Обсуждение Titan Quest: Ragnarök
|
|
Jack | Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 13:03 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В данной теме обсуждаем только Titan Quest: Ragnarök.
Для Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne и Titan Quest: Anniversary есть свой соответствующий раздел
Не нарушаем правила форума.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
MoNkEuGeNe | Дата: Суббота, 2019-04-06, 17:30 | Сообщение # 496 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) Иммортал не был неоднозначным, он был необычным, а это разные вещи.
В ИТ было и то и другое. Как раз таки "неоднозначность" была как бы сокрыта за "необычностью", и проявляться первое стало постепенно, со временем. А когда это стало общедоступным (т.е. о ней мог при желании узнать абсолютно любой, даже еще не играя) - выяснилось, что поддерживать игру уже больше некому, кроме как фанатам.
Цитата Oregon0203 ( ) К нему нужно было привыкнуть
Привыкнуть можно ко всему, что в последнее время и происходит - потихоньку-полегоньку да привыкают... :).
Цитата Oregon0203 ( ) Ладно, когда 10 человек подвергли остракизму, но когда чуть ли не каждый второй-третий и следом идут разгромные рецензии..
Иронично вышло... "заброшенный" ТКИТ спокойно поддерживали все желающие игроки, все кто мог... . В последнее же время есть конкретная студия, но уже есть разгромные рецензии и отзывы для игры, все еще находящейся на стадии незавершенности :). Ясное дело, что нынешние разработчики берут за это определенную денежную сумму, но такова сейчас, во многом, игровая индустрия (и не только игровая), и в этом , отчасти, виноваты сами игроки.
Сообщение отредактировал MoNkEuGeNe - Суббота, 2019-04-06, 17:35 |
|
| |
Oregon0203 | Дата: Суббота, 2019-04-06, 19:20 | Сообщение # 497 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MoNkEuGeNe ( ) Привыкнуть можно ко всему
Можно, конечно Но ит был первичным для титана, и по форме и по содержанию. И по отношению к дополнению, и абсолютно новому контенту, и качеству его исполнения - а рагнарок, глубоко вторичен. Что не отменяет инерционную играбельность. я дерусь, потому что - дерусь (с) Но это уже волевые усилия самих игроков, а не достоинства продукта. Насколько их хватит для рагнара - это большой вопрос. А ит уже никому и ничего доказывать не нужно, проверено временем.
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Суббота, 2019-04-06, 19:20 |
|
| |
MoNkEuGeNe | Дата: Суббота, 2019-04-06, 22:15 | Сообщение # 498 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) А ит уже никому и ничего доказывать не нужно, проверено временем. Для ИТ прошло слишком много времени, что бы что-то ворошить.
Цитата Oregon0203 ( ) Насколько их хватит для рагнара - это большой вопрос.
Солидарен.Цитата Oregon0203 ( ) Но это уже волевые усилия самих игроков, а не достоинства продукта.
Изменились настроения и предпочтения аудитории, хотя бы немного (даже этого хватит). Поэтому и написал о черезчур излишлем недовольстве этой самой аудитории, имхо.Добавлено (2019-04-07, 12:00) --------------------------------------------- Совсем недавно возникли вопросы: для чего нужна палочка Локи и что с ней делать (только без пошлостей )? Где-то было упоминание про нее, но, к сожалению, не могу найти. Поэтому есть просьба дать хотя бы ссылочку, если нет прямых ответов.
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Воскресенье, 2019-04-07, 15:31 | Сообщение # 499 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MoNkEuGeNe ( ) для чего нужна палочка Локи
Понятия не имею. Я только первый раз на легенду берсерком добрался. Думаю, не словил ли баг с фафниром, ибо фафнир есть, а сундучка с железкой - нет Или железяка только после вручения квеста появляется..до которого еще дойти надо Пысы. Драконы отстойные, капец. Что этот, что в секретной локе. Был же пример драконолича, вполне себе гармоничный. Но нет, и тут пошли своим, неказистым путем..(
"Чудны дела твои господи"..фафанир сдох в 3 раз, а на 4 - появился сундучок с металлоломом..
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Воскресенье, 2019-04-07, 17:03 |
|
| |
MoNkEuGeNe | Дата: Воскресенье, 2019-04-07, 17:38 | Сообщение # 500 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| Цитата MoNkEuGeNe ( ) для чего нужна палочка Локи Все, разобрался.
Цитата Oregon0203 ( ) Или железяка только после вручения квеста появляется..до которого еще дойти надо Осколки котла собираешь с разных мест по всему 5 акту. У тебя наверняка баг.
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Воскресенье, 2019-04-07, 17:53 | Сообщение # 501 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MoNkEuGeNe ( ) У тебя наверняка баг Был. Все проходит, пройдет и это (с) Сундук появился сразу железку заначил, шоб враги не отобрали посредством бага.. Да сдавал квест на нормале и среднем..просто всегда в пещеру прибегал после вручения, а тут - "до" решил а тут - отакое.. ..зато колечко багнутое, на всю голову я смотрю ваш соратник "unknown" живет ровно полсекунды, наслаждайтесь компанией ну мож хоть 50% лишнего опыта - это не баг, надо еще проверить
|
|
| |
MadVic | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 09:24 | Сообщение # 502 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Замечаний нет
| Подскажите правильно ли я понимаю, что последняя пассивка в ветке рун, которая переводит весь урон в стихийный, улучшается от интеллекта? И правильно ли я понимаю, что школа рун эдакое извращение, что бы сделать перса на интеллект, для максимизации урона, но в мили билд или в метательный? И как это вообще работает? Проходят ли криты с этой пассивкой и как они считаются? или попросту оружие превращается типа в посох? В общем можно ли что-то толковое собрать со школой рун, на подобие преславутого гаруспика на грезах, который просто стирает все в пыль. Спасибо.
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 10:15 | Сообщение # 503 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MadVic ( ) Подскажите правильно ли я понимаю, что последняя пассивка в ветке рун, которая переводит весь урон в стихийный, улучшается от интеллекта?
Стихийный урон, это урон природой. УП, в свою очередь - делится поровну на 3 части - урон молнией, урон огнем, урон холодом. 100 стихийного урона - это 33, 33, 33 Увеличение интеллекта, естественно влияет на УП. Отсюда и увеличение урона
"Интеллект увеличивает элементальный урон, а также длительность таких эффектов как горение и заморозка. Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов. Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона "Цитата MadVic ( ) И правильно ли я понимаю, что школа рун эдакое извращение, что бы сделать перса на интеллект, для максимизации урона
Необязательно
Скажем так, это наличие дополнительных возможностей для разных классов Мой берсерк (ратное дело+руны) плевал на интеллект с высокой башни, задействуя только "удар молнией", в качестве основного атакующего скилла Стихийные элементы в нем, типа урон электричеством и урон молнией - имеют мизерное значение, по сравнению с возможностью концентрировать урон, с переводом его в "общий"
Перевод оружия в стихийный урон, это не только прерогатива скилла. В игре хватает шмота, с подобным эффектом. Кстати, с довольно приличным переводом. Одна из накидок, к примеру - переводит в стихийный урон сразу 50% урона. Но насколько известно, речь идет всего лишь о базовом уроне от оружия
Две вещи - и 100% стихийный урон
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Понедельник, 2019-04-08, 17:04 |
|
| |
MadVic | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 10:40 | Сообщение # 504 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) Перевод оружия в стихийный урон, это не только прерогатива скилла. В игре хватает шмота, с подобным эффектом. Кстати, с довольно приличным переводом.Одна из накидок, к примеру - переводит в стихийный урон сразу 50% урона. Но насколько известно, речь идет всего лишь о базовом уроне от оружия
Я так и не понял можно ли тогда из рун сделать какой-то вменяемый билд? Если перевод урона в стихийный это только базовый урон оружия без его модификаторов, какой вообще смысл этой ветки? И вообще в чем суть тогда школы рун? Я лично думал, что руны позволяют тебе раскачать перса который возьмет мили оружие, или метательное\стрелковое, с тонной дамага (в том числе благодаря модификаторам), переведет этот дамаг в стихийный, дополнит это раскачкой в интеллект, что еще больше усилит и так высокий урон, за счет раскачки в инеллект мы вырядимся в маг. шмот, который опять же усиливает стихийный урон, но вместо посоха мы берем в каждую руку по палке-нагибалке или щит, т.к. пассивка в рунах позволяет наплевать на потребность оружия в силе. И просто бегаем одетым магом, но с мили пушками и вносим просто нереальное количество маг. урона.
Пример как я думал (мега упрощенный): 2 оружия на 100 урона + 100% урон от школ получаем 200 урона за счет рун конвертируем эти 200 урона в магический и за счет интеллекта и маг. шмоток на эти 200 урона плюсуем еще 100-200-300% получаем убер машину на овермного маг. урона. которая разваливает толпы со скоростью милишника, а не вяло плюет посохом. (И да да я знаю, что есть убер посошники, но это уже другая история)
Плюс все это можно бустить кольцами на уроны, наступы, скорости атак и т.д.
В общем я рассчитывал, что школа делает мага с уроном и оружием воина...... Мдээээ
Сообщение отредактировал MadVic - Понедельник, 2019-04-08, 10:43 |
|
| |
Oregon0203 | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 10:41 | Сообщение # 505 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MadVic ( ) на подобие преславутого гаруспика на грезах, который просто стирает все в пыль 'Это своеобразное заключение, но дело как всегда, "в мелочах" И соответственно, стирать что то в пыль - билды будут лишь при соблюдении этих "мелочей" ))) А проще говоря, в игре скорее шмот формирует билды, а не наоборот
|
|
| |
MadVic | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 10:47 | Сообщение # 506 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Замечаний нет
| Oregon0203, Гаруспик приведен в пример как показатель полезности школы грез. Вообще с грезами можно сотворить прекрасные вещи, в отличии как я понимаю от школы рун.
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 10:52 | Сообщение # 507 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MadVic ( ) Я так и не понял можно ли тогда из рун сделать какой-то вменяемый билд?
Вообще, билды характеризуются только 2 вещами - какой урон он наносит, и какой урон он избегает, поглощает, игнорирует, снижает и тд и тп С первым у рун все в порядке. Сам факт наличия интеллекта в базе, и увеличения в скилле - говорит о том, что баловаться с уроном можно до весьма больших значений. Без разницы у кого. Магов, метательных дуалистов, милишников. "Удар молнией" - гарантирует то же самое, но только без привязки к интеллекту, а на основе всех других типов урона А вот с защитой у рун уже похуже. Защитные возможности класса неоднозначны. Так что, класс нужно безусловно балансировать, разумеетсяДобавлено (2019-04-08, 10:58) ---------------------------------------------
Цитата MadVic ( ) Вообще с грезами Да, как вспомню своего предвестника, так вздрогну. Сам его боялся Да вот, кстати и сочетание грез и рун - весьма симпатично, и наверняка центральное, которое задумывалось самими разрабами. А мой берсерк - это всего лишь эксперимент, и дань уважения флагу ))))
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Понедельник, 2019-04-08, 10:53 |
|
| |
MadVic | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 11:13 | Сообщение # 508 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) Да вот, кстати и сочетание грез и рун - весьма симпатично, и наверняка центральное, которое задумывалось самими разрабами. Я сразу и думал про это сочетание. Но, исходя из вышеописанного, не вижу смысла. Я то думал, что грезы+руны будет крутой метатель с кучей дамага. Но выходит, что это будет недо-маг, недо-воин, недо-лучник. Короче сомневаюсь, что сие сочетание выживет на легенде, а может и на эпосе даже. А с учетом, что я люблю побегать на моде с увеличенным спавном мобов, так и говорить не стоит. Жаль на форуме нет ниодного билда с рунами, что бы было расписано, что конкретно это школа бустит и бустит ли она вообще что-либо. Хотя то, что нету гайдов по рунам тоже наверное показатель данной школы
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 11:21 | Сообщение # 509 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MadVic ( ) Короче сомневаюсь, что сие сочетание выживет на легенде Да я прекрасно на ней выживаю. И это даже с учетом того, что мулы стонут от барахла, а распорядиться им толком - все недосуг ) Неохота стать убером одномоментно, надо слегка помучиться )))
|
|
| |
MadVic | Дата: Понедельник, 2019-04-08, 16:50 | Сообщение # 510 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Замечаний нет
| Вот еще вопрос по метательному оружию. Происходит странный баг, когда в руках одно оружие, то скорость атаки отображается 170%, но когда я беру второе оружие на +20% к скорости атаки, то показатель становится 141%. Это баг отображения или там как-то интересно механики работают когда используешь 2 оружия?
|
|
| |