Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:57 | Сообщение # 2326
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Интересно какая характеристика повышала урон от умения - сила или интеллект?
на урон стихиями влияют только интеллект, +% стихий и +% общего урона.
Цитата ttt4 ()
Это оружие есть в игре? Никогда не встречал.
в АЕР есть.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-03-30, 14:02 | Сообщение # 2327
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
на урон стихиями влияют только интеллект, +% стихий и +% общего урона.

Согласен в случае с посохами и умениями. Но тут интересный случай. Физический урон зависит от силы и если его перевести в элементальный, то прибавку дает сила. Ну кроме интеллекта. Сам не проверял, чисто предположение.
Во всяком случае теперь при ограничении 100% уже не так актуально.


Сообщение отредактировал ttt4 - Пятница, 2018-03-30, 14:03
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 14:03 | Сообщение # 2328
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Сам не проверял, чисто предположение.
я этот вопрос уже изучил досконально. Сначала применяется конверт и только потом все скейлы. А после скейлов уже модификаторы.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154Дата: Пятница, 2018-03-30, 17:05 | Сообщение # 2329
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
К сожалению, как я и предполагал, но не проверял, здесь имеет место быть дезинфа

Никто не идеален; но, как минимум, в этом гайде собрано подавляющее большинство верной инфы (в остальных гайдах ошибок и того больше).

Цитата KyonLevic ()
они всё называют дебаффами, хотя бафф/дебафф это скилл, а не эффект атаки

Нет, в оригинале как раз бафф и дебафф - это название уже наложенных эффектов, вне зависимости от того, что этот эффект вызвало: скилл или предмет. Можешь для примера погуглить словарик терминов WoW.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2018-03-30, 17:49 | Сообщение # 2330
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
НеПосудомойка

Только сейчас заметила эту невероятно остроумную шутку. Впрочем, ничего удивительного, почему я в большинстве случаев отказываюсь от чтения твоих постов.
Цитата KyonLevic ()
то, вне зависимости от чего бы то ни было, все эффекты атаки с одинаковой длительностью и одинаковой природы одновременно не стэкаются, то есть два кровотечения(среза резистов/отравления/уменьшения урона в %/горения) по 3 секунды никогда не сложатся друг с другом, но это спорное утверждение, которое я мог бы проверить буквально в течение 10 минут, но мне лень.

Это информация не от меня, а от разработчика игры (текущего). Эффекты с одинаковым временем сложаться только тогда, когда 1 из них имеет шанс на срабатывание.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 17:56 | Сообщение # 2331
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Только сейчас заметила эту невероятно остроумную шутку. Впрочем, ничего удивительного, почему я в большинстве случаев отказываюсь от чтения твоих постов.
можешь обидки кидать сколько хочешь, но негатива от меня как не было, так и нет. B)
Цитата Witcher5154 ()
Нет, в оригинале как раз бафф и дебафф - это название уже наложенных эффектов, вне зависимости от того, что этот эффект вызвало: скилл или предмет. Можешь для примера погуглить словарик терминов WoW.
титан это не вов, в контексте игровой механики есть чёткое распределение какой скилл является атакой, какой атакой по площади, какой баффом, какой дебаффом и так далее.
Цитата Clay ()
Это информация не от меня, а от разработчика игры (текущего). Эффекты с одинаковым временем сложаться только тогда, когда 1 из них имеет шанс на срабатывание.
понял, всё равно собирался проверять, посмотрим.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Среда, 2018-04-04, 06:55 | Сообщение # 2332
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
У меня такой вопрос возник. Как идет уменьшение урона? Экспериментальным путем вычислил что урон сначала срезается сопротивлением, потом поглощение в процентах, потом поглощение в единицах, потом броня(физический урон), потом щит. Так ли это?

Еще вопрос. Надетые вещи с бонусом к урону добавляют его к урону оружием или к умениям тоже? Вычислил что умение "волна искажения" наносит физический урон. На него влияет сила персонажа (в меньшей степени) и модификаторы типа +% к урону на всей одетой экипировке. А вот влияют ли бонусные единицы не знаю как проверить. И, если влияют, то как? Просто добавляют урон или тоже идет увеличение с силой и модификаторами?

И вопрос по кольцам Ареса. У них есть бонус 10% шанс на увеличение урона на +300%. Как я понял, это к расчету урона добавляется модификатор +300%, как и на броне +20% к примеру. То есть сначала рассчитывается шанс на применение, и если он выпал, то при расчете урона добавляется модификатор в формулу расчета. Вопрос такой: если надеты два кольца Ареса работает одно или оба? На практике при одном надетом кольце увеличенный урон получался примерно раз в 10 ударов, что соответствует заявленному на кольце. Но при двух я не заметил увеличения шанса выпадения. Собственно потому и возник вопрос.


Сообщение отредактировал ttt4 - Среда, 2018-04-04, 09:24
 
Witcher5154Дата: Среда, 2018-04-04, 14:51 | Сообщение # 2333
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Хохо, похоже, у нас на форуме объявился еще один человек, склонный скорее к математике, чем к болтологии! И это, ИМХО, хорошая тенденция...

Цитата ttt4 ()
Надетые вещи с бонусом к урону добавляют его к урону оружием или к умениям тоже?

Линейный урон добавляется всегда только к ударам оружием. Процентный бонус влияет и на умения тоже, но только начиная с ТКАЕ. Почитай вот этот мой топик, ежли еще не читал - глядишь, на какие вопросы и получишь ответы: я примерно такими же аппроксимациями занимался.


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
ttt4Дата: Среда, 2018-04-04, 16:35 | Сообщение # 2334
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Линейный урон добавляется всегда только к ударам оружием. Процентный бонус влияет и на умения тоже, но только начиная с ТКАЕ. Почитай вот этот мой топик, ежли еще не читал - глядишь, на какие вопросы и получишь ответы: я примерно такими же аппроксимациями занимался.


Знаю. Уже задавал вам вопрос по поводу формул и получил ответ. Также прочитал этот топик после этого. По поводу модификаторов урона +% понятно. А вот насчет фиксированного бонуса не совсем понял. К сожалению не мог их разделить, ибо все вещи, что попадались с линейным бонусом, были и с процентным модификатором.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-04-04, 16:55 | Сообщение # 2335
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
У меня такой вопрос возник. Как идет уменьшение урона? Экспериментальным путем вычислил что урон сначала срезается сопротивлением, потом поглощение в процентах, потом поглощение в единицах, потом броня(физический урон), потом щит. Так ли это?

Да, это так. Поэтому например с фул блоком можно вообще не получать урона от куч мобов, хотя на щите написано что блочит он далеко не 3-4к урона легендарных монстров.
Цитата ttt4 ()
Еще вопрос. Надетые вещи с бонусом к урону добавляют его к урону оружием или к умениям тоже? Вычислил что умение "волна искажения" наносит физический урон. На него влияет сила персонажа (в меньшей степени) и модификаторы типа +% к урону на всей одетой экипировке. А вот влияют ли бонусные единицы не знаю как проверить. И, если влияют, то как? Просто добавляют урон или тоже идет увеличение с силой и модификаторами?
выше ответили, но скажу еще, что бонусы на оружии действуют только и только на само оружие.
Фиксированные бонусы к урону не на оружии добавляются только на метание ножей, которые копируют все свойства экипировки. Поэтому, например, имея в руках ярость ареса на шанс стана можно станить ножами, а имея нечестивые кольца- высасывать ими ману.
Цитата ttt4 ()
Вопрос такой: если надеты два кольца Ареса работает одно или оба?

да оба должны, но работают отдельно. То есть или прокает одно или прокает другое


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Среда, 2018-04-04, 16:55
 
ttt4Дата: Среда, 2018-04-04, 17:10 | Сообщение # 2336
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Clay ()
да оба должны, но работают отдельно. То есть или прокает одно или прокает другое

Вот с этим по подробнее. Насколько я понимаю при достаточно большой выборке ударов (к примеру 100, хоть это и небольшая) увеличенный урон должен выпадать в 20% случаев. То есть 10 раз из 100 ударов это одно кольцо и также второе, всего 20 из 100. Естественно могут не выпасть оба и теоретически выпасть оба сразу. Я вас правильно понял?

Цитата Clay ()
но скажу еще, что бонусы на оружии действуют только и только на само оружие.

Это я знаю. Вы правы, в вопросе не уточнил, где именно находятся бонусные единицы. Интересовали именно на кольцах и амулете, на броне не встречал.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-04-04, 17:18 | Сообщение # 2337
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Естественно могут не выпасть оба и теоретически выпасть оба сразу. Я вас правильно понял?

верно, тоже самое для всех шансов в игре.
Цитата ttt4 ()
Интересовали именно на кольцах и амулете, на броне не встречал.

как уже говорила, только на ножи. Ну на удары щитом.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-04-05, 06:53 | Сообщение # 2338
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Проверил еще раз метки Ареса, для надежности с видео. С одним кольцом выпадает примерно в 10%, что соответствует заявленному. Урон увеличивается в 1.5-2.5 раза, в зависимости от оружия и применяемых умений. С двумя кольцами усиленный урон выпадает в 18-21% случаев, точнее подсчитать не удалось, да и не нужно. Бывает что срабатывает 2-3 раза подряд, бывает что 1 раз в 30 ударов. Оба сразу выпали несколько раз из примерно 300 ударов и урон выше примерно в 5-6 раз (шанс выпадения 1% согласно теории вероятности).
Столкнулся с такой фишкой. Отслеживал все вышеперечисленое по критическим ударам. Перс с наступательной способностью в районе 2000, противники скелеты и зверолюди перед сестрами Горгонами в Греции. Иногда случалось что удар наносился, противник падал, но урон не отображался. То есть это явно не уворот, а вот что, могу только предположить. Может не все уроны с крита отображаются, но скорее крит не прошел.
Вопрос: формула подсчета крита не изменилась с TKIT? При разнице между наступательной перса и оборонкой противника 500 и более крит наносится всегда или есть изменения?
И вдогонку. На Mega FAQ читал что даже при разнице 500 и выше величина критического урона вычисляется рэндомно, от 1.1 до 1.5. Чем больше разница НС и ОС, тем больше верхняя граница урона при крите, но выше 1.5 не может быть. Это все осталось?
Спрашиваю потому что на видео виден разброс по урону с приличными отклонениями. Тестировал на оружии с минимальным уроном и разбросом - 2 ножа с уроном 7-9 из 1 акта с воплощением Анубиса (бонус на скорость атаки).


Сообщение отредактировал ttt4 - Четверг, 2018-04-05, 13:31
 
KyonLevicДата: Четверг, 2018-04-05, 16:08 | Сообщение # 2339
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Clay ()
бонусы на оружии действуют только и только на само оружие.
+% урон на оружии действует на вулканическую бомбу/волну искажения/искажение реальности/извержение.
А все единицы со всего снаряжения действуют только на оружие и метание ножей в тени. А все +% модификаторы на любом снаряжении, в том числе на оружии, действуют на всё.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-04-05, 16:25 | Сообщение # 2340
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
+% урон на оружии действует на вулканическую бомбу/волну искажения/искажение реальности/извержение.

Насколько я понял +%к урону на оружии действует только на определенные умения? Не потому что они наносят физические повреждения, а потому что это заложено в игре, так?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: