Создание модификаций
|
|
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2018-03-29, 12:21 | Сообщение # 856 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Здравствуйте! Есть небольшой вопросик. Стоит титан квест с дополнением рагнарок. Хочу увеличить количество монстров (обычных/желтых/героев) в 3 раза по сравнению с оригиналом. Немного запутался. Нужно править "Proxy Info" в "gameengine.dbr". 1. Какой gameengine.dbr править если есть в "records\game", "records\xpack\game" и "records\xpack2\game"? Или нужно все 3? 2. Какие именно значения править? У меня такие:
Если я правильно понял, spawnMinModifier и spawnMaxModifier увеличивает процет обычных и желтых мобов, а championMinModifier и championMaxModifier - героев. 3. Все это хочу собрать и заменить оригинальный датабейс. Оригинальный распаковал, закинул в папку проекта, сделал правки и build-build или нужно еще указать файл карты? Как правильно?
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2018-03-29, 13:31 | Сообщение # 857 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| В xpack будет достаточно. spawnmin/max championmin/max всё по 30 Ты какую-то откровенную глупость задумал, как мне кажется, почему тебе обязательно надо заменить файлы игры своими? ты понимаешь что твой .arz должен будет называться database? карту тебе разумеется делать не надо в таком случае. Зачем ты обычный хмах собираешься вшить в игру, чтобы потом продавать репаки лохам, которые потом не смогут ни с кем поиграть по сети, кроме таких же лохов?
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2018-03-29, 14:36 | Сообщение # 858 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Вот зачем сразу так гнать и с чего ты взял, что я сразу пойду репаки делать? Играем исключительно с другом, кроме этого, еще подправлю некоторые умения и торговцев.
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2018-03-29, 15:41 | Сообщение # 859 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Bio_Hazard ( ) Вот зачем сразу так гнать и с чего ты взял, что я сразу пойду репаки делать? Играем исключительно с другом, кроме этого, еще подправлю некоторые умения и торговцев. для этого не надо вшивать всё в датабаз, достаточно сделать болванку карты, вся информация где-то есть, может даже здесь, ищи на первой странице создание болванки карты(буквально 10 кликов на создание этой карты). А на вопросы твои я ответил, только не совсем понятно зачем тебе именно х3, если это почти то же самое, что хмах(х30).
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Четверг, 2018-03-29, 15:48 | Сообщение # 860 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Да, тут не спорю, но кроме этого я правлю еще торговцев и скилы. А делать болванку нет смысла, так как каждый раз заходить в свою игру что-бы активировать мод неудобно. Таким образом, заменой датабейза все нормально работает и не нужно делать ничего лишнего. За ответ - спасибо! UPD Так, при правках gameengine.dbr увеличивается и количество босов до 3-х. Как правильно сделать так, что-бы количество монстров и героев было увеличено, а количество босов не изменилось. Пробовал делать так, не получилось.
Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Пятница, 2018-03-30, 15:48 |
|
| |
Witcher5154 | Дата: Суббота, 2018-03-31, 19:15 | Сообщение # 861 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Есть вопрос / запрос к профи модостроения. Я тут поверхностно глянул простенькие моды (скачал несколько версий шопми), но они все не запускаются в ТКАЕ, хотя я вроде все делаю по вложенной инструкции. Возможно, дело в версии (т.е. они рассчитаны под ТКИТ)? Если да, вопрос: может ли кто-то кинуть линк на версию под ТКАЕ? А если нет, запрос: не затруднит ли кого-то из мастеров, которым это раз плюнуть (Клэй?), слепить простенький мод, где будут только добавлены в любую локу (стартовую, например) штуки четыре "чучел" с разным количеством хитов - скажем, сто тысяч, пятьсот тысяч, 2.5 ляма и 10 лямов? С силой 1, без шмота и умений, без резистов, без ничего - чисто мальчики для битья, тестить сравнительный дпс. Это программа-минимум; а программа-максимум - прикрутить простенький скрипт, который запустит таймер в момент первого удара, а в момент перед смертью чучела изменит выдаваемую за него экспу на количество секунд, прошедших с первого удара. То есть сколько секунд бьешь - столько потом экспы высветится в табличке, типа табличек за боссов: как бы встроенный секундомер?
Разумеется, я понимаю, что чистый тест дпс не даст универсального ответа на вопрос "какой класс / билд круче", но он хотя бы позволит прикинуть реальный дпс перса (то есть с учетом абилок типа пассивных щитоаттак), и тем самым понять, какие скиллы позволяют лучше дпсить относительно других скиллов...
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2018-03-31, 20:22 | Сообщение # 862 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Встроенные секундомеры и прочие скрипты создать здесь невозможно, в TQ почти нет скриптового языка. А вот остальное я вроде как смогла, вот этот мод даёт тебе 4 скилла на призыв 4 кукл (у всех все подписано). кукл можешь призывать сколько влезет и тестить на них что надо. Но одно НО: тестить надо только на норме, т.к. на других сложностях игра автоматически накидывает им ХП и резистов, как и всем мобам.
Цитата Witcher5154 ( ) Я тут поверхностно глянул простенькие моды (скачал несколько версий шопми), но они все не запускаются в ТКАЕ, хотя я вроде все делаю по вложенной инструкции. Значит что-то делаешь не так, версий ШопМи кстати существует всего две. C:\Users\UserName\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps - вот сюда надо кидать моды, если папки Custommaps нету ее надо создать (регистр значения не имеет) шоп ми это не мод а карта, т.е. ты заходишь в свою игру (Custom game чтоли, вторая кнопка в главном меню, а не первая), выбираешь ее, нажимаешь начать и тебя кидает в созданную область. то что я скинула - мод, ты заходишь в свою игру, выбираешь мод, нажимаешь начать, тебя перекидывает в выбор основных персонажей, выбираешь того на котором хочешь затестить и нажимаешь еще раз начать. после этого кликни на панели скиллов, увидишь мои 4 скилла. отпишешься потом заработало или нет.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Clay - Суббота, 2018-03-31, 20:35 |
|
| |
Witcher5154 | Дата: Суббота, 2018-03-31, 21:20 | Сообщение # 863 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) версий ШопМи кстати существует всего две Пардон, имелось в виду "несколько вариантов с разных ресурсов" (думал, что один битый).
Цитата Clay ( ) нажимаешь начать и тебя кидает в созданную область. Не кидает. Экран чернеет, и все. Впрочем, теперь уже все равно - буду твой мод пробовать, спасибо!
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 02:14 | Сообщение # 864 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Доброй ночи! Сделал "модификацию" для себя, в которой увеличено к-тво монстров в 3 раза и немного изменены различные параметры торговцев и некоторых умений. Из-за этого ломается квест "Три сестры" на востоке. После того, как перебил всех монстров, не появляется возможность говорить. Причина, с вероятностью 99,9% в том, что один или несколько монстров спавнятся в недоступном месте и я, получается, убиваю не всех. Так же к-ство героев и босов увеличивается в трое. Что я хочу сделать, если это возможно физически: Количество обычных и желтых монстров - х3; Героев - х3 с более вісокой вероятностью встретить чем в оригинале, босов - как в оригинале; !!! Квестовых монстров - как в оригинале. В gameengine.dbr изменил строки spawn Min/Max Modifier и champion Min/Max Modifier. Версия титана рагнарок 1.54
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 09:55 | Сообщение # 865 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Так открывай квестовые пулы и уменьшай там спаун квестовых монстров. Тоже самое рекомендуется сделать и для пулов в квесте с флагом в Эллизиуме, иначе возникает такая же проблема. А вот в пуле с обелисками в 2 акте лучше их увеличить, т.к. иначе не все статуи оживают
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 10:07 | Сообщение # 866 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| А можно поподробнее, какие значения в каких файлах править? Какие оптимальные значения? Так глубоко я не лез и в мануалах на сайте не совсем разобрался.
Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Воскресенье, 2018-04-01, 10:22 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 10:48 | Сообщение # 867 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Прокси - точки на карте, в которых спаунятся монстры. Поэтому, например, нельзя просто взять и поместить тифона перед героем в гелосе, т.к. точки для его спауна просто не существует, и ее надо добавлять через редактор карт или различными ухищрениями. Прокси содержат пулы Пулы - файлы, которые определяют какие монстры будут спаунится в точках и в каком кол-ве.
квестовые прокси тигерманов - records/proxies quest/orient/journal/jo16....dbr Квестовые пулы тигерманов находятся records/proxies quest/pools/orient/jo16....dbr
Возможный способ: открываешь квестовые прокси, там видишь прокси warrior a/b/c sorcerer a/b и champion открываешь 2 любых пула warrior и 1 любой sorcerer, в них открываешь proxies tables/normal и удаляешь строку которую там видишь, таким образом оставляя только треть возможных спаунищихся тигров-воинов и половину возможных волшебников. Проваливаются, правда, скорее всего волшебники и чемпионы. Кол-во волшебников мы уже уменьшили, а вот кол-во чемпионов так уменьшить не выйдет, т.к. точка для их спауна всего одна, поэтому лезем в пул находятся records/proxies quest/pools/orient/jo16_tigerman_champion.dbr, открываем Pool, и в Limit1 и limit2 втыкаем единицу, или вообще удаляем строки на ссылки монстров (грубый способ). если это не сработало то просто не трогаем прокси, а открываем пулы и везде в лимитах ставим единицу.
если совсем ничего не выходит то давай мод и персонажа желательно с невыполненым этим квестом, я сама попробую починить
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Clay - Воскресенье, 2018-04-01, 10:53 |
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 16:58 | Сообщение # 868 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Clay, не получилось, написал в ЛС.
|
|
| |
DarkWater | Дата: Воскресенье, 2018-04-01, 23:12 | Сообщение # 869 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Писал уже, но попробую повторить, вдруг кто-то упустил из виду и может помочь.
Вопрос по скиллу Порабощение духа (Enslave Spirit) из мастерства Духа. В описании указано: «не действует на врагов, чей уровень на 5 и более выше уровня героя». Как изменить эту планку?
|
|
| |
BioHazardN7 | Дата: Среда, 2018-04-04, 08:53 | Сообщение # 870 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Замечаний нет
| Добрый утро Хочу увеличить шансы дропа синих/фиолетовых вещей, начал с сундуков. Пользуясь этим постом, прописал для Loot1Canche...Loot6Canche и для LootXWeightX шансы +200% (значения в 3 раза выше). Проверяю на босе Химере. Пока добегу, в костях и обычных сундуках выпадает до 2 синих (играю на норме). У самой же химеры ничего. Из тифона тоже выпало всего 2 предмета, как и обычно. Из 5-х синих предметов - 3 посоха. Правлю файлы: \records\item\containers\defaultloot\*.dbr \records\xpack\item\containers\loot tables\*.dbr \records\xpack2\item\containers\loot tables\*.dbr Что я не правильно делаю? UPD: Так же нет всех шаблонов, например, нельзя открыть файлы xpack\item\loottables\arms\static\static_armsall_ХХХХ.dbr
Сообщение отредактировал Bio_Hazard - Среда, 2018-04-04, 11:22 |
|
| |