Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-02-23  
 
   
   
Страница 152 из 152«12150151152
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
vvaldd (Offline)Дата: Четверг, 2017-12-21, 23:28 | Сообщение # 2266
Кентавр
  Репутация: 0
Сообщений: 21
Clay,
С горном аццкая штука ^_^
 
troid (Offline)Дата: Среда, 2018-01-03, 21:37 | Сообщение # 2267
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Персонаж предвестник, обычная версия IT без модов. Если вокруг персонажа есть жёлтая аура яростного натиска (разогнал в бою до +50% урона) и в это время использовать призрачную атаку +35% урона, то эффект яростного натиска распространится на неё и общий урон от призрачной будет +85% или как обычно +35%?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-04, 00:52 | Сообщение # 2268
Iris Heart
  Репутация: 1432
Сообщений: 1734
Сложится, естественно. Как и натиск с резонансом/калькулятором.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
stinger8589 (Offline)Дата: Вторник, 2018-01-09, 15:56 | Сообщение # 2269
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
всем привет,

выбираю себе чара для первого прохождения и выбивания шмота. Выбираю между завоевателем и служителем (по мотивам гайда Witcher5154)
Решил посчитать средний дпс (да, я задрот hmm ) у обоих и выбрать.

Подскажите плиз по механике физ. урона в TQAE (steam):

1. на сколько ловкость скейлит пирс дамаг? в MegaFAQ по TQ указано что на +100% за каждые 1538,5 ловкости
2. абсолютные прибавки к физ. дамагу (сила*0.04) / проник. урону (ловкость*0.03) скейлятся ли силой, ловкостью, бонусом к физ. и прон. урону соответственно ? или просто прибавляются в конце к дамагу без скейлинга
3. и самое интересное: умение "боевой флаг" 10 уровня у завоевателя дает +166 к физ дамагу. Эта прибавка скейлится на бонусы от силы и скиллов или нет? если скейлится, это же имба просто, с учетом кулдауна 60 сек.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2018-01-09, 17:05 | Сообщение # 2270
Iris Heart
  Репутация: 1432
Сообщений: 1734
Цитата stinger8589 ()
Решил посчитать средний дпс
отвратительно
Цитата stinger8589 ()
по мотивам гайда
омерзительно
Цитата stinger8589 ()
1.
(((pierceDamageDV / ((strengthDV/500)+1)) * ((strengthDV/2000)+1)) * ((dexterityDV/400)+1)) + (dexterityDV*0.03)
Это зависимость проникающего урона от стат.
Цитата stinger8589 ()
в MegaFAQ по TQ
это помойка, забудь 50% всего, что ты там прочёл
Цитата stinger8589 ()
2.
как видно из формулы, это часть скейла от стат, соответственно увеличивается далее только от модификаторов +% тип урона и +% общего урона
Цитата stinger8589 ()
3.
на 14/10 будет 274. Скейлится по такой формуле:
physicalDamageDV * ((strengthDV/650)+1)
для всех типов урона, кроме бонусного, работают все ассоциированные модификаторы, сразу после соответствующего скейла от стат.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
stinger8589 (Offline)Дата: Вторник, 2018-01-09, 17:14 | Сообщение # 2271
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
Цитата KyonLevic ()
для всех типов урона, кроме бонусного, работают все ассоциированные модификаторы


класс, благодарю. именно то, что нужно.

а где можно посмотреть полный перечень всех актуальных формул? что-то вроде справочника-первоисточника (забугорные форумы и т.д.). или только реверс-инжиниринг ?!
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2018-01-09, 19:22 | Сообщение # 2272
*Spellbinder*
  Репутация: 4922
Сообщений: 3813
Цитата stinger8589 ()
а где можно посмотреть полный перечень всех актуальных формул?



Цитата stinger8589 ()
Решил посчитать средний дпс

Без расчётов знай, что самый высокий ДПС игры у персонажей с классом Охота и копьём в руке. Но ДПС<>реальный наносимый урон.
Цитата stinger8589 ()
MegaFAQ по TQ

Актуален для версии 11-летней давности.


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2018-01-10, 01:47 | Сообщение # 2273
Iris Heart
  Репутация: 1432
Сообщений: 1734
Ох, что же с вами будет, когда я допилю статью для актуальной версии игры B) B) B) B) ??? B) B) ? B)

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
lionheart (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-18, 03:08 | Сообщение # 2274
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток!
Не уверен, что задаю вопрос в нужной теме, но, вроде как, самая подходящая и живая из тех, что нашел.
Энивей, дошли ручки до очередного перепрохождения, и вопрос мой связан с предыдущим прохождением. Не хочу наступить на те же грабли. Скажите, чем гасят товарищи (честно, не помню как выглядят, по-моему что-то вроде суккуба) на входе в царство мёртвых? Было большое разочарование, когда они при моих достаточно неплохих резистах практически от всего, забили меня моментально, буквально за пару выстрелов. Все резисты под 80, в том числе и от проникающего, хотя это был явно не он. Исходя из того, что это новый город + появление новой школы + характерный фиолетовый цвет выстрелов, полагаю, что это была сила грёз, но как от неё защититься? Видал пару раз на шмотках "защита от сна" - это оно и есть? Или что вообще было?


we shall never surrender ©
 
Professor25 (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-18, 10:36 | Сообщение # 2275
Телхин
  Репутация: 513
Сообщений: 581
lionheart, урон здоровью?

Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
lionheart (Offline)Дата: Четверг, 2018-01-18, 11:55 | Сообщение # 2276
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Цитата Professor25 ()
lionheart, урон здоровью?

Вполне вероятно. Есть ли защита? Или какой-то шанс уменьшения, хоть что-то. Должен же быть баланс, по идее.


we shall never surrender ©
 
stinger8589 (Offline)Дата: Среда, 2018-02-14, 14:46 | Сообщение # 2277
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
ребят,

что больше увеличит дпс для служака (ближний бой):
- кристалл эреба в шапке с +10% общего урона, или
- руна геракла с бонусом на +25% физ. дамага в шапке ?

Подозреваю, что если "общий урон" идет отдельным мультипликатором в общей формуле (как, например, расовый урон - по нежити, демонам, гигантам) - то кристалл гораздо круче.
А если "общий урон" просто увеличивает мультипликатор физ. урона, то лучше руна геракла.

Грубо формула будет формула физ. дамага вида:
дамаг= (база * (1+сила/500)+сила*0,04) * (1+%физ.урона) * (1+%общий_урон)
или
дамаг= (база * (1+сила/500)+сила*0,04) * (1+%физ.урона+%общий_урон)
?


Сообщение отредактировал stinger8589 - Среда, 2018-02-14, 14:46
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2018-02-14, 15:04 | Сообщение # 2278
Iris Heart
  Репутация: 1432
Сообщений: 1734
Модификатор общего урона складывается с некоторыми другими модификаторами. Физ входит в их число. Если у тебя много типов урона разогнано, например физ и пирсрейтинг 30%(копьё, например), то предпочтительнее будет общий, так как он будет увеличивать одновременно и то и другое, если у тебя булава, то физ предпочтительнее.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
stinger8589 (Offline)Дата: Среда, 2018-02-14, 21:07 | Сообщение # 2279
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
ясно.
да, у меня копейщик. проникающий разогнан прилично весьма.
воткну кристалл в шапку
благодарю.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Страница 152 из 152«12150151152
Поиск: