Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Служителю / Warden (Охота + Защита) [TQAE]
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 14:58 | Сообщение # 541
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
То есть у тебя там анимация только и исключительно толчка щитом, но мобы все равно дохнут?

Ну да.
Цитата Witcher5154 ()
И только такие толчки? Собственно "обычных ударов" копьем нет вообще, если выкрутить шанс на 100%?

Я вообще 300% сделал, но обычные хиты периодически случаются - "веса" конфёрмд.
Если после пульверайза проходит обычный удар, то он проходит со стандартной задержкой.
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 16:33 | Сообщение # 542
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
даже в греции можно что-нибудь да нарыть для поднятия пп

Возможно; но зачем? +% к пп увеличит значимость скиллов в Охоте, а они и без того выше значимости щитоударов. То есть выводы не изменятся: скиллы в Охоте важнее и нужнее. Гораздо интереснее - что ты посоветуешь искать на +% к физе, чтоб щитоудары проверить?

Цитата KyonLevic ()
во-первых, это бы изменило стиль игры, заставило несколько стараться, тщательно выбирать шмот, который выбивается по дороге или во время фарма. Принципиальная разница.

А, собственно, ЗАЧЕМ? Зачем стараться, долго и тщательно выбивать редко встречающиеся зеленые предметы, только чтобы пройти тот же участок пути, но со щитоударами вместо скиллов Охоты - если можно левой задней ногой, не напрягаясь, набить желтый шмот на реген, и пройти точно также, но не тратя столько времени на одевание?

Цитата KyonLevic ()
по твоим наблюдениям? Замерь с секундомером, если ты мне на слово не веришь.

Хрен с тобой, Золотая Рыбка... сейчас запишем видео и разберем его с точностью до десятых долей секунды.

Цитата KyonLevic ()
я не спорю, я опровергаю твой тезис

Мой главный тезис: с точки зрения полезности скиллов для увеличения дпс служака по одинокой цели скиллы следует качать в последовательности "Volley / Град ударов > Art of the Hunt / Искусство охоты > Wood Lore / Знание леса > Shield Smash / Удар щитом > Disable / Лишение равновесия > Pulverize / Сокрушение". Попробуй опровергнуть его. Остальные тезисы - лишь подспорье.

Да и, впрочем, само по себе "опровергание тезисов" есть приглашение к спору... но это уже философия.

Цитата KyonLevic ()
уверенность в своей правоте. Или ты не человек и не социальное животное, и тебе пофиг на мнение окружающих о себе и их доверие к твоей персоне?

Видишь ли, я и так уверен в своей правоте :) Я был уверен еще до тестов: чисто эмпирические данные мне дали эту уверенность уже давно; тесты лишь подкрепили эту уверенность. А вот насчет "мнения окружающих и довения" у меня есть стойкое подозрение, что персонально твоё мнение, а также мнение Тигренка - уже ничем не поколебать, и доверия к моей персоне не получить в принципе. Вы двое, кажется, никогда не признаете своей неправоты - даже если неоспоримые числа против вас, вы найдете повод их оспорить... Так зачем мне тратить время?

Цитата KyonLevic ()
ты можешь бегать в белом шмоте или шмоте на реген, ... а можешь бегать в шмоте, подобранном специально под щитоудары

Задай себе вопрос: а в каком шмоте обычно бегает новичок? Ну, и ответь вслух - сравним, тассзать, ощущения.

И кстати: какой такой шмот может быть "специально подобран под щитоубары"? Шмот на ED%? Так он усиливает и удары копьем тоже, во столько же раз. То есть усиливает и скиллы в Охоте тоже.

Цитата KyonLevic ()
Должен быть подход в духе: "Я попробовал там, попробовал здесь и теперь делюсь своим опытом.".

Это будет очень странный опыт... субъективный и неизмеримый. Почему? Просто потому, что на длинном участке не записать ролик (каждая секунда в HD-качестве "весит" 1.8Мб даже в mp4, не говоря уж про avi); впрочем, даже если и записать, будет чертова уйма случайных эффектов, которые могут запросто исказить результат в ту или иную сторону. Скажем, там игрок прошел немного не тем путем, сям ему встретился герой с мерзкими абилками, затормозивший прохождение, а где-то еще он уже устал и начал мискликать. Хороший тестинг просто обязан подразумевать строго зафиксированные параметры, а это возможно лишь на небольшом участке.

Цитата KyonLevic ()
полно синьки, из аффиксов разрушение залетает частенько

Если я одену синьку, Демонесса начнет возмущаться "откуда у тебя такой крутой шмот на норме, это ты набил другими персами, у новичка такого не будет, а вот попробуй с нуля, азазазаза, кококококо" :D Но я все равно попробую, пожалуй... Что же касается разрушения (of Destruction?), то это же чисто суффикс оружия, а ветеранское-то в любом случае круче (там же ж еще и скорость).

Цитата KyonLevic ()
в таком случае, советую как раз на это обратить внимание, если это убедит тебя в том, что при щитоударе наносится одновременно удар с правой руки, то будет хорошо.

Как ты предлагаешь "на это обратить внимание"? Бой практически всегда начинается с удара оружием, а если оружие уже ударило, то эффект уже наложен.

Добавлено (2018-04-08, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата Demonessa ()
ет ибо я играла и с пасивками и без них с разгромом/наступом

Ты сейчас сравнила скиллы из одной и той же школы. Да, я в курсе, что пассивные щитоудары - относительно слабые скиллы (возможно, в случае без синего шмота; возможно, вообще ВСЕГДА - я склоняюсь к последнему варианту, но это мы еще проверим). И - да, я верю, что с пассивками, но без Наступления - будет медленнее. Вот только я-то совсем о другом говорил... И ролики совсем другое подтверждают: есть другие скиллы, которые полезнее, чем и щитоудары, и наступа. И, самое смешное, они есть всегда, кроме разве что случая с 60+ уровнями... на эпосе захочется покачать глазик и рог, на легенде пригодится адреналин, плюс так или иначе потребуется защита (колосс, сплочение, стена, аура - какие-то две из этих четырех всяко взять надо). М.б. имеет смысл качать Наступление где-то в конце, перед пассивными щитоударами... но к тому времени уже можно просто надыбать хорошего шмота, и ваншотить половину мобов оружием (а другую половину - убивать в два удара). Собственно, это как раз и есть та причина, по которой у меня в гайде Наступление отмечено серым.

В любом случае мой тезис прост: качать его на норме - значит а) [почти] ничего не выиграть на трэше, и б) ооооочень ощутимо проиграть на боссах (по причине падения дпс). И второй тезис, вытекающий из первого: уверенному в себе игроку начинать надо с Охоты; старт с Защиты - для новичков. Но даже и для них совершенно верно сказанное в гайде: надо просто дойти до Колосса побыстрее (раскидывая единички по остальным), а потом как можно скорее переходить к Охоте. Это, кстати, информация к размышлению и для Клэй тоже.

Цитата Demonessa ()
то есть твой билд требует определенный шмот который надо нафармить что ты и сделал

:D Ну, что я говорил? Поспорь вон с KyonLevic лучше: он вообще предлагает фармить СИНИЙ шмот на норме! А желтый шмот на реген фармится ну настолько быстро, что там даже говорить не о чем. Я свой самый первый комплект надыбал завом примерно минут за 15-20: банально почистил логово с ауроносными пауками по квесту на отравленный источник, несколько раз; дальше просто подбирал, что упало, ну и заходил в магазины - сменить recovery на rejuvenation, а потом rejuvenation на renewal. Это может сделать каждый; а если этого не делала ты, то это явно игра не для тебя. Поиграй вон в 3го Ведьмака, что ли - там красиво, много диалогов, есть моральные терзания, и гриндить не надо.

Цитата Aesthetic ()
Если после пульверайза проходит обычный удар, то он проходит со стандартной задержкой.

Это я и не отрицал - я ж так и сказал, что задержка сокращается вдвое только после Shield Smash / Disable. А остальное - глянем на замедленном воспроизведении...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 16:46 | Сообщение # 543
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
что задержка сокращается вдвое только после Shield Smash / Disable

Не знаю, не заметил.
Короче дизейбл и пульверайз немного медленнее обычной атаки с копьём. Шилд смэш лупит с той же скоростью, что и обычная атака, насколько я могу судить.
упд.
Посмотрел видео, не понял почему щитошлёп гоняет с копьём. Зачем этот медленный кусок дерева, если пассивы предполагают максимизацию %АС?


Сообщение отредактировал Aesthetic - Воскресенье, 2018-04-08, 17:01
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-04-08, 19:23 | Сообщение # 544
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
тщательно выбивать редко встречающиеся зеленые предметы
синих хватит с головой, не обязательно упарываться в зелень.
Цитата Witcher5154 ()
если можно левой задней ногой, не напрягаясь, набить желтый шмот на реген, и пройти точно также, но не тратя столько времени на одевание?
так это твой личный геймстайл, не обязательно новичку делать всё то же самое, может он не фанат регена.
Цитата Witcher5154 ()
доверия к моей персоне не получить в принципе
по-твоему я ставлю под сомнение каждое твоё слово? Ты где-то ошибся, пересмотри свои догадки о моём мнении о тебе.
Цитата Witcher5154 ()
Мой главный тезис:
прекрати отвечать на фразы вне контекста. Признай, что нет никаких багов в анимации и скорость атаки - постоянна.
Цитата Witcher5154 ()
Вы двое, кажется, никогда не признаете своей неправоты - даже если неоспоримые числа против вас, вы найдете повод их оспорить... Так зачем мне тратить время?
где я себя подобным образом повёл? Я наоборот готов признать свою неправоту, если действительно не прав, но как и ты - на поле, удовлетворяющим меня. Если ты проведёшь тест не на белом шмоте, а на игровом, и прирост от щитоударов будет ниже, чем во время аналогичного, но для пп/скиллов охоты, то я признаю, что для прохаванного геймплея больше подойдёт соление скиллов до града ударов и томное медленное прохождение боссов типа Нэсса и Полифема, которые достаточно долго ушатываются, если не чистить всю локацию и быть без скиллов. Более чем геморройный старт, я считаю, а разгромом ушатываются дай боже. Кроме того мы уже выяснили, что максимальной эффективности можно достичь, если перекидывать мистиком очки на разных этапах прокачки, хотя ещё проще для прохождения было бы, если бы мы ещё и все квесты по пути выполняли, и чистили каждую пещеру на предмет дропа ради денег и улучшения снаряжения, но это уже детали. Другой вопрос стоит ли это потраченного времени. Новичку - бесспорно, ему лучше чистить все локи, а если и не чистить все, то как минимум не пробегать мимо. После Н прохождений - возможно стоит и заспидранить, выполняя только квесты на статы и скиллы. Но это упирается опять же в важную деталь - геймстайл, есть спидранеры от природы, которые не кайфуют от геймплея как такового и им подавай результат быстрей скорей, это одно дело, другое - тягомотные дотошные исследователи, которые лезут под каждый камень и ищут способы раскормиться размеренно и без напрягов. Это гротескные формы, в той или иной степени эти качества комбинируются от игрока к игроку и сказать напрямую, кроме очевидного превосходства пассивок над активками, что такой-то кач будет в 90% случае лучше нельзя.
Цитата Witcher5154 ()
а в каком шмоте обычно бегает новичок?
не имею представления. В том, который ему больше нравится, если судить по тем скриншотам, которые я регулярно вижу в вк, они предпочитают такие параметры как +% урон на всех слотах снаряжения, реже встречается +% са и ещё реже +% пп, а остальные параметры это +здоровье и всякие резисты носятся от слова "приходится", пока не выбивается что-то на урон. Но это абсолютное большинство тех, кто выкладывает скриншоты, а это как правило не самые вдумчивые личности, какой-то статистики приводить не буду. Однако мой ответ: "На урон.".
Цитата Witcher5154 ()
какой такой шмот может быть "специально подобран под щитоубары"? Шмот на ED%?
фп и са.
Цитата Witcher5154 ()
То есть усиливает и скиллы в Охоте тоже.
а вот это уже не так: прирост от пирса за модификатор меньше, чем прирост от физа, но и от физа там несколько неожиданный эффект, если говорить об искусстве охоты. +% урон в любом случае первичен при любых раскладах, так как к нему резистов меньше и из него же высчитывается львиная доля пирса, в то время как каждый следующий модификатор даёт значительно меньший эффект, чем предыдущий.
Цитата Witcher5154 ()
Хороший тестинг просто обязан подразумевать строго зафиксированные параметры, а это возможно лишь на небольшом участке.
и имеет в разы меньше общего с игровой ситуацией на длинном отрезке. Малые отрезки хороши для замерки предельных значений, а средние значения как раз на длинных дистанциях раскрываются в полной мере.
Уже приводилась аналогия с бегом на 100м и марафоном. Тише едешь - дальше будешь, если использовать, всеми любимые, цитаты.
Цитата Witcher5154 ()
Это будет очень странный опыт... субъективный и неизмеримый.
как и любой опыт, все человеческие суждения всегда субъективны. И они могут быть объективными, только в том случае, когда они получают большое распространение. Как и ложь перестаёт быть ложью, если в неё верит абсолютное большинство. Мы здесь не про логику говорим, где есть добро и зло, верно и не верно, мы говорим о менее точных материях, здесь нет места превосходству чисел. В X обстоятельствах и в Y руках будут разные результаты Z события. Все 3 переменных постоянно меняются, как и игрок за компьютером, шмот, который у него есть и монстры, которых он встретит.
В случае с боссами меняется события на 1 из 3, так как может зареспиться одновременно только 1 из 3 боссов, но шмот персонажа и его геймстайл остаются переменными. И вот это как раз самое важное. Переменные, которые не поддаются точному вычислению, ты не можешь быть уверен, что именно твой способ подойдёт большинству. А я, опираясь на свой опыт, утверждаю, что пассивные атаки, сборка на урон и здоровье и зачистка карты лучше, чем упор в столбы и игнорирование тёмных уголков в угоду какому-то незримому преимуществу в будущем, до которого ещё можно не дожить ввиду такого геймплея. С чего я вообще начинал разговор в этом топике: твой гайд подойдёт не новичкам и не новичкам манчкинам - а тебе, тебе, тебе подобным и только вам. Ни о каком абсолютном численном превосходстве речи не идёт, только о превосходстве на мелких дистанциях, при определённых задачах, в определённых обстоятельствах.
Цитата Witcher5154 ()
Если я одену синьку, Демонесса начнет возмущаться "откуда у тебя такой крутой шмот на норме, это ты набил другими персами, у новичка такого не будет, а вот попробуй с нуля, азазазаза, кококококо"
новичок как правило очень сильно котирует синь и одевается в первую попавшуюся. А на норме в греции падает порядком шмота на +% урон.
Цитата Witcher5154 ()
Что же касается разрушения (of Destruction?), то это же чисто суффикс оружия, а ветеранское-то в любом случае круче
а что мешает нарулить одно с другим?
Цитата Aesthetic ()
Посмотрел видео, не понял почему щитошлёп гоняет с копьём. Зачем этот медленный кусок дерева, если пассивы предполагают максимизацию %АС?
он тестил с расчётом на то, что шмот будет идентичным. И я в самом первом сообщении на это обратил внимание. Что под щитоудары надо собирать скорость атаки и физурон, а на град ударов физурон и скорость передвижения.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 19:31 | Сообщение # 545
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Хохохо! Да, дамы и господа: чтобы понять все - нужно не просто смотреть, а писать, а потом отсматривать в замедленном воспроизведении, а еще лучше - покадрово! Что я только что и сделал. Я взял своего настоящего служака, снял с него все, что увеличивало AS и давало спецабилки, купил самые последние белые копье и щит из Элизиума легенды (скорость атаки - 72%), сбросил все пассивки и не использовал активные скиллы (т.е. можно сказать - перс вообще без скиллов, только со столбами). Потом брал обратно один щитоудар за другим (сбрасывая предыдущий), и писал на 10 FPS (кадров в секунду). С учетом того, что (как я уже отмечал выше) игровое время в полтора раза быстрее реального даже на нормальной скорости игры, перс без абилок бил (только оружием, само собой) в среднем почти точно раз в секунду реала.

Сперва оговорю терминологию. Ниже я буду называть "ударом" тот момент (тот кадр), когда а) перс наносит повреждения (уменьшается полоска здоровья моба), и б) если прошел крит - из куклы "вылетает" число. Поскольку перс реальный, у него примерно 90% ударов - криты, так что этот момент почти всегда виден. Кроме того, поскольку он бьет самую слабую куклу (у которой 100к хитов, и которая поэтому умирает в 18-20 ударов), в момент удара обязательно заметно убывает полоска здоровья. Для простоты я буду считать, что в этот момент заканчивается анимация предыдущего удара, и со следующего кадра начинается анимация следующего удара. В случае щитоударов это не всегда верно (покажу ниже), но на самом деле это лишь вопрос терминологии: все равно анимация идет в цикле, и можно за точку отсчета взять любой момент. Щитоудар легко отличить от удара оружием (в терминах дамага, а не анимации): поскольку опять же перс настоящий, у него овердофига шмота на проник, и потому удар копьем примерно в 3.5 раза сильнее удара щитом. Это отчетливо видно, поскольку щитоудары тоже критуют, и "вылетают" конкретные числа критов (в среднем 5300 на крит оружием против 1500 на крит щитом).

Итак, по порядку. Shield Smash / Удар щитом - самая веселая штука! В раскадровке видно, что там на самом деле происходит, и почему оно меня вчера ввело в заблуждение. Перс, "задумавший" этот удар, сначала делает чуть более быстрый (примерно на 2 кадра) удар копьем, одновременно резко отводя щит за спину (размах), и наконец разворачивается по часовой стрелке (если смотреть сверху) всем корпусом, при этом ударяя щитом. Под ногами цели рисуется анимация щитоудара - яркая желто-зеленая вспышка. Причем рисуется она (начинает "разгораться") еще до того, как собственно удар прошел! По этой причине я как раз и принял размах щитом за удар щитом; а реально удар щитом происходит не перед, а после удара оружием (в момент, когда вспышка разгорелась уже до максимума). После этого еще один или два кадра завершается анимация, и только потом начинается следующая. Выглядит это в раскадрвке примерно так (в формате "секунд от предыдущего удара до следующего; щитоудар отмечен восклицательным знаком"):
10-11-10-10-11-10-7-3!-12-12-8-9-3!-12-10-9-9-3!-12-11
Обратите внимание, что перед щитоударом всегда более короткий удар оружием, после - всегда более длинный: т.е. щитоудар происходит в середине своей анимации, примерно на третий кадр из пяти. В целом же анимация удара оружием и последующего щитоудара - дольше средней анимации простого удара оружием (7-9 сек предшествующего + 3 сек до собственно щитоудара + еще 2 сек завершающих, которые в ряду выше приплюсованы к следующему удару: итого 13 сек против в среднем 10 сек на обычный удар).

Теперь Disable / Лишение равновесия. Тут все проще с точки зрения кадров, но анимация эпически неожиданная. Щитоудар и впрямь происходит вместе с ударом оружием (вылетают два числа в один и тот же момент - они накладываются одно на другое)! Для этого удара перс заводит копье за спину, выставляет его острие над левым плечом (!!!), а потом резко разворачивается всем корпусом, проводя по противнику одновременно щитом и острием копья; одновременно разгорается анимация красно-желтой вспышки в мобе на уровне головы перса. Анимация "сдвоенного" удара в среднем занимает столько же времени, сколько и обычный средний удар оружием:
11!-10-10-9-11!-9-11!-11-9!-10!-10!-10-11-9-9-11-10

С Pulverize / Сокрушением все примерно так же, как и с предыдущим, просто анимация еще более чудовищная: перс просто разворачивает копье древком вперед, и делает толчок своим левым боком, ударяя щитом и древком одновременно. Как это вызывает удар по нескольким целям одновременно - непонятно (даже анимация Disable для этой цели подошла бы лучше - там хоть разворот есть), но оставим это на совести модельеров THQ Nordic. Числа дамага тоже накладываются, различить их трудно, но они явно меньше предыдущих (что, впрочем, логично: все-таки древко - не острие), ну и дпс соответственно ниже.

Цитата Aesthetic ()
Посмотрел видео, не понял почему щитошлёп гоняет с копьём. Зачем этот медленный кусок дерева, если пассивы предполагают максимизацию %АС?

Потому что он, сцуко, СЛУЖАК! У него две из трех пассивок прямым текстом завязаны на копье (ну и на лук), а рог с аурой завязаны косвенно: они дают бонус к пп, а процент пп больше всего гдееее? :D

Смотри: я не говорю, что щитоатаки - в принципе говно. Я сказал именно то, что сказал: конкретно для этого класса они проигрывают практически всем остальным абилкам... хотя для какого-нибудь зава с мечом, к тому же вкачанного на силу к ловке 2:1, вполне вероятно, все будет совсем иначе. Но это уже будет совсем другая история...


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 19:48 | Сообщение # 546
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Потому что он, сцуко, СЛУЖАК! У него две из трех пассивок прямым текстом завязаны на копье (ну и на лук), а рог с аурой завязаны косвенно: они дают бонус к пп, а процент пп больше всего гдееее?

Чего вообще, лол.
Я краем глаза смотрел видос, ты там через защиту игру показываешь? Голый дефенс, возможно с зачаточной охотой, которая ещё ничего не даёт. Какой пп?
Меч в руки, желательно саблезуб (он часто падает) или зелень с бонусом к АС. Больше ударов в единицу времени = больше щитовых плюх с солидной для нормы константой, которая умножается на два. Очень сложно до этого додуматься, видимо.
Это как левелить шамана через охоту, хотя у тебя есть имба-пет, который ваншотит всю грецию как минимум. Но ты же копейщик, нельзя лича.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Воскресенье, 2018-04-08, 19:55
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 20:37 | Сообщение # 547
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
так это твой личный геймстайл, не обязательно новичку делать всё то же самое, может он не фанат регена.

А что, если он не фанат синьки?

На самом деле все, что относится ко вкусовщине - не тема этого топика (да и вообще не тема обсуждений). Если что и имеет смысл обсуждать, то ровно два аспекта: 1) как максимизировать крутизну перса, и 2) сколько времени на это придется угробить.

Цитата KyonLevic ()
по-твоему я ставлю под сомнение каждое твоё слово?

Я не так сказал. Я сказал, дословно, что твоего доверия мне не получить. Что ты никогда не скажешь чего-то в духе "черт, а Ведьмак-то был прав!"... ну, разве что где-нибудь через полгодика после того, как я окончательно свалю с форума в другие игры. Максимум - промолчишь, если совсем нету аргументов против; сделаешь вид, что тема вообще не поднималась. Хотяяя... ну, сейчас посмотрим ;)

Цитата KyonLevic ()
Признай, что нет никаких багов в анимации и скорость атаки - постоянна.

Эххе, нет. Точнее, да - но не в случае Shield Smash / Удара щитом. Числа выше. Не веришь - пиши видео и отсматривай покадрово сам...

Цитата KyonLevic ()
Я наоборот готов признать свою неправоту, если действительно не прав, но как и ты - на поле, удовлетворяющим меня. Если ты проведёшь тест не на белом шмоте, а на игровом, и прирост от щитоударов будет ниже, чем во время аналогичного, но для пп/скиллов охоты

Ловлю на слове - сегодня проверим.

Цитата KyonLevic ()
Другой вопрос стоит ли это потраченного времени. Новичку - бесспорно, ему лучше чистить все локи, а если и не чистить все, то как минимум не пробегать мимо.

Не так уж и бесспорно. Поначалу все мобы - оооочень слабые, экспы за них дают оооочень мало, дроп с них оооочень галимый; просраться дают только боссы. Перс только на квестах получает мегатонну опыта, а с ним и уровней, а с ними скилл/статпойнтов. Даже если качать только один столб, игрок уже на 25 уровне получит возможность пользоваться оружием с конца 4го акта; но откуда ему взять это оружие, если он еще во втором? Мораль проста: надо бежать вперед. Собственно, это вообще универсальное правило, которое относится не только к играм: если ты ставишь своей целью быстрое развитие, то тебе должно быть сложно; а если тебе не сложно, то ты мог бы достичь большего. Это как в тренажерке: если ты качаешь гантельки по 20кг и особо не устаешь - харэ маяться дурью, увеличивай вес, а то прогресса не будет. Ну или будет, но раза в 2-3 медленнее, чем мог бы быть.

Цитата KyonLevic ()
другое - тягомотные дотошные исследователи, которые лезут под каждый камень и ищут способы раскормиться размеренно и без напрягов

Нууу, этим и гайды не понадобятся... они любым классом и в любом билде пройдут - в час по чайной ложке :D Гайд-то написан как раз для первых.

Цитата KyonLevic ()
В том, который ему больше нравится

Хррррм... мы точно говорим про тех, кто проходит впервые? По мне так правильный ответ будет "в том, который упал / оказался в продаже". И это вряд ли много синьки... Я, к примеру, уже прошел весь эпик, когда начала наконец более-менее уверенно падать синька, годная разве что для нормы. Позже, конечно, я ее передавал твинкам, но это уже совсем другая тема.

Цитата KyonLevic ()
фп и са.

Вообще-то я ожидал конкретных названий предметов, но как знаешь. Надыбаю что-то по собственному выбору, но потом претензии уже принимать не буду, и перезамерять - тоже.

Цитата KyonLevic ()
Малые отрезки хороши для замерки предельных значений, а средние значения как раз на длинных дистанциях раскрываются в полной мере.

Я писал 9-минутные ролики, в которых были мобы нескольких разных типов. И много мобов! Да, какие-то случайные отклонения генерации могли быть, но на столь длительном промежутке закон больших чисел уже работает на меня. Замеры дпса вон вообще шли по 2-3 минуты на куклу, и ничего: отличие от среднего было не более 3%.

В общем, как мне чуется, ты ищешь отговорки. То не так и это не этак... а ты что, можешь предложить тест получше? Будешь записывать часовой ролик? Двухчасовой? Не очень понимаю, как ты его заливать на ютуб будешь, ну да ладно... но в любом случае если будешь - то давай сам. Мне хватило гемора с пережиманием и заливкой девятиминутных... Впрочем, даже если и соберешься всерьез это делать, ты и впрямь собрался час неотрывно бежать по уровням, убивая мобов и не отрывая глаз от экрана, чтобы никто тебя не обвинил в сознательном сбросе темпа? А выдержишь?

Цитата KyonLevic ()
Тише едешь - дальше будешь, если использовать, всеми любимые, цитаты.

Самое смешное, что эта цитата в определенном смысле работает на меня :) Для меня "тише едешь" значит "ненапряжно кликаешь пару кнопок" (в противовес использованию всей клавы). У низкоуровневого служака без активных скиллов с кд вообще лафа: регулярно используется только калечка для сближения, а так только пьются поты, ну и еще рог либо колосс используются как "красная кнопка". В таком темпе я могу идти часами, не уставая и вообще не приходя в сознание... А сколько скиллов нужно служаку, сделанному по гайду Клэй? Разгром, да наступа, да синие поты - это уже совсем другой разговор! Далее: внимание игрока. Я перевожу взгляд только с центра экрана (выбирая цель) на верх экрана (следя за ее хитами: как кончились - надо переводить взгляд на центр и выбирать новую цель). А что делать со всеми этими активными абилками? Либо ты тупо вешаешь их на мысч (а у нее всего-то две кнопки) и кликаешь, не глядя на кулдаун (но есть шанс, что истратишь раскуклившуюся абилку зазря, на одного моба); либо регулярно ощупываешь взглядом все кд (но тогда есть шанс, что пока ты смотришь на кд, моб уже сдох, а ты все еще не начал бить нового). В обоих случаях реальный дпс падает ниже теоретического максимума - а все почему? Потому, что нефиг использовать активные абилки, если они не штучные баффы с большим кд...

Цитата KyonLevic ()
Переменные, которые не поддаются точному вычислению, ты не можешь быть уверен, что именно твой способ подойдёт большинству. А я, опираясь на свой опыт, утверждаю, что пассивные атаки, сборка на урон и здоровье и зачистка карты лучше, чем упор в столбы и игнорирование тёмных уголков в угоду какому-то незримому преимуществу в будущем, до которого ещё можно не дожить ввиду такого геймплея.

То есть я - не могу говорить за большинство ввиду субъективности меня, но ты (основываясь опять же на своем личном опыте) - можешь. Ню-ню... завидное двоемыслие!

Цитата KyonLevic ()
а что мешает нарулить одно с другим?

Время. Мне, чтобы добыть мое финальное копье (и тому подобный шмот), потребовалось примерно полсуток "фарма" магазина в элизиуме легенды; а ведь у него два весьма распространенных аффикса - ветеранское и дерзкой силы. Делать это на норме, которая сама по себе проходится за несколько часов - вообще безумие (с учетом того, что пройдут какие-то 10-15 уровней, и это оружие потеряет актуальность).

Демонесса, ку-ку! Это твое поле битвы, вообще-то, а мне приходится на два фронта воевать :p

Добавлено (2018-04-08, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
Я краем глаза смотрел видос, ты там через защиту игру показываешь? Голый дефенс, возможно с зачаточной охотой, которая ещё ничего не даёт. Какой пп?

Я там во втором ролике показываю то, что никогда не рекомендовал бы делать в нормальной игре: проходить наступой, жертвуя и скиллами охоты, и самим столбом охоты, и половиной щитоударов. Ну, просто скиллов не хватает на все (банально, не так ли?)

Впрочем, если мы с тобой говорим не про тест живучести и наступы на мобах (то был тест персонально для Демонессы), а чисто про дпс, то не проблема: сейчас одновременно с тестом шмота на ED% для KyonLevic забубеню какие-нидь мечи... И - нет, хрен тебе, а не саблезубы: про салат я уже сказал АБСОЛЮТНО все, и больше даже слушать не хочу.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 20:49 | Сообщение # 548
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Наступление очевидно неэффективно на треше из-за своего кулдауна, с ним всё и так понятно.
По поводу пассивок в лейтгейме: одна из них режет 50% обороны, это перманентные криты в купе с глазом. Вторая лупит по трём целям, на мусоре себя показывает.
Дизейбл или как там его можно выкинуть, если ты в нём не уверен, мб больше пространства для града будет, а может и нет, хз какая там математика.
Вот кстати высчитать оптимальную наступу с учётом глаза и смэша было бы неплохо, потому что есть подозрения, что фуллдекс - ерунда:
Резист к проникающему в среднем по больнице выше.
Физа бустит проникающий.
В случае со Служаком, сила забустит константу на пассивах и урон щита.
Потеря в оборонке - ну это я хз, в игре полтора опасных милишника, вся мерзость обычно с дистанции прилетает.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Воскресенье, 2018-04-08, 21:05
 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2018-04-08, 22:59 | Сообщение # 549
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Сообщение # 546
ну так и чё?
Цитата Witcher5154 ()
А что, если он не фанат синьки?
а такие есть среди нубов? Я уверен, и неоднократно в этом убеждался, что каждый нуб считает по возрастающей уникальности предметов их "вес" для себя серые<белые<жёлтые<зелёные<синие<фиолетовые. Уж не знаю спорный ли это момент, для нубов всегда очевидно, что чем круче на словах предмет, тем он круче и на деле.
Цитата Witcher5154 ()
как максимизировать крутизну перса
путём полевых испытаний разных билдов в одних руках, сравнении результатов с этими же испытаниями, но в других руках. Тем самым найдя наиболее близкий к объективному средний результат на большой дистанции, что даст право говорить условно объективно о превосходстве тех или иных обстоятельств. Если у большинства испытателей выигрывает хоть на сколько-нибудь с учётом погрешности один и тот же вариант - значит он и является оптимальным. А не то, что ты продвигаешь.
Цитата Witcher5154 ()
сколько времени на это придется угробить
нерационально много всегда, поэтому этим все пренебрегают и выдают свои субъективные суждения за объективную истину. Это не плохо и не хорошо, это как оно есть на самом деле.
Цитата Witcher5154 ()
Я сказал, дословно, что твоего доверия мне не получить.
я игнорирую линии, к которым отношусь заведомо отрицательно, можешь предположить о чём я. Яркий пример в теме механики игры, я же там ответил на все поставленные вопросы как сумел, в той же самой манере, как общаюсь здесь с тобой. Или скажешь, что это как будто два разных человека отвечали?
Цитата Witcher5154 ()
Что ты никогда не скажешь чего-то в духе "черт, а Ведьмак-то был прав!"...
ты либо некоторые мои линии динамишь, либо забыл уже, но я всегда признавал свои ошибки, в том числе и при тебе ранее в этой и некоторых других темах.
Цитата Witcher5154 ()
Эххе, нет. Точнее, да - но не в случае Shield Smash / Удара щитом. Числа выше. Не веришь - пиши видео и отсматривай покадрово сам...
частота вылетания критов при 100% критах является константой. Точнее отклонений, при 100+ ударов, от среднего количества ударов в секунду нет, между двумя атаками через Н всегда константная задержка, при постоянной скорости атаки, вне зависимости от количества пассивных ударов, прокнувших за Н ударах. По крайней мере я это наблюдал за всё время игры, погрешность либо отсутствует, либо неуловима глазом в НУ.
Цитата Witcher5154 ()
Поначалу все мобы - оооочень слабые, экспы за них дают оооочень мало, дроп с них оооочень галимый;
с одного - да. С одной локации - да. Но на да-да, да и всплывёт нет. Шанс на 100 монстров выбить годноту - мизерный, но и он прокает бывает, а вот с 1000 монстров ситуация уже противоположная, шанс не выбить хоть что-то хорошее стремиться к шансу выбить хорошее при убийстве аналогичного/100 числа боссов. С 10к кентавров дропа больше, чем с 100 Нэссов, но это далёкие от рациональных числа.
Если говорить приземлённо:
500-1000 монстров по пути к Нэссу удвоят+ твой лут, относительно пробегания их и убийства Нэсса. Однако так же это +4, а то и больше, уровня и немеренные тонны голды, которые помогут затариться на рынке, если ненадропалось ничего лучше.
В среднем до Нэсса тебе падает 0.4 синих шмотки, если ты идёшь и убиваешь кто по пути встретится, и 0.8, если убиваешь всех на каждой локации.
Цитата Witcher5154 ()
Хррррм... мы точно говорим про тех, кто проходит впервые?
в игре достаточный дроп, чтобы было из чего выбрать, если не только ходить по дорогам и искать шмот в магазинах.
Цитата Witcher5154 ()
Вообще-то я ожидал конкретных названий предметов, но как знаешь. Надыбаю что-то по собственному выбору, но потом претензии уже принимать не буду, и перезамерять - тоже.
если я хочу, чтобы работа была выполнена - я поручаю её другим. Если я хочу, чтобы работа была выполнена идеально - я её делаю сам.
Главное, чтобы ты шмот прочекал в начале или прикрепил скриншоты.
Цитата Witcher5154 ()
В общем, как мне чуется, ты ищешь отговорки.
Пропускаешь линии и вырываешь фразы из контекста, чтобы отвечать на них вне контекста. Сильное заявление с отговорками, я максимально чистосердечен и открыт, но как я уже говорил выше: как у тебя свои условия, так и у меня - свои.
Цитата Witcher5154 ()
Самое смешное, что эта цитата в определенном смысле работает на меня
в извращённом смысле - да. В обычном - зачистка всей локации даёт больше роста в перспективе, если абстрагироваться от встроенного таймера, пропадает необходимость в передачах шмота, подбора тактик для яогуая, тифона и так далее. Для новичка лучше залипнуть в игру на 60 часов, чем пробежать её за 30, но испытывать проблемы в раннем мидгейме ввиду отсутствия дополнительных уровней/характеристик/снаряжения. Для передач любой гайд имеет место быть, даже завоеватель-посошник без петов, по правде это один из самых сильных билдов в своём роде, возможно сильнее рейнджера.
Цитата Witcher5154 ()
То есть я - не могу говорить за большинство ввиду субъективности меня, но ты (основываясь опять же на своем личном опыте) - можешь.
я основываюсь не на личном игровом опыте, а на опыте, который я наблюдал у новичков, которые проходят за советом из разряда: " меня убевает менотавр памагите!", "тефон бьёт больна спасите", "не могу пройти аида помогите убить в коопе", "вот мои шмотки, чё паменять пасаветуити", "какая школа самая сильноя, я взял ратное и качаю интеллект, как сбросить ратное дело... .. я 7 лвл" и тд. Новички имеют значительно меньший уровень понимания игры, даже опыт из смежных жанров перенести в эту игру могут немногие.
Цитата Witcher5154 ()
завидное двоемыслие!
наблюдение за новичками против домыслов. Никакого двоемыслия, я сам бы ни за что не взялся рассказывать, что было бы лучше всем, даже по моему мнению, поэтому и не пишу гайдов по персонажам.
Однако я могу написать руководство-введение в игровую механику от сложного к сложному для тех, кто хочет постичь или укрепить свои познания в этом разделе игры. Потому что есть константы и переменные: игровая механика - это константа, игровой билд - это переменная. Гайды, в том виде, в котором они есть на сегодняшний день, по этой игре бесконечно малую пользу приносят новичкам, потому что новички в любом случае вынуждены сами познавать игровую механику, так сказать на собственной шкуре. А делать это по указке: "Делай так, так как это лучше, потому что потому." - не есть хорошо по моему субъективному оценочному мнению. Пока нет обобщённого введения в игру - ценность гайдов сильно штрафуется. Взять же твой гайд, ты в начале ссылаешься на руководство манчкинства, уже хорошая тенденция, но оно не отражает во многом действительность, не является введением в игру для новичков, следовательно как я уже неоднократно говорил выше - подойдёт только тебе и сравнимым с тобой игрокам.
И речь не о том, что что-то для кого-то лучше, а что-то - хуже. Речь о том, что что-то объективно, а что-то субъективно. Твои творения - полностью субъективны и понравятся немногим, именно этим и обусловлены отзывы о них, а не тем, что мы хэйтэры и не верим в новые открытия, даже если они объективны.
Цитата Witcher5154 ()
пройдут какие-то 10-15 уровней, и это оружие потеряет актуальность
это не всегда верно, чем выше уровень персонажа, тем более верным становится это утверждение, а на норме оно полностью неверное, в то время как на легенде оно сильно штрафует настоящую ситуацию. На ранних этапах получая оружие с низкой базой, но высокими модификаторами, например ветеранский меч разрушения/быстроты, позволяет прокачать скиллы с высокой базой, которая опережает свою актуальность на десяток уровней, например призрачную атаку и резонанс, ты их прокачиваешь и буквально на 3 акта забываешь о смене оружия(если только не выпадет с аналогичным бонусом урона и скорости атаки). Но, как я уже утверждал, это всё сугубо ситуативно и мало общего имеет с объективной реальностью. Будем ли мы тогда игнорировать эту истину и смежные с ней истины? Я бы предложил - не игнорировать.
Цитата Aesthetic ()
Дизейбл или как там его можно выкинуть, если ты в нём не уверен, мб больше пространства для града будет, а может и нет, хз какая там математика.
несколько меньше урона и чаще обычная атака.
Цитата Aesthetic ()
Вот кстати высчитать оптимальную наступу с учётом глаза и смэша было бы неплохо, потому что есть подозрения, что фуллдекс - ерунда
по формуле ловкость даёт однозначно больше урона, чем сила.
Если сравнивать 500/500, 1000/500 и 500/1000 статы.
База оружия 100 без разброса и 30% пирс рейтинга.
При равных статах у нас 260 урона.
При +500 силы у нас 280 урона.
При +500 ловкости у нас почти 330 урона.

Но это суммарный урон и без соответствующих срезов он не действенен, но с большой силой прирост пирса сильно замедляется, а с маленькой силой прирост пирса сильно возрастает. Поэтому в идеале надо стремиться к 400/800 статам и чем больше ловкость, тем больше цифры в увс.
Реального урона может быть больше, при каче через силу и ловкость под шмот, но это вопрос для дискуссий. Без резисторезов к пирсу нет никакого смысла вообще качать ловкость в АЕ/АЕР.
Билды на фуллсилу актуальны как никогда, особенно в случае завоевателя с двумя фолгами или фолгом и щитом. Хотя сейчас, наверное, можно найти что-нибудь лучше фолгов, я особо не чекал именные колотухи 5 акта.
И да, у глаза понижение в характеристиках - дебафф, а у щитоудара в относительных величинах от текущего значения - эффект атаки, то есть они не складываются, а перемножаются. Без учёта наличия +% обороны у противника, в таком случае полезность использования слабостей убывает стремительно.
Цитата Aesthetic ()
Физа бустит проникающий.
в АЕР - нет. +% урон - да.
Цитата Aesthetic ()
В случае со Служаком, сила забустит константу на пассивах и урон щита.
Потеря в оборонке - ну это я хз, в игре полтора опасных милишника, вся мерзость обычно с дистанции прилетает.
верно, конечно, но не так люто, как ловкость забустит копьё с учётом среза со знания противника. Оборонка в АЕ/АЕР нужна только для контры критов, если криты кончились - необходимость повышать оборонку минимальна, разве что с жиру беситься. Выше 1600 поднимать, наверное, не имеет смысла. Но это ещё до 1600 поднять надо.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154Дата: Воскресенье, 2018-04-08, 23:13 | Сообщение # 550
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Наступление очевидно неэффективно на треше из-за своего кулдауна, с ним всё и так понятно.

Спасибо тебе, мил человек - ну хоть кто-то встал на мою сторону и подтвердил очевидное %) а то чувствуешь себя как в том анекдоте, где русский через границу кричит типа "эй, сто тысяч китайцев, выходите в чисто поле биться!"

Цитата Aesthetic ()
По поводу пассивок в лейтгейме: одна из них режет 50% обороны, это перманентные криты в купе с глазом.

Как видно из тестов выше, даже в случае щитоудара сначала идет удар оружием; то есть на момент этого самого удара на цели еще не будет дебаффа. В эндгейме служак просто ваншотит половину мобов, а дебафф для трупа - это как-то не шибко принципиально. Ну, по второй половине придется еще один удар, это факт! Но этот удар все равно добьет цель - крит или нет.

Вот на боссах - та да, это аргумент. Впрочем, на боссах нормы оборонки мало, а к эпику щитоудары уже так и так будут взяты.

Цитата Aesthetic ()
Вот кстати высчитать оптимальную наступу с учётом глаза и смэша было бы неплохо, потому что есть подозрения, что фуллдекс - ерунда:

Фуллдекс - это не про наступу. Это, во-первых, про оборонку (и тем самым возможность не брать вообще защитные скиллы), а во-вторых про пирс. Когда у тебя копьецо с 30% пирса, два Аполлона, Филер и скиллы Охоты - там суммарно получается около +500-600% к пп, и при таких раскладах каждая единичка ловки бустит дамаг ощутимо сильнее, чем единичка силы.

Цитата Aesthetic ()
Резист к проникающему в среднем по больнице выше.

А вот это, пожалуй, единственное, что имеет смысл считать. Но я задал прямой вопрос Клэй в ее топике (причем дважды задал), насчет "средних по больнице", и ответа так и не получил...

Цитата Aesthetic ()
Потеря в оборонке - ну это я хз, в игре полтора опасных милишника

Один из которых - фармовый босс Тифон... Да и если на трэше честно экспиться, средние милишники все ж поопаснее будут средних лучников. У последних то ли дпс пониже, то ли % пирса сильно повыше (а у меня у всех персов всегда кап пирс резиста), но так или иначе как-то они не очень-то впечатляют.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Воскресенье, 2018-04-08, 23:27 | Сообщение # 551
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Как видно из тестов выше, даже в случае щитоудара сначала идет удар оружием

Какая разница, скилл действует и на щит, и на оружие (поэтому умножаешь его урон на два) и должен накладывать эффект в любом случае сразу как активируется и попадёт по цели.
Цитата Witcher5154 ()
Один из которых - фармовый босс Тифон

А ему разве не наплевать? Да и вообще, как-то из пальца высосано: один милишный босс, который к тому же опасен вовсе не мили-атакой.
Цитата Witcher5154 ()
А вот это, пожалуй, единственное, что имеет смысл считать. Но я задал прямой вопрос Клэй в ее топике (причем дважды задал), насчет "средних по больнице", и ответа так и не получил...

Ну как минимум у нежити пассивка на пирс резист, у железяк всяких. Это то, что я точно знаю из арта.
Некоторые мобы носят шмот, некоторый жёлтый шмот даёт солидный пирсрез. Черепахи ещё наглядно демонстрируют наличие пирсрезиста в себе.
Насчёт показателей боссов не знаю, я что-то не нашел ничего в арте на этот счёт, видимо я ослеп. Но высокий пирсрез выглядит логичным.
упд.
Нашел, всем мобам накидывает до 30% пирс-реза. Это независимо от прочих пассив и родных резистов, я так полагаю.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 00:00
 
TigrenokДата: Понедельник, 2018-04-09, 00:03 | Сообщение # 552
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Ну, какой же ж он фиолетовый, если там в ногах и щите по релику / чарму?

Цитата Tigrenok ()
4)справа внизу салат только копье, 1 зелень
Цитата Witcher5154 ()
ну защита к тому же.

От Флага больше толка:
1)триумф уменьшает урон наносимый боссом(любым мобом). Своей атакой босс будет наносить не 10тыс урона, а 4тыс(качается физ урона)
2)триумф уменьшает физ рез босса на 60%....
3) флаг дает +1к навыкам(это мелочи), но и 36% поглощения урона.

PS. Письмо от монстров ткае тебе: сжалься над нами не используй глаз(знание противника) и флаг(триумф) против нас одновременно! Мы не хотим быть мясом(мальчиками для битья).
Например, у Нэйта 90% физ реза...подходишь убийцей и говоришь:"я твоя смерть"(ну или просто "я убийца, я сейчас тебя убью"), Нэйт пугается и его резы становятся -36%( Карл! -126 резов к физу, и - 66 резов в пирсу)
PPS. А теперь конкретно цифры:
Служак(в колоссе для урона) средний урон(АD) 16671, сам признался :
Цитата Witcher5154 ()
Рука тирана (60 бонус дамага, +16% силы, бонус на +25% дамага) из-за его спецабилки, которая вламывает по цели волной с дамагом под 20-30к
. Поэтому, я предполагаю, что максимальный урон
38533 нанесен артефактом(даже не важно, но будем ориентироваться на эти цифры).
Убийца, средний урон(АD) 21000(я про максимальный средний урон в 22360 не пишу), но при этом максимальный урон в игре 49тыс( и криты под 45тыс). Если учесть, что критический урон - это урон который перс наносит по монстру, до учета резов. То у учетом минусовых резов(-50% - 100%) урона будет в 1,5-2раза больше. Даже если из этих 21000 половина физ урона: то при -100резов физу (округлим с учетом резов мобов на легенде), и -30 к пирсу урона, моб получит 10,5*2+10,5*1,3=34,65 тыс урона(*без учета остальных модификаторов).
PPPS. Я уверен, если будет манекен с 1млн хп, то убийца быстрее служителя(твой служитель)(с его щит ударами, а это больше ударов и больше урона) вынесет манекен.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2018-04-09, 00:11
 
Witcher5154Дата: Понедельник, 2018-04-09, 00:33 | Сообщение # 553
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
Я уверен, и неоднократно в этом убеждался, что каждый нуб считает по возрастающей уникальности предметов их "вес" для себя серые<белые<жёлтые<зелёные<синие<фиолетовые. Уж не знаю спорный ли это момент, для нубов всегда очевидно, что чем круче на словах предмет, тем он круче и на деле.

Эээ... а где там слова-то? Я как раз всегда считал, что зелень круче синьки, потому что на зелень чармы лепятся.

Цитата KyonLevic ()
Если у большинства испытателей выигрывает хоть на сколько-нибудь с учётом погрешности один и тот же вариант - значит он и является оптимальным.
...
я основываюсь не на личном игровом опыте, а на опыте, который я наблюдал у новичков

А тебе не приходила в голову мысль, аналогичная той, что в предыдущей твоей цитате выше: что новички просто "верят на слово"? Во-первых, верят писателям устаревших гайдов; во-вторых, верят, что если скилл добавлен в игру (да еще и скилл приличного уровня в дереве) - то, наверное, скилл этот полезен? Многие ли реально брали в руки секундомер и пробовали пройти одну и ту же локу сначала в соответствии с гайдами (читай: с вертушкой), а потом - просто снося мобов белыми ударами (но зато высокого дпса) по одиночке? Не удивлюсь, если я первый.

Цитата KyonLevic ()
нерационально много всегда, поэтому этим все пренебрегают и выдают свои субъективные суждения за объективную истину. Это не плохо и не хорошо, это как оно есть на самом деле.

Ну так если ты сам понимаешь, что нерационально много, и знаешь, что я это тоже понимаю - зачем вообще предлагаешь?...

Цитата KyonLevic ()
я игнорирую линии, к которым отношусь заведомо отрицательно, можешь предположить о чём я. Яркий пример в теме механики игры,

Предположить могу, но лучше ткни меня носом - а то споров много (особенно в последние дни), и нить как-то теряется.

Цитата KyonLevic ()
ты либо некоторые мои линии динамишь, либо забыл уже, но я всегда признавал свои ошибки, в том числе и при тебе ранее в этой и некоторых других темах.

Тоже не отказался бы еще раз на такую диковинку глянуть...

Цитата KyonLevic ()
частота вылетания критов при 100% критах является константой.

Я не про криты. Я про то, что полная анимация (суммарно удар оружием + удар щитом + завершение) сработавшего Shield Smash занимает больше времени, чем среднее время белой атаки.

Цитата KyonLevic ()
500-1000 монстров по пути к Нэссу удвоят+ твой лут, относительно пробегания их и убийства Нэсса.

Угу, но пройдет полчаса, и весь этот лут без исключений потеряет актуальность, потому как будет падать более высокоуровневый лут. Причем тебе не нужен этот лут, чтобы продвинуться к высоким уровням: там можно в любом шмоте идти, как минимум до циклопа.

Проще говоря, мой посыл таков: пока ты без напряга мочишь мобов - не мочи их, беги вперед, иначе только потеряешь время. Как только стало трудно - начинай экспиться и лутать. Как только насосаллутал так, что опять стало легко - опять беги вперед. Лучше убить тех же 500-1000 монстров, но уже на пути к Минотавру. А вообще-то я бы сказал, что достаточно убить сотню ауроносных мобов у отравленного источника, и будешь обеспечен лутом аж до второго акта...

Цитата KyonLevic ()
если я хочу, чтобы работа была выполнена - я поручаю её другим.

Чувак, ты не много на себе берешь? ;) За работу обычно платят. Как ответишь на мой вопрос "что я получу" (и получишь мое согласие на таковую сделку), так начнешь мне ставить тех. задания, хехехе... но не раньше :p

Цитата KyonLevic ()
чем пробежать её за 30, но испытывать проблемы в раннем мидгейме ввиду отсутствия дополнительных уровней/характеристик/снаряжения

Конец нормы - это достаточно "ранний мидгейм"? Ну, вот видео выше: я иду по башне, имея примерно на десяток меньше уровней, чем будет иметь новичок с полной зачисткой, и не имея ни единого синего предмета. Как там, заметно, что я "испытываю проблемы"? А если проблем все равно нет - зачем убивать больше времени?

Цитата KyonLevic ()
ты в начале ссылаешься на руководство манчкинства, уже хорошая тенденция, но оно не отражает во многом действительность, не является введением в игру для новичков

Драссте! Мне совсем недавно говорили, что нет отличий в механике ТКАЕ от механики АЕР, а моё "Руководство" в точности отражает действительность ТКАЕ (желающих доказать обратное с числами в руках так и не появилось). Возможно, оно не содержит полного описания реальности, со всеми мелочами - но, ИМХО, любой игравший в Дьяблу разберется с базисом и сам. А возможно, даже и не игравший разберется...

Цитата KyonLevic ()
На ранних этапах получая оружие с низкой базой, но высокими модификаторами, например ветеранский меч разрушения/быстроты, позволяет прокачать скиллы с высокой базой, которая опережает свою актуальность на десяток уровней, например призрачную атаку и резонанс, ты их прокачиваешь и буквально на 3 акта забываешь о смене оружия

А теперь еще раз, но уже применительтно к служаку: какие-какие скиллы мне поможет прокачать зеленое "имбакопьецо" с базой от первой половины первого акта? Ну, в смысле, так поможет, что окупит время на выбивание оного?

Цитата KyonLevic ()
Поэтому в идеале надо стремиться к 400/800 статам и чем больше ловкость, тем больше цифры в увс.

Это, извиняюсь, про полные статы? В любом случае я б так сказал: тому, кто хочет именно больших чисел увс, надо стремиться (как я написал на первой странице этого топика) к вложению не более 15 статпойнтов в силу, и все остальное - в ловку. У моего служака 110 "белой" силы (и еще 448 сверху от столбов, вещей и квестов) и 590 "белой" ловки (и 428 сверху) на 67м уровне. Так вот ты знаешь, ни на едином уровне не было такого, чтоб вложение в силу давало больше прирост дпс, чем в ловку. Ну, кроме низких, когда еще не было ауры и рога (тогда-то я силу и качал).

Цитата KyonLevic ()
Без резисторезов к пирсу нет никакого смысла вообще качать ловкость в АЕ/АЕР.

У служака-то как раз есть резисторез (если мы про скиллы).

Цитата KyonLevic ()
Выше 1600 поднимать, наверное, не имеет смысла. Но это ещё до 1600 поднять надо.

Вот-вот. У меня даже при фуллдексе только 1380 оборонки - но, конечно, это в основном комплекте на дамаг. Иначе говоря, фуллдекс позволяет иметь приличную оборонку чисто за счет ловки, и не жертвовать дамажными вещами.

Добавлено (2018-04-09, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата Aesthetic ()
Какая разница, скилл действует и на щит, и на оружие (поэтому умножаешь его урон на два) и должен накладывать эффект в любом случае сразу как активируется и попадёт по цели.

"Сразу как попадет" - это перед вычислением дамага или после? Что-то мне подсказывает, что после - но убей б-г не представляю, как это можно было бы протестить.

Цитата Aesthetic ()
А ему разве не наплевать? Да и вообще, как-то из пальца высосано: один милишный босс, который к тому же опасен вовсе не мили-атакой.

На мою оборонку? Нее, точно не наплевать! У меня зав (в силу, с нихреном оборонки) не может стоять и танковать удары лап Тифона всего те 10-15 сек, которые нужны, чтобы его грохнуть, а вот служак - запросто может. И зря ты насчет мили-атаки, она у него в ТКАЕ на высоте (да, я в курсе, что в ТКИТ было меньше).

Цитата Aesthetic ()
Ну как минимум у нежити пассивка на пирс резист, у железяк всяких. Это то, что я точно знаю из арта.

Это само собой, но кто будет фармить нежить и железяк? Разве что выбиватели салата а-ля Тигренок (да и то я до сих пор не особо верю, что он честно выбивал).

Цитата Aesthetic ()
Нашел, всем мобам накидывает до 30% пирс-реза. Это независимо от прочих пассив и родных резистов, я так полагаю.

Это понятно, но меня интересовали именно родные резы. Просто, когда у тебя +600% пп, но всего +200% фп - 30% резов у мобов как-то не впечатляют... билд на пп все равно остается круче.

Цитата Tigrenok ()
От Флага больше толка:

Уффф... мы тут каг бе уже сутки совсем другую тему обсуждаем. Напомни: в каких условиях? На фарме трэша? Не больше: флаг-то стоИт на месте, а глазик переносится. На фарме боссов? Неактуально: служак фармит быстрее только из-за наличия колосса (добегает быстрее). Так о чем речь?

Цитата Tigrenok ()
Например, у Нэйта 90% физ реза

Да я верю, но на Нейте белый свет клином не сошелся. А вот всю тусовку Токсея в целом - служак сносит за 140 сек (см. числа на первой странице топа). Впрочем, если ты готов предоставить более интересные числа - вэлкам, моё предложение дуэли до сих пор в силе!

Цитата Tigrenok ()
максимальный урон в игре 49тыс
...
Я уверен, если будет манекен с 1млн хп, то убийца быстрее служителя(твой служитель)(с его щит ударами, а это больше ударов и больше урона) вынесет манекен.

Верю! Все это очень круто, но все-таки как насчет реальных забегов на боссов? B) А то, понимаешь ли, кукла хороша, только чтобы отдельные скиллы один относительно другого тестить... ну и в общем-то понятно, что боевых скиллов у класса с двумя боевыми мастерствами - до хрена.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AestheticДата: Понедельник, 2018-04-09, 00:46 | Сообщение # 554
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
"Сразу как попадет" - это перед вычислением дамага или после? Что-то мне подсказывает, что после - но убей б-г не представляю, как это можно было бы протестить.

После, конечно, но как минимум одна составляющая атаки кританёт. Ладно ты там дпс-ер поехавший, который под дудкой тыкает, но в мидгейме этот ополовиненный крит может, например, дать ваншот по цели, которую иначе надо будет тыкать повторно.
Ну а вообще этот скилл офк для боссов.
Цитата Witcher5154 ()
И зря ты насчет мили-атаки, она у него в ТКАЕ на высоте

Видимо мой лайфлич слишком силён.
Цитата Witcher5154 ()
Это само собой, но кто будет фармить нежить и железяк?

Ну да, можно только боссов и обелиски.
Есть Талос, третья форма Аида, Тифон-андед, Харон. Игра должна накидывать им соответствующие резисты, андедам уж точно.
Цитата Witcher5154 ()
Это понятно, но меня интересовали именно родные резы. Просто, когда у тебя +600% пп, но всего +200% фп - 30% резов у мобов как-то не впечатляют... билд на пп все равно остается круче.

Ну не знаю, 30 - это почти треть урона, и это минимум. Глаз режет оба резиста, пассивы бьют физой.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-04-09, 00:52
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2018-04-09, 01:03 | Сообщение # 555
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
А вот это, пожалуй, единственное, что имеет смысл считать. Но я задал прямой вопрос Клэй в ее топике (причем дважды задал), насчет "средних по больнице", и ответа так и не получил...
если брать именно средний резист с учётом всех монстров и боссов, встречающихся в игре, то на легенде будет ~95% в среднем. Но есть монстры, относительно, уязвимые к пронику, а есть неуязвимые, поэтому правильнее будет спросить насколько эффективно знание противника нейтрализует резист к пирсу в среднем. Ответ: достаточно эффективно, чтобы пройти легенду с упором в пп без проблем; будет ли больше урона при упоре в физ? - будет, так как физ бустит ещё и пирс, при прочих равных это даст несколько больше урона по противникам с >66% пирсреза и меньше по противникам с <66% пирсреза, в разрезе убийства всех противников в игре выгоднее идти в +% урон, в контексте боссов выше 66% пирсреза встречается дай бог на трети из них.
Если посчитать на калькуляторе, то можно прийти к выводу, что при резисте к пронику выше 66% всегда полезнее расширять долю физа в реальном увс. А при резисте к пронику ниже 66% больше реального урона даст уже расширение доли пирса. При равных резистах к физу(допустим 36%).
1) 25 доля физа. 75 доля пирса. На противниках с >66% резиста пирсу наш урон быстро убывает.
2) 40 доля физа. 60 доля пирса. Разница в штрафе-выигрыше превышает 10%, относительно предыдущего варианта при высоких резистах к пирсу(100% - 12% выигрыша при сборе на физ).
Формула:
(X1% доля физа * A модификатор срезанного физреза + Y1% доля пирса * B модификатор срезанного пирсреза)
(X2% доля физа * A модификатор срезанного физреза + Y2% доля пирса * B модификатор срезанного пирсреза)
Из формулы складывается зависимость от параметров, при (Х1+Y1=X2+Y2=100):
если A=B, то есть резист к физу и пирсу одинаковый, то нет преимущества между билдами при условно равном УВС.
если A>B, то есть резист к физу < резиста к пирсу, то преимущество будет у билда, где больше доля физурона, при условно равном УВС.
если A<B, то есть резист к физу > резиста к пирсу, то преимущество будет у билда, где больше доля пирсурона, при условно равном УВС.

Вопросы:
Будет ли равный УВС при сборках на больше физ или будет где-то больше?
Какой должен быть резист, чтобы нивелировать разницу между УВС, если таковая имеет место быть?
Ответы:
Разумеется реальный УВС будет отличатся. Возьмём, что реальный УВС по безрезистным противникам будет больше в сборке на пирс.
Зависит от разницы в конечном реальном УВС. По формуле выше становится ясно, что при потери 10% реального УВС пирсрезист противника должен быть не меньше 99%, чтобы выигрывала сборка на 40% долю физа, относительно сборки на 25% долю физа.

Допустим в сборке на пирс у нас 40к увс. Тогда в сборке на физ будет 36к увс.
Составляем отношение:
(14.4к*T+21.6к*((100-(U-66))/100)
(10к*T+30к*((100-(U-66))/100) ,где T-резист монстра к физическому урону, U-резист монстра к проникающему урону.
Подставляем резисты противникам, допусти T=36%, U=99%, тогда отношение будет равно 1.003 <1% разницы, то есть с минимальным выигрышем по урону в пользу сборки на физ, при меньшем на 10% реальном УВС по безрезистным противникам. Чем больше будет резист к проникающему, тем больше будет выигрыш соответственно при меньшем УВС. При 160% будет уже 36% выигрыша и так далее.

Таким образом мы видим, что чем меньше резиста физу и больше резиста пирсу, тем эффективнее собирать в физ, даже с потерей реального УВС, а его можно и не потерять при определённых обстоятельствах. И именно по этой причине убийцу даже с копьём лучше собирать на +% физурона, так как у него больше среза физического резиста, чем проникающего. А у служителя срез идентичный на оба резиста.

Пусть мои слова не вводят никого в заблуждение:
при резисте физу 30%+ и пирсу 70-80% выгоднее собраться в пирс, да, будешь медленнее ломать механизмы, творения и нежить, но быстрее живых существ и большинство боссов, особенно гидру.
Пирс в игре на данный момент даёт больше урона служителю в 75% игровых ситуаций, собственно кроме встреч со скелетами, терракотовыми воинами и тому подобными пирсустойчивыми противниками. Но только благодаря нереальным бустам с ловкости и энд-гейм шмота, но я это утверждаю, однако не знаю насколько сильно можно на нём поднять физ и какие будут потери реального УВС и будут ли они вообще по манекенам без резистов.
Резюмируя: при игре через копьё с охотой без ратного/природы выгоднее выходить в пирс, так как срез физа и пирса равны. Но это пока не доказано обратного опытным путём. Могу ещё раскрыть эту тему, если оно кому интересно. В контексте служителя, конечно.
Цитата Aesthetic ()
Да и вообще, как-то из пальца высосано: один милишный босс, который к тому же опасен вовсе не мили-атакой.
ну он на норме 1.5к урона даёт с кулака)
Цитата Aesthetic ()
Ну как минимум у нежити пассивка на пирс резист
не менее 65%, в основном стартует от 65% и до 80% на самых сильных героях.
Цитата Aesthetic ()
у железяк всяких
за ловушки не помню и лень смотреть, автоматои - 10-25%, терракотовые воины - 85%
Цитата Witcher5154 ()
и ответа так и не получил...
я тебе, кстати, на той же странице отвечал.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Поиск: