Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
AestheticДата: Понедельник, 2018-05-14, 21:46 | Сообщение # 2416
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()

Это ты где такой нашел? Сделал?


Держи, мне было лениво аттачить к моду болванку, поэтому импортируй персонажа в "свою игру".


Сообщение отредактировал Aesthetic - Понедельник, 2018-05-14, 21:58
 
EmpressKitanaДата: Понедельник, 2018-05-14, 23:07 | Сообщение # 2417
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечаний нет
Да у глазика срез сопротивления в % как и у флага и боевого транса.можешь сам посмотреть в гайдах на форуме.глазик + флаг если они ещё и складываются вообще имба у глазика с улучшением идет снижение сопротивления к урону от проника,стихийного,оборонительной способностью ,а графа снижение сопротивления урону это и есть физический урон?У флага как раз есть снижение к физическому урону тоже в % .то есть загнать в минус можно.вопрос лишь урон с этих умений суммируется или каждый идет отдельно или вообще не суммирует а будет лишь урон или от флага или глаза?То есть если суммируется то снижаем в % и пирс урон и физ.урон одновременно.а если еще и оружие с физическим уроном плюс качаем убийцу в силу,то по идее очень мощно выходит надо будет попробовать на практике.

Сообщение отредактировал EmpressKitana - Понедельник, 2018-05-14, 23:12
 
TigrenokДата: Вторник, 2018-05-15, 01:22 | Сообщение # 2418
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата EmpressKitana ()
Бриганда брать не буду под копьё его стремно,

Наоборот классно.
Цитата EmpressKitana ()
честно мне кажется что у некоторых мобах как и к урону здоровья 100% иммунитет от пирса

У могильной плазмы( не помню название) поглощение пирса 70%...но их разбойник под глазом сносит за 3 удара....скелеты улетают за 2 удара...
Цитата EmpressKitana ()
на пирс у боссов походу больше резо

С глазом на резы срезаются на 66%. Некоторые боссы больше 1 удара не живут(по крайне мере на эпосе). А теперь представь у разбойника под всеми баффами средний урон 20тыс(из них 20% физа и 80% пирса), у босса резы 66% к пирсу и 0 к физу, бросается глаз: резы к пирсу 0, резы к физу -66% и ты бьешь босса смертельным ударом(+600% к физу, и +450% прони урона)....на грубую босс получает пинка на 100тыс урона....
Цитата EmpressKitana ()
то есть у мобов/боссов выше 66% защиты от физ урона быть не может или как?

не влазий в броню, забей на нее. Там идут цифры с самой брони, при цифре 200(брони), она защищает от 132 физ урона(это копейки, которые не стоит рассматривать).
тогда лучще взять здоровое кольцо
Цитата ttt4 ()
Зато есть метка Ареса, которая просто добавляет 30-35 единиц физического урона. И при силе 2000

Я до 2000 силу не разгонял. 1100-1200 было силы.

Цитата EmpressKitana ()
одновременно и ауру включить и глазик на босса кинуть

аура в %, глаз в ед. снимает.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-05-15, 01:47
 
AestheticДата: Вторник, 2018-05-15, 01:23 | Сообщение # 2419
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата EmpressKitana ()
Да у глазика срез сопротивления в % как и у флага и боевого транса.

Глаз - дебаф (именно с т.з. механики игры), т.е. работает так же, как и, скажем, удаль в природе, только вешается на противников. Поэтому глаз режет резист в единицах, это же касается всего, что имеет механику бафа и где в описании указано "-%".
Транс - это эффект атаки, технически это урон атрибуту, в данном случае резисту. Это не просто отдельная строка, это отдельная графа в игровом файле. И в отличие от глаза, чумы или триумфа он умножает резист на процент, т.е. малоэффективен при низком модуле.
Ещё есть "- ед." резистов, на оружии и в каком-то там скилле у Рунного, это тоже эффект атаки и урон по атрибуту, но он имеет наименьший приоритет и работает после предыдущих двух.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Вторник, 2018-05-15, 01:25
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-05-15, 07:21 | Сообщение # 2420
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Транс - это эффект атаки, технически это урон атрибуту, в данном случае резисту. Это не просто отдельная строка, это отдельная графа в игровом файле. И в отличие от глаза, чумы или триумфа он умножает резист на процент, т.е. малоэффективен при низком модуле.

Ага. Теперь понятно стало. Если сопротивление 10%, то эффекта от транса практически не будет. А при сопротивлении 80% будет уже гораздо значительнее, т. е. снизит на -32%. Он хорош тем что снижает все сопротивления, а не только какие-то конкретные. Так что подходит всем классам.
Цитата Tigrenok ()
у разбойника под всеми баффами средний урон 20тыс(из них 20% физа и 80% пирса)

Это как? Считаешь соотношение конечного урона? Из примера выше: на оружии с общим уроном 200 есть 25% пирса, то есть 150 это физурон и 50 проникающий. и вот эти 50 урона можно разогнать до 16 тысяч из твоего примера(средний урон 20000, из них физика 4000 (20%) и пирс 16000(80%))?
 
AestheticДата: Вторник, 2018-05-15, 12:29 | Сообщение # 2421
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
а не только какие-то конкретные. Так что подходит всем классам.

Ну как сказать, скажем Храмовнику например от транса толку почти никакого, т.к. физ резиста обычно у мобов попросту нет, а первостепенного среза в виде дебафа не завезли.
Вообще порядок применения резисторезов стрёмный, из-за того, что единичный с атаки срабатывает в последнюю очередь. В Грим Давне, например, наименьший приоритет имеет именно относительный резисторез.
Цитата ttt4 ()
Из примера выше: на оружии с общим уроном 200 есть 25% пирса, то есть 150 это физурон и 50 проникающий.

Разбой, во-первых, умеет увеличивать долю проникающего заточкой, во-вторых у него есть константный проникающий с той же заточки и калькулейтед страйка.
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-05-15, 12:55 | Сообщение # 2422
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
умеет увеличивать долю проникающего заточкой

с этим подробнее. Умение "заточка лезвий" на максимуме дает +88% к доле проникающего урона. Что увеличивают эти проценты? Из примера выше получится весь урон проникающий(25%+88%=более 100)? Или 25*1,88=47%? Как игра считает?
Цитата Aesthetic ()
у него есть константный проникающий

это с "заточки лезвий" и "просчитанного удара". Также есть умения увеличивающие проникающий урон в % - "смертельный удар" и "удачный удар". Есть еще "метание ножей", но как я понял он не добавляет урон основному оружию, а действует отдельно. На него влияет ловкость и модификаторы. Остальное вроде все на яд и кровотечение. Что-то пропустил?
 
AestheticДата: Вторник, 2018-05-15, 16:49 | Сообщение # 2423
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Как игра считает?

Умножает.
Грубо говоря, с копьём у персонажа с тенью будет около 50% доля проникающего. С рагнарёке вроде есть копья с 40% долей, следовательно ~75% долю проникающего можно заиметь.
Умножаем всё это на лютые проценты к проникающему с охоты, шмота, а так же учитываем ловкость в районе 1к.
 
TigrenokДата: Вторник, 2018-05-15, 22:09 | Сообщение # 2424
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Это как? Считаешь соотношение конечного урона?

Цитата ttt4 ()
Из примера выше получится весь урон проникающий Или 25*1,88=47%?



Слегка в соотношение % ошибся, но я думаю что это не принципиально....

А вот примерный результат при смертельном ударе:


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-05-15, 22:18
 
ttt4Дата: Среда, 2018-05-16, 00:13 | Сообщение # 2425
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Tigrenok, получается что больше силу прокачиваем для максимального урона? Я думал что у разбойника ловкости больше чем силы. Хотя шмоток с большой ловкостью и малой силой немного.
В общем идею я уловил. Попробовал подобрать шмот как у тебя написано, немного улучшил и применил умение "знание противника" - выбил 202 тысячи с копейками... (сила 1003, ловкость 721, средний урон 18400). вопрос отпал.
Для справки: перекачал перса в ловкость (сила 678, ловкость 934, средний урон 18988) и выбил дамаг 230 тысяч на том же самом мобе. Хотя возможно это разброс оружия сыграл.
Появился новый вопрос: заметил что кольцо "воля апполона" почему-то не прибавляет очки к мастерству охоты. Это только у меня или у всех так?


Сообщение отредактировал ttt4 - Среда, 2018-05-16, 00:33
 
TigrenokДата: Среда, 2018-05-16, 16:21 | Сообщение # 2426
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
получается что больше силу прокачиваем для максимального урона?

По общему правилу - да.
Цитата ttt4 ()
Я думал что у разбойника ловкости больше чем силы.

А в чатности, из-за заточки и вещей +1000% к пп общий(максимальный) урон сильнее увеличивается ловкостью.
Цитата ttt4 ()
перекачал перса в ловкость (средний урон 18988) и выбил дамаг 230 тысяч

Как раз это подтверждение.
Цитата ttt4 ()
заметил что кольцо "воля апполона" почему-то не прибавляет очки к мастерству охоты.

Разве должен? Есть навыкы искусство охоты и град ударов, к ним и прибавляет, но предел к общему +4.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4Дата: Среда, 2018-05-16, 16:42 | Сообщение # 2427
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
Разве должен? Есть навыкы искусство охоты и град ударов, к ним и прибавляет, но предел к общему +4.

Понятно. Это умение "искусство охоты", а не вся школа. Называются одинаково. Снова одно слово и смысл меняется кардинально :D . Ты прав предел +4. Но если есть 5, то одно очко можно сэкономить.

Сегодня заметил такую фишку. В игре отображается критический урон в виде отлетающих желтых цифр. Причем, как я понял, отображается только физический урон, так? Так вот экспериментировал с разбойником и заметил что отлетающие цифры крита больше при включенной заточке, чем без нее(примерно в полтора раза) . Хотя по идее она добавляет процент проникающего и соответственно физический должен быть меньше. Ну и крит тоже. Можешь пояснить как она работает?
 
TigrenokДата: Четверг, 2018-05-17, 00:42 | Сообщение # 2428
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
как я понял, отображается только физический урон, так?

Нет, общий урон отображается(тоже самое, что и при среднем уроне, учитывается все виды урона).
PS, Это отображается наносимый урон, полученный урон отличается от наносимого: из-за резов, поглощений и т.д.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-05-17, 17:19 | Сообщение # 2429
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
Нет, общий урон отображается(тоже самое, что и при среднем уроне, учитывается все виды урона).

Тогда понятно почему при заточке урон от крита выше. Где-то читал что отображается только физика. Кстати когда брал умение в рунном мастерстве, которое переводит физический урон в стихийный на 99% вылетающие желтые цифры крита уменьшились примерно в 100 раз. Получается что стихийный урон не высвечивается.
Протестил немного этот класс. Хорош для нанесения большого урона, правда мало здоровья. Играть нужно аккуратно. Понравилось тот момент что может менять урон в зависимости от противника. То есть, если противник с иммунитетом к проникающему, просто выключаем заточку и наносим больше урона физикой. Остальным больше урона проникающим. Весело :D
 
TigrenokДата: Пятница, 2018-05-18, 02:25 | Сообщение # 2430
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Хорош для нанесения большого урона, правда мало здоровья.

Можно заменить некоторые вещи: волю аполлона на здоровые кольца бессмертия(улучшенные дионисом) или куртку ветеранскую богов(вместо брони ахиллеса, или любого фиолетового шмота), нпвк бессметрия(вместо расторопности), вместо геркулесового щита можно нужно щит вечность, вместо геракла на урон - аякс на хп.
Вариантов много, на любой цвет и вкус.

Цитата ttt4 ()
умение в рунном мастерстве

Честно, я не разбирался в рунном еще


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2018-05-18, 02:27
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: