инстинкт со стеной не нужны смысла тогда в них просто нет,оглушение я и бижей сделаю.но это у меня шмот а новичку которой скачал тк ну или брать класс которой по легче ему будет или качать служака со всеми баффами чтобы хоть фармить нормально можно было.Ну так то естественно прохождение ванили не должно быть особенно трудно с учётом шмота,другое дело моды там нужно что нибудь позабористее.Храм есть в ангаре 3000 оборонка и 2000 наступление им играю на модах против чаков с отражалкой самое то плюс ещё ее поднимаю шмотом/бижей/артефактом,шлем 10% на 200% отражение,щит 50% на 100%,артефакт 14% на 100% отражение и колечко плюс очки к эмпатии дает и шанс на отражение.Чаки сами себя выносят).
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-04-08, 06:21 | Сообщение # 536
avatar
Iris Heart
Offline
Сообщений: 1833
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Конечно, это утверждение перестанет быть верным в случае, когда первое умение наносит какой-нибудь там удар удесятеренной силы, а второе сильно увеличивает скорость атаки (тогда удары по мелким мобам уйдут в оверкилл, и в реальной игре второе умение станет лучше), но таких умений и нету.
спорное утверждение. Ваншот с 100% са > два удара с 130% са. Это важный момент, больше урона с одиночного удара полезнее на больших скоплениях слабых врагов, а высокая скорость атаки полезна для частого использования как раз щитоударов/дуалов/критов/шансовых повышений урона типа арэса. Проще говоря:
Против мобов лучше пенг на физ в какой-нибудь фолг. Условие: ваншот >50% противников. Иначе - важнее скорость атаки, так как убывает полезность урона(два раза по 80% хп моба за удар = два раза по 60% хп моба за удар).
Против боссов лучше он же, при условии отсутствия пассивных ударов(щитом/дуалами), в случае наличия пассивных ударов лучше будет повышение скорости атаки до упора.

Разгром и две верхних щитопассивы как раз позволяют ваншотить половину противников до 5 акта точно, при должном снаряжении(не передачи, а упарывание в физурон по мере возможности).
Знамя меняет правила игры: при старте через знамя важен только 1 показатель - скорость атаки, чем она выше, тем лучше. Никаких исключений.
Цитата Aesthetic ()
А можно просто услугами мистика пользоваться.
как раз этим, по-моему, должен бы пользоваться настоящий манчкин. Меня только сейчас осенило, так как я сам редко перекачивался, но не пренебрегал этим, особенно когда выбил на убийцу трезубец форкиса вместо ртутной булавы и фолга.
Цитата Witcher5154 ()
Но факты остаются фактами в любом случае: если никаких махинаций не использовать (которые, возможно, могут что-то сломать в механике игры), то
давай почитаем, пропустив линию про махинации, которых не существует.
Цитата Witcher5154 ()
а) анимация совершенно недвусмысленна - вот идет удар копьем, а вот - пульверайз (анимация удара щитом, и экран слегка трясется), причем могут быть два пульверайза подряд;
анимация недвусмысленна. Но не отражает действительности. Тебя не смущало никогда наложение эффектов с оружия, при первом ударе с щита? Или ты никогда не пробовал/обращал внимания? Тогда претензий ноль к твоему суждению, оно сделано по незнанию.
Цитата Witcher5154 ()
б) задержка между ударом щитом с Shield Smash / Disable и последующим ударом чем угодно - явно меньше, чем задержка между пульверайзом и следующим ударом;
ввиду длительности самих анимаций, частота атаки от этого не изменяется. Проверить это просто: проделай всё то же самое при 80% са, при 140% са и при 200% са.
Цитата Witcher5154 ()
в) дпс пульверайза по одной цели совершенно откровенно ниже, чем у предыдущих двух (это никак не может быть погрешностью засекания времени).
не соглашусь, на уровне, а зачастую выше. Но в ИТ это было ярко-выражено, а в АЕР - усреднено и понерфлено))
Цитата Aesthetic ()
Если экспиться на треше, то единичные % разницы точно не сделают, в отличие от масскилла.
атака по нескольким целям при фарме групп противников критична, но только если это активные умения типа призрачной атаки, тогда можно под них прогибаться и фокусироваться на уроне, как я писал выше. При пассивном сокрушении лучше упарываться в скорость атаки и молиться на угодный рандом(гипербола). Выше я затронул эту тему вскользь.
Цитата Witcher5154 ()
служак-охотник - четырехкнопочный, тогда как защитник - пятикнопочный
и того и другого можно было сделать трёхкнопочными, с учётом красной банки.
Цитата Witcher5154 ()
ну, и шмота на ману требует
а это уже проблемы подбора шмота: призрачная материя падает со 2 акта, один раз воткнул - лишился проблем с энергией на целую сложность.
Цитата Witcher5154 ()
Вероятно... Я лишь помню его главное отличие от двух других щитоударов: он "трясет" экран.
единственный бьёт по 3 целям сразу вместо одной.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 07:10 | Сообщение # 537
avatar
Драколич
Offline
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
А теперь проделаЙ то же самое, но с жёлтым шмотом на +% урон и +% проник отдельно.

Э, нет... Договоритесь там промежду собой, дамы и господа. Одна говорит - мол давай вообще в барахле, которое само нападало; другой - подавай ему шмот на +% урон и ОСОБЕННО +% проник (откуда, на таком уровне?) Это норма, там вообще особо не пожируешь, и именно в расчете на это требуется создавать билд.

Цитата KyonLevic ()
И да, вернусь к теме, а что если бы шмот был не на реген?

Во-первых, он бы сдох на мобах - см. видео. А во-вторых и в главных - если бы что-то и изменилось, то на считанные проценты (от озвученных процентов). Я интересу ради попробовал снять кольца (они Hale) и провести тот же эксперимент "база против Art of the Hunt". Дпс, натурально, сильно просел (база 424 / 680, со скиллом 543 / 870), но суть абсолютно та же: был бонус от скилла 28.4%, стал 27.9%. Все остальные тестить ради 0.5% отличия не буду, не обессудь.

Цитата KyonLevic ()
на самом деле идут одновременно, это видно на ТКИТ с включенным подсвечиванием всего урона

Ключевое слово "ТКИТ". Сейчас, вполне вероятно, это уже не так. Даже наиболее вероятно. Как я отметил выше, задержка между щитоударом и последующим ударом - в два раза короче обычной. Если бы все было именно так, как ты описываешь, получалось бы, что каждый щитоудар - это удар щитом (базовый дамаг + бонус со скилла - сумма примерно равна дамагу оружия) плюс еще одновременно удар копьем, и через половинную задержку - следующий удар. То есть щитоудар был бы ударом удвоенной силы за вдвое меньшее время. То есть ударом, который увеличивает дпс в четыре раза. Соответственно, если 100% щитоударов дали бы 400% дпс, то 16% щитоударов должны дать 148% дпс. Однако, этого не происходит: прирост дпс всего 18% (и то 7% из них - со столба).

Но не суть. Я в очередной раз задам сакраментальный вопрос: о чем мы спорим? Есть числа дпс - они характеризуют полезность скиллов друг относительно друга. Зачем нам что-то еще?

Цитата KyonLevic ()
А можешь посмотреть на скриншоты.

Крайне мало по ним понятно... видео было бы лучше. Впрочем, я практически не играл с дуалами, так что мне тем более сложно понять.

Цитата KyonLevic ()
В случае с щитами разумеется надо поднимать физурон и только его.

Что я получу, если завтра накопаю каких-то мелкоуровневых предметов на ED%, а относительная полезность скиллов (скажем, Wood Lore vs Shield Smash) ни фига не изменится? ;) А то тестируешь, тестируешь, несколько дней гробишь, а взамен тебе "опять ты все сделал не так".

Цитата KyonLevic ()
Объективно расклад с пассивками является оптимальным, если разница на практике, как ты утверждаешь, минимальна.

Тут не буду спорить - я сам терпеть не могу исполнять сонаты на клавиатуре, и предпочитаю играть любым классом двумя кнопками (не считая пузырьков и баффов под боссов). Но, обрати внимание - ВСЕ скиллы, которые я тестил, работают пассивно! То есть на куклах я тестил одни пассивки против других. А вот тест на мобах - это для другой школы маньяков, которым подавай кучу абилок с кд и стоимостью в мане, а они и еще просят :D

Цитата KyonLevic ()
Вот мне, например, требуется довольно длительный срок времени, по меркам тестирования, чтобы попривыкнуть к персонажу, слепленному не с нуля.

Ну, во-первых, я тоже не сразу начал ролик писать - сначала обоими прошел пару-тройку раз, чтоб привыкнуть. А во-вторых, я как раз когда проходил завом, делал примерно такой же билд, только там были круговые атаки топорами, кольца с дотами-кровотоками, и тому подобная мура. Я так проходил аж где-то почти до конца Египта нормы, пока наконец не задолбался и не решил потестить вариант с переодеванием на мгновенный урон, и убиением мобов по одиночке. Тогда же и выяснил, что скорость прохождения не изменилась, а сосредотачиваться стало необходимо мноооого меньше. Так что не сказать, чтоб у меня совсем уж опыта не было в плане игры физером-аоешером...

Добавлено (2018-04-08, 07:10)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
Мои враги получали повреждения и погибали.

То есть у тебя там анимация только и исключительно толчка щитом, но мобы все равно дохнут?

Цитата Aesthetic ()
Ну так вот, он у меня делает одиночный толчок щитом, который немного медленнее (с копьём по крайней мере), чем обычные удары.

И только такие толчки? Собственно "обычных ударов" копьем нет вообще, если выкрутить шанс на 100%?

Цитата KyonLevic ()
спорное утверждение. Ваншот с 100% са > два удара с 130% са.

Оно было бы спорным, если бы удары не имели случайного разброса. А точнее, оно и спорным-то не было бы: оно было бы неверным (а твое утверждение, соответственно, верным), но только против одного вида / уровня мобов. А стОит перейти на других мобов, которые не ваншотятся стабильным дамагом со 100% са - и все, бритва: этот билд сразу ослабевает ВДВОЕ.

Впрочем, удары случайны, а мобы имеют разное количество хитов... так что в обычных условиях больше дпс - это в среднем всегда лучше.

Цитата KyonLevic ()
Разгром и две верхних щитопассивы как раз позволяют ваншотить половину противников до 5 акта точно, при должном снаряжении(не передачи, а упарывание в физурон по мере возможности).

К счастью или к сожалению - не очень-то там и упорешься, если не задрачивать круг за кругом часами на норме. Относительно легко падает Джаггернаут на доспехе; а остального с +%дамага не особенно выбьешь. Я даже как-то с ходу затруднюсь вспомнить: что из мелкоуровневого искать в залежах, чтоб там +%дамаг был...

Цитата KyonLevic ()
Меня только сейчас осенило, так как я сам редко перекачивался

Та ж фигня :D Я почему-то только перекачивался, когда хотел потестить другой билд, а так чтоб чисто променять слабое, но раннее умение А на более сильное и позднее умение Б (с тем чтоб на следующих же уровнях взять умение А снова) - ни фига. Надо бы в гайд добавить... или в новый гайд Клэй, или кого из модеров попросить мой отредактить.

Цитата KyonLevic ()
давай почитаем, пропустив линию про махинации, которых не существует.

Это был не упрек. Если б я умел редактировать скиллы - тоже бы тестил так. Однако, факт остается фактом: что-то случайно сломать всегда можно, и об этой возможности надо помнить.

Цитата KyonLevic ()
Тебя не смущало никогда наложение эффектов с оружия, при первом ударе с щита? Или ты никогда не пробовал/обращал внимания?

Нууу, у реальных персов у меня было под 200% са, так что трудно было успеть понять - где оружием наложено, где чем. К тому же я больше следил за "сдох моб или не сдох" (читай: смотрел не на самого моба в центре экрана, а на его полоску хитов выше), чем за "какие эффекты на нем висят". В тестах же на куклах у меня не было эффектов на оружии.

Цитата KyonLevic ()
ввиду длительности самих анимаций, частота атаки от этого не изменяется. Проверить это просто: проделай всё то же самое при 80% са, при 140% са и при 200% са.

Ты знаешь, я бы предпочел проверить на 25% са (чтобы уж точно ничего ни с чем не перепутать). Однако, такого оружия в игре нет... а создавать своё я не умею.

Хотяяяяя... можно попробовать записать видео, конечно, и пустить в замедленном режиме... но это уже завтра. Точнее, сегодня. Блин, вы там все "жаворонки", что ли, или на Дальнем Востоке живете? :D Не успел спать упасть, как началась активность на форуме, хехехе.

Цитата KyonLevic ()
Но в ИТ это было ярко-выражено, а в АЕР - усреднено и понерфлено))

"Ну, звиняйте, хлопци - бананьев немае!" У меня только АЕ и есть, и на нем все именно так. Впрочем, если верить сказанному тут же выше, в АЕР не должна была механика измениться.

Цитата KyonLevic ()
и того и другого можно было сделать трёхкнопочными, с учётом красной банки.

Второго-то как? Мана-то у него горит только в путь. А если шмотьё / релики на манареген - реген здоровья просядет, помирать будет...

Цитата KyonLevic ()
единственный бьёт по 3 целям сразу вместо одной.

Этог бесспорно, но кукла-то одна: на ней не видно отличие.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-04-08, 07:36 | Сообщение # 538
avatar
Iris Heart
Offline
Сообщений: 1833
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Одна говорит - мол давай вообще в барахле, которое само нападало;
Цитата Witcher5154 ()
была выданы несколько белых копий и щитов с разными требованиями к статам.
звучит правдоподобно. Я в это верю.
Цитата Witcher5154 ()
другой - подавай ему шмот на +% урон и ОСОБЕННО +% проник (откуда, на таком уровне?)
да в том же магазине встречается ПОЛЯНА, как минимум, острые судисы и так далее, я не буду даже рассказывать про старшие акты, но даже в греции можно что-нибудь да нарыть для поднятия пп. Может быть у нас в греции и на урон силами природы ничего нет?
Цитата Witcher5154 ()
Это норма, там вообще особо не пожируешь, и именно в расчете на это требуется создавать билд.
ну не белый же шмот, в самом деле. Это просто смехотворно.
Цитата Witcher5154 ()
Во-первых, он бы сдох на мобах - см. видео.
во-первых, это бы изменило стиль игры, заставило несколько стараться, тщательно выбирать шмот, который выбивается по дороге или во время фарма. Принципиальная разница.
Цитата Witcher5154 ()
А во-вторых и в главных - если бы что-то и изменилось, то на считанные проценты (от озвученных процентов).
ну эта информация взята из головы. Её мы воспринимать не будем, так как чисел нет.
Цитата Witcher5154 ()
Ключевое слово "ТКИТ". Сейчас, вполне вероятно, это уже не так.
да с чего ты взял это? Откуда такая уверенность? Ты разработчик или, может быть, ковырял код? Я тебе уже неоднократно говорил, что это один перец и разница в деталях. Механика почти всех скиллов нетронута, фундаментальные знания актуальны как никогда(потому что как раз в ТКИТ некоторые фундаментальные знания были ошибочными).
Цитата Witcher5154 ()
Даже наиболее вероятно.
нет. Закрыли раз и навсегда эту тему, нет никаких мифов ТКИТ, которые были опровергнуты в АЕР вне контекста патчнотов, потому что 99% реальных отличий есть "на бумаге".
Цитата Witcher5154 ()
Как я отметил выше, задержка между щитоударом и последующим ударом - в два раза короче обычной.
по твоим наблюдениям? Замерь с секундомером, если ты мне на слово не веришь.
Цитата Witcher5154 ()
Если бы все было именно так, как ты описываешь, получалось бы, что каждый щитоудар - это удар щитом (базовый дамаг + бонус со скилла - сумма примерно равна дамагу оружия) плюс еще одновременно удар копьем, и через половинную задержку - следующий удар. То есть щитоудар был бы ударом удвоенной силы за вдвое меньшее время. То есть ударом, который увеличивает дпс в четыре раза. Соответственно, если 100% щитоударов дали бы 400% дпс, то 16% щитоударов должны дать 148% дпс. Однако, этого не происходит: прирост дпс всего 18% (и то 7% из них - со столба).
Объясняю второй раз:
Щитоудары = дуалы.
Оружие+скилл и одновременно щит+скилл. Все модификаторы работают. Ближайший скилл: рассечение, второй в ветке дуалов одновременный удар с наскока. Механика идентична, выше скриншоты, если надо ещё: задавай условия - сделаем. Мне не за чем куда-то в сторону уводить обсуждение, потому что я прав в описании этой механики, а ты опираешься на домыслы и ощущения.
И никакой задержки анимации в АЕ больше нет, раньше бывало во время кастов заклинаний замирала анимация, но с оружием и тогда никаких проблем и багов не наблюдалось.
Цитата Witcher5154 ()
Но не суть. Я в очередной раз задам сакраментальный вопрос: о чем мы спорим? Есть числа дпс - они характеризуют полезность скиллов друг относительно друга. Зачем нам что-то еще?
я не спорю, я опровергаю твой тезис
Цитата Witcher5154 ()
На самом деле они идут не одновременно с атаками оружием, просто задержка между щитоатакой и следующим ударом (неважно, оружием или щитом - да-да, два удара щитом могут идти подряд) в два раза меньше обычной задержки удара
Только и всего.
Цитата Witcher5154 ()
Крайне мало по ним понятно... видео было бы лучше. Впрочем, я практически не играл с дуалами, так что мне тем более сложно понять.
могу и видео записать, но для этого придётся либо сделать несколько перезаходов на нескольких персонажей, либо несколько коротких роликов. Задавай условия, которые тебя удовлетворят, мне не в падлу и не сложно тебе доказать, что я знаю как работает эта механика; тем более я даже знаю как тебе это доказать, более того я уже тебе всё доказал, но ты просто упёрся рогом и не хочешь верить мне на слово, хотя давно пора бы уже привыкнуть и верить моим утверждениям. Задаёшь условия, которые тебя удовлетворяют, а я в свою очередь рассказываю почему оно так не работает, как ты хочешь, либо доказываю тебе всё на твоём языке, если условия адекватные.
Цитата Witcher5154 ()
Что я получу, если завтра накопаю каких-то мелкоуровневых предметов на ED%, а относительная полезность скиллов (скажем, Wood Lore vs Shield Smash) ни фига не изменится? А то тестируешь, тестируешь, несколько дней гробишь, а взамен тебе "опять ты все сделал не так".
уверенность в своей правоте. Или ты не человек и не социальное животное, и тебе пофиг на мнение окружающих о себе и их доверие к твоей персоне? А вообще ты вырвал фразу из контекста и ответил на неё вне контекста. Я тебе про относительную полезность скиллов тех или иных и не рассказывал, я тебе пытался намекнуть на то, что ты можешь бегать в белом шмоте или шмоте на реген, и у тебя будут равнозначными щитоудары и столбы, а можешь бегать в шмоте, подобранном специально под щитоудары, тогда они будут выигрывать, можешь бегать в шмотена оборонку, тогда тебе знание леса принесёт больше пользы. Важен контекст для тезисов. Не меньше важно снаряжение для скиллов.
И у тезисов и у скиллов есть свой вес без контекста, больший и меньший. Но в определённом контексте и при поддержке соответствующей среды снаряжения они раскрываются в полной мере.
Цитата Witcher5154 ()
Ну, во-первых, я тоже не сразу начал ролик писать - сначала обоими прошел пару-тройку раз, чтоб привыкнуть. А во-вторых, я как раз когда проходил завом, делал примерно такой же билд, только там были круговые атаки топорами, кольца с дотами-кровотоками, и тому подобная мура. Я так проходил аж где-то почти до конца Египта нормы, пока наконец не задолбался и не решил потестить вариант с переодеванием на мгновенный урон, и убиением мобов по одиночке. Тогда же и выяснил, что скорость прохождения не изменилась, а сосредотачиваться стало необходимо мноооого меньше. Так что не сказать, чтоб у меня совсем уж опыта не было в плане игры физером-аоешером...
я к тому и вёл, что у тебя не было опыта в прокачке с нуля до конца подобным способом, но ты его бракуешь по определению, что есть неверный подход, при написании исчерпывающего путеводителя. Должен быть подход в духе: "Я попробовал там, попробовал здесь и теперь делюсь своим опытом.". Но на деле выходит: "Я придумал этот способ, пока играл другими персонажами; другие варианты я отсеял на теоретическом уровне, но этот несомненно лучший из них, я хоть и не могу утверждать, но буду именно это делать.".


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-04-08, 07:46 | Сообщение # 539
avatar
Iris Heart
Offline
Сообщений: 1833
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Собственно "обычных ударов" копьем нет вообще, если выкрутить шанс на 100%?
есть, всегда будут, но заметно реже.
Цитата Witcher5154 ()
не очень-то там и упорешься, если не задрачивать круг за кругом часами на норме. Относительно легко падает Джаггернаут на доспехе; а остального с +%дамага не особенно выбьешь. Я даже как-то с ходу затруднюсь вспомнить: что из мелкоуровневого искать в залежах, чтоб там +%дамаг был...
полно синьки, из аффиксов разрушение залетает частенько, чаще чем хотелось бы. Если мы говорим только о магазинах, то это уже другая тема, здесь однозначно всё не так просто.
Цитата Witcher5154 ()
Нууу, у реальных персов у меня было под 200% са, так что трудно было успеть понять - где оружием наложено, где чем. К тому же я больше следил за "сдох моб или не сдох" (читай: смотрел не на самого моба в центре экрана, а на его полоску хитов выше), чем за "какие эффекты на нем висят". В тестах же на куклах у меня не было эффектов на оружии.
в таком случае, советую как раз на это обратить внимание, если это убедит тебя в том, что при щитоударе наносится одновременно удар с правой руки, то будет хорошо.
Цитата Witcher5154 ()
вы там все "жаворонки", что ли
кто-то ночник, у кого-то кошка расшумелась под утро.
Цитата Witcher5154 ()
Второго-то как? Мана-то у него горит только в путь. А если шмотьё / релики на манареген - реген здоровья просядет, помирать будет...
прозрачная матерь божья. Призрачная материя в бижу = панацея, когда речь не идёт о ваншотах, а о ваншотах лучше говорить во время пассивных атак, без необходимости применения атакующих скиллов.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DemonessaДата: Воскресенье, 2018-04-08, 08:15 | Сообщение # 540
avatar
Минотавр
Offline
Сообщений: 60
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
У тебя "прохой" - субъективное ощущение

нет ибо я играла и с пасивками и без них с разгромом/наступом и скажу так даже если манчкин будет убивать лишь тех мобов по дороге к квестовой цели то без шмота под пассивки ему будет сложнее нежели бить мобов наступом и копьем в первом случае нужен шмот на скорость атки ну или убойный увс во втором случай нужен хороший щит и копье ну и ловка.мана если что можно и бутылочками восстановить.а вот без шмота атаки на скорость и убойного увс(если нет наступа) а чисто пассивы персу будет сложнее.то есть твой билд требует определенный шмот который надо нафармить что ты и сделал.но новичок то только скачал игру у него нет шмота да фармить будет согласна,но тогда этот гайд не про новичка который с нуля легко и быстро пройдет тк в первый раз.согласна если я ему скину свой шмот то да и такой гайд он пройдет <_< но тогда у нас разное понятие о новичках ;)
Цитата TocseiKiller ()
Ну в принципе я так и делал когда в первый раз проходил завом,тупо фарм был

я вам про Фому вы мне про Ерёму %) Да фармите шмот сколько угодно к слову я тем же на модах занимаюсь,а потом клепайте гайды у кого увс круче или кто с посохом за зава без смертей пройдет иль там вообще без умений или как я круто в имба шмоте с лука убиваю за служака в колосе боссов B) но не надо такие гайды и билды советовать новичкам вы уже этот шмот нафармили а у него шиш на складе а вы ему всякую хрень советуете >(


нет судьбы кроме той что мы сами творим J.C
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE] (Копейщик - гроза боссов)
Поиск: