Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
AymdayveezonerДата: Пятница, 2018-03-30, 12:44 | Сообщение # 2311
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
А что является источником урона в случае с дебаффами, наносящими урон, как агх?

Со всеми умениями наносящими урон его источником считается игрок. Персонаж кидает бафф в радиусе, который действует на противников, и накладывает на них указанные эффекты. Если слегка изменить шаблон АГХ на тот, который используют положительные баффы (вроде боевого инстинкта) то уменьшение жизни добавиться на оружие, а вот разрушительное время и некрозис с -тоталспидом будут действовать уже на игрока и его петов. При этом игроки играющие по сети у которых нету данного мода будут получать дебафф от АГХ, их жизнь будет уменьшаться. На основании этого принципа и сделаны моды, убивающие игроков. (не считая самых первых) И из-за этой ошибки Триумф на протяжении 10 лет работал на сам флаг, слава богу хоть не на игрока.
Для транса зачем-то сделали отдельный шаблон, это единственный дебафф скилл в игре который собственно и не является дебаффом для монстров.
Цитата Aesthetic ()
Бустятся ли -резисты с эффекта атаки тотал демеджем?

нет
Цитата Aesthetic ()
Ещё хотелось бы расковырять принцип работы некоторых атак Харона (или емнип вообще одной: те шары что он запускает из реки), которые не подвергаются -% тотала с дебафов и -% урона от нежити. Саммоны, дебаффы?

Уменьшение жизни, оно не режется -% к урону, как я поняла. Но разве -% урон от нежити тоже не спасает? -% урона от N снижает любое входящее воздействие. Персонажу, у которого, например 100% снижение урона от нежити (до ввода капа на него), нежить вообще ничего не могла сделать, ни застанить, ни снять умение, ни снять резисты, ни вообще хоть как-то умнеьшить столбик жизни, кроме как призывом петов с другой расой.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Пятница, 2018-03-30, 12:47
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 12:50 | Сообщение # 2312
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
А что является источником урона в случае с дебаффами
я же написал, тикает он на противниках, равно как и дебаффает их. Если бы там было +33% ко всем показателям скорости, он бы их баффал. Разница условна по большей части.
Цитата Aesthetic ()
Подозреваю, что персонаж сам наносит себе урон
нет, воспринимается это как урон с руки от активировавшего скилл.
Цитата Aesthetic ()
это действие занимает положение в алгоритме после поглощения с резистами и до модификаторов урона.
такого в игре не бывает. Вся % защита перемножается между собой по классам - поглощение, резист; после защита в ед. работает - поглощение, защита(поглощает до 66% входящего физурона, с полностью вкаченным ношением доспехов до 99%).
Проверка наступ-оборона работает после расчёта урона, хотя сейчас минимальный шанс попасть - 10%. Проверка уклон-уворот работает после расчёта урона. Таким образом можно собрать иммунитет(условный) к атакам и "эффективно" отражать их.
Цитата Aesthetic ()
Бустятся ли -резисты с эффекта атаки тотал демеджем?
разумеется нет, общий урон складывается с модификаторами только выше себя:
Физический
Проникающий
Стихийный
Яд
Здоровью
Уменьшение здоровья в %
Перевод % урона в здоровье
Цитата Aesthetic ()
100% поглощение
защищает не от любого типа повреждений, это не универсальный резист.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2018-03-30, 12:55 | Сообщение # 2313
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
защищает не от любого типа повреждений,

100% поглощение это иммунитет к любому типу урона и полное бессмертие (ну теоретически можно умереть от - регена). к контролю да, не дает защиты


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Пятница, 2018-03-30, 12:57
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:01 | Сообщение # 2314
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Clay ()
иммунитет к любому типу урона и полное бессмертие
я опытным путём узнал, что поглощение действует только на эти типы урона


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2018-03-30, 13:02 | Сообщение # 2315
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
я опытным путём узнал, что поглощение действует только на эти типы урона

И от чего можно умереть под 100% поглощением?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-03-30, 13:02 | Сообщение # 2316
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
да, моя цель несколько отличается: важно дать исчерпывающие сведения на языке игры без каких бы то ни было упрощений.

Сам пришел к подобному мнению и делал разделение - гайд для новичков (первый раз сели за игру) и отдельно FAQ для тех кто уже в теме (прошел пару раз игру на легенде) и разбор нюансов.

Цитата KyonLevic ()
у меня в целом знаки препинания чаще авторские, а причастные обороты мне как правило лень выделять запятыми, но посреди ночи за всеми запятыми не уследишь. И не хотелось мне слишком много абзацев делать, что сделало бы текст чуть более читаемым.

Обычно набирал текст своими словами, потом долго редактировал при помощи текстовых редакторов, чтобы было понятнее :D . Но это уже в окончательной стадии работы, когда основа сделана.
Цитата KyonLevic ()
Вообще я называю эту статью то гайдом, то факом, но по сути это ни то ни другое, это именно что статья об игре - её механике, некоторым особенностям и так далее. Не для новичков я чтиво собрался создавать, а для обобщений всей имеющейся информации об игре, после стольких лет уже пора бы создать полную статью с актуальными сведениями на языке, который используется внутри самой игры

Понятно.Серьезное дело задумали, очень объемное и трудозатратное. Есть на форуме ag большой FAQ, но он уже частично устарел. Да и нет там большей части нюансов, которые вы задумали внести. Бог вам помощь, да пошлет он вам терпения побольше.
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:08 | Сообщение # 2317
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Clay ()
И от чего можно умереть под 100% поглощением?
от антимагии, возможно. Возможно и нельзя умереть, но я и не говорил, что это не именно бессмертие пока ты в окаменении, я сказал, что это не 100% резист от всего.
Цитата ttt4 ()
Бог вам помощь, да пошлет он вам терпения побольше.
да мне много не надо, нужна только определённость - какая версия игры будет финальной, чтобы было с чего начать.
Ну и вся сложность, как я уже сказал, заключается в том, что можно объяснить словами, а что надо продемонстрировать на практике, потому что я хочу добиться оптимальной наглядности, а не недостаточной или избыточной.
Однако протестировать придётся каждый тезис, чтобы не было недосказанности или неточности.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AestheticДата: Пятница, 2018-03-30, 13:17 | Сообщение # 2318
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Но разве -% урон от нежити тоже не спасает?

Неа, только что перепроверил.
Скорее всего это саммоны у него.
Ну и из вышесказанного понятно, почему -% тотала с дебаффов не аффектит ту же агх у личей и всё такое: этот модификатор влияет только на прямое атакующее воздействие, у дебаффов своя механика.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Пятница, 2018-03-30, 13:25
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-03-30, 13:22 | Сообщение # 2319
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
Ну и вся сложность, как я уже сказал, заключается в том, что можно объяснить словами, а что надо продемонстрировать на практике, потому что я хочу добиться оптимальной наглядности, а не недостаточной или избыточной.

С картинками вышло понятнее и нагляднее. Но многие моменты на картинке не покажешь, тут хорошо бы видео, пусть и короткое.
Цитата KyonLevic ()
нужна только определённость - какая версия игры будет финальной, чтобы было с чего начать.

В последних патчах не было серьезных изменений, может можно уже начать? Не так серьезно меняется сама механика.
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:25 | Сообщение # 2320
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
В последних патчах не было серьезных изменений, может можно уже начать? Не так серьезно меняется сама механика.
в одном из маленьких патчей было написано, что конверт физа в элементал ограничили 100% и он больше не работает сверх этого значения, так как это был баг. Так что я не могу быть на 100% уверен, что они не решат в последний момент изменить какую-нибудь "незначительную" деталь.
В последнем обновлении мне закачался саундтрэк из длс в директорию игры, если мне не изменяет память.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:31 | Сообщение # 2321
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
12 декабря 2017 года я протестил 3 эффекта снижения урона
Когда эти 3 эффекта атаки одновременно применены в пассивном умении монстров по 55 на 5 секунд - после их удара по мне, я начинал наносить ровно 0 урона, вне зависимости от типа повреждений, которыми я атаковал с руки. Скиллы я тогда не проверил(молния, сосульки, шквал, жизненный канал, пороховая вспышка), и только сейчас задумался об этом.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-03-30, 13:38 | Сообщение # 2322
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
конверт физа в элементал ограничили 100% и он больше не работает сверх этого значения

Насколько я понял есть какое-то умение, которое переводит физический урон в элементальный (то есть силы природы) и есть способы его увеличить?
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:46 | Сообщение # 2323
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Насколько я понял есть какое-то умение
несколько шмоток, вставка в бижу и умение в рунном мастерстве - рунное оружие. По моим прикидкам можно было собрать 250-300 % конверта физа в элементал, но сейчас это либо осталось по-прежнему, либо максимум 100%. Проверить - 30 секунд, но мне лень. Способов увеличить не было, так как механика этого "эффекта" - суть характеристика персонажа, как сила, ловкость, здоровье, уворот от снарядов или скорость атаки - и создана так, чтобы не было никаких модификаторов и она была полностью независима и перманентна. Работала до любого расчёта: превращала физическую базу оружия в элементальную базу. Больше нигде и ни при каких расчётах не принимала участия.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Пятница, 2018-03-30, 13:50 | Сообщение # 2324
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Вот кайфовый, ранее возможный, конверт физа в элементал. Практического применения я не придумал, но наверняка можно было как-нибудь извратиться.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-03-30, 13:50 | Сообщение # 2325
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
KyonLevic, понятно. До рунного мастерства пока руки не доходили. Идея хорошая. Интересно какая характеристика повышала урон от умения - сила или интеллект?
Это оружие есть в игре? Никогда не встречал.


Сообщение отредактировал ttt4 - Пятница, 2018-03-30, 13:52
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: