Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
KOTOFOBIAДата: Среда, 2013-07-31, 23:17 | Сообщение # 1591
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 5
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
то, что вы называете кинжалами, в игре определяется именно как меч

мы в моды играем и там это определяется как разные вещи.


UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
 
EmmeseySquireДата: Пятница, 2013-08-09, 18:33 | Сообщение # 1592
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Что более эффективно в плане выживаемости на модах: 100% физрез, 100% блок и откат щита или 100% уворот от атаки и летящих снарядов?



 
mibbsДата: Пятница, 2013-08-09, 18:55 | Сообщение # 1593
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
100% уклоны собирать невыгодно, атаки по площади игнорируют показатели оборонительной способности, авойда и доджа.
Фуллблок сам по себе не решает, важно именно сочетание параметров сопротивления\поглощения\блока (например 100 000 единиц физурона по завоевателю под капом физрезиста\колоссом\флагом\фуллблоком пройдет так - 90 000 уйдет в физрезист, 66% от остатка поглотит колосс, 45% от остатка поглотит флаг, примерно 700 уйдет в блок - 100 000-90 000-6600-1530-700 = 1170 урона получит завоеватель.

Важно именно сочетание этих трех составляющих танковки - сопротивления\поглощения\блока.
Уклоны, оборонка в данном случае не нужны, т.к. пробивают только боссы и то на пару сотен хп.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Пятница, 2013-08-09, 20:07
 
СаконДата: Понедельник, 2013-08-19, 12:46 | Сообщение # 1594
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 101
Репутация: 77
Замечаний нет
mibbs, По твоему самый крутой танк это зав?

Хорошая стратегия решает все
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-08-19, 17:19 | Сообщение # 1595
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
mibbs, я бы ещё добавил перевод урона в жизнь сюда. Самого по себе урона по персонажу будет проходить больше, но какая разница, если, например, с одного выстрела посохом персонаж может вернуть себе всё ХП ?
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2013-08-27, 19:03 | Сообщение # 1596
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
с одного выстрела посохом персонаж может вернуть себе всё ХП ?

Другое дело, что перса могут с одного удара завалить, и никакой отжор не поможет :D




 
СаконДата: Четверг, 2013-08-29, 13:24 | Сообщение # 1597
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 101
Репутация: 77
Замечаний нет
Разве это не тоже самое что поглощение урона?

Хорошая стратегия решает все
 
АскаронДата: Четверг, 2013-08-29, 13:59 | Сообщение # 1598
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
Сакон.Нет.Поглощение урона-это,типа резиста,режет урон получаемый персом и всё.А отжёр-это восстановление твоего ХП посредством нанесённого тобой урона.Чем выше процент перевода урона в жизнь у твоего перса,и,чем выше дамаг,который наносит твой перс,тем лучше восстанавливается ХП в бою.

Пы.Сы.Лукари с осколочными стрелами,вообще могут забыть про банки со здоровьем.Если только,не деруться с нежитью без применения резистореза(у нежити 100%рез)
 
CHAOSДата: Четверг, 2013-08-29, 17:22 | Сообщение # 1599
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
А у всей ли нежити 100% рез к яду? Вот у мумий его вроде бы его нет, т.к. на них отчетливо виден яд , но, почему-то, здоровье не отнимается.

 
MephistonДата: Четверг, 2013-08-29, 19:32 | Сообщение # 1600
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Атлант, у некоторой нежити рез к яду менее запредельный - например, у некоторых типов мумий в Египте, яд на них действует. А большинство нежити имеет резы к яду, кровотоку и здоровью от 100% и выше. Анимация урона есть, эффекта нет.
 
EmmeseySquireДата: Четверг, 2013-08-29, 19:35 | Сообщение # 1601
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Влияет ли + к урону со шмота на умения?



 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-08-29, 20:10 | Сообщение # 1602
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
NoNickname2905, если в % то влияет
если единицы - только база
 
CHAOSДата: Суббота, 2013-08-31, 20:10 | Сообщение # 1603
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Каков шанс выпадения эпической вещи:
1) На норме?
2) На эпике?
3) На легенде?
Каков шанс выпадения легендарной вещи:
1) На норме?
2) На эпике?
3) На легенде?


 
demonkinGGGДата: Суббота, 2013-08-31, 20:25 | Сообщение # 1604
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 162
Замечаний нет
Атлант, легенда на норме - ноль однозначно вроде. а так мне кажется, что очень многое от самой вещи зависит. одно дело выбивать доски с калом, а другое - сет пламенного легиона.)
 
KOTOFOBIAДата: Суббота, 2013-08-31, 20:35 | Сообщение # 1605
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 5
Замечаний нет
НОЛЬ 100%

UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
 
Поиск: