Обсуждение Titan Quest: Ragnarök
|
|
Jack | Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 13:03 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В данной теме обсуждаем только Titan Quest: Ragnarök.
Для Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne и Titan Quest: Anniversary есть свой соответствующий раздел
Не нарушаем правила форума.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
MaPKu3 | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 06:49 | Сообщение # 481 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) Ну если задаться такой целью - за все три уровня сложности может и можно. Соточку раз зайти на кого угодно из жирных, на легендеТолько на легенде тот перезаряд до лампочки, если он не идет в комплекте с хорошего уровня сопротивлениями. Собсно, перезаряд становится некой имбой уже после того, как ты и сам уже довольно неплох, и без него )
В оригинале ещё имелись кольца дающие перезаряд_)
|
|
| |
kobozevkirill | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 15:26 | Сообщение # 482 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Прошел Рагнарёк - просто мусор. Поначалу показалось что вроде ничего, Коринф сделан нормально, до скандинавии (включительно) тоже более менее, но дальше полная хрень.
"Населенные пункты" с состоящие из портала и двух НПС - что это такое вообще?
В определенный момент, перед входом на радужный мост основной квест вообще пропал, типа "идите по пути фонтанов". Идеи для допквестов у разработчиков тоже видимо закончились на середине дополнения.
3D арта для уников нет (или есть но не для всех). Рисовка вещей в инвентаре отвратительна. Но больше всего вымораживают огромные пустые локации, на которых нет ничего. Их пробегание заняло 6 часов с быстрой скоростью игры в настройках и 165% мувспида.
Вообщем дополнение под трамвай, только есть один вопрос - можно ли выпилить как-то упоминая об этом барахле из стим версии игры? Потому что если дополнение не установлено - то в меню игры предлагается его купить, а торговцы продают недоступные лагоболоны и хунгимунги.
|
|
| |
Nyktouros | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 16:25 | Сообщение # 483 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата kobozevkirill ( ) торговцы продают недоступные лагоболоны и хунгимунги
ЕМНИП, даже если будет просто Анниверсари без Рагнарёка - всё равно будут недоступные новые типы вещей и т.п.
Собственно, это было ещё одной из причин, почему лично я вернулся к старому-доброму Золотому Изданию.
Οἶδά σου τὰ ἔργα, ὅτι οὔτε ψυχρὸς εἶ οὔτε ζεστός. ὄφελον ψυχρὸς ἦς ἢ ζεστός. οὕτως, ὅτι χλιαρὸς εἶ, καὶ οὔτε ζεστὸς οὔτε ψυχρός, μέλλω σε ἐμέσαι ἐκ τοῦ στόματός μου.
Сообщение отредактировал Nyktouros - Воскресенье, 2019-03-31, 16:26 |
|
| |
MaPKu3 | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 16:50 | Сообщение # 484 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Цитата kobozevkirill ( ) Вообщем дополнение под трамвай, только есть один вопрос - можно ли выпилить как-то упоминая об этом барахле из стим версии игры? Потому что если дополнение не установлено - то в меню игры предлагается его купить, а торговцы продают недоступные лагоболоны и хунгимунги. Уже где-то отвечал, можно скачать с торрента АЕ v1.45 или ниже, там всего этого нету. Ну или как вариант выше сказали, скачать обычный тк и ит
|
|
| |
kobozevkirill | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 16:57 | Сообщение # 485 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Цитата Nyktouros ( ) ЕМНИП, даже если будет просто Анниверсари без Рагнарёка - всё равно будут недоступные новые типы вещей и т.п.Собственно, это было ещё одной из причин, почему лично я вернулся к старому-доброму Золотому Изданию
Я бы с радостью к нему вернулся, но у меня билд поломается (метание ножей из теневого ремесла), если откатиться до золотого. В анниверсари на них нет кулдауна, если их замаксить и получить +4 к умениям.
Сообщение отредактировал kobozevkirill - Воскресенье, 2019-03-31, 17:04 |
|
| |
Oregon0203 | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 21:13 | Сообщение # 486 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата kobozevkirill ( ) Прошел Рагнарёк - просто мусор. Поначалу показалось что вроде ничего, Коринф сделан нормально, до скандинавии (включительно) тоже более менее, но дальше полная хрень.
Он 50 на 50. Играбельность кое-как присутствует Пустых лок уже нет, по крайней мере на версии 1.57 (Но тем не менее, половину лок все же стоит выпилить, все по тем же причинам прорисовки и исполнения в целом. Зачем 2 болотистые местности непонятно, одной за глаза хватит. Зачем кислотное отображение некоторых лок - опять же непонятно. Зачем простейший как из кубиков сложенный лабиринт, со вторичными перекрашенными механизмами - опять же непонятно. Одно из немногих светлых пятен - тайная лока, оригинальный вход, да и в целом. Но большинство лок все же расстраивает по исполнению.) Траблов с пропадающими текстурами - тоже нет. Это видеокарта играет Там есть пара порталов, но они типа перевалочные, как в титане - последний в египте, ну или в аду А в остальном соглашусь, исполнение в целом халтурное, по большей части засчет рисовки, и не только вещей.
Коринф неплох, но главгад расстроил. ..по моему, у авторов скудность мышления насчет образов монстроряда. Люди неплохо вышли, включая бандидов, населения и тд и тп - а вот с монстрами разрабы просто в ступор идей впали
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Воскресенье, 2019-03-31, 21:38 |
|
| |
kobozevkirill | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 22:04 | Сообщение # 487 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) Пустых лок уже нет, по крайней мере на версии 1.57
У меня последняя версия со стима. Если там на скрине не пустая, то я не даже не знаю. У меня больше всего пригорело от асгарда (начиная вот с дворфов как раз) и того что за ним. Там просто слеплены здоровенные локации, просто так, чтобы побегать. Коринф по сравнению с этим - это верх игростроя (хотя было бы удивительно если б они его закосячили, на готовых то ассетах).Цитата Oregon0203 ( ) исполнение в целом халтурное
Да такое вообще нельзя ни то что продавать, даже людям показывать нельзя.
Сообщение отредактировал kobozevkirill - Воскресенье, 2019-03-31, 22:11 |
|
| |
Oregon0203 | Дата: Воскресенье, 2019-03-31, 23:18 | Сообщение # 488 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата kobozevkirill ( ) У меня последняя версия со стима. Если там на скрине не пустая, то я не даже не знаю. У меня больше всего пригорело от асгарда (начиная вот с дворфов как раз) и того что за ним. Там просто слеплены здоровенные локации, просто так, чтобы побегать. Коринф по сравнению с этим - это верх игростроя (хотя было бы удивительно если б они его закосячили, на готовых то ассетах).
Хз, очевидных разрывов в мобомассах не наблюдаю. Кое-где их перебор, даже по моему. Это меньшая из претензий.. Весь подход к дворцу одина - ужасен, согласен. Это как раз одни из тех лок, которые нужно вперед ногами из игры выносить. И это только половина того, что нужно убрать из игры.. Скандинавия, кстати довольно неплохо вышла. Модельки викингов няшные. Ну про людей я уже написал.. ) Симпатичных лок крайне мало..поэтому ужасные - нужно быстро пробегать)
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Воскресенье, 2019-03-31, 23:20 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Понедельник, 2019-04-01, 07:50 | Сообщение # 489 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата kobozevkirill ( ) полная хрень просто невероятно огромные пустые площади местности. Тебе самому со своего скриншота не смешно? Во-первых, это очень маленький отрезок местности, во всём 5 акте не продохнуть от бесконечного количества мобов, желающих тебя убить, во-вторых, здесь стоит ловушка, а могли заспавниться 5-10 двергров, это не показатель, в первых 3 актах куда больше пустых местностей.
С текстурами ладно, я лично за всю игру вообще нигде ни одной текстуры не потерял.
Про порталы тоже смех: вспоминаем долину царей, восточный шёлковый путь и гору вусао, и успокаиваемся. Порталы -- это точки перемещения, а не населённые пункты. Высасываешь минусы из пальца.
Цитата kobozevkirill ( ) вымораживают огромные пустые локации которых в игре в целом довольно много, особенно в египте и частично в греции, в то время как в 5 акте на этих якобы пустых локациях тебя постоянно откуда-то атакуют.Цитата Oregon0203 ( ) или в аду в игре нет никакого ада.Цитата kobozevkirill ( ) Если там на скрине не пустая, то я не даже не знаю. там не пустая и ты не знаешь.
Жалко скудоумных хейтеров, словом.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Понедельник, 2019-04-01, 09:10 | Сообщение # 490 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) в игре нет никакого ада.
Аид - ад, царство мертвых - ад, загробный мир - ад Обобщение
|
|
| |
Nyktouros | Дата: Понедельник, 2019-04-01, 09:58 | Сообщение # 491 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) в игре нет никакого ада
Вообще-то, даже само слово "ад" происходит от латинской формы имени Аида - Hades.
Οἶδά σου τὰ ἔργα, ὅτι οὔτε ψυχρὸς εἶ οὔτε ζεστός. ὄφελον ψυχρὸς ἦς ἢ ζεστός. οὕτως, ὅτι χλιαρὸς εἶ, καὶ οὔτε ζεστὸς οὔτε ψυχρός, μέλλω σε ἐμέσαι ἐκ τοῦ στόματός μου.
Сообщение отредактировал Nyktouros - Понедельник, 2019-04-01, 09:58 |
|
| |
kobozevkirill | Дата: Понедельник, 2019-04-01, 14:25 | Сообщение # 492 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) вспоминаем долину царей, восточный шёлковый путь и гору вусао, и успокаиваемся
Вспоминаем, оформление портала долины царей, например. И оформление этого портала: "ой, тут это, мистик потерялся, вам же очень надо сбросить скиллы прямо тут!"
Цитата KyonLevic ( ) во-вторых, здесь стоит ловушка, а могли заспавниться 5-10 двергров
Вау, это целая одна ловушка! Ну ладно, две, вторая там снизу, симметрично стоит. А двергры, видимо, вымерли
|
|
| |
Олли | Дата: Четверг, 2019-04-04, 11:08 | Сообщение # 493 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Ну вы и... как старые пердуны Нормальное дополнение, Рагнарёк. Не без вопросов, местами - фейспалмов, но все равно явно положительное. Более того, некоторые моменты проработаны прям... очень хорошо.
|
|
| |
MoNkEuGeNe | Дата: Четверг, 2019-04-04, 14:27 | Сообщение # 494 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| Цитата Олли ( ) Нормальное дополнение, Рагнарёк. Не без вопросов, местами - фейспалмов, но все равно явно положительное. Более того, некоторые моменты проработаны прям... очень хорошо.
Согласен. На мой взгляд из-за дополнения возмущаются не вполне обоснованно. Да, были и есть огрехи и недочеты, но, по крайней мере было всяко лучше, чем с ИТ и прошлыми разработчиками. В свое время Иммортал тоже был весьма противоречив и неоднозначен: мало схожий с оригиналом дизайн некоторых локаций (например палаты Аидона и некоторые пещеры подземного царства), движения и анимация махов, каркиносы ( бедные люди, даже крабы-переростки стали нападать на них ), не говоря уже о крупных багах и глюках (местами фатальных) с квестами, умениями и экипировке. Несмотря на все перечисленное, люди все равно продолжали играть и любить данную игру, даже выпускали свои собственные моды и патчи.
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Суббота, 2019-04-06, 14:43 | Сообщение # 495 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MoNkEuGeNe ( ) На мой взгляд из-за дополнения возмущаются не вполне обоснованно. Более, чем уместно возмущаются. Реиграбельность рагнарока - это дань прежнему титану и ит. Инерционное движение. Иммортал не был неоднозначным, он был необычным, а это разные вещи. К нему нужно было привыкнуть, но поскольку техническая часть вопросов не вызывала и исполнение было весьма качественным - привыкли очень быстро. А рагнарок вопросы вызывает, отсюда и претензии. Ладно, когда 10 человек подвергли остракизму, но когда чуть ли не каждый второй-третий и следом идут разгромные рецензии..
|
|
| |