Механика игры
|
|
lowlife | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 15:43 | Сообщение # 1621 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 84
Замечаний нет
| рандом-то рандом. Но вот какую штуку я заметил, играя завоевателем и доведя его до легендарного Аида в оригинале. Всю игру мне упорно сыпались сопротивления на холод: в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод, Львиное сердце с бонусом на холод, наручи Превращающей в камень с бонусом на холод, бесчисленный фиолет-синева... В другой раз я обратил внимание ,что наручи ПвК легче/быстрее выбить в случае, если с горгон падают не "одеяния горгон", а Шлем-Пояс Превращающей в камень. Третьим персонажем я пытался собрать реликвию Страдающая душа с ритуальным бонусом. Штук 25 собрал. Результат - ноль. А другим персом мимоходом и с первого раза. Одному персонажу непрерывно валятся сакральные шлемы, другому - по нескольку роскошных шляпок (венцов). Третьему - ни того, ни другого. И я хотел бы расширить вопрос по поводу дропа. Прописана ли где в игре предустановка выпадения тех или иных вещей сразу с начала игры выбранным персонажем? Я не имею в виду фиолет (хотя, например, уже говорили ,что щит Вечность выпадает только с Аида), который ,как хочет, так и появляется (по-фиолетовому). А вот что насчет зелени? И влияет ли на проявление шанса длительность игры? например, играя в день лишь по 15 минут (в день - по два фонтана), не окажешься ли вообще без толковых шмоток к концу эпоса/легенды?
|
|
| |
Marksman | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 16:51 | Сообщение # 1622 |
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Замечаний нет
| Цитата (lowlife) А вот что насчет зелени? у каждой зелени есть определённый шанс дропа и от перса он не зависит. Цитата (lowlife) И влияет ли на проявление шанса длительность игры? нет Цитата (lowlife) не окажешься ли вообще без толковых шмоток к концу эпоса/легенды? обычно не окажешься, если рандом не сыграет с тобой злую шутку.
|
|
| |
forges | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 17:04 | Сообщение # 1623 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Marksman, Я понимаю, что рандом, и что шанс везде примерно один, но если посмотреть на комменты в базе вещей, только и видно: "Упало в Египте","Дропнул в Египте", "В гробнице в Египте выбил". То есть всё таки почему-то шанс на дроп в большинстве случаев срабатывает именно там. (Я понимаю, что программно вероятность везде равна, но ведь часто же с лутом в рпг всякая магия твориться). Причём срабатывает именно на обычных мобах, т.к. как я погляжу по таблице вероятностей на прошлой странице боссы в плане дропа там слабенькие.
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 17:44 | Сообщение # 1624 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (lowlife) рандом-то рандом. Но вот какую штуку я заметил, играя завоевателем и доведя его до легендарного Аида в оригинале. Всю игру мне упорно сыпались сопротивления на холод: в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод, Львиное сердце с бонусом на холод, наручи Превращающей в камень с бонусом на холод, бесчисленный фиолет-синева... В другой раз я обратил внимание ,что наручи ПвК легче/быстрее выбить в случае, если с горгон падают не "одеяния горгон", а Шлем-Пояс Превращающей в камень. Третьим персонажем я пытался собрать реликвию Страдающая душа с ритуальным бонусом. Штук 25 собрал. Результат - ноль. А другим персом мимоходом и с первого раза. Одному персонажу непрерывно валятся сакральные шлемы, другому - по нескольку роскошных шляпок (венцов). Третьему - ни того, ни другого. да, у меня такое было, что некоторые вещи падают чаще чем другие. Эта тенденция прослеживается не 1 год, когда одни вещи падают част, а другие нет, хотя если смотреть по таблицам, шансы их выпадения одинаковые. Прикол тут не столько в персах, сколько в компах - на другом компе расклад вещей кардинально меняется. Учитывая, то что ф-я рандома задается от показания таймера в мс, то скорее всего рандом носит зависимый характер от временных задержек выполнения ф-ий - но это только мое предположение. Что и предопределяет фактическое распределение свойст/вещей. Правда, тут как повезет, иногда вещи довольно равномерно падают. Цитата (lowlife) Прописана ли где в игре предустановка выпадения тех или иных вещей сразу с начала игры выбранным персонажем? нет Цитата (lowlife) А вот что насчет зелени? И влияет ли на проявление шанса длительность игры? нет Цитата (lowlife) играя в день лишь по 15 минут (в день - по два фонтана), не окажешься ли вообще без толковых шмоток к концу эпоса/легенды? для прохождения оригинала топовые шмотки не нужны, с ними совсем скучное и однообразное прохождение. Тут скорее опыт игры намного важнее. Оказаться к концу игры без топовых шмоток - это обычное дело )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Аскарон | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 18:04 | Сообщение # 1625 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Замечаний нет
| lowlife .Щит Вечность я выбивал в легендарной секретке.Правда,потребовалось 150 забегов
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 18:09 | Сообщение # 1626 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Аскарон, lowlife, иногда проще не выбивать, а выменять по сети
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 18:21 | Сообщение # 1627 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата (lowlife) в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод ну и фигу ты получишь, а не двойное сопротивление! я это дело тестил в свое время множественными забегами к Дельфийскому Оракулу, ничего там не стакается, каждый тип резиста (огню\молнии\холоду\силам природы) задействуется один раз, повторное получение аналогичного бонуса влияния на сопротивление не оказывает. В жопе ты, Петя, 5 % реза профукал.
Добавлено (02.09.2013, 17:17) --------------------------------------------- Хотя... я вроде с ума схожу с интернетом, бонусы с одной сложности не стакаются точно, а вот с разных сложностей...наверно реально получить + 5\+5\+5 ко всему на всех сложностях
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-09-02, 18:28 |
|
| |
Tanodar | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 18:36 | Сообщение # 1628 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (lowlife) в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод На Норме 5%,на Эпосе--7%,на Легенде по 5% каждой стихии.Так что,5% Нормы и 7% Эпоса разве не дают в сумме 12%,если одна стихия??Добавлено (02.09.2013, 17:36) ---------------------------------------------
Цитата (mibbs) бонусы с одной сложности не стакаются точно Это тебе с какого квеста кроме Ветки дают ещё +5% защиты от стихий??
|
|
| |
lowlife | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 19:11 | Сообщение # 1629 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 84
Замечаний нет
| если честно, не обращал внимание. Почему-то казалось, что и на эпосе - 5%. И прибавка возможна не только для стихийных, но и для резиста к яду. Но знаю по опыту совершенно точно: всегда дают те резисты, в которых меньше нуждаешься. Цитата (Аскарон) Щит Вечность я выбивал в легендарной секретке.Правда,потребовалось 150 забегов 150 - это по-божески. Это не полтора уровня набить на Аиде (64-66). Цитата (forges) То есть всё таки почему-то шанс на дроп в большинстве случаев срабатывает именно там Потому что в Древней Греции без множественных забегов фиолет выпадает реже (пусть даже абы какой). По сложности Древний Египет уступает Востоку и меньше в размерах Загробного мира. Если не считать паршивца-телхина и Мантикоры, то Египет пробежит и спящий коматозник. Лично я предпочитаю Аида за его предсказуемость, а не бодаться с Гидрой-Мантикорой. Спасибо за ответы.
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 19:13 | Сообщение # 1630 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| А, я там пробовал по несколько раз бегать к оракулу, накопировал ветвей оливы и перекидывал квестовый файл с еще невыполненным квестом "дельфийский оракул" после его завершения. Копировал ветку через караванщика, никаких ваультов тогда не было) Вот, и раз 15 разные резы получал на норме: но работали только первые из полученных, то есть полученный 5 раз резист молнии, 3 раза огню и 9 раз холоду давали те же +5 в итоге. А на эпосе правда + 7% дают? не помню)
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-09-02, 19:13 |
|
| |
Tanodar | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 19:16 | Сообщение # 1631 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (mibbs) и перекидывал квестовый файл с еще невыполненным квестом "дельфийский оракул" после его завершения. Вот у тебя его наверное и "затирало" каждый раз,оставляя только новые 5% Цитата (mibbs) А на эпосе правда + 7% дают? Да
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 19:22 | Сообщение # 1632 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Интересно, мне одному всегда на Эпосе давали рез яду?
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 19:34 | Сообщение # 1633 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| не, бонусы квестов хранятся в player.chr, а инфа по квестам в отдельной папке для каждой сложности. Каждому квесту (взятому) сопутствует свой файл, и, удаляя его, можно выполнять квест снова\получить бонус повторно. Чит конечно, но дефилер не всегда был.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2013-09-03, 00:29 | Сообщение # 1634 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Если у двуручника оба оружия с отжором, то будет действовать суммарный или больший?
|
|
| |
Mephiston | Дата: Вторник, 2013-09-03, 00:52 | Сообщение # 1635 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| NoNickname2905, оба будут действовать, каждый со своего оружия. Суммироваться будет только отжор оружия + отжор в других вещах, но не оружие + оружие. Добавлено (02.09.2013, 23:52) ---------------------------------------------
Цитата (NoNickname2905) Интересно, мне одному всегда на Эпосе давали рез яду? Неа, мне тоже давали, и на норме тоже. И это хорошо - рех к яду тяжелее всего собрать, поэтому сумма в 12% ощутима.
|
|
| |