Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
lowlifeДата: Понедельник, 2013-09-02, 15:43 | Сообщение # 1621
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 84
Репутация: 89
Замечаний нет
рандом-то рандом. Но вот какую штуку я заметил, играя завоевателем и доведя его до легендарного Аида в оригинале. Всю игру мне упорно сыпались сопротивления на холод: в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод, Львиное сердце с бонусом на холод, наручи Превращающей в камень с бонусом на холод, бесчисленный фиолет-синева... В другой раз я обратил внимание ,что наручи ПвК легче/быстрее выбить в случае, если с горгон падают не "одеяния горгон", а Шлем-Пояс Превращающей в камень. Третьим персонажем я пытался собрать реликвию Страдающая душа с ритуальным бонусом. Штук 25 собрал. Результат - ноль. А другим персом мимоходом и с первого раза. Одному персонажу непрерывно валятся сакральные шлемы, другому - по нескольку роскошных шляпок (венцов). Третьему - ни того, ни другого.
И я хотел бы расширить вопрос по поводу дропа. Прописана ли где в игре предустановка выпадения тех или иных вещей сразу с начала игры выбранным персонажем? Я не имею в виду фиолет (хотя, например, уже говорили ,что щит Вечность выпадает только с Аида), который ,как хочет, так и появляется (по-фиолетовому). А вот что насчет зелени? И влияет ли на проявление шанса длительность игры? например, играя в день лишь по 15 минут (в день - по два фонтана), не окажешься ли вообще без толковых шмоток к концу эпоса/легенды?
 
MarksmanДата: Понедельник, 2013-09-02, 16:51 | Сообщение # 1622
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (lowlife)
А вот что насчет зелени?

у каждой зелени есть определённый шанс дропа и от перса он не зависит.
Цитата (lowlife)
И влияет ли на проявление шанса длительность игры?

нет
Цитата (lowlife)
не окажешься ли вообще без толковых шмоток к концу эпоса/легенды?

обычно не окажешься, если рандом не сыграет с тобой злую шутку.
 
forgesДата: Понедельник, 2013-09-02, 17:04 | Сообщение # 1623
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Marksman, Я понимаю, что рандом, и что шанс везде примерно один, но если посмотреть на комменты в базе вещей, только и видно: "Упало в Египте","Дропнул в Египте", "В гробнице в Египте выбил". То есть всё таки почему-то шанс на дроп в большинстве случаев срабатывает именно там. (Я понимаю, что программно вероятность везде равна, но ведь часто же с лутом в рпг всякая магия твориться). Причём срабатывает именно на обычных мобах, т.к. как я погляжу по таблице вероятностей на прошлой странице боссы в плане дропа там слабенькие.
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2013-09-02, 17:44 | Сообщение # 1624
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (lowlife)
рандом-то рандом. Но вот какую штуку я заметил, играя завоевателем и доведя его до легендарного Аида в оригинале. Всю игру мне упорно сыпались сопротивления на холод: в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод, Львиное сердце с бонусом на холод, наручи Превращающей в камень с бонусом на холод, бесчисленный фиолет-синева... В другой раз я обратил внимание ,что наручи ПвК легче/быстрее выбить в случае, если с горгон падают не "одеяния горгон", а Шлем-Пояс Превращающей в камень. Третьим персонажем я пытался собрать реликвию Страдающая душа с ритуальным бонусом. Штук 25 собрал. Результат - ноль. А другим персом мимоходом и с первого раза. Одному персонажу непрерывно валятся сакральные шлемы, другому - по нескольку роскошных шляпок (венцов). Третьему - ни того, ни другого.

да, у меня такое было, что некоторые вещи падают чаще чем другие. Эта тенденция прослеживается не 1 год, когда одни вещи падают част, а другие нет, хотя если смотреть по таблицам, шансы их выпадения одинаковые.
Прикол тут не столько в персах, сколько в компах - на другом компе расклад вещей кардинально меняется.
Учитывая, то что ф-я рандома задается от показания таймера в мс, то скорее всего рандом носит зависимый характер от временных задержек выполнения ф-ий - но это только мое предположение. Что и предопределяет фактическое распределение свойст/вещей. Правда, тут как повезет, иногда вещи довольно равномерно падают.
Цитата (lowlife)
Прописана ли где в игре предустановка выпадения тех или иных вещей сразу с начала игры выбранным персонажем?

нет
Цитата (lowlife)
А вот что насчет зелени? И влияет ли на проявление шанса длительность игры?

нет
Цитата (lowlife)
играя в день лишь по 15 минут (в день - по два фонтана), не окажешься ли вообще без толковых шмоток к концу эпоса/легенды?

для прохождения оригинала топовые шмотки не нужны, с ними совсем скучное и однообразное прохождение. Тут скорее опыт игры намного важнее.
Оказаться к концу игры без топовых шмоток - это обычное дело )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
АскаронДата: Понедельник, 2013-09-02, 18:04 | Сообщение # 1625
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
lowlife .Щит Вечность я выбивал в легендарной секретке.Правда,потребовалось 150 забегов >(
 
EmmeseySquireДата: Понедельник, 2013-09-02, 18:09 | Сообщение # 1626
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Аскарон, lowlife, иногда проще не выбивать, а выменять по сети ;)



 
mibbsДата: Понедельник, 2013-09-02, 18:21 | Сообщение # 1627
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (lowlife)
в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод

ну и фигу ты получишь, а не двойное сопротивление! я это дело тестил в свое время множественными забегами к Дельфийскому Оракулу, ничего там не стакается, каждый тип резиста (огню\молнии\холоду\силам природы) задействуется один раз, повторное получение аналогичного бонуса влияния на сопротивление не оказывает.
В жопе ты, Петя, 5 % реза профукал.

Добавлено (02.09.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Хотя... я вроде с ума схожу с интернетом, бонусы с одной сложности не стакаются точно, а вот с разных сложностей...наверно реально получить + 5\+5\+5 ко всему на всех сложностях :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-09-02, 18:28
 
TanodarДата: Понедельник, 2013-09-02, 18:36 | Сообщение # 1628
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (lowlife)
в Дельфах дважды давали по 5% к резистам а холод

На Норме 5%,на Эпосе--7%,на Легенде по 5% каждой стихии.Так что,5% Нормы и 7% Эпоса разве не дают в сумме 12%,если одна стихия??

Добавлено (02.09.2013, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
бонусы с одной сложности не стакаются точно

Это тебе с какого квеста кроме Ветки дают ещё +5% защиты от стихий??
 
lowlifeДата: Понедельник, 2013-09-02, 19:11 | Сообщение # 1629
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 84
Репутация: 89
Замечаний нет
Цитата (SvM)
на Эпосе--7%

если честно, не обращал внимание. Почему-то казалось, что и на эпосе - 5%. И прибавка возможна не только для стихийных, но и для резиста к яду. Но знаю по опыту совершенно точно: всегда дают те резисты, в которых меньше нуждаешься. :D
Цитата (Аскарон)
Щит Вечность я выбивал в легендарной секретке.Правда,потребовалось 150 забегов

150 - это по-божески. Это не полтора уровня набить на Аиде (64-66). ;)
Цитата (forges)
То есть всё таки почему-то шанс на дроп в большинстве случаев срабатывает именно там

Потому что в Древней Греции без множественных забегов фиолет выпадает реже (пусть даже абы какой). По сложности Древний Египет уступает Востоку и меньше в размерах Загробного мира. Если не считать паршивца-телхина и Мантикоры, то Египет пробежит и спящий коматозник. :D Лично я предпочитаю Аида за его предсказуемость, а не бодаться с Гидрой-Мантикорой.
Спасибо за ответы.
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-09-02, 19:13 | Сообщение # 1630
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
А, я там пробовал по несколько раз бегать к оракулу, накопировал ветвей оливы и перекидывал квестовый файл с еще невыполненным квестом "дельфийский оракул" после его завершения. Копировал ветку через караванщика, никаких ваультов тогда не было)
Вот, и раз 15 разные резы получал на норме: но работали только первые из полученных, то есть полученный 5 раз резист молнии, 3 раза огню и 9 раз холоду давали те же +5 в итоге.
А на эпосе правда + 7% дают? не помню)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-09-02, 19:13
 
TanodarДата: Понедельник, 2013-09-02, 19:16 | Сообщение # 1631
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
и перекидывал квестовый файл с еще невыполненным квестом "дельфийский оракул" после его завершения.

Вот у тебя его наверное и "затирало" каждый раз,оставляя только новые 5% :)
Цитата (mibbs)
А на эпосе правда + 7% дают?

Да :)
 
EmmeseySquireДата: Понедельник, 2013-09-02, 19:22 | Сообщение # 1632
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Интересно, мне одному всегда на Эпосе давали рез яду? :D



 
mibbsДата: Понедельник, 2013-09-02, 19:34 | Сообщение # 1633
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
не, бонусы квестов хранятся в player.chr, а инфа по квестам в отдельной папке для каждой сложности. Каждому квесту (взятому) сопутствует свой файл, и, удаляя его, можно выполнять квест снова\получить бонус повторно. Чит конечно, но дефилер не всегда был.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2013-09-03, 00:29 | Сообщение # 1634
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Если у двуручника оба оружия с отжором, то будет действовать суммарный или больший?



 
MephistonДата: Вторник, 2013-09-03, 00:52 | Сообщение # 1635
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
NoNickname2905, оба будут действовать, каждый со своего оружия. Суммироваться будет только отжор оружия + отжор в других вещах, но не оружие + оружие.

Добавлено (02.09.2013, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата (NoNickname2905)
Интересно, мне одному всегда на Эпосе давали рез яду?

Неа, мне тоже давали, и на норме тоже. И это хорошо - рех к яду тяжелее всего собрать, поэтому сумма в 12% ощутима.
 
Поиск: