Механика игры
|
|
d0m1 | Дата: Среда, 2020-03-18, 12:12 | Сообщение # 2686 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) скачать последнюю версию игры Стоит 2,9 gog
Мб в 2,9 как раз сломали что то вот этим изменением;
"Патч 2.9 23-е января 2020
Добавлена поддержка бразильского языка Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на кнопку появлялся спам-клик " ?
Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 12:18 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2020-03-18, 12:22 | Сообщение # 2687 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| вообще обещали исправить этот баг ещё в первых релизах АЕ... хз, может и сломали
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
d0m1 | Дата: Среда, 2020-03-18, 12:26 | Сообщение # 2688 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Получается это в игре баг какой то. Который проявляется именно при достижении скорости каста в 300% (т.е. я не один такой)?
Цитата Aymdayveezoner ( ) вообще обещали исправить этот баг ещё в первых релизах АЕ А в рагнароке все ок было,да?
Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 12:27 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2020-03-18, 12:33 | Сообщение # 2689 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| понятно крч) переназначь с ЛКМ на ПКМ
Добавлено (2020-03-18, 12:35) --------------------------------------------- упс, наврал... надо крч несколько раз кликать мышкой (собственно хватит и даблклика) с зажатым шифтом пофиг на какой кнопке мыши, тогда не будет задержки. если просто нажать шифт+ кнопка мыши, да, будет задержка
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Среда, 2020-03-18, 12:35 |
|
| |
d0m1 | Дата: Среда, 2020-03-18, 12:40 | Сообщение # 2690 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) надо крч несколько раз кликать мышкой (собственно хватит и даблклика) с зажатым шифтом пофиг на какой кнопке мыши, тогда не будет задержки. если просто нажать шифт+ кнопка мыши, да, будет задержка Да заработало,спс.
Но все равно не удобно( Хоть кольцо снимай с "+скоростью заклинаний"
З.Ы. Я так понимаю здесь ключевой фактор именно скорость заклинаний 300% т.е. кап? А можно как то файлы игры отредактировать и поставить тот же кап ск. заклинаний не 300% а допустим 301% ? Но вот только где и как они(файлы игры) редактировать?
Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 13:57 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2020-03-18, 14:14 | Сообщение # 2691 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| уже пробовал с 299, не сработало )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
d0m1 | Дата: Среда, 2020-03-18, 14:17 | Сообщение # 2692 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) уже пробовал с 299, не сработало ) А что это за файл игры и как он редактируется? Мб нужно было сделать именно 301%? Просто решил попробовать поставить программу эмуляции даблклика мыши, но она чет противоположный эфект дала... теперь вообще ток зажимаешь клик=1каст и все 0о
Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 14:20 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2020-03-18, 14:47 | Сообщение # 2693 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| В этом не разобраться за 5 минут )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
d0m1 | Дата: Среда, 2020-03-18, 15:10 | Сообщение # 2694 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) В этом не разобраться за 5 минут Мб ссылка есть по модингу или по файлам игры? Чет сейчас искал,кроме самих модов и трейнеров ниче не нахожу.
Просто двойной клик это не панацея,т.к. например стоит навестись во время непрерывного каста на моба и он умрет,то каст сразу обрывается и приходится заного 2раза кликать мышкой... В общем игра превращается в мучение в виде постоянного двойного прощелкивания.... Кстати, а начиная с какой версии игры-этот баг тянется? Т.к. проще уж версию игры переставить,чем так мучаться играя за мага...
Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 15:56 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Среда, 2020-03-18, 17:48 | Сообщение # 2695 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата d0m1 ( ) Кстати, а начиная с какой версии игры-этот баг тянется? Т.к. проще уж версию игры переставить,чем так мучаться играя за мага насколько я знаю, с самой первой, потому что ровно такая ситуация будет при капе(и если модов поднять кап) скорости атаки. Здесь нет на самом деле такого переломного момента как 300% скорости каста, у разных спеллов может быть разный перегиб, равно как и с оружием. Это просто недоработка игровой механики, починить это у тебя никак не получится, по моему личному опыту между 200-250-300% скорости каста разница невелика и часто не является решающей.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
d0m1 | Дата: Среда, 2020-03-18, 18:27 | Сообщение # 2696 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) по моему личному опыту между 200-250-300% скорости каста разница невелика и часто не является решающей. Суть в том,что почти весь шмот на магов чаще всего имеет в своих параметрах "+к ск. заклинаний" причем на фиолетовых вещах он довольно ощутимый(по факту 3-4 шмотки и вот уже +300% к ск. заклинаний). Я бы с радостью заменил какую то из вещей,если бы она была одна(но по факту их нужно снимать,как минимум 2... и это я еще не полностью оделся)Цитата KyonLevic ( ) потому что ровно такая ситуация будет при капе(и если модов поднять кап) скорости атаки. Т.е. если я правильно понял то "эта ситуация" происходит именно при достижении капа ск. атаки или каста?
Цитата KyonLevic ( ) (и если модов поднять кап) Т.е. на модах поднимающих кап ск. атаки/каста, и имея общую ск. атаки/каста персонажа "сильно" не достигающую этого капа(на моде), я "этой ситуации" не увижу,верно?Цитата KyonLevic ( ) Это просто недоработка игровой механики, починить это у тебя никак не получится А если с помощью того же HEX editor-а, принудительно в файле игры установить кап ск. каста/атаки в 500-600...1000%. "Этой ситуации" уже не возникнет? Тут просто 2 момента.... 1.Что будет с боссами или униками(у них есть по умолчанию капы ск. атаки/каста? Не возникет момента,когда тот же Тифон начнет молнией бахать,как угорелый....) 2.Если все же это реально,то какой именно файл и как отредактировать? 3.Не связывался модами... но насколько понимаю,есть внутренний инструментарий для моддинга? Если просто сделать мод повышающий этот кап на нужную величину, ничего больше не трогая?
Цитата KyonLevic ( ) ровно такая ситуация будет при капе(и если модов поднять кап) скорости атаки Кек... получается и лучником достигнув капа скорости буду иметь подобную "ситуацию" и придется постоянно щелкать "даблкликами"? С милишниками просто проще... Там и перемещаешься постоянно между мобами и те же "ульты" используешь не в пример чаще лучнику/магу(просто первый раз с подобынм сталкиваюсь... все время за милишников играл)
Добавлено (2020-03-18, 21:24) --------------------------------------------- И еще вопрос: "Конус холода" в ветке воздуха-дает прибавку урона к заклинанию"льдинки" или там +% от холода только на урон атаки с руки(с оружия или посоха)? Аналогично: "Статический заряд" к "шквалу" дает прибавку урона или тоже только на атаку с руки?
Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 21:25 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Четверг, 2020-03-19, 00:34 | Сообщение # 2697 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата d0m1 ( ) Суть в том,что почти весь шмот на магов чаще всего имеет в своих параметрах "+к ск. заклинаний" причем на фиолетовых вещах он довольно ощутимый(по факту 3-4 шмотки и вот уже +300% к ск. заклинаний). у тебя всего 3-4 шмотки, а брать именно такие тебя никто не принуждает, полно вещей без бонуса к скорости. Опять же, ты сам говоришь, что до 300% всё комфортно, значит тебе надо перераспределиться таким образом, чтобы не потерять ничего или почти ничего и снизить скорость каста. Задачка тривиальная.Цитата d0m1 ( ) Т.е. если я правильно понял то "эта ситуация" происходит именно при достижении капа ск. атаки или каста? неправильно. Это происходит при величинах близких к капу или не происходит вообще, в зависимости от выбранных спелло/типов оружия.Цитата d0m1 ( ) Т.е. на модах поднимающих кап ск. атаки/каста, и имея общую ск. атаки/каста персонажа "сильно" не достигающую этого капа(на моде), я "этой ситуации" не увижу,верно? увидишь, конечно, ты совсем не понял то, что я тебе написал. Баг с задержкой повторного действия(будь то каст или атака) происходит с лкм тогда, когда скорость анимации примерно достигает 3хкратной. Кап скорости атаки 350%, кап скорости заклинаний 300%, кап скорости передвижения 166%. Однако опытным путём было давно установлено, что если увеличить все эти капы до любого значения, по мере набора этих скоростей баг анимации проявляется всё более и более явно и он присутствует всегда, в том числе если кастовать Наступление или Калечение без кд(чего можно было добиться в ИТ), то ты перед каждым кастом будешь немного тупить на месте и только со второго раза полетишь снова, при условии собранной высокой скорости атаки и скорости передвижения. В базовых значениях скоростей эти баги никогда не произойдут, при высоких значениях они неизбежны будь у тебя 300% кап, 500% или 1000000%: не важно.Цитата d0m1 ( ) А если с помощью того же HEX editor-а, принудительно в файле игры установить кап ск. каста/атаки в 500-600...1000%. "Этой ситуации" уже не возникнет? Тут просто 2 момента.... я сразу сказал, что сам по себе кап ни на что не влияет, это просто примерный предел адекватных анимаций, с любым оружием при собранном капе скорости атаки ты будешь временами сталкиваться с затыками анимации, особенно если будешь удерживать кнопку, а не бешено спамить её как умалишённый.Цитата d0m1 ( ) 1.Что будет с боссами или униками(у них есть по умолчанию капы ск. атаки/каста? Не возникет момента,когда тот же Тифон начнет молнией бахать,как угорелый....) одно с другим никак не связано. И капы у монстров, боссов и игрока разные.Цитата d0m1 ( ) 3.Не связывался модами... но насколько понимаю,есть внутренний инструментарий для моддинга? Если просто сделать мод повышающий этот кап на нужную величину, ничего больше не трогая? ничего не изменится. Ты всё так же и даже чаще будешь сталкиваться с этой проблемой. Даже просто собрать 250% скорости передвижения ты уже начнёшь временами испытывать проблемы с банальным передвижением, а при 300% ты об любое неудачное препятствие пасфаинда будешь спотыкаться на секунды две.Цитата d0m1 ( ) Кек... получается и лучником достигнув капа скорости буду иметь подобную "ситуацию" и придется постоянно щелкать "даблкликами"? нет, только при неудачной смене целей, то есть нажатой в определённый момент анимации, не слишком сложная задача после тренировок, но даже при низкой скорости атаки можно заметить, что после потери цели анимация атаки, находящая в процессе, будет прерываться, тем самым снижая число атак в секунду на деле. Сам принцип остаётся неизменным и при излишне высокой скорости атаки ты начинаешь пулять как из пулемёта, но при смене целей в 99% случаев произойдёт затык и повторный разгон пулемёта. И то же самое с посохами и прочими типами оружия, даже с контактным оружием случается.Цитата d0m1 ( ) "Конус холода" в ветке воздуха-дает прибавку урона к заклинанию"льдинки" или там +% от холода только на урон атаки с руки(с оружия или посоха)?Аналогично: "Статический заряд" к "шквалу" дает прибавку урона или тоже только на атаку с руки? когда бафф работает, эти модификаторы складываются со всеми модификаторами как обычно. Атакуешь с руки - работают на атаку с руки, кастуешь спелл - работают на спелл.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
d0m1 | Дата: Пятница, 2020-03-20, 21:35 | Сообщение # 2698 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Приветствую решил попробовать перса с рунным мастерством прокачать, неск. вопросов возникло: 1. а)"Преобразование" в ветке "рунное оружие", там на 63% урон становится стихийным-а каким именно? Холод,огонь или что?
б) А как он преобразуется просто берется базовый урон оружия(допустим 100-200 базы) и получается 63-126 стихийного урона,так? А дальше уже к этому урону применяются различные модификаторы на +% урона силами природы?
Или же берется весь урон который нанесет оружие? Например булава 100-200 базы+дополнительно 35-50 урона здоровью(и т.п.).А уже этот весь сумарный урон(база+суффиксы,аффиксы) на 63% становится стихийным?
в)Здесь опять же не понятно "стихийный урон" и "урон силами природы" это одно и то же? И будет ли зависеть итоговый урон после конвертации от значения интеллекта героя?
г)Есть артефакт "гамбантейнн"(там урон от оружия на 50% становится стихийным). Как он будет работать с "преобразованием( на 63%)? Сложатся ли эти 2 модификатора? Ну т.е. получится урон на 113% становится стихийным от базы? Ну т.е. при тех же 100-200 базового на оружии получим 113-226 стихийного? Или я опять неправильно проценты считаю?
д)После преобразования урона он считается обычной атакой? Ну т.е. шанс попадания зависит от наступательной способности?
е)А криты(с этим умением "преобразование") будут вообще или нет? И если да,то получится,что 63% от крита будет наносится стихийным уроном и также зависеть от инты? Или все же крит будет физ уроном(и зависеть от силы) и от этого крита просто 63% будут стихийым уроном и инта тут роли никакой не сыграет?
2.Умение в ветке защиты "Сотрясающий удар"(там атаки с некоторой вероятностью могут оглушить цель если в руках палица или топор). А чем тогда являются такие оружия как "фурия" или "сцила"? Также не понятно например колотушка мербиуса"-это что "палица" или "именно колотушка"? Или тот же "адамантиновый серп Крона"-это,что? Серп или он относится к топорам?
3.Собсно стало интересно прокачать персонажа именно под "серп Крона"(уж больно урон хороший базовый у него)вот выбор и пал на ветку рун(из за умения на уменьшение требований к силе на доспехах). Хотел взять к ней защиту,НО там нужно еще и 1000 инты(опять же сама школа защиты мне не очень нравится).
Поэтому думаю сделать милишника с серпом именно через конвертацию урона(ну т.е. основной стат будет инта).... Есть ли смысл? Т.к. силы тоже нужно будет много и не придется ли забить на ловкость от слова совсем.... И какую ветку взять дополнительно при условиий если будет 63% конвертации от умения+50% от артефакта (гамбантейнна).Воздух? Там висп даст + к урону силами природы...
4.Если все же попробовать качать через силу на "серп Крона". В ветке рун есть "рунное оружие"(+100% к инте(10 ударов для активации). И если прокачать инту на 500 стакнуть любым оружием это умение(рунное оружие) и сразу одеть "серп Крона" потом после того,как кончится действие умения-серп слетит?(ну т.е. станет красным и не активным)
Или же нет смысла делать персонажа с "серпом Крона" именно на инту и проще сделать милишника через ветки рун или защиты(ну что бы получить -% требований к силе). А инту добить по минимуму и носить шмот на уменьшение требований к интелекту(по типу "архимаговых наголенников")?
И еще : 5.В ветке грез(после обновы Атлантис) есть умение "ментальный луч". Не совсем понятно,как оно работает. Т.е. нужно именно в ближнем бою 2 раза посохом стукнуть моба(там при макс. раскачке "-1" удар пишется),что бы активировалось это умение,или как?
6.Также в ветке грез у спутника "кошмар" есть "гипнотический взгляд"(именно уменьшение сопротивлений на неск. сек). Сложиться ли его умение с "боевым трансом"?
7.И кстати на метательное оружие нужна "наступательная способность" все же или нет?
8."Корень мандрагоры" и "Пороховая вспышка"в ветке тени-действует на боссов?
Сообщение отредактировал d0m1 - Суббота, 2020-03-21, 01:33 |
|
| |
KyonLevic | Дата: Суббота, 2020-03-21, 09:50 | Сообщение # 2699 |
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Замечаний нет
| Цитата d0m1 ( ) а)"Преобразование" в ветке "рунное оружие", там на 63% урон становится стихийным-а каким именно? Холод,огонь или что? все 3 стихии, очевидно.Цитата d0m1 ( ) б) А как он преобразуется просто берется базовый урон оружия(допустим 100-200 базы) и получается 63-126 стихийного урона,так? А дальше уже к этому урону применяются различные модификаторы на +% урона силами природы? так.Цитата d0m1 ( ) в)Здесь опять же не понятно "стихийный урон" и "урон силами природы" это одно и то же? И будет ли зависеть итоговый урон после конвертации от значения интеллекта героя? естественно одно и то же и естественно.Цитата d0m1 ( ) г)Есть артефакт "гамбантейнн"(там урон от оружия на 50% становится стихийным). Как он будет работать с "преобразованием( на 63%)? Сложатся ли эти 2 модификатора? Ну т.е. получится урон на 113% становится стихийным от базы? Ну т.е. при тех же 100-200 базового на оружии получим 113-226 стихийного? Или я опять неправильно проценты считаю? складываются аддитивно, но больше 100% не работает, как и в случае с проникающим уроном.Цитата d0m1 ( ) д)После преобразования урона он считается обычной атакой? Ну т.е. шанс попадания зависит от наступательной способности? да.Цитата d0m1 ( ) е)А криты(с этим умением "преобразование") будут вообще или нет? криты работают только на физический+проникающий урон оружия. То есть сами криты будут, но увеличиваться стихийный урон не будет.Цитата d0m1 ( ) 2.Умение в ветке защиты "Сотрясающий удар"(там атаки с некоторой вероятностью могут оглушить цель если в руках палица или топор). А чем тогда являются такие оружия как "фурия" или "сцила"? Также не понятно например колотушка мербиуса"-это что "палица" или "именно колотушка"?Или тот же "адамантиновый серп Крона"-это,что? Серп или он относится к топорам? как написано, так и есть. Все быстрые и очень быстрые - как правило мечи, а остальное это топоры и дубинки, четвёртый тип контактного оружия это копья, других - нет.Цитата d0m1 ( ) 3.Собсно стало интересно прокачать персонажа именно под "серп Крона"(уж больно урон хороший базовый у него)вот выбор и пал на ветку рун(из за умения на уменьшение требований к силе на доспехах).Хотел взять к ней защиту,НО там нужно еще и 1000 инты(опять же сама школа защиты мне не очень нравится). во-первых, перо уменьшает требование силы для оружия, а не для доспехов, во-вторых, серп крона довольно мусорное оружие.Цитата d0m1 ( ) Поэтому думаю сделать милишника с серпом именно через конвертацию урона(ну т.е. основной стат будет инта).... Есть ли смысл? нет, так как есть мьолнир, у которого и урон больше и статы не такие помойные, а так же он не зависит от наступательной способности, так как это метательное оружие.Цитата d0m1 ( ) 63% конвертации от умения на +4 к скиллам будет 99%, можно взять нормальный артефакт, а не мусор с конвертацией.Цитата d0m1 ( ) 4.Если все же попробовать качать через силу на "серп Крона". В ветке рун есть "рунное оружие"(+100% к инте(10 ударов для активации). И если прокачать инту на 500 стакнуть любым оружием это умение(рунное оружие) и сразу одеть "серп Крона" потом после того,как кончится действие умения-серп слетит?(ну т.е. станет красным и не активным) у тебя будет кулак без оружия, если не хватит статов. Рунное оружие на 14/10 даёт 140% интеллекта, кроме того, если ты играешь через интеллект и урон силами природы, то у тебя благодаря экипировке уже будет всегда не меньше 1000 интеллекта. Но, как я уже говорил выше, серп крона это забей мусор.Цитата d0m1 ( ) Или же нет смысла делать персонажа с "серпом Крона" именно на инту и проще сделать милишника через ветки рун или защиты(ну что бы получить -% требований к силе). А инту добить по минимуму и носить шмот на уменьшение требований к интелекту(по типу "архимаговых наголенников")? в защите ты никак не снизишь требования серпа крона. Ты в принципе никогда не наденешь серп крона без вещей на снижение всех требований, в хотя бы количестве 3, а это уже около 65% снижения требований.Цитата d0m1 ( ) 5.В ветке грез(после обновы Атлантис) есть умение "ментальный луч". Не совсем понятно,как оно работает. Т.е. нужно именно в ближнем бою 2 раза посохом стукнуть моба(там при макс. раскачке "-1" удар пишется),что бы активировалось это умение,или как? если бы ты вместо теоретизирования создал персонажа 40 уровня и посмотрел, то не надо было бы никаких теорий строить на эту тему. -2 удара для активации на 8/6 это значит, что резонанс будет срабатывать на каждую вторую атаку. В дополнение к этому анимация атаки посохом заменяется на скоростной каст 2 атак вместо 1 и при высокой скорости атаки получается нечто похожее на непрерывный поток снарядов.Цитата d0m1 ( ) 6.Также в ветке грез у спутника "кошмар" есть "гипнотический взгляд"(именно уменьшение сопротивлений на неск. сек). Сложиться ли его умение с "боевым трансом"? нет.Цитата d0m1 ( ) 7.И кстати на метательное оружие нужна "наступательная способность" все же или нет? нет, наступа нужна только для контактного оружия, не знаю с чего ты взял, что вдруг какие-то исключения могут появиться.Цитата d0m1 ( ) 8."Корень мандрагоры" и "Пороховая вспышка"в ветке тени-действует на боссов? естественно, от неудачной атаки почти невозможно защититься.
-Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
|
|
| |
d0m1 | Дата: Суббота, 2020-03-21, 12:37 | Сообщение # 2700 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Цитата KyonLevic ( ) так как есть мьолнир А он где падает? С боссов рагнарека? Или в любом месте может дропнуться,даже с того же Тифона? И чет не могу никак найти его описание(а также всего сета) здесь на сайте, в базе вещей... Нет ли ссылки на весь сет или молот?
Цитата KyonLevic ( ) -2 удара для активации на 8/6 это значит, что резонанс будет срабатывать на каждую вторую атаку. В дополнение к этому анимация атаки посохом заменяется на скоростной каст 2 атак вместо 1 и при высокой скорости атаки получается нечто похожее на непрерывный поток снарядов. Не совсем понятно,получается посохом можно в мили бить? Собсно интересно,как это умение будет с "трезубцем" -школы духа сочетаться,будет ли увеличиваться ск. полета снарядов с трезубца? Или нужно будет именно сначала бить посохом-резонансом,а потом уже переключаться на "трезубец"?
Сообщение отредактировал d0m1 - Суббота, 2020-03-21, 13:20 |
|
| |