Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Titan Quest: Eternal Embers » Обсуждение Titan Quest: Eternal Embers (Обсуждаем четвертое дополнение)
Обсуждение Titan Quest: Eternal Embers
Steve_HadesДата: Воскресенье, 2022-08-14, 13:02 | Сообщение # 91
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Цитата smithvikki ()
как длс лучше чем Атлантида или рагнарек?
Хуже. В Рагнароке и Атлантиде баги есть, а в этом длц их еще больше :( 
Новое мастерство - фигня, только 1 аура - самое полезное умение и её пассика, с любым другим мастерством можно комбинировать.
Цитата Jack ()
школа углей
ahaha


Knights of Tartarus.
 
miofarmioДата: Суббота, 2022-09-17, 02:04 | Сообщение # 92
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Спустя много лет попробовал снова Diablo II и Titan Quest, последний понравился больше. Тогда я даже школы грез почти не застал, поэтому выбрал два новых для себя класса, грезы и нейдан. Морочиться неинтересно, поэтому один артефакт взял из других сейвов и еще по мелочи подкрутил, типа скопировать реликвию, чтобы не бегать выбивать ее, программой убрать очки из полоски (которая слева от навыков) нейдана и перебросить в полоску грез, которая оказалась полезнее. Персонаж фактически не читерский, только что за квест дали артефакт, с которым персонаж теряет +1 к навыкам из заимствованного из чьего-то сейва артефакта, зато повышает урон в секунду с 2100 до 2500. Ношу заимствованный артефакт, так как урона хватает: дошел до Севера на эпосе, эпос оказался гораздо легче нормы. На норме в Атлантисе выпал посох около 200 урона, до сих пор ничего лучше не попалось, очищаю почти всё, набил 64-й уровень.

Игра в целом на четверку, приятненькая. Название сочетания нейдана и грез, "созерцатель", точно отражает мой стиль и вкус. Это маг-саммонер, странноватым образом 2 терракотовых воина и 1 призрачная птица стали редко умирать на эпосе, возможно, на легенде станет иначе, пока же они, поставленные на "агрессивную тактику", отвлекают внимание от довольно хилого мага, а маг расстреливает. Нейдан дает большой пассивный бонус к скорости, грезы дают 100% скорости "снарядов" и 100% шанса прохождения навылет, плюс экипировка с бонусами к скорости, поэтому посох становится похож на какой-то автомат. Две защитные ауры способствуют выживанию персонажа, умирал он у меня десятки раз, но это мелочи. Аура нейдана на "петов" не действует, аура грез действует. Почти никаких нервирующих перезарядок навыков.

Пассивные способности + посох + петы. Текущее сохранение, если кому нужно.
https://rapidshare.io/2lHH/_Wife.rar

Добавлено (2022-09-22, 05:58)
---------------------------------------------
Набил 74-й уровень своим нейданом+грезами, прошел всё, кроме середины севера и собственно этого eternal embers восточного акта. Умер около 100 раз, бегаю с двумя защитными аурами, петы хорошие, почему-то живучие. Вещи в основном синие/фиолетовые, зеленое кольцо под интеллект, в которое впихнул реликвию с бонусом к элементальному урону и скорости атаки, и посох зеленый - огонь с дополнительным уроном жизни (или как там перевели vitality), в него всунул реликвию на урон жизни, за счет пассивного бонуса от грез урон дошел до 4800 в секунду. Жизней 5000, элементальные сопротивления под максимум, проникающий в легком минусе.

Попробовал этого же мага с другими мастерствами. Природа+нейдан не понравилась, хотя жизни вдвое больше,  ее легко коцают, искажения реальности (distort reality) нет, поэтому враги не останавливаются (в этом основной плюс искажения реальности, толпа приостанавливается ненадолго, за это время можно часть убить), урона с посоха меньше, как атакеры петы хилые, Тифона били. 

Грезы с природой лучше.

Нейдан с духом неплох. Урона меньше, зато утроенный выстрел, быстрее разбирается с толпами. Чуть более ближне-боевой маг, чем нейдан с грезами. Дух с грезами, вроде, тоже хорош, наверное, особенно если найти посох с основным уроном по жизни. Только непонятно, что ставить на левую кнопку мыши, утроенную атаку духа или одинарную атаку грез. Атака духа, оказалось, ест много маны, у нейдана+грезы мана вообще не расходуется.

Эти альтернативные комбинации я потестировал коротко, сбегав на легендарного тифона. Школу духа я мало знаю, использовал только лича, утроенный посох и ауру. Интересно она с нейданом сочетается. Землю, воздух не пробовал.

Баланс в игре странноватый, то легко проходится, то с фрустрациями. Самые стабильные, наверное, копьевщики-драконы перед легендарным Тифоном, всегда неприятны. Легендарного Аида убил без проблем, потом сбегал на него, ожидая легкой прогулки - был дважды вынесен чуть ли не с полными жизнями одним ударом. Вот легендарного Тифона стабильно можно быстро убивать. 

Сейчас персонаж в картинках выглядит так.



Добавлено (2022-09-24, 20:39)
---------------------------------------------
Дошел до 5-го портала из 10 в этом легендарно-восточном акте, сложность, видимо, нелинейная, пока монстры слабые.
Акт построен по шаблону большие, слегка разветвленные локации, шаблонные, но как бы красивые бесполезные пещерки. Квесты скучноватые, но за один хотя бы два очка навыков дали. Акт рассчитан на медленное, обстоятельно-медитативное прохождение с долгими сессиями, иначе эта разветвленность может раздражать.
 
Еще за некоторые квесты дают вещи, одни сапоги повысили урон персонажа с 4800 до 6100.

Добавлено (2022-09-24, 20:46)
---------------------------------------------
В частности, монстры настолько слабые, что на них дей ствует раздражающая фишка амулета Афродиты, "контроль разума", о действии которой я успел забыть в двух-трех прошлых актах.

Добавлено (2022-09-25, 05:45)
---------------------------------------------
Прошел последний акт. Нечеткость, типа полусекретность всяких проходов к концу стала раздражать. Беготня туда-сюда, пару квестов пропустил и смотрел youtube, чтобы понять, куда идти. Последний босс, видимо, всегда после первой победы оставляет 5 фиолетовых вещей. Во второй раз его устранил - ни одной фиолетовой. Сам босс неудобный для фарминга, очень медленный по своей природе, намного медленнее Суртра

В числе трофеев из финального босса оказался какой-то безумный посох с +2 к навыкам нейдана, давший 10,000 урона. Так как уже было максимальные +4 к навыкам, я у нейдана поснимал по 2 очка с максимизированных навыков и получил 11 или 12 бесплатных очков.

Весь акт довольно простой, ничего сравнимого, например, с копьевщиками-драконами из пещер перед Тифоном нет. Боссы слабые, сильнее всего оказался египетский, как его там, на букву А. Он меня даже убил. 

Прошел основную линию с побочными квестами, каких бонусов типа Токсея не искал.
https://rapidshare.io/1VV4/_Wife.rar

Добавлено (2022-09-25, 05:48)
---------------------------------------------
Сложность в акте странновата хотя бы тем, что с минусовым сопротивлением к проникающему урону и 5000 жизнями ни разу не было больших проблем.

 
Big_Fat_NinjaДата: Понедельник, 2022-09-26, 14:08 | Сообщение # 93
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Хочу сказать, что энтот Этернал Эмберс - это что то с чем то! Что-то такое гомерически невероятное, огромное, бескрайнее и феерически красивое! Одну локацию можно часами проходить, если во все щели заглядывать. А в городах теперь заблудится можно - потому что это теперь действительно города, а не три сарая в один ряд. Очень долго тупил, пытаясь выйти из Фив для попадания в следующую локацию. Ходил и орал, как в "Чародеях" - Лююююдииии! :D Короче, понравилось.
И вот где-то в бескрайных египетских степях моего перса и убили (впервые за всю легенду). И кто! Какие то зачуханные худые крокодилы (хранители Себекки, кажется), которые воздевают свои железки к небу и они наливаются бледно-голубоватым сиянием. 8k жизни слетело практически мгновенно - я честно сказать не совсем понял, как они меня умудрились грохнуть, все слишком быстро произошло. После этого случая стал их валить в первую очередь - пока не накинули эту ауру. И я так думаю, что бьют они кровотоком. На тот момент я не уделял должного внимания этому резу и ходил с минус 50 по защите от кровотечения. Или чем другим захреначили?
 
miofarmioДата: Воскресенье, 2022-10-02, 21:34 | Сообщение # 94
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Расширение скорее дизайнерское, чем содержательное. Наверное, понравится тем, кому нравится игра вообще.

Единственное, куда я не попал, это легендарная комната хаоса, доступ в которую через легендарные ключи хаоса, одного не хватает, при том, что я взломал уровень новых денег "электрум" и напокупал множество легендарных сфер, откуда эти ключи падают (многократно быстрее, чем выбивать из их боссов). Мне надоело бегать и выбивать, вообще игра изрядно потеряла смысл после прохождения, я взломал персонажа через TQVault, оказывается, там есть такая функция. Добавил к фиолетовым вещам еще и суффиксы и префиксы. Произошел забавный эффект. Сам не понял и стал пересматривать, как это возможно, но персонаж стал отражать урон и одновременно восстанавливать жизнь от атак (переводить вражеский урон в здоровье или что-то такое), поэтому он просто стоит и у него в любой толпе здоровье больше, чем на 1500, не убавляется, часто вообще стоит на месте. Сбегал из интереса к боссам и стал ждать, пока они меня убьют. Дракон-лич этого не смог, Гидра и Мантикора секунд через 30 смогли не постепенно, а какой-то одной или двумя атаками, снимающими всё здоровье разом. Огненный бык с востока смог бы где-то через минуту. Также смог йети-шаман с востока, не тот, который громадный внутри пещеры, а тот, который на открытом пространстве после пещеры: попадание под его ледяной ливень опасно (забавно, что этим ливнем он убил и моего персонажа, и, через отражение урона, самого себя).

Не понял, почему в игре стало две версии Фив (сюжет, разумеется, я не читаю, но видеть это нелепо). Непонятно, зачем храм в новых Фивах, почему в самом первом городе нового востока у ворот - восклицательный знак.

Токсей-анубис, да, противный, невзломанного мага он мне 2-3 раза убил, даже если вокруг него бегать и ждать, пока питомцы его забьют, стрелять по нему особо нет времени, и без того много здоровья снимает. Тем не менее, за пару минут он умер.

Самый большой урон для нечитерского билда удалось собрать, перекачав персонажа в воздух+грезы - около 20К в секунду.
Большинство классов по сравнению с нейданом+грезы не понравились. Либо мана тратится, либо много морочиться с перезарядками, накладываниями и областями эффектов навыков. Любой контактник хуже, потому что должен вплотную подбегать ко всем, это замедляет геймплей. Лучники в игре как-то обделены, похоже.

Проверил эти относительно новые комнаты хаоса на норме и на эпосе. На эпосе они приятнее, менее заморочены. Причем на норме точно так же персонажу падают какие-то сильнейшие в игре, похоже, фиолетовые вещи 66 уровня, возможно, дроп привязан к уровню персонажа, при этом сложность монстров остается соответственно нормальная и эпическая, на соответствующем уровне сложности они были, наверное, сильные, для легендарного персонажа - куклы для битья. Я только не понял, одни и те же вещи падают в нормальной и легендарной версиях, или разные.

Видно, что разработчики выхолостились. Даже названия предметов в этих комнатах хаоса - как бы иронически ленивые, "внутренние", что-то типа X_tag_4_u_125, как называются внутри игры, типа в коде (увидел в TQVault), вообще все вещи. Издевательский, какой-то пасхальный сет вещей Дракона 70 уровня, который падает в начале нового востока из ящика (-17% к чему-то там на всех вещах), тоже говорит о том, что идей стало мало и пошли в ход всякие рюшечки. Странно, что игра считает "сильнейшим убитым боссом" Дракона-лича с первого востока. Финальный босс с севера унылый, финальный босс с нового востока - over-designed, что ли, игроку видно, что изначально главным боссом был Титан.

Еще узнал про существование Grim Dawn, сделанной по образу и подобию Titan Quest, но замысловатее и лучше, но не хочу тратить снова много часов, кроме того, не понравилась там "мрачно"-бездарная визуальщина.

Добавлено (2022-10-09, 07:00)
---------------------------------------------
В дополнении раздражает не столько масштаб, сколько визуальная нечеткость карт (непонятно, где проход есть, где нет) и лабиринтообразность. Есть в этом некое издевательство, когда игру вроде бы не бросили, но свежесть она потеряла и контент получается соответствующим. Раздражает, что, например, из главного китайского города нельзя пройти назад, потому что там ворота запечатаны боссом, а пройти к этому городу с обратной стороны непонятно, как, то ли через пещеру, то ли через проход где-то, не хочется искать это заново, в итоге, по локациям ностальгически бегать неинтересно, лучше подходит для этого какой-нибудь первоначальный восток. Некоторым троллингом кажется и присутствие великой китайской стены, по которой герой так никогда и не проходит, в отличие от первого востока. Может, есть в этом некая грустная жизненность, но хотелось бы и какого-то интересного пути по стене. Возможно, его когда-то добавят

Сообщение отредактировал miofarmio - Воскресенье, 2022-10-02, 21:40
 
skazochnikДата: Суббота, 2022-10-22, 21:46 | Сообщение # 95
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
ребят как фараону сообщить то его отец жив а то пропустил все акты а теперь без портала не пойму как топать к фараону  от тех гробниц :'(  :'(  :'(
 
Steve_HadesДата: Суббота, 2022-10-22, 23:15 | Сообщение # 96
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Вышло обновление 2.10.6. Где можно почитать список изменений? На сайте у Нордиков нету ничего об этом.

Knights of Tartarus.
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2022-10-23, 20:25 | Сообщение # 97
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Steve_Hades ()
Вышло обновление 2.10.6. Где можно почитать список изменений? На сайте у Нордиков нету ничего об этом
зашёл в игру - там версия 2.10.21, да и не качалось ничего перед заходом, хотя месяц не играл или два
ты уверен что вышло обновление?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Steve_HadesДата: Воскресенье, 2022-10-23, 21:07 | Сообщение # 98
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Нашел в Стиме, инфа от 17 октября :) .

Knights of Tartarus.
 
JackДата: Понедельник, 2022-10-24, 10:04 | Сообщение # 99
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
New Content:

Repick Stat Points Potions:5 new potions that allow players to repick their stats individually.
1 potion that resets all 5 stats all together.
Potions can be obtained only in the new Dungeons or in Electrum Orbs.
Added 2 new hero monsters into EE Egypt areas (Great Osiris Temple & Burial Vaults)

New Items:

These items can only be obtained from the HC dungeons (monsters/loot orb drops)Ares' Weakness - Legendary Shield
New item as voted on by the community. Original item concept by The Line of Epic Heroes.

Bow of Upis - Legendary Bow
New item as voted on by the community. Original item concept by nargil66.

Medusa's Anguish - Legendary Staff
New item as voted on by the community. Original item concept by TheFrostLich.

New Rare Monster Spawn: Golden Scarab

Recent rumors among those who have returned from braving the vast deserts of Egypt report seeing a fabled creature known as the Golden Scarab.This is a randomly spawning encounter found only throughout the exterior environments of Act 2 and EE Egypt.
For each game session a single golden scarab can be found in Act 2 and in EE Egypt respectively.
Once killed it can drop its own rare valuable monster charm, made up of 5 pieces. As with other charms this also has a Normal/Epic/Legendary version.
Additionally the golden scarab drops a significant amount of gold and hero tier experience

Updated EE Divine Artifacts:

Discipline of KunlunAdded new proc skill "Way of the Monk" (Aura)
Orb of Sihai LongwangAdded new proc skill “Sihai’s Vortex” (AoE)
Essence of Anubis' HasteRenamed to Anubis’ Judgement
Added new active skill “Funerary Rites” (Summon)
Strength of PanguAdded new proc skill “Cosmic Strike” (AoE)
Peach of ImmortalityAdded new proc skill “Ascension” (Aura)

HC Dungeon Changes/Fixes:Added Traps to the Hades HC Dungeon
Added permanent buff rewards which the player receives once each HC dungeon boss is killed for the first time
Finished redesign/rebalance of Hardcore Dungeon reward sets
Added proper stats to their epic versions
Removed random levers in Dungeons, each door now has one lever at a specific location
Fixed issue where player could get a key of chaos from the minor boss in Heavenly Place area
Lowered the drop rate of the new potions in Dungeons
The Manticore boss joins the party and will now also drop keys for the HC dungeons

Hades HC Dungeon Boss:Added 'Crystalfire’ skill which activates the 'Poison Flames’ via markers within the boss chamber (designed as crystalline lines placed strategically on the floor)
Replaced 'Bonecage’ projectile vfx with more readable purple vfx and impact (Needed to be clearly telegraphed since this skill locks the player for a duration in a bone cage)
Reduced 'Bonecage’ fragment shards upon impact from 12 to 6
Reduced 'Profane Bolts’ fragment shards upon impact from 12 to 6
Reduced 'Profane Bolts’ Cold DoT and removed Vitality damage

Hades HC Dungeon:Improved boss chamber layout including initial area where the player teleports in, now the boss is no longer instantly pulled into combat
Added crystalline lines as visual indicators for where the Crystalfire flames appear

Egypt HC Dungeon:Added extra collision boxes under walkways where players have reported falling through
Egypt HC boss; due to an exploit all are now hidden until the player enters arena
Removed 'CastShadows’ from door archways to avoid shadow conflicts with player light source
Skeleton Assassin (Chaos Monster) created a more refined 'Bone Shard’ projectile attack, similar to Throwing Knives from Stealth Mastery.
Reduced amount of shards thrown and changed range indicator from 'Any Range’ to 'Medium Range’ due to some players reporting being one shot by this skill
Fixed excessive physical resistances for Chaos monster aura in Egypt HC dungeon.

Bosses - ZazamankhReduced summon skill chance in order to balance out use of his other skills while also keeping his summons up for longer before being re-cast
AkhenatenFixed missing links for his ranged default attack skill and summon skeleton skill.
Increased Sandwave chance to be cast
Increased health pool, added Physical and Fire resistance.
Slightly increased his attack speed and cast speed and gave him added Defensive Ability.
Improved his skills, added x3 projectiles and impact fx to his default attack, added triggered duration passive (vitality retaliation).
Buffed his pet summons from 1 summon to 3 with max of 9 and gave them an aura buff.
Slightly increased boss scale.

Other Fixes/Changes:Added new monster equation formula for better CO-OP performance
Changed racial profile of all Potamoi from “Demon” to “Magical”
Added Act 4 and Act 5 Random Encounters Scenery
Added DoT component to Manticore’s Lightning Breath
Increased Burn Damage on Conflagration, especially beyond maximum level
Removed Energy Reserved from Sandwing heroes’ Disease Aura
Limited Liche King’s skill Soul Blight to 16 levels (actual maximum)
Charon’s second form now has proper Undead type resistances
Sinmara now summons her adds more reliably
Reduced XP gained from killing little Sprigglings
Adjusted size and fixed projectile range on Fjord Ichthian staff
Improved sound and effects on “Health refill” item skill
Clasp of Mothers; Increased its trigger chance from 10% to 25%
Apples of Idun; Increased its trigger chance from 25% to 33%
Increased drop chance of Hesperide MI staves
Added some Life Leech to Locus of Crantor
Fixed visual artifacts on Unyielding Phalanx attacks
Disconnected Transmutation from Rune Weapon (independent skill)
Disconnected Inner Equilibrium from Potent Elixir (independent skill)
Increased chance of Atlantis jewellery dropping from Tiamat orbs
Unique Atlantis armor pieces no longer display forge affixes
Adjusted defensive protection of Ragnarök helms to match that of other armor pieces
Fixed music duplication in some areas
Fixed regular scarab proxy spawns throughout EE Egypt which were not linked to any existing pools and therefore didn’t spawn
Updated opening sound and vfx for breakable urns/pots
Mummy - High Priest (of Ra); updated aura vfx
Summoner’s Trinket (amulet); updated skeleton summons with armor and sword, replaced Envenom Weapon with Spiritblade buff. Also fixed skill icon UI issues.
Added loot to trapped chests of EE to accommodate the risk vs reward
Sobek Guard (melee); Re-assigned shield buff ability in order for them to have it active before players engage them
Hero Bandit Loot Leader (Funerary Ruins); Updated missing skills, added Ensnare + Modifier and Rally Buff
Fixed pathing issues in certain Ragnarok cave
Fixed issue where players who did not have specific DLCs could still see dropped Epics/Legendaries
Localization fixes/corrections
Added majestic chest reward in the secret crypt (Burial Vaults)Replaced spiders with scorpions in some dungeon sections of EE Egypt
Minor map improvements to EE
Minor map improvements to HC dungeon entrance areas
Adjusted name layers around Atlas Highlands beach area
Fixed the exposed mechanism of dungeon wall traps


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
miofarmioДата: Среда, 2022-10-26, 12:46 | Сообщение # 100
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Новый этот щит Ареса выбил, надеялся, что-то хорошее, а там -300 к здоровью и -30% урона от всех видов существ (нежить, инсектоиды и т.д.). Интересно, лук и посох толковее? Скарабея тоже встретил. Выбрасывает реликвию с + к оборонительной и наступательной способностям, вставляется только в амулеты. Бонусы сборки, насколько помню - 20% к общей скорости, 20% к какому-то урону, +1 к навыкам.

Этому сету из хаотических подземелий подправили название с баганутого на нормальное, и подрезали его: у меня персонаж потерял урон, здоровье, физическое сопротивление, и приобрел сопротивление к кровотечению.
И от полного сета в магическом варианте перезарядку так и оставили -50%, а в физическом снизили до -45%.

Аура на артефакте Кунлун - 10 секунд с перезарядкой 90 или 180 секунд, активируется при уроне. Довольно бесполезно.

Еще в этом щите Ареса есть постоянная транс-аура (то есть перекрывает ауры, например, "грез"), 480 кровотечения за 3 секунды, -10 здоровья в секунду, +20% к общей скорости. Результат - она мне снижает урон по сравнению с щитом Mo Xie's Legacy, хотя класс "бриганд", "тень"+"охота", вроде это кровотечение должно увеличиваться.
Возможно, 30% снижение урона полезно для забегов по хаотическим подземельям как бриганду, потому что там много монстров, очевидно, и нежити, против которой бриганд раза в 2 слабее, чем против других видов, и эта шушера его может убить даже при сопротивлениях под максимум, то есть нужно осторожненько проходить, мне это быстро надоело и я пробежал эти "хардкорные" подземелья под неуязвимостью-усилением-ускорением Cheat Engine. Помнится, "созерцатель" - "нейдан"+"грезы" - там чувствует себя куда спокойнее за счет саммонов, половинного поглощения уронов с двух аур и пристойного урона.


Сообщение отредактировал miofarmio - Среда, 2022-10-26, 12:59
 
So1idusДата: Понедельник, 2022-10-31, 13:00 | Сообщение # 101
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата miofarmio ()
Не понял, почему в игре стало две версии Фив (сюжет, разумеется, я не читаю, но видеть это нелепо). Непонятно, зачем храм в новых Фивах, почему в самом первом городе нового востока у ворот - восклицательный знак.
А где вы две версии Фив увидели? С точки зрения географии в игре всё грамотно соблюдено - в оригинальном Титан Квесте мы двигались с севера на юг (в игре это движение зеркально отражено - с юга на север), от Ракотиса (Александрия) до предместья Фив и храма Сети, расположенных на западном берегу Нила, откуда уже мы бежали сперва в Долину царей, а затем в храм Хатшепсут. А в Углях уже полноценный город Фивы на восточном берегу реки, просто географически движение уже было с юга на север, поэтому Нил от нас опять был по левую руку.

А восклицательный знак - это глюк, аддон видимо не полировали, поэтому отметки об уже пройденных квестах на карте сохраняются, и это, признаться, жутко бесит. Я взял обе части лука для основного квеста, а знаки на месте, где они лежали, всё равно отображаются...
 
outlaw3kДата: Понедельник, 2022-10-31, 16:22 | Сообщение # 102
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет!

В локации "Пустошь Абидоса", чуть ниже фонтана (возле могильника), есть телепорт в текстурах. Кто-нибудь знает, как туда попасть?



Сообщение отредактировал outlaw3k - Понедельник, 2022-10-31, 16:30
 
So1idusДата: Вторник, 2022-11-01, 10:19 | Сообщение # 103
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата outlaw3k ()
В локации "Пустошь Абидоса", чуть ниже фонтана (возле могильника), есть телепорт в текстурах. Кто-нибудь знает, как туда попасть?
Скорее всего никак, там нет пещер, либо проходов. У меня тоже портал отображался и я голову сломал в попытках найти туда проход. Я думал, он, возможно, за ветками спрятан, но в этот каньон внизу даже пройти невозможно.
 
miofarmioДата: Вторник, 2022-11-01, 18:00 | Сообщение # 104
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата outlaw3k ()
В локации "Пустошь Абидоса", чуть ниже фонтана (возле могильника), есть телепорт в текстурах. Кто-нибудь знает, как туда попасть?
Глюк, вероятно. В новом патче порталами отображаются не только порталы, но и телепорты, вызываемые игроком или стоящие перед пещерами. Путаница возникает. Может, там на стадии разработки был портал, его убрали, а сам маркер нет.
 
EnverДата: Пятница, 2022-11-04, 01:03 | Сообщение # 105
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Странный вопрос, но может кто-нибудь про сюжет нового длц рассказать? В чем там сюжет заключается, чем закончилось, а то поиграть получится ой как не скоро еще)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Titan Quest: Eternal Embers » Обсуждение Titan Quest: Eternal Embers (Обсуждаем четвертое дополнение)
Поиск: