Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE]
|
|
Aesthetic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 01:46 | Сообщение # 556 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) при резисте физу 30%+ и пирсу 70-80% выгоднее собраться в пирс, да Может в таком случае и храму выгоднее копьё носить, из-за тотала с резонанса и фантома, ну и небольшого относительного резистореза, который в случае с физой даёт почти ничего?
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 01:53 | Сообщение # 557 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Эээ... а где там слова-то? характеристик на каждой синьке всегда больше, чем на любой зелени в количественном соотношении, другое дело, что на зелени выборка бонусов уже, вместе с тем сильнее по своему эффекту, и в неё можно вставить что-нибудь дополнительно. Больше пространства для максимизации каких-либо конкретных параметров, а не куча бонусов, часть из которых не нужны. Пример - Хтон копьё и афродита; афродита берётся из-за нужных бонусов, но там есть пара ненужных, проще говоря лишних параметров.Цитата Witcher5154 ( ) Я как раз всегда считал, что зелень круче синьки, потому что на зелень чармы лепятся. ты это ты, а большинство это большинство. Или ты не веришь, что я видел и вижу бесконечное количество сине-фиолетовых сборок на любом этапе игры?Цитата Witcher5154 ( ) Во-первых, верят писателям устаревших гайдов; особенно те, кто ещё не читал ни одного гайда. Они видят "+Х% урона" на шмотке и надевают её. Конец.Цитата Witcher5154 ( ) во-вторых, верят, что если скилл добавлен в игру (да еще и скилл приличного уровня в дереве) - то, наверное, скилл этот полезен? спорный момент. Ты сам вкачивался в кроводоты и казалось бы нормально справлялся с игрой. Они же вкладываются во что-то другое и, зачастую с меньшим успехом, всё равно проходят игру.Цитата Witcher5154 ( ) Многие ли реально брали в руки секундомер и пробовали пройти одну и ту же локу сначала в соответствии с гайдами (читай: с вертушкой), а потом - просто снося мобов белыми ударами (но зато высокого дпса) по одиночке? на практике ни того ни другого не наблюдал, но по опыту игры на серверах с нубами ранее, могу сказать, что они не заморачиваются выполнением хотя бы двух наставлений от гайдописца. У всех свой взгляд на игру и я не видел живых примеров того, чтобы новичок бесприкословно выполнял всё написанное в гайде. В плане прокачки скиллов - видел, в плане подбора шмота и игровой тактики - ни разу.Цитата Witcher5154 ( ) Ну так если ты сам понимаешь, что нерационально много, и знаешь, что я это тоже понимаю - зачем вообще предлагаешь?... ты опять упускаешь контекст. Ты в любом случае тратишь нерационально много времени на старт игры, особенно в АЕ/АЕР. В ТКИТ ты мог вкачать волну искажения и пролететь первые полтора акта вообще не чувствуя сопротивления, сейчас тебе остаётся только шквалом душить, но как быть без ратки или воздуха другим классам? - страдать и тратить уйму времени на старте. И тут важный момент - как ты потратишь это время? Страдая жопой, доберёшься до верхнего умения в мастерстве или, страдая жопой, вкачаешь раннее умение на старте, чтобы меньше страдать после его прокачки и потом, страдая жопой, перераспределишь очки в другое умение? Выбор имеет место быть для каждого свой, осознанный. Именно здесь и важен подход к вопросу, хочешь ли ты скипать и надеется разваливать в будущем или хочешь ты уже сейчас наваливать за шиворот.Цитата Witcher5154 ( ) но лучше ткни меня носом так зайди и прочитай мои линии по поводу механики игры в соответствующей теме за март-апрель.Цитата Witcher5154 ( ) Я не про криты. Я про то, что полная анимация (суммарно удар оружием + удар щитом + завершение) сработавшего Shield Smash занимает больше времени, чем среднее время белой атаки. это не значит, что у тебя ресет скорости атаки произошёл в этот момент. Это значит, что скорость анимации не соответствует стандартной. Но скорость атаки осталась той же и количество ударов за Н секунд не изменилось.Цитата Witcher5154 ( ) Конец нормы - это достаточно "ранний мидгейм"? я подразумевал эпос и битвы с героями/боссами.Цитата Witcher5154 ( ) Драссте! Мне совсем недавно говорили, что нет отличий в механике ТКАЕ от механики АЕР, а моё "Руководство" в точности отражает действительность ТКАЕ как юмористическое полу-правдивое произведение заедет, но как гайд - даже не близко. Это реально уморительное чтиво.Цитата Witcher5154 ( ) А теперь еще раз, но уже применительтно к служаку: какие-какие скиллы мне поможет прокачать зеленое "имбакопьецо" с базой от первой половины первого акта? ветеранский коготь прядильщика разрушения/быстроты подойдёт очень даже неплохо. Отвяжить от копья, пока не взял охоту и в ней хотя бы один скилл на копьё: пока нет необходимости ходить с копьём ввиду скилла, ходить можно с любым оружием. Но если хочется именно копьё - корьё ловчего и баклер наездника подойдут для начала игры. Или какое-нибудь синее копьё с щитом на са. Варианты есть и любое синее копьё в греции окупится до середины ебипта как минимум.Цитата Witcher5154 ( ) Это, извиняюсь, про полные статы? для примера соотношения сказал, можно и больше 1 к 2 сделать, но смотря какими числами оперировать.Цитата Witcher5154 ( ) У служака-то как раз есть резисторез (если мы про скиллы). как раз про скиллы(дебаффы) и говорим, а охота единственное мастерство, которое режет пирсрезист. Следовательно, качать ловкость надо только сочетаниям с охотой и только при отсутствии ратного дела как второго мастерства, я подразумеваю: делать приоритетным статом.Цитата Witcher5154 ( ) "Сразу как попадет" - это перед вычислением дамага или после? Что-то мне подсказывает, что после - но убей б-г не представляю, как это можно было бы протестить. с щитоударом проходит два удара - ты сам видел две разные цифры крита - следовательно скилл действует сначала на удар оружием, а потом на удар щитом.Цитата Witcher5154 ( ) да, я в курсе, что в ТКИТ было меньше не так уж и меньше, от 900 до 1.5к.Цитата Witcher5154 ( ) Это понятно, но меня интересовали именно родные резы. Просто, когда у тебя +600% пп, но всего +200% фп - 30% резов у мобов как-то не впечатляют... билд на пп все равно остается круче. я тебе выше написал значения для некоторых монстров на норме, на легенде прибавляй 30% и будет иммунитет без среза. Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, так что без среза пирса(охота) нет никакого смысла ни одному классу точиться в пирс. Это ещё без достоверных сведений: нельзя ли собрать этих же персов с охотой на физ так, что будет больше урона. У простых живых/растений/магических монстров от 30% до 60% в среднем колеблется, иногда выше, в зависимости от класса и шмота.Цитата Aesthetic ( ) Ну не знаю, 30 - это почти треть урона, и это минимум. пока пирсреза меньше 66% даже и разговаривать не о чем.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 01:57 | Сообщение # 558 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) Может в таком случае и храму выгоднее копьё носить, из-за тотала с резонанса и фантома, ну и небольшого относительного резистореза, который в случае с физой даёт почти ничего? зависит от сборки снаряжения. Может и выгоднее, мне больше импонирует собраться в добрую колотуху и щит. Но это если качаться и упарываться в ловкость - можно думать о копье, если хочется силу качнуть, то здесь ни о каком копье речи быть не может, так как сила даёт нереальное пенальти к пирсу.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 02:20 | Сообщение # 559 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Напомни: в каких условиях? На фарме трэша? Не больше: флаг-то стоИт на месте, а глазик переносится. На фарме боссов? Везде. У убийцы глазик тоже есть...А флаг можно кидать где угодно. PS. Предвидя твой вопрос о касте
Цитата Witcher5154 ( ) что колосс - это не дпс в первую очередь... это скорость бега, ну защита к тому же
Цитата Witcher5154 ( ) Просто, когда у тебя +600% пп, но всего +200% фп - 30% резов у мобов как-то не впечатляют... билд на пп все равно остается круче. скинул цифры в другой теме. Про нежить Clay писала.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Witcher5154 | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 02:22 | Сообщение # 560 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) но в мидгейме этот ополовиненный крит может, например, дать ваншот по цели, которую иначе надо будет тыкать повторно. Мидгейм - это эпос? Ну, там к середине и так уже до щитоударов дело дойдет. Я лишь о том, что на норме есть и более приоритетные скиллы.
Цитата Aesthetic ( ) Ну да, можно только боссов и обелиски. Вот именно! Ну, реально - дроп-то в пределах акта почти не отличается, так что зачем мне фармить Аида или там Харона, если я почти с той же скоростью складываю Токсея-со-товарищи, а с них дроп в полтора раза лучше, чем с Аида, и в несколько раз лучше, чем с Харона?
Цитата Aesthetic ( ) Ну не знаю, 30 - это почти треть урона, и это минимум. Глаз режет оба резиста, пассивы бьют физой. Окей, прикинем грубо. Где-то 500 силы, 1000 ловки, +200% фп и +600% пп (в среднем, в зависимости от шмота). База копья - 245, т.е. 73.5 проника и 171.5 физа, итого 171.5 * 2 (сила) * 3 (фп) = 1029 физы и 73.5 * 1.25 (сила) * 3 (фп) * 3.5 (ловка) * 7 (пп) = 6753 проника. Есть еще бонусы на физу: 50 (пенг) + 67.5 (Арес, 450*0.15) + 48 (Ярость Бессмертных), итого 165.5 * 1.77 (сила) * 3 (фп) = 879, с базой оружия 1908. То есть по факту у меня только 22% дамага - физа, а остальное - проник. Ну вот и прикинь: пусть даже у босса 80% реза к пронику, но только 50% физреза. После глазика останется 14% к пронику, -16% к физе; мой дамаг будет 6753 * 0.86 + 1908 * 1.16 = 8021.
Теперь берем зава. У него... не вспомню точных чисел навскидку, но 1200 силы, булава на 232 и где-то +400% фп всяко есть, плюс еще бонусы: те же 50 (пенг) + 48 (Ярость Бессмертных) + где-то 70 (два кольца Ареса) + 60 (Рука Тирана), всего 228. 232 * 3.4 (сила) * 5 (фп) + 228 * 2.85 (сила) * 5 (фп) = 4408 + 3591 = 7193. После флага у босса останется -10% реза, то есть финальный дамаг 7912. Наступы у них примерно поровну, где-то по 1700, так что криты можно не включать в расчет. А вот по защите зав ппц как сливает... и в те моменты, когда он бегает в ожидании отхила бутылками, его дпс вообще равен нулю
Но, разумеется, при других значениях резов и числа будут уже другие. Надыбать бы еще те самые актуальные значения...
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 02:40 | Сообщение # 561 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) Может в таком случае и храму выгоднее копьё носить, Если мбуги + боевой транс, то можно подумать. А без транса- врятли.
Цитата Witcher5154 ( ) А вот по защите зав ппц как сливает... тихо, ты так не шути! Зав в защите впереди всего ТК....НО если руки растут из жопы - то это беда.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2018-04-09, 02:45 |
|
| |
Witcher5154 | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 03:16 | Сообщение # 562 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) если брать именно средний резист с учётом всех монстров и боссов, встречающихся в игре, то на легенде будет ~95% в среднем. Источник?
Цитата KyonLevic ( ) Допустим в сборке на пирс у нас 40к увс. Тогда в сборке на физ будет 36к увс. Это вряд ли. Белый дпс при сборке на физ сильно отстает от сборки на пирс, где-то на 20%.
Цитата KyonLevic ( ) Таким образом мы видим, что чем меньше резиста физу и больше резиста пирсу, тем эффективнее собирать в физ Эххе, ну, это очевидно по определению - для этого даже расчеты не нужны А вот для конкретных ответов по конкретным боссам - нужны конкретные резы...
Цитата KyonLevic ( ) характеристик на каждой синьке всегда больше Так дрянь же ж, в основном - резисты, статы, какие-то бездарные проки. Особенно умиляет бонус к инте и спеллдамагу на шмотках, требующих силу. Вот сейчас (в то время, когда не отвечаю тут - то есть небольшое время) как раз ищу какой-никакой синий шмот 25 уровня и меньше для теста по твоему запросу. Почти ничего не нахожу... +%фп начинается только с 28го уровня (то есть падает вообще где-то на эпосе). Ну, кой-чего на +са нашел, конечно... но где гарантия, что что-то из этого вообще упадет? Это штучные предметы, один с бонусом к дпс на десятки с бонусами к защите. Я бы не стал из надевать... ну, за нупов не скажу, конечно.
Цитата KyonLevic ( ) Они видят "+Х% урона" на шмотке и надевают её. Конец. Нуу, ЕСЛИ видят - то я их понимаю!
Цитата KyonLevic ( ) Ты сам вкачивался в кроводоты и казалось бы нормально справлялся с игрой. Они же вкладываются во что-то другое и, зачастую с меньшим успехом, всё равно проходят игру. "Пройти игру" можно почти в любом билде, ибо игра слишком проста. У гайдописателя же задача - вычислить оптимальный. И - нет, билд на кровоток мне недолго казался оптимальным... и перестал таковым казаться вместе со сбором более-менее приличного шмота на силу и мгновенный дамаг (оттого и начал тестить билд без кровотока).
Цитата KyonLevic ( ) В плане прокачки скиллов - видел И то хлеб...
Цитата KyonLevic ( ) страдать и тратить уйму времени на старте. И тут важный момент - как ты потратишь это время? Страдая жопой, доберёшься до верхнего умения в мастерстве или, страдая жопой, вкачаешь раннее умение на старте, чтобы меньше страдать после его прокачки и потом, страдая жопой, перераспределишь очки в другое умение? Ты упустил нить. Про скиллы - все ясно (другое дело, что не согласен насчет "страдания жопой"); я же говорил о фарме предметов. И продолжаю говорить: нет смысла что-то активно фармить на норме, особенно на начале нормы - уж больно легко там даже и с желтым шмотом.
Цитата KyonLevic ( ) так зайди и прочитай мои линии по поводу механики игры в соответствующей теме за март-апрель. Нашел лишь туманное "посмотрим" в ответ Клэй...
Цитата KyonLevic ( ) это не значит, что у тебя ресет скорости атаки произошёл в этот момент. Это значит, что скорость анимации не соответствует стандартной. Но скорость атаки осталась той же и количество ударов за Н секунд не изменилось. Это какая-то дуже мудрая мысль, которую я ни фига не понял, но факт остается фактом: если отвлечься от анимации и отмечать лишь моменты, когда падают хиты цели, то в случае Shield Smash интервалы возрастают с 10 до 12 сек.
Цитата KyonLevic ( ) как юмористическое полу-правдивое произведение заедет, но как гайд - даже не близко. Это реально уморительное чтиво. "Полу-правдивость" так никто и не доказал, так что не извольте жаловаться.
Цитата KyonLevic ( ) ветеранский коготь прядильщика разрушения/быстроты Ветеранские появляются в районе Дельф (и то только в продаже у кузнеца, в дропе покамест шиш), разрушение - вообще в 3м акте; про ДВА аффикса на одном предмете я вообще помолчу. Так о каком фарме 500-1000 мелочи перед Нессом идет речь, еще раз?
Цитата KyonLevic ( ) Следовательно, качать ловкость надо только сочетаниям с охотой и только при отсутствии ратного дела как второго мастерства, я подразумеваю: делать приоритетным статом. Что я и сделал, собственно (в т.ч. в ролике выше).
Цитата KyonLevic ( ) с щитоударом проходит два удара - ты сам видел две разные цифры крита - следовательно скилл действует сначала на удар оружием, а потом на удар щитом. Я про дебафф, который накладывает Disable. Впрочем, уже получил ответ, что дебафф накладывается после первого попадания, так что повлияет он только на последующие (которых может и не быть, в случае с трэшом).
Цитата KyonLevic ( ) Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, ... Это ещё без достоверных сведений Ключевое я выделил. Я, видишь ли, на трэше вообще не использую глазик, но все равно убиваю за 1-2 удара - и это при том, что у меня 78% пирсдамага. Если б там реально было 95% пирсрезиста, служак без глазика всасывал бы со свистом. Но нет - он рулит.
Цитата Tigrenok ( ) PS. Предвидя твой вопрос о касте На скрине ничего не видно - слишком мелкий. Впрочем, ты опять упустил то, что я тебе уже который день талдычу: дамаг или не дамаг, один резисторез или два, но когда служак уже убивает гидру или тифона, любой класс без защиты только еще подбегает!Добавлено (2018-04-09, 03:16) ---------------------------------------------
Цитата Tigrenok ( ) Зав в защите впереди всего ТК....НО если руки растут из жопы - то это беда. Дело не в локации рук, а в том простом факте, что ничего нельзя получить бесплатно. Числа выше были от двух персов, одетых в фулл дпс: зав на силу и с молотком, служак на ловку и с копьем. У них и впрямь похожий реальный дпс (и я даже могу согласиться, что при очень высоком пирсрезе цели и/или очень низком физрезе зав обгонит служака), но при таком раскладе в плане защиты зав сливает жестко: 550 оборонки против 1380 у служака. Ну, конечно, можно и зава качнуть в ловку, но нахрена? Под копье и проник у него нет скиллов. Булавы не получают бонус к дамагу с ловки. Пожертвуешь силой чисто ради оборонки с ловки - будет дпсить как говно. Меч? Это вариант, но они очень быстрые, а скорость даже копья и булавы упирается в кап. Придется выкинуть все самые дамажные шмотки, арты и релики/чармы, которые дают скорость атаки, и заменить другими - значительно менее дамажными.
В общем, мне еще предстоит увидеть зава, который обгонит служака одновременно и по дпсу, и по оборонке Ну, исключая опять же жесткие случаи мобов с 100% пирсреза (которых еще найти надо).
Короче, весь спор упирается в реальные числа резов боссов, которые известны только для ТКИТ, но не для ТКАЕ...
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 03:59 | Сообщение # 563 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) В общем, мне еще предстоит увидеть зава, который обгонит служака одновременно и по дпсу, и по оборонке Насчёт дпс-а хз, но по обороне я победил:
Колотуха 200 накидывает правда хд. Но в районе 1к с аргонавтами должно легко делаться. И пульверайз ещё наступу порежет Тефлону. Да и че, абсорба с флага не хватает что ли на боссах?
Цитата Witcher5154 ( ) Ну, исключая опять же жесткие случаи мобов с 100% пирсреза (которых еще найти надо) Черепахи выдерживали крит на 100к чистого пирса. упд. Легальная(?) критуха по мишени в спарте (правда в окружении мобов, чтобы абилки прокнули):
Нет, это не абилка тирана, её я изьял.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 04:40 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 04:34 | Сообщение # 564 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Источник? игровые файлы посмотрел.Цитата Witcher5154 ( ) Это вряд ли. отнюдь, ты не учитываешь то, что +%пп остаются в большом количестве, но доля физа сильно расширяется за счёт буста скиллов.Цитата Witcher5154 ( ) Почти ничего не нахожу... подсказать по кольцам не смогу, забыл, кулон есть пеан, например, падает стабильно. наручи лабиринтные, фиванские и так далееанские, ноги из той же оперы, может быть ещё что-нибудь. копий вообще уйма, хотя бы ту же тёмную кровавую дрожь. Да хватает на самом деле выборка более чем обильная, другой вопрос что из этого действительно полезно.Цитата Witcher5154 ( ) Так дрянь же ж, в основном - резисты, статы, какие-то бездарные проки. нубы не всматриваются, они смотрят на количество бонусов и их разнообразие.Цитата Witcher5154 ( ) нет смысла что-то активно фармить на норме, особенно на начале нормы - уж больно легко там даже и с желтым шмотом. тебе - да, а мне в группе жалуются, с завидной регулярностью, что их полифем убивает, горгоны или минотавр дрёт. Ну больно им, сложно, не в самое последнее время, сейчас новых игроков поубавилось, но год назад, полтора, когда только вышла игра, был настоящий наплыв.Цитата Witcher5154 ( ) если отвлечься от анимации и отмечать лишь моменты, когда падают хиты цели, то в случае Shield Smash интервалы возрастают с 10 до 12 сек. а следующий удар происходит через 8, следовательно за 20 секунд происходит 3 удара и из 1000 секунд будет совершено 100 ударов строго, а не в среднем. Я об этом и говорю: нет багов в анимации щитоударов, как их нет в анимациях дуалов и копьеударов, они не ломают скорость атаки. То, что скорость анимации ударов отличается - она отличается и у базовых атак - их несколько типов на каждый вид контактного оружия.Цитата Witcher5154 ( ) Нашел лишь туманное "посмотрим" в ответ Клэй... а теперь с лупой, а не пупой.Цитата Witcher5154 ( ) Ветеранские появляются в районе Дельф (и то только в продаже у кузнеца, в дропе покамест шиш), разрушение - вообще в 3м акте; про ДВА аффикса на одном предмете я вообще помолчу. Так о каком фарме 500-1000 мелочи перед Нессом идет речь, еще раз? и в очередной раз ты отвечаешь на фразу вне контекста. Речь была о шмоте на 10-15 уровней и в контексте этого я объяснял разницу в нахождении на разных отрезках игры: в начале кач идёт очень быстро и 10-15 уровней ты можешь пробегать в одном и том же шмоте, если тебе позволяют это делать какие-то скиллы, например - разгром, меткость(уст.), знамя, шквал(выбил кольцо грома синее после гелоса и полетел с +20% молнии), волна искажения(уст.). В начале получаешь немного бонусов к урону и прокачиваешь скилл с большой базой - берёшь у того же кузнеца меч из ебипта покупаешь с +40-50% урона и сушишь всех разгромом, уровень у тебя уже соответствующий и летишь до фив.Цитата Witcher5154 ( ) Что я и сделал, собственно (в т.ч. в ролике выше). я тебя с этим поздравляю, вот только в ролике выше у тебя нет резистореза.Цитата Witcher5154 ( ) повлияет он только на последующие (которых может и не быть, в случае с трэшом). удар с щита как минимум пройдёт, если до этого моб не умер от удара оружием офк. Всё-таки щитоудар = два последовательных удара.Цитата Witcher5154 ( ) Ключевое я выделил. Цитата KyonLevic ( ) я тебе выше написал значения для некоторых монстров на норме, на легенде прибавляй 30% и будет иммунитет без среза. Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, так что без среза пирса(охота) нет никакого смысла ни одному классу точиться в пирс. Это ещё без достоверных сведений: нельзя ли собрать этих же персов с охотой на физ так, что будет больше урона. Ты вообще в своём уме или где?Цитата KyonLevic ( ) Средний резист я, уже говорил выше, колеблется между 80% и 100%, так что без среза пирса(охота) нет никакого смысла ни одному классу точиться в пирс.
Цитата KyonLevic ( ) Это ещё без достоверных сведений: нельзя ли собрать этих же персов с охотой на физ так, что будет больше урона. Я должен был это написать в двух разных абзацах, наверное, специально для тебя. Отвратительно с твой стороны.Цитата Witcher5154 ( ) Если б там реально было 95% пирсрезиста, служак без глазика всасывал бы со свистом. Но нет - он рулит. ты уверен, что нигде не просчитался? Пирс рулит, пока резисты к нему ниже 50%. Ещё один важный момент: ты явно читаешь только между строк и через слово. Я прямо несколько раз сказал - включая монстров, у которых иммунитет(>100%), и монстров, у которых есть только базовые 30% за сложность, в среднем получаем огромные средние резисты от 80 и до 100, если делать выборку из мобов/чемпов/героев. Очень большие резисты у одних и близкие к средним - от 30% до 60% - у других. Первых больше, так как треть всех противников в игре - нежить, а у остальных противников от 30% вплоть до иммунитетов у всяких терракотовых воинов. Где конкретно среднее арифметическое - сложно сказать, да и не нужно, если очевидно, что знание противника более чем нормально позволяет разносить лица. А оно позволяет.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Witcher5154 | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 06:22 | Сообщение # 565 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) подсказать по кольцам не смогу, забыл, кулон есть пеан, например, падает стабильно. наручи лабиринтные, фиванские и так далееанские, ноги из той же оперы, может быть ещё что-нибудь. копий вообще уйма, хотя бы ту же тёмную кровавую дрожь. Да хватает на самом деле выборка более чем обильная, другой вопрос что из этого действительно полезно. Поздно опомнился Я уже полсуток назад этот вопрос задал, а ответ только сейчас получил, когда тесты завершены. Ну да на самом деле не суть важно. Засада в том, что если брать меч из того же шопа того же акта, откуда и копье (чтобы белый дпс точно совпадал), то сумма требований к статам у них будет далеко не одинаковой (а точнее, у меча на 10-15% больше). Соответственно, просто не хватает статов, чтобы этот меч взять в руки. Видимо, игра "подразумевает", что к такому уровню у тебя просто обязана быть бижа, скалирущая силу (например, Hale). Ну, у меня-то такая есть, но сам этот факт начисто отрезает возможность выбора других колец. Далее, амулетик все ж оставил кота (думаю, и сам согласишься, что это лучше, чем Paean 9го уровня - тем более, что ты сам просил побольше скорости атаки). Выбор наручей со скоростью атаки действительно приличен, а вот всего остального - шиш. У меня не было ни единой шапки и ни единых сапог на +ас или +%фп (ни фиванские, ни лабиринтовые - не дают; что есть "далееанские" - или не знаю, как называются в оригинале, или нету в коллекции). НО! У меня есть предметы из сэта Jade - шапка, наручи и сапоги. Так вот, сами по себе они ничего не дают (только наручи +18% ас), но их сэтовые бонусы - еще +25% ас и +15% фп. Доспех взял зеленый джаггернаутский (около +25% фп) с воткнутыми запчастями на силу. Итого в комплекте с мечом получилось 192% скорости атаки - я думаю, не будешь спорить, что для 25го уровня более чем достаточно? Дпс сильно подскочил, само собой - почти в два раза. Ну и, собственно, вот результаты (дпс белый / дпс реальный):
Volley / Град ударов - 1045 - 2036 Art of the Hunt / Искусство охоты - 1240 - 2000 Pulverize / Сокрушение - 1045 - 1960 Wood Lore / Знание леса - 1172 - 1923 Disable / Лишение равновесия - 1045 - 1899 Shield Smash / Удар щитом - 1045 - 1843
Ну, что я могу сказать... Логика в одевании в дпс определенно была: разрыв между первым и последним сократился с 19.5% до 10.5%. Pulverize ВНЕЗАПНО вылез на 3е место - вероятно, это связано с тем, что разрыв в требованиях по ловке между мечами значительно меньше, чем между копьями, и тем самым осталась возможность использовать тот же меч, что и для других щитоударов (а силы хватало с запасом). Появилось отличие Disable и Shield Smash (предсказуемое: я ж уже выяснил сегодня днем, что Shield Smash все-таки чуть-чуть замедляет последовательность); всего в 3%, впрочем - вчера мог просто не заметить ввиду случайного разброса. Но суть осталась той же самой: Охота по-прежнему впереди, как я и предсказывал.
В общем, наверное, для класса с защитой, у которого все в силу, и впрямь щитоатаки будут круче других абилок... но это явно не про служака. Мне вообще для этого билда под меч пришлось сделать непозволительную вещь: кинуть аж 45 очков в силу, тогда как в дальней перспективе (когда служак вернется к копьям - все равно ж это произойдет рано или поздно) ему не нужно более 15 очков. Каждое лишнее очко, кинутое в силу, а не в ловку, позже аукнется меньшим дпсом и меньшей оборонкой. Кроме того, собрать на 25м уровне нормы три куска ОДНОГО И ТОГО ЖЕ сэта - вообще суперэпически нереальное везение: мне они нападали всем персам вместе, причем на эпике-легенде, кажется. И всё равно все эти жертвы, натяжки и допущения не дали желаемого эффекта: ну не рулят щитоудары так сильно, как для зава, скажем. То есть, по-хорошему, надо бы переписать начало гайда так, чтобы рекомендовать игроку два билда: - для осторожного новичка - все как было в гайде изначально: старт с защиты, быстрая вкачка столба, единички в щитоудары со сплочением и адреналином, прямиком к колоссу, а потом поскорее в охоту; - для уверенного игрока - старт сразу с охоты. Ну и, разумеется, заострить внимание на том, чтобы поактивнее использовать мистиков
На все остальное отвечу завтра (задолбался с тестами, срубает).
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 13:26 | Сообщение # 566 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Я, видишь ли, на трэше вообще не использую глазик, но все равно убиваю за 1-2 удара - и это при том, что у меня 78% пирсдамага. Если б там реально было 95% пирсрезиста, служак без глазика всасывал бы со свистом. Я когда разбойником(у него проникающего урона больше, чем у любого класса в тк) проходил норму, я был удивлен, что Могильная гниль НЕ убивается с 2 ударов(обычно первый удар сносит 60-80% хп мобам), а убивается за 4 удара(в основном из-за просчитанного удара).
Aesthetic, проворства одень лучше будет.
Цитата Witcher5154 ( ) И покамест эта теория не совпадает с практикой. Служак в теории - в соответствии с этими бешеными резами - вообще дамагать почти не должен, а он дамажит только в путь. Твои знания в этой игре малы. Ты не знаешь теорию этой игры, Те твои цифры(может и не твои, может ты у кого содрал) ничего общего с практикой не имеют. В стиме есть гайд, на английском языке( i am bad speak engllish) , очень познавательный, как предвестником фармили уровни.
Если касаться знаний игры Clay,КyonLevic знают игру на 90%(если мало, извините, я примерно написал). Я знаю на 50-60% игру, себя не отношу к отцам, а просто фанатам ТК(некоторыми школами почти не играл)...А вот твои(Witcher5154) знания игры на уровне 20%, но при этом ты понтуешься что знаешь игру на 95%-99%(высказываешь всякие теории, которые в игре не существуют или по другому работают).
Я тебе большее скажу(ПРИЗНАЮСЬ), что мерило УВС убийцей против твоего служителя я специально сделал! Не потому что убийца имеет больше УВС, чем служитель. А потому что те знания, которые у меня есть позволили с копьем без суффикса(обжорства не влияет на увс по сравнению с дерзкой силы) превзойти УВС твоего служителя значительно.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2018-04-09, 13:54 |
|
| |
Witcher5154 | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 17:14 | Сообщение # 567 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) Насчёт дпс-а хз, но по обороне я победил: Эххе, да победил, победил с палкой на оборонку, с аргонавтами, вообще чуть ли не с каждой шмоткой на оборону - чего ж не победить. Правда, какой ценой? У моего зава дпс в три раза выше вообще без каких-либо баффов; про служака под баффами я вообще молчу. К тому же... дай угадаю: включена отмаксенная аура? Ну, на 75м уровне чего ж не отмаксить... но у моего-то служака всего 67й.
В общем, я и не спорю, что по одному параметру обойти можно... но так чтоб сразу и по дпсу, и по наступе и по оборонке - это вряд ли.
Цитата Aesthetic ( ) Да и че, абсорба с флага не хватает что ли на боссах? С флагом та засада, что его надо беречь. Ну, ставить босса так, чтоб он не дышал в его сторону, после каждой пробежки от камней разворачивать его - на это уходит время. А если фармишь на время и не можешь каждый раз так заморачиваться, получается лотерея: или пронесло и убил, или он снес твой флаг и убил тебя.
Цитата KyonLevic ( ) доля физа сильно расширяется за счёт буста скиллов. Ты же знаешь, что я фонад дпс... полагаю, о бусте дпса чем бы то ни было я знаю все. Ну, мож чего не знаю чисто потому, что каких-то топовых вещей 4го акта у меня нету. Но с теми, что есть, я проводил всевозможные эксперименты, и зав служака никак догнать не мог, даже пожертвовав вообще всей защитой.
Цитата KyonLevic ( ) нубы не всматриваются, они смотрят на количество бонусов и их разнообразие. Тогда тем более им не светит высокий дпс с щитоударов. Да и судейская башня на 25м уровне не светит: сожрут-с
Впрочем, я бы, конечно, не косил нупов под одну гребенку. Год назад я тоже ничего не смыслил в ТК, но при первом же прохождении раскусил, что как раз желтый комплект на реген дает максимум преимуществ (и тем самым позволяет меньше заморачиваться и с экспилкой, и с фармом).
Цитата KyonLevic ( ) а следующий удар происходит через 8, следовательно за 20 секунд происходит 3 удара и из 1000 секунд будет совершено 100 ударов строго, а не в среднем. Я об этом и говорю: нет багов в анимации щитоударов Неа! Следующий удар после щитоудара как раз происходит через 12 фреймов, всегда. Глярь раскадровку выше, или могу само видео пережать и залить, а еще лучше - сам запиши и глянь.
Я не говорил, что там есть баги. Вполне вероятно, что это задумка разрабов: на удар щитом тоже нужно дополнительное время (в отличие от двух "верхних" щитоатак, которые идут одновременно с оружием), но маленькое, поэтому дпс с ударом щитом все равно выше, чем голый дпс палкой.
Цитата KyonLevic ( ) и в очередной раз ты отвечаешь на фразу вне контекста. Речь была о шмоте на 10-15 уровней и в контексте этого я объяснял разницу в нахождении на разных отрезках игры: в начале кач идёт очень быстро и 10-15 уровней ты можешь пробегать в одном и том же шмоте, если тебе позволяют это делать какие-то скиллы, например - разгром, меткость(уст.), знамя, шквал(выбил кольцо грома синее после гелоса и полетел с +20% молнии), волна искажения(уст.). В начале получаешь немного бонусов к урону и прокачиваешь скилл с большой базой - берёшь у того же кузнеца меч из ебипта покупаешь с +40-50% урона и сушишь всех разгромом, уровень у тебя уже соответствующий и летишь до фив. 1) Какой тогда был контекст (читай: какой смысл вообще) в упоминании о "500-1000 мобов перед Нессом"? 2) Знамя-то как поможет, с его минутным кд? 3) Лолшто? Выбил целенаправленно конкретное (!) синее кольцо? И сколько времени на это уйдет? Хотя это так, чисто шпилька из принципа: на самом деле шквал и так рулит до конца нормы, безо всякого кольца. Да и искажение - тоже, почему оно у тебя "уст." (это в смысле "устарело"?)? 4) +40-50% урона - это как, сразу и ветеран, и devastation? Во-первых, devastation появляется только в 3м акте; а во-вторых еще раз лолшто: сколько ты будешь перезаходить в шоп, чтобы такой меч купить? Час? Три? 5) Какой НАХРЕН разгром к ебипту?? Даже желающие жертвовать дпсом ради атаки по толпе к этому времени уже спокойно смогут сбросить разгром и взять наступление; впрочем, как я показал на видео выше, цена этого финта ушами слишком высока - он не окупается.
Короче говоря, у тебя много красивой теории, но она ну СОВЕРШЕННО не годится для новичка - тут я уже склонен на сторону Демонессы переметнуться. А значит, не годится для гайда.
Цитата KyonLevic ( ) я тебя с этим поздравляю, вот только в ролике выше у тебя нет резистореза. Ну каг бе логично: это норма, у мобов еще нет особых резистов, а у игрока еще нет пойнтов на резисторез. А к эпическому тифону глазик уже будет.
Цитата KyonLevic ( ) удар с щита как минимум пройдёт, если до этого моб не умер от удара оружием офк. И? Ты помнишь вообще, о чем речь была? Пройдет удар оружием (на мобе еще нет дебаффа), потом пройдет удар щитом (тоже еще нет, но после удара будет), потом третий удар (согласен, почти наверняка крит) - но третий удар все равно добивает трэш-моба, крит или не крит.
Цитата KyonLevic ( ) Ты вообще в своём уме или где? (отредактировано днем позже) В своем, в отличие от тебя. Меня тут сегодня научили смотреть резы мобов. Даже при условии, что я когда-нибудь начну фармить салатовый шмот (само по себе маловероятно, но хрен с ним)... почекал фарм-мобов - махов, эмпус, ламий, формицидов и т.п. Пирсрез в количестве 10% нашел только у последних. Итого можно сказать, что реальный средний резист осмысленного трэша на легенде - где-то 32%, а далеко не "80-100%".
Цитата KyonLevic ( ) ты уверен, что нигде не просчитался? Пирс рулит, пока резисты к нему ниже 50%. (отредактировано днем позже) Теперь - абсолютно уверен. Ну, на боссах все немного иначе, но мне еще предстоит увидеть перса (/ класс), который убивает боссов быстрее, чем служак...
Цитата KyonLevic ( ) Я прямо несколько раз сказал - включая монстров, у которых иммунитет(>100%) Ааа... "средняя темпа по больнице". И как же ты "считаешь среднее" для мобов с иммунитетом? Как 200%? Как 500%? Мож все-таки честнее было бы считать как 100%?
Цитата KyonLevic ( ) Первых больше, так как треть всех противников в игре - нежить, а у остальных противников от 30% вплоть до иммунитетов у всяких терракотовых воинов. То есть треть - нежить, еще какие-то 2% - терракоты, еще процентов 5 - автоматоны, но все равно "первых [с иммунитетом] больше"? Ну, я сдаюсь перед такой геометрией Лобачевского...
Хотя на самом деле никому это не мешает. Терракотовый квест проходится один раз. Автоматоны вообще никому нахрен не нужны - мимо них можно пробегать. Нежить... ты только про скелетов, или вообще про всю нежить? Не, я понимаю насчет скелетов, но у каких-нибудь мумий с чего бы резист к пронику - ты его, случаем, не путаешь с резистом к яду? А скелеты просто так по улицам почти не бегают, и если не шляться по забросамсклепам, то и не придется с ними встречаться.
К чему это я? У классов есть свои сильные и слабые стороны. У ВСЕХ классов - у служака тоже. И игроку затем и дана башня на плечах, чтобы использовать сильные, и обходить слабые. Хочешь максимума скорости экспилки - есть обелиски. Хочешь честно бегать по локациям и убивать мобов, которые дают сдачи - выбираешь такие локации, где ты король (в противовес тем, где ты мясо). А вот если башня только для того, чтобы "в нее есть"... тогда, пожалуй, надо играть в кваку.
Добавлено (2018-04-09, 17:14) ---------------------------------------------
Цитата Tigrenok ( ) Те твои цифры(может и не твои, может ты у кого содрал) ничего общего с практикой не имеют. У тебя есть формулы лучше? Я подчеркну: формулы, которые позволяют предсказать дамаг от начала и до конца, с учетом вещей с процентом проника и бонусах на шмоте / биже? Если есть - принимай мой вызов: я тебе дам описание перса, на котором всего 3 (три) шмотки, а ты мне скажешь, какой у него дамаг (с полным детальным расчетом). А если нет (уверен на 99%, что нет) - не трещи и признай, что на данный момент мой гайд по формулам - самый полный из существующих, включая англоязычные. Примечание: я сказал именно "самый полный", а не "абсолютно полный": вещи, которые мне казались самоочевидными, я не разжевывал.
Цитата Tigrenok ( ) высказываешь всякие теории, которые в игре не существуют или по другому работают Окей, хватит теории, ближе к практике. Ты принимаешь мой вызов касательно формул? Ты принимаешь мой вызов на тему "убить [скажем] легендарного Тифона за минимум времени"? Ты вообще готов хотя бы что-то продемонстрировать в реальной игре, что противоречило бы моим тестам и расчетам? Продемострировать так, чтобы это полностью исключало возможность читинга? А если нет - то кто здесь теоретик, и кто знает игру лишь на 20%?
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Сообщение отредактировал Witcher5154 - Вторник, 2018-04-10, 04:19 |
|
| |
Aesthetic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 17:16 | Сообщение # 568 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) с палкой на оборонку Ну, -200, подумаешь.
Цитата Witcher5154 ( ) с аргонавтами А чего такого? В мидгейме можно проворство носить.
Цитата Witcher5154 ( ) вообще чуть ли не с каждой шмоткой на оборону Куча щитов даёт оборону. Броня Александра вроде как мастхэв тут, чтобы с флагом и без скипетра было +4.
Цитата Witcher5154 ( ) К тому же... дай угадаю: включена отмаксенная аура? Ну, на 75м уровне чего ж не отмаксить... но у моего-то служака всего 67й. Ну разумеется. И че что 67ой, зайди им в актуальную версию и убей моба - станешь ~74ым. Кстати тут квестовые скиллпоинты не задействованы, если че.
Цитата Witcher5154 ( ) У моего зава дпс в три раза выше вообще без каких-либо баффов Первые скрины в моём посте никак дпс не демонстрируют.
Цитата Witcher5154 ( ) С флагом та засада, что его надо беречь. Очень сложно. Я хз как можно профукать флаг на боссе, серьёзно, это очень высокий уровень. И вообще, конкретно этот зав ушатывает боссов за пару ударов, буквально, флаг не успеет умереть.
Цитата Witcher5154 ( ) Как, блин? Какая это прога (если она вообще из тех, что в комплекте с игрой)? АртМэнеджер.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 17:49 |
|
| |
Witcher5154 | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 17:52 | Сообщение # 569 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Замечаний нет
| Цитата Aesthetic ( ) ... Спор о конкретных предметах особого смысла не имеет - только о сборке в целом. Понятно, что шмота много, но у каждой шмотки свои плюсы и минусы. Одно наденешь - по обороне провалишься, другое - по дпсу (как минимум, по "экранному"). Так, чтобы "все и сразу" - это должен быть фуллдекс служак. Ну или, возможно, какой-то класс с тенью (за них ничего не знаю и не буду).
Цитата Aesthetic ( ) И че что 67ой, зайди им в актуальную версию и убей моба - станешь ~74ым. И то, что ничего бесплатно не дается. До того же 74го уровня надо еще дойти, потому как ты с ним не "рождаешься"... то есть в течении какого-то (большого) времени у тебя будет не хватать скиллпойнтов. Та же фигня: возьмешь защитные скиллы - не будет атакующих, и наоборот.
Для реальных срванений билдов количество выданых скиллпойнтов должно совпадать.Добавлено (2018-04-09, 17:50) ---------------------------------------------
Цитата Aesthetic ( ) Первые скрины в моём посте никак дпс не демонстрируют. В каком таком "твоем посте"?
Цитата Aesthetic ( ) АртМэнеджер. Спасибо, очень информативно... Ладно, я ничего другого и не ожидал.Добавлено (2018-04-09, 17:52) ---------------------------------------------
Цитата Aesthetic ( ) И вообще, конкретно этот зав ушатывает боссов за пару ударов, буквально, флаг не успеет умереть. Легендарного Тифона? С 6к дпс? За "пару ударов"? Свежо едание... да серится с трудом
Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
|
|
| |
Aesthetic | Дата: Понедельник, 2018-04-09, 17:54 | Сообщение # 570 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Цитата Witcher5154 ( ) Для реальных срванений билдов количество выданых скиллпойнтов должно совпадать. Можно пренебречь наступлением, улучшением онслота на резисты, подрезкой (оставить единичку), улучшением ауры на второстепенные резисты, основой адреналина и ещё чем-то там, вроде улучшение ралли. Это то, что я отмаксил без бонусных скиллпоинтов. Если ты считаешь, что блок не нужен, то и его в расход, но по-моему с ним плевать на оборонку и можно не париться.
Цитата Witcher5154 ( ) (как минимум, по "экранному"). Тот что в статах? В случае с ратниками он мало чего репрезентует, можно на него не смотреть особо.
Цитата Witcher5154 ( ) Легендарного Тифона? С 6к дпс? За "пару ударов"? Свежо едание... да серится с трудом Я же сказал, что на тех скринах только оборонка, о дпс-е там ни слова. На следующем скрине в руках фолг, а в максимальном уроне 100к. Это не абилка Тирана так прокнула, это обычная автоатака.
Цитата Witcher5154 ( ) Спасибо, очень информативно... Ладно, я ничего другого и не ожидал. А че ты хочешь ещё? Гайды по арту есть прямо тут, на сайте. Арт есть у тебя в папке с игрой.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 18:12 |
|
| |