Чат по игре
Архив - только для чтения
Модератор форума: Spartaco  
Rappelz. Скрытый Мир
lebedunДата: Воскресенье, 2010-09-19, 11:40 | Сообщение # 151
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
У меня пока времени на Rappelz нет совсем =(.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Убью_нежноДата: Воскресенье, 2010-09-19, 11:46 | Сообщение # 152
avatar
*Шёлковое Лезвие*
Оффлайн
Сообщений: 437
Репутация: 864
Замечаний нет
lebedun, у меня тоже... вчера потратила почти весь день на игру, теперь себя корю за это (>_<)

 
lebedunДата: Воскресенье, 2010-09-19, 11:50 | Сообщение # 153
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Хех, а я вчера весь день по делам по городу мотался и сегодня на работе - такие вот выходные =).

Персонаж так и застрял на 26 уровне (профессия 20 уровень)...


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Убью_нежноДата: Воскресенье, 2010-09-19, 12:00 | Сообщение # 154
avatar
*Шёлковое Лезвие*
Оффлайн
Сообщений: 437
Репутация: 864
Замечаний нет
lebedun, у меня 27+ и профа вроде как тоже на 20, не помню уж...
(о_О) воскресенье не выходной??? Мне такая работа по ночам в кошмарах снится... biggrin

Добавлено (19.09.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Меня вчера раза 4 убивали добрые дяди просто ради развлечения dry dry dry -*уки!
Я извиняюсь happy


 
christofДата: Понедельник, 2010-09-20, 06:43 | Сообщение # 155
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Убью_нежно, Поддерживаю.. это именно они..
Quote
-*уки!
Быдлота тупая... angry Времени так же делается на это дело совсем мало...((( Но постепенно моя асура Лунная Кошко растет... smile Уже 36тый лвл перса и 30тый профы. Еще чуть чуть.. капельку... (месяц-полтора lol :lol: lol :lol: lol ) и получу вторую профу)) biggrin

Осознал одну истину, которая меня пришибло своей простотой и реальностью... Качатся все таки легче сразу с самого начала вдвоем, правильно сразу формируя свою команду.... Эх... сразу этого не допер, но пока руками все не потрогаешь не снисходит озарение.... В общем мы подошли к этому делу по научному с Мамбой. И создали команду по всем правилам данного мира - я танк, Паладин уже 17го левла, Она Волшебница соответственно того же левела. Плюсы: Паладин убойный класс с слабым самолечением сильными аурами и мощными атакующими умениями. Есть даже умение агрить мобов на себя, если он по дурошлепству и от энтузиазма агрятся на ту часть команды, что не может толком дать ответок)) Волшебник умеет классно хилять - то есть настолько классно, что проблем у Паладина при этом практически нету. Он валит , мобы агрятся на него, Волшебник хиляет (непрерывно, но к сожаленнию токо одну цель( что исключает возможность второго танка( и по чуть чуть издали валит боевой магией. При таком расскладе прокач вместе происходит вообще без проблем. На таком раскладе третьего участника команды (впоследствии) лучше видеть или стрелком или боевым магом, которые пока танк (паладин) на себя стаскивает всех мобов и которого при этом хиляет Волш, осыпают издали мобов стрелами или боевой магией. Ах да чуть не забыл - Волшебник еще баффит не слабо - кидает много полезных аур как защиты так и атаки на команду. Одному выжить в Раплез с 30-40 лввл уже проблемно... Мобов которых легко убить - убить таки легко, но с них опыта как с козла молока, выполнить квесты одному сложно - поскоку они связаны с убийством очень серьезных мобов. Вот у моей Наемницы под арбалет (Лунная Кошко) висит такой квест - "Красная Грива". Надо вынести толпу хряков в Жатвенном Лесу. Я не могу один этот квест пройти - это просто не реально.... Там очень сильные мобы, при том их сразу не один не два и даже не три. Моб-Герой с красным ником о вагоном жизни и его окружает где то 6 - 8 мобов менее крутых. Толпой они втаптывают в землю. Туда надо токо в пати идти... Я с трудом нахожу пати когда играю один... Вывод - надо объединятся для выполнения сложных квестов в пати и вообще помогать друг другу с прокачем. Было б не плохо что б в команде было минимум две хилки один танк и несколько боевых Магов или Стрелков. Тоесть счас пока на данном этапе своего знания игры я это представляю в идеале так: Танк одна штука (Паладин в перспективе Крестоносец), Хилки - две штуки Волшебник (в перспективе Капелан или Клерик), Асура Наемник в перспективе Ассасин под мечи одна штука (на подстраховке Танка работает по тем целям, по которым и Танк. Если на него начинают агрится - Танк врубает умение которое мобов агрит на него или его лечит вторая хилка по мере необходимости). Ну и несколько дальнобоев типо Боевой маг (лучше Асура неофит) или стрелок (любой расы но опять же лучше асура - там стрелок по моему покруче остальных). В идеале потом я хочу создать Гильдию на основе игроков с нашего форума. Мне тут ранее правильно подметили - надо сперва обжиться самому и понять условия мира. обживаюсь))



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
lebedunДата: Понедельник, 2010-09-20, 08:24 | Сообщение # 156
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Создавай гильдию, как только разгребу завал на работе (в конце этой недели, наверное) - присоединюсь =).

Не понял только одного - почему хилер не может лечить две цели ? Меняешь таргет и лечишь. Откат там у хила почти никакой, главное, чтобы маны хватило. И одинаковых хилеров брать - не очень хорошая идея, нужно брать разных - чтобы больше разнообразных бафов можно было одновременно кинуть на членов пати.

Два хилера в пати в ММОРПГ-играх нужны совсем для другого. В любом ПвП пати против пати хилер - мишень номер один (пока он жив, убить кого-то другого гораздо проблемнее). Если хилер в пати один - воскресить его обычно проблематично (свитки воскрешения, которые может использовать любой персонаж (если они вообще предусмотрены игрой), обычно работают гораздо медленнее). А если хилеров двое, то когда одного из них убивают - его тут же воскрешает второй. Убили второго - его воскресил первый. Убить же обоих одновременно, чтобы они не смогли бесконечно друг друга воскрешать, гораздо проблематичнее, чем убить одного. Примерно то же справедливо для ПвЕ, если речь идёт о столь сложных мобах, что они легко могут слопать хилера.

А вообще, стандартный состав пати всегда был таким - танки (те, кто танкуют - принимают на себя удары), ДД (те, кто наносят основной урон), саппорт (те, кто бафают, лечат, и в некоторых случаях осуществляют т.н. "контроль" - например, обездвиживают противников). Соотношение их численности зависит от конкретной игры. В некоторых случаях какие-то из этих специализаций могут комбинироваться. Например, во многих играх есть баф, который позволяет превращать часть наносимого урона в собственные ХП - тогда разумно, чтобы ДД и танковал сам - ведь полученный урон он компенсирует тем ХП, которое он получает, нанося урон врагу. Бывают и другие комбинации, и даже классы, которые могут выступать во всех трёх ролях (но обычно в угоду балансу "универсалы" справляются с конкретной задачей хуже "специалистов", которые только под неё и заточены).

Кстати, если говорить о ПвЕ-играх, то пока, по моим наблюдениям, WoW вне конкуренции. М.б. есть желающие поиграть ;-) ?


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Сообщение отредактировал lebedun - Понедельник, 2010-09-20, 15:33
 
christofДата: Понедельник, 2010-09-20, 08:36 | Сообщение # 157
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
lebedun, Согласен - не плохо одного хиллера Дева и одного - Гая. Почему токо одного? Да просто потому, что если танк танкует на агрмобов высокого уровня, то лечить надо только его, танкующего, потому что он без этого тупо загнется, а лечить сразу группу может токо хорошо прокачанная хилка, которой на начальных этапах просто у нас не будет.
Quote
Два хилера в пати в ММОРПГ-играх нужны совсем для другого. В любом ПвП пати против пати хилер - мишень номер один (пока он жив, убить кого-то другого гораздо проблемнее).
я пока далек от идей играть на PvP, мне б просто так пока тут разобраться.... А чисто теоретически (думаю и практически - два хиллера в одной команде из скажем 5-6 участников - это очень круто и полезно).
Quote
А вообще, стандартный состав пати всегда был таким - танк (тот, кто танкует - принимает на себя удары), ДД (тот, кто наносит основной урон), саппорт (тот, кто бафает, лечит, и в некоторых случаях осуществляет т.н. "контроль" - например, обездвиживает противников). Соотношение их численности зависит от конкретной игры. В некоторых случаях какие-то из этих специализаций могут комбинироваться. Например, во многих играх есть баф, который позволяет превращать часть наносимого урона в собственные ХП - тогда разумно, чтобы ДД и танковал сам - ведь полученный урон он компенсирует тем ХП, которое он получает, нанося урон врагу. Бывают и другие комбинации, и даже классы, которые могут выступать во всех трёх ролях (но обычно в угоду балансу "универсалы" справляются с конкретной задачей хуже "специалистов", которые только под неё и заточены).
Присоединяющийся! это все не однозначно и надо и толком обдумать. Команду тоже надо обдумать в смысле того кто чем занимается. Пока я исхожу из того что имеем - а имеем мы четко как мне известно только те классы, которые я обозначил выше. Умение командной игры - это тоже надо прокачивать постепенно. Кстати - какой у тебя основной перс? Раса профа?



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
lebedunДата: Понедельник, 2010-09-20, 09:10 | Сообщение # 158
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
У меня самый прокачанный на данный момент чар - Гайя шаман, 27 уровень 20 уровень профессии. Но с выбором я пока точно не определился, могу и за другого персонажа поиграть, если до компании какого-то класса не будет хватать =).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
christofДата: Понедельник, 2010-09-20, 09:38 | Сообщение # 159
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
lebedun, Шаман Гайя... Я не пробовал этот класс - только одним глазом просмотрел умения. (мне вообще раса не приглянулась - но это всего лишь дело вкуса) . Я так понимаю это маг - лечить можешь?


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
lebedunДата: Понедельник, 2010-09-20, 10:01 | Сообщение # 160
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Шаман - полумаг/полувоин/полулекарь. Лечить - может, но лечит не мгновенно, ХП восстанавливается в течение некоторого времени. Может накладывать разные ДоТы (заклинания, повреждающие с течением времени), которые, кроме того, накладывают на цель какой-либо дебаф. Может драться врукопашную (хотя не так успешно, как профессиональные воины), может бить магией (слабее, чем маги). Тот самый "универсал".

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
christofДата: Понедельник, 2010-09-20, 10:34 | Сообщение # 161
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
lebedun, Ясно) И как он тебе в игре? Ты то сам как в основном валишь - магией или физикой? По опыту знаю что лучше качать усиленно какое то одно направление, поскольку иначе идет слишком большой расход бесценных очков профы.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
lebedunДата: Понедельник, 2010-09-20, 14:22 | Сообщение # 162
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Самому драться приходится ручками (вернее - двуручным топором =)), ибо магия у шамана скорее поддерживающая, чем атакующая. Ослабить монстра какой-нибудь гадостью, и с размаху ему топором промеж ушей =).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
christofДата: Понедельник, 2010-09-20, 14:34 | Сообщение # 163
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
lebedun, biggrin это я про Гая понял - парни (и девицы) поведенные на топорах, к тому же с повышенной вероятностью крита. Я под настроение создал недавно Дева Волшебника, исключительно что б поглядеть что за перс. Хтилер не плохой. Маг пока не кудышний... Но для команды очень даже.. Я проверял - дает аж 6 вподряд!!!! пока ((( хиляний на 400 жизни без перерыва. Это не плохо. Ауры классные может кидать. Для команды перс просто не заменимый.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
ЭльфДата: Понедельник, 2010-09-20, 20:29 | Сообщение # 164
avatar
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Репутация: 3013
Замечаний нет
ВОТ думаю играть,или не играть....кто как посоветует?

O tempora! O mores!
 
christofДата: Понедельник, 2010-09-20, 23:21 | Сообщение # 165
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Ельф, Ну это брат сам решай... Все те, кто играет в Раплез уже в какой то мере тут отразили в своих постах отношение к игре... Сходи еще для разнообразия на сайт игры - там почерпни полезных знаний.. Это ж дело глубоко личное... И по сути - пока не попробуешь играть скорее всего не поймешь нравится оно тебе или нет... Так что если не сильно влом, если не очень медленный нет и есть время - качни клиент игры с сайта установи и попробуй. Понравится - дай знать поможем по ходу советами.)

Я опять же исключительно из любознательности продолжил качать Волшебника и был приятно удивлен. Добравшись с горем пополам , ныкаясь от мауренов и прочих приблуд до 20го левела я вдруг ощутил что уже не так беспомощен. По началу я отчаянно искал пати, справедливо рассудив, что хиллер может помочь какому то бродячему танку выживать в битвах и сам по ходу будет получать опыт.Но не тут то было... видио народ на этом этапе был либо слишком уже крут и в таких не слишком продвинутых хиллерах уже не нуждался, либо состоял из нубов, каким был и я в начале - то есть тупо не понимающих зачем хиллер надо и кто оно такое вообще. В общем, я достиг 23го евела (профа 20) и вдруг понял так внезапно -= что мне никто особо и не нужен. Перс за счет многочисленных защитно-восстанавливающих жизнь аур стал крайне мало убиваем. Сам то он в общем валит не слишком сильно, (во всяком случае пока), поэтому выходит долго валить тех же мауренов. Но и они в свою очередь персу практически не вредят, ибо самолечение , как мгновенное так и постепенное в синтезе дает практически эффект бессмертия. .. И это при том что самых приятных умений из серии атакующей магии я еще у себя не расскачал - они даются с 25го уровня профы. Да, еще я сегодня выяснил, как можно убивать других игроков - оказывается все предельно просто. Я этого делать не намерен но узнав механизм успокоился как то... Кстати попутно я узнал, что и сама администрация игры и кураторы считают тех, кто убивает вот так тупо других игроков ниже уровнем - кем то вроде неумных ушлепков, с напрочь отмороженным мозгом. happy



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
Поиск: