А дальше Телхин, а колосс то в кд. А его мобы то лечат ещё, вот сюрприз. ах-ха-ха. Ну ничего, главное же сплочение есть, он лечится и ты тоже лечись, кто кого перелечит.
или жди когда кд пройдет и успей за 24 сек убить нет конечно и так можно пройти,но это будет противоречить самому посылу автора мол этот гайд новичок пройдет легко и быстро ага щас я ему предлагаю ты сам то пройди как тут в гайде у тебя с нуля без передачи шмоток ссыт сам тут всех на соревнования зовет,а получив вызов в ответ задний ход дал нет судьбы кроме той что мы сами творим J.C
Сообщение отредактировал Demonessa - Вторник, 2018-03-27, 10:02
Да это случается потому, что ты просто криво качаешь стража. Он, если есть шмот, бутылки пьёт только по праздникам. Его тупо адреналин залечивает, а стена не даёт урон по нему наносить. ... Не физеров в игре как кот наплакал. 1к 10 наверное не наберётся.
... кроме боссов, из которых один физер - минотавр, а остальные убивают магией. Ню-ню, флаг тебе в руки - быть круто защищенным от трэша, зато потом долго бегать кругами от боссов.
Цитата1ynx ()
Эффективнее это почти всегда априори удобнее. Причина и следствие.
Это мы сохраним для потомков... а пока приведем примеры из других игр.
Wizardry. Удобнее: использовать квестовое одноразовое оружие по назначению. Эффективнее: убить квестовых мобов обычными средствами (долго, но реально), и приберечь одноразовые предметы для секретных боссов (которых убивать не обязательно, да и почти невозможно - в прямом бою). Diablo 2. Удобнее: использовать квесты, добавляющие сокеты в предметы, по ходу прохождения. Эффективнее: не брать награды, приберечь их до конца, а потом добавить сокеты в финальный золотой ПВП-комплект. Цивилизация 3. Удобнее: играть за нацию, у которой золотой век легко наступает ближе к началу (ненапряжный старт). Эффективнее (на максимальной сложности): играть за нацию, у которой золотой век наступает в середине игры, с началом боевых действий (иначе первый враг почти не убиваем, с нихреном стратегических ресурсов-то). Аллоды: Проклятые Земли. Удобнее: мимо необязательных крутых врагов просто проползать за спиной. Эффективнее: убивать всех (да, только на големов уходит несколько часов реала), но зато к концу уровень будет такой, что можно будет убить финального босса в одиночку. Реальный мир. Удобнее: набрать кредитов и ипотек, сразу купить все, о чем мечтал, не предохраняться и обзавестись детьми в 18 лет, а потом всю жизнь жить от зарплаты до зарплаты, расплачиваясь за удалую молодость. Эффективнее: жить в съемной комнате, учиться, работать, инвестировать в свой бизнес (или хотя бы в банки), а потом переехать, скажем, на Южный Берег Крыма, получить опять же все желаемое, и до конца жизни работать часов 20-40 в месяц, позволяя твоим инвестициям работать на тебя.
Это вообще универсальное правило: удобно все продалбывать, как только ты это получил, но эффективнее - вкладывать в будущее. Что, конечно же, категорически невозможно признать тем, кто не может похвастаться силой воли, и привык жить лишь как удобно
Цитата1ynx ()
Вот блин из принципа. Щаз пошёл, раскопал старинный сейв убивца, ещё когда он был 51 лвл. В подножном шмоте, добежал, отпиннал гидру ну секунд за 20, даже флаг не успел исчезнуть. Только потом заметил, что был в жертвенном кулоне (-60% жизней) 2к хп было всего.
Еще раз для особо одаренных... Время считается от КОЛОДЦА (т.е. от загрузки - когда экран светлеет и ты получаешь управление) и до таблички с сообщением об экспе за босса. Твой убивец за 25 сек даже добежать не успеет... Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Удобнее: использовать квесты, добавляющие сокеты в предметы, по ходу прохождения. Эффективнее: не брать награды, приберечь их до конца, а потом добавить сокеты в финальный золотой ПВП-комплект.
Это когда тебе сокетить толком нечего, кроме пары рунвордов, которые можно таскать всю игру (спирит например)? К моменту, когда ты налутаешь топ-эквип, у тебя уже будет куча мулов и твинков, которые в онлайне протаскиваются до квеста без каких-либо проблем вообще. Я лучше насокечу бюджетный эквип своей сорке, чтобы фармить нормально, а не буду ждать пока мне там упадут хорошие болванки, такой путь и удобнее, и эффективнее внезапно боже мой. Насчёт остальных примеров не знаю, но наверняка ты и там что-то извратил.
Сообщение отредактировал Aesthetic - Вторник, 2018-03-27, 18:16
Ведьмак ну нас можно понять,ты предлагаешь не качать некоторые ключевые умение у Служака и уверяешь,что новичок/мачкин легко и быстро пройдет по твоему билду.
Они ключевые ТОЛЬКО НА МОДАХ. Пойми простую вещь: защиты БЫВАЕТ слишком много (т.е. если тебя так и так убить не могут - дальнейшее увеличение защиты за счет атаки пользы не приносит, только лишь вред), а вот атаки много НЕ БЫВАЕТ - чем ее больше, тем быстрее ты убиваешь боссов, тем быстрее одеваешься, тем быстрее фармишь экспу. Да, я в курсе, что у служака есть огромный потенциал в сфере танкования... просто этот потенциал не нужен на ванильке, поэтому мой гайд - о том, как из класса, который задуман как очень крутой танк, сделать очень крутого дамагера и фармера. Да, это нестандартный подход - но разве мои замеры времени не говорят как минимум о том, что он вполне имеет право на жизнь?
ЦитатаDemonessa ()
ну хорошо я манчкин
Ты не манчкин. Ты нуп - нупом была, когда первый раз проходила, и до сих пор нупом осталась. Ты не умеешь читать не только гуголь, но даже и просто мой гайд. Сейчас я это покажу на примерах.
ЦитатаDemonessa ()
щитоударов нет от лечилки по 1 эффекта не очень как впрочем и от адреналина,шмот 100% как и всё прочее отстой в начале игры.
1) Щитоудары есть - примерно в треть силы отмаксенных щитоударов. Ты в курсе, что первый вложенный пойнт дает ГОРАЗДО больше эффекта, чем любой из последующих? 2) В лечилке 3 очка (в гайде есть линк на билд к Минотавру, но ты его не открывала, конечно) - этого достаточно, чтобы отлечить 3/4 здоровья на низком уровне. В комплекте с пузырьками - это почти бессмертие. 3) Шмот а) выбивается с пауков в Fetid Lair (где квест на отравленный источник), и б) покупается у чувака после Арахны / перед Дельфями (не помню, как его зовут). Причем шмот просто суперский: я у него своим завом купил булаву of Reckless Power, всего лишь где-то за 20-30 перезагрузок. Примечание: манчкину потратить час на "выбивание" шмота - это раз плюнуть. 4) У перса со вкачанными столбами - сразу до фига силы и ловки, что позволяет использовать шмот, на который у других персов просто не хватит статов. А с учетом того, что скиллы дают прирост лишь в процентах (то есть маленький прирост к маленькому дамагу от слабого оружия и слабых щитов), тогда как сила дает прирост в абсолютных единицах (весьма ощутимый прирост в начале) - можно будет убивать даже простым желтым оружием (но более высокого уровня) быстрее, чем слабым оружием, но со скиллами.
ЦитатаDemonessa ()
с нуля без передачи вещей
Идиотом нужно быть как раз для того, чтобы в игре с РАНДОМ ДРОПОМ ШМОТА (читай: в игре про ГРИНД) проходить без гринда. Особенно в случае первого прохождения, когда твоя эффективность наполовину зависит от удачи: если повезло, и нападал приличный шмот просто с трэша - ты рулишь, не повезло - дохнешь от каждого плевка.
Впрочем, любителей азартных игр никоим образом остановить не могу. Но ЭТОТ ГАЙД НЕ ДЛЯ ВАС.
А дальше Телхин, а колосс то в кд. А его мобы то лечат ещё, вот сюрприз. ах-ха-ха. Ну ничего, главное же сплочение есть, он лечится и ты тоже лечись, кто кого перелечит.
Та шо ты говоришь? А как же я его убивал своим первым персом (завом), вкачанным в воинское дело, без колосса ВООБЩЕ? Может, мне все это приснилось, и я вообще игру дальше минотавра на норме не проходил? А, погоди-ка, что-то вспоминаю... минотавр мне и впрямь дал просраться (убив раза три-четыре), а телхина этого я снес и даже не запомнил. Как и второго, впрочем.
ЦитатаAesthetic ()
Это когда тебе сокетить толком нечего, кроме пары рунвордов, которые можно таскать всю игру (спирит например)? К моменту, когда ты налутаешь топ-эквип, у тебя уже будет куча мулов и твинков, которые в онлайне протаскиваются до квеста без каких-либо проблем вообще.
Да я давно уже понял, что твое ВРЕМЯ вообще ничего не стОит. Да-да, я про время, затраченное на паравозинг мулов аж до 4го акта. По одному протаску на каждый сокет, ага. Ну, ты как хочешь, а я лучше сохраню собственные сокет-квесты (что уменьшит эффективность прохождения на, гм... 1%? меньше? вообще не уменьшит, если шмотки УЖЕ с сокетами - то есть нельзя добавить еще?), но зато не буду потом тратить время на паравозинг. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Это мы сохраним для потомков... а пока приведем примеры из других игр.
Wizardry. Удобнее: использовать квестовое одноразовое оружие по назначению. Эффективнее: убить квестовых мобов обычными средствами (долго, но реально), и приберечь одноразовые предметы для секретных боссов (которых убивать не обязательно, да и почти невозможно - в прямом бою). Diablo 2. Удобнее: использовать квесты, добавляющие сокеты в предметы, по ходу прохождения. Эффективнее: не брать награды, приберечь их до конца, а потом добавить сокеты в финальный золотой ПВП-комплект. Цивилизация 3. Удобнее: играть за нацию, у которой золотой век легко наступает ближе к началу (ненапряжный старт). Эффективнее (на максимальной сложности): играть за нацию, у которой золотой век наступает в середине игры, с началом боевых действий (иначе первый враг почти не убиваем, с нихреном стратегических ресурсов-то). Аллоды: Проклятые Земли. Удобнее: мимо необязательных крутых врагов просто проползать за спиной. Эффективнее: убивать всех (да, только на големов уходит несколько часов реала), но зато к концу уровень будет такой, что можно будет убить финального босса в одиночку. Реальный мир. Удобнее: набрать кредитов и ипотек, сразу купить все, о чем мечтал, не предохраняться и обзавестись детьми в 18 лет, а потом всю жизнь жить от зарплаты до зарплаты, расплачиваясь за удалую молодость. Эффективнее: жить в съемной комнате, учиться, работать, инвестировать в свой бизнес (или хотя бы в банки), а потом переехать, скажем, на Южный Берег Крыма, получить опять же все желаемое, и до конца жизни работать часов 20-40 в месяц, позволяя твоим инвестициям работать на тебя.
Это вообще универсальное правило: удобно все продалбывать, как только ты это получил, но эффективнее - вкладывать в будущее. Что, конечно же, категорически невозможно признать тем, кто не может похвастаться силой воли, и привык жить лишь как удобно
У тебя видно проблемы с причинно-следственными связями. Сказано же, сперва Эффективно, потом удобно. И удобство исходя из эффективности.
ЦитатаWitcher5154 ()
Твой убивец за 25 сек даже добежать не успеет...
С чего бы это? Трэйл блэйзинг у него тоже есть. Или ты на ралли очень надеешься? Хотя мне одинаково, сдохнет Гидра за 20 сек или за минуту.
ЦитатаWitcher5154 ()
Они ключевые ТОЛЬКО НА МОДАХ
Они ключевые во всём мастерстве. И позволяют проходит игру практически не заморачиваясь на поиск хорошего шмота. Просто с тем что выпадает по ходу. Иначе зачем брать мастерсво и не использовать его на полную?
ЦитатаWitcher5154 ()
у мой гайд - о том, как из класса, который задуман как очень крутой танк, сделать очень крутого дамагера и фармера
Да я давно уже понял, что твое ВРЕМЯ вообще ничего не стОит.
Почему потратить 1-2 квеста, которые компенсируются паравозом длительностью в 20 минут за каждый, считается потерей времени, если полученные в итоге айтемы позволят быстрее фармить? Спирит, Райм - два рунворда, на которые можно потратить квесты ради удобства и эффективности. Да по-сути одного Спирита достаточно, всё-таки 4сок мечи достаточно редкие. Я думал что мой тезис полностью совпадает с твоим представлением о мироздании, но видимо плохи дела. И ещё раз, к моменту когда ты налутаешь топ шмот, у тебя уже будут твинки, хотя бы ради гейта одного да стоит прокачать. Думаю, что всегда есть путь, при котором сакральная эффективность и личное удобство нормально сочетаются.
Почему потратить 1-2 квеста, которые компенсируются паравозом длительностью в 20 минут за каждый, считается потерей времени, если полученные в итоге айтемы позволят быстрее фармить? Спирит, Райм - два рунворда, на которые можно потратить квесты ради удобства и эффективности.
Кажется, мы с тобой играли в разные Дьяблы. Причем это не обязательно сарказм: версии выше 1.08 я только посмотрел, расплевался и дальше мокрицы не проходил. Так вот, в той Дьябле, в которую играл я, 1) на паравозинг сквозь все акты до сокет-квеста, уходило не 20 минут, а примерно полтора часа, ибо карты уровней создавались случайно, выходы приходилось искать, а мапхаки безжалостно анально карались; 2) нельзя было просокетить уже сокеченный предмет (то есть нельзя было добавить 4й сокет на трехсокетный, к примеру). А это значит, что сокетить имело смысл лишь сэты и золото - не для рунных слов, а либо с целью вставить Ber в доспех, либо с целью вставить Shael в оружие! Ну, в оооооочень редких случаях - просокетить эфирный предмет с бешено крутыми статами, и вставить в него Zod, пока он не разрушился. То есть в обоих случаях речь не о рунных словах (которые реально увеличивают скорость прохождения, не спорю), а о сборе комплекта для ПВП (читай: комплекта с макс. дпс и 75% damage resist).
У тебя видно проблемы с причинно-следственными связями. Сказано же, сперва Эффективно, потом удобно. И удобство исходя из эффективности.
Я почти не сомневался, что ты ничего не поймешь.
Цитата1ynx ()
С чего бы это? Трэйл блэйзинг у него тоже есть. Или ты на ралли очень надеешься?
И даже тут не понял... Короче, теоретик, ты попробуй, а потом приходи рассказать об успехах.
Цитата1ynx ()
Они ключевые во всём мастерстве. И позволяют проходит игру практически не заморачиваясь на поиск хорошего шмота.
А вот этого, видимо, никогда не пойму я. На кой вообще хрен проходить гриндилку с рэндом дропом, "не заморачиваясь на поиск хорошего шмота"? Боссов посмотреть? Для этого достаточно пройти один раз. Более того, ванилька настолько проста, что даже самое чудовищное сочетание несочетаемых школ ее пройдет. О чем спор тогда, вообще?
Цитата1ynx ()
Зачем ? Есть для этого более подходящие классы.
Я вот уже полгода жду, пока мне ну хоть кто-то расскажет: так какие же "более подходящие классы" убьют больше, скажем, Токсеев за час реала, чем служак? Только без бла-бла, а с числами (читай: с секундомером) в руках. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
на паравозинг сквозь все акты до сокет-квеста, уходило не 20 минут, а примерно полтора часа, ибо карты уровней создавались случайно, выходы приходилось искать, а мапхаки безжалостно анально карались;
Паттерны генерации давно известны, у меня где-то даже ссылка в закладках валяется. Сорка или пал, которые будет тебя паравозить, нормаловые карты проскакивает моментально из края в край. Скучающих пацанов в игре обычно хватает, например я регулярно таскал малоуровневых и отсыпал им шмот.
ЦитатаWitcher5154 ()
А это значит, что сокетить имело смысл лишь сэты и золото - не для рунных слов, а либо с целью вставить Ber в доспех
Когда тебе падает безсокетная болванка, которая дырявится в спирит, ты дырявишь её в спирит. Меч или щит, только сейчас вспомнил что ещё и в щит спирит втыкивается. Это слишком крутой шмот, чтобы игнорировать возможность его получения, особенно для сорки, которая будет у тебя первым персонажем и которой критичен фкр на босс-ранах. Кроме него в начале нечего сокетить, разве что Райм в щите ради резистов, всё. Некуда квесты тратить в начале, может даже тебе таких болванок отсыпят, всё-таки онлайновость второй диаблы надо принимать в рассчёт. Когда у тебя будут Беры и топ шмот для пвп, у тебя будет, например, пвп-чар (и вряд ли это будет сорка, которой ты стартанёшь, просто потому что её контрят абсорбами и оверкапом резистов), которого надо будет протащить, и мулы для рун/гемов/шмота на продажу/етц, которых тоже можно протащить. Итого: в диабле нечего жертвовать в угоду эффективности, все компенсируется без потерь. И учитывая то, что ты узковато мыслишь, я полагаю, что в других предоставленных тобой примерах тоже можно оптимизировать всё таким образом, что будет и удобно, и эффективно. И в целом эффективность подразумевает удобство, потому что играть неэффективно скорее всего будет неудобно по очевидным причинам, но об этом уже сказали.
ЦитатаWitcher5154 ()
Я вот уже полгода жду, пока мне ну хоть кто-то расскажет: так какие же "более подходящие классы" убьют больше, скажем, Токсеев за час реала, чем служак? Только без бла-бла, а с числами (читай: с секундомером) в руках.
Служак убьёт какую-то конкретную цель в конкретной дислокации быстрее всех (ну может с завом поспорит), но никто не оценивать персонажа по такому узкому критерию, ты понимаешь, м?
Сообщение отредактировал Aesthetic - Вторник, 2018-03-27, 19:31
Ведьмак,если конечно ты не удалил данного служака,а можно посмотреть саму раскачку умений,просто интересно на что ты разменял Наступление с улучшением и боевой инстинкт?)В принципе да ты прошёл быстро и легко)Короче так этот гайд имеет смысл если сначала пройти нафармить шмот заодно и получить некий опыт от игры,то да потом можно и так попробовать)Но именно для прохождения с первого раза нет.пройти то он пройдет,но явно медленнее чем ты и более трудно.Другое дело он эту игру несколько раз прошел имеет шмот и опыт,то да при желании вполне твой гайд осилит.ну хотя бы в синий цвет покрась наступление:))Ну Служак без этого умение не то)К тому же там же тоже скорость и ты бьешь несколько целей плюс снятие умение и оглушение,а в калечке только скорость и как ты сказал умение срез жизни на боссах не очень работает:)Ну да кд у калечке меньше зато у наступление снятие умения и оглушение + с пасивкой сокрушение вообще бомба) А всё нашла твою раскачку в гайде)
Сообщение отредактировал milaclayrudik - Вторник, 2018-03-27, 20:12
Сорка или пал, которые будет тебя паравозить, нормаловые карты проскакивает моментально из края в край. Скучающих пацанов в игре обычно хватает, например я регулярно таскал малоуровневых и отсыпал им шмот.
Ну, тогда ты великий дипломат, если тебе это бесплатно делали... либо мы играли в разное время. Моя дьябла для меня закончилась в 2004м, и тогда ничего не делали задаром - обычно люди были сильно заняты продвижением в ладдере либо фармом шмота либо пвп.
ЦитатаAesthetic ()
Кроме него в начале нечего сокетить
Вот именно поэтому и было хорошей традицией "инвестировать" квест в будущее, собственно. И - да, у меня тоже первым персом была сорка, и я как-то привык фармить Мефисто-со-товарищи вообще без особых предметов на фкр. Даже меч просто с шестью топазами, и ничем иным, хехе.
ЦитатаAesthetic ()
И учитывая то, что ты узковато мыслишь, я полагаю, что в других предоставленных тобой примерах тоже можно оптимизировать всё таким образом, что будет и удобно, и эффективно.
Зря так предполагаешь. Кстати, Дьябла там в списке - единственная ММО (не считая реала, ггг), и поэтому там еще что-то компенсируется (и то просто за счет того, что ты используешь время других людей, которые слишком непрактичны для того, чтобы попросить что-то взамен). Обычно же ресурсы ограничены, и либо ты их бездумно тратишь в начале во имя удобства, либо приберегаешь под конец, во имя эффективности. Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
Ну, тогда ты великий дипломат, если тебе это бесплатно делали
Я просто играл в незапароленой, а ко мне заходили и тащили. Может раньше было суровее, но это никак не сказывается на тезисах выше. Сейчас в игре нет никаких проблем с удобством.
ЦитатаWitcher5154 ()
Вот именно поэтому и было хорошей традицией "инвестировать" квест в будущее, собственно.
Так его больше некуда инвестировать, мы же не рассматриваем вариант с неопытностью? Можно продырявить что-нибудь и вставить туда какие-нибудь руны просто потому что, но это никак не скажется на геймплее атм.
ЦитатаWitcher5154 ()
Обычно же ресурсы ограничены, и либо ты их бездумно тратишь в начале во имя удобства, либо приберегаешь под конец, во имя эффективности.
В порядке исключения, в специфичных условиях, етц. Почти всегда есть вариант, который и удобен в начале, и эффективен в конце, как предвес например в титане. Он проигрывает по скорости забега на боссов служаку/заву, но выигрывает по большинству других параметров, и если тебе не важны несколько секунд разницы (а ты уже мог заметить, что никому нет дела), то собственно вот, такие дела.