Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
KyonLevicДата: Воскресенье, 2020-03-08, 23:22 | Сообщение # 2671
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
1.Складываются ли уменьшения сопротивлений от умения и шмота? Например:Трезубец Форкиса (https://titanquest.org.ua/database/2009-03-15-256) и аура в школе грез (боевой транс) или глаз у охотника?
это три совершенно разные вещи. Форкис снижает все резисты в единицах после атаки, хоть и с маленьким шансом на срабатывание.
Боевой транс снижает все резисты в процентах, то есть относительный срез.
Знание противника это дебафф, который добавляет отрицательное значение резистов цели, изменяя её базовое значение.
Эти три вещи работают одновременно и независимо.
Цитата d0m1 ()
2.Волна искажения
тот же, который на оружии, когда там написано просто "урона" и не указано какого. Это физический урон.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
atroshchenko98Дата: Понедельник, 2020-03-09, 11:17 | Сообщение # 2672
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Есть ли в игре щиты на ловкость?))
Просто тут человек советовал если играть копём, то нужно всё в ловкость кидать, а как тогда щиты надеть?
И ещё он говорил, что сила режет пирс урон - это почему так?
Получаеться в гаруспика пасивка на + физ урон будет уменшать проник?..
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2020-03-09, 12:59 | Сообщение # 2673
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата atroshchenko98 ()
Есть ли в игре щиты на ловкость?
нет, но есть пара щитов с 50% долей пирса, они очень мощно бьют на служителе/корсаре, но на этом их полезность завершается.
Цитата atroshchenko98 ()
Просто тут человек советовал если играть копём, то нужно всё в ловкость кидать, а как тогда щиты надеть?
ну не прям всё, силы не больше 750 всё равно желательно иметь, хоть и чем меньше, тем лучше для урона. если знать каким шмотом ты будешь пользоваться в итоговом варианте, то подогнать силу под это значение не сложная задача
Цитата atroshchenko98 ()
И ещё он говорил, что сила режет пирс урон - это почему так?
это я говорил, а то, что выше, я не говорил. Перечитай тему, этот вопрос уже дважды поднимался и объяснялся.
Цитата atroshchenko98 ()
Получаеться в гаруспика пасивка на + физ урон будет уменшать проник?
с точностью до наоборот. именно +% урона будет увеличивать проник при 100% доле проникающего и незначительно уменьшать его при прочих значениях, а + сила всегда будет уменьшать проник. Например +100% урона можно получить с помощью модификаторов +100% урона и с помощью прокачки силы  на ~500.

Представим ситуацию, когда у тебя есть 500 силы и модификатор +100% урона:
При 400 ловкости, базе копья в 250 единиц урона и 30% проникающего урона, БЕЗ модификаторов проникающего урона, мы получаем такие статы урона - 250х2х2=1000 базы, отнимаем 30% проника и получаем 700 физа + 300х2х0.625 пирса ~=~ 400 пирса, итого 1100 физ+пирс, где 700 физа и 400 пирса(на самом деле физа 714 и пирса 394, так как формулы не линейные)
То есть при параметрах в 500 силы, 400 ловкости и +100% модификаторе физурона мы получаем ~1100 суммарного урона, где 7/4 это отношение физ к пирсу.

Далее мы добавляем 500 силы и видим такую картину - 250х2х3=1500 базы, отнимаем 30% проника и получаем 1050 физа + 450х2х0.5=450 пирса, итого 1500 физ+пирс, где 1050 физа и 450 пирса(на самом деле 1078 физа и 474 пирса)
То есть при параметрах в 1000 силы, 400 ловкости и +100% модификаторе физурона мы получаем ~1500 суммарного урона, где 105/45~21/9
При силе в 500 и прочих равных у нас значительно больше пирса 4/11=36,4% урона, а при силе в 1000 и прочих равных у нас значительно меньше пирса 9/30=30%, при этом разница в единицах урона буквально 50(80)

Далее мы вместо добавления 500 силы добавим +100% модификатор физурона, получаем - 250х3х2=1500 базы, отнимаем 30% проника и получаем 1050 физа + 450х2х0.625=562.5(~550) пирса, итого 1600 физ+пирс, где 1050 физа и 550 пирса(1064 и 582)
То есть при параметрах 500 силы, 400 ловкости и +200% модификаторе физурона мы получаем ~1600 суммарного урона, где 105/55~21/11
При модификаторе 100% и прочих равных у нас 36,4% пирса, а при модификаторе 200% и прочих равных у нас 21/11~35,5% пирса, при этом разница в единицах урона 150(188)

Из примеров выше мы можем констатировать факт, что при достижении одного и того же значения физурона(~700х1.5~=~1050) разными способами, а именно увеличением силы либо увеличением модификатора физурона, мы получаем разный результат суммарного урона и доли проникающего в суммарном уроне. Из чего следует вывод: при увеличении силы, мы получаем штраф(penalty) к росту пирса.

В игре формулы расчёта физического и проникающего урона для оружия выглядят так:
1)PhysicalDamageEquation - (physicalDamageDV * ((strengthDV/500)+1)) + (strengthDV*0.04)

2)PierceDamageEquation - (((pierceDamageDV / ((strengthDV/500)+1)) * ((strengthDV/2000)+1)) * ((dexterityDV/400)+1)) + (dexterityDV*0.03)


Физический урон рассчитывается по формуле:
PhysicalDamageDV=(база_оружия)*(1+((модификаторы_физурона)/100))

((база_оружия)*(1+((модификаторы_физурона)/100)))*((Сила/500)+1)+(Сила/25)

Проникающий урона рассчитывается по формуле:
PierceDamageDV=(PhysicalDamageDV*PierceRatio*(1+((модификаторы_пирс_урона)/100))
PierceRatio=Доля проникающего урона, указанная на оружии


((((база_оружия)*(1+((модификаторы_физурона)/100)))*((Сила/500)+1)+(Сила/25))*PierceRatio*(1+((модификаторы_пирс_урона)/100)))*((лвк/400)+1)* ( ((Сила/2000)+1)/((Сила/500)+1) )+(лвк*0.03)

В этой формуле штраф силы представляет это выражение: ((Сила/2000)+1)/((Сила/500)+1)
Она стремится к своему минимальному значению в "1/4" и при 0 силе равно "1", соответственно минимальный штраф -0%, а максимальный штраф -75%. Если подставлять разные значения силы, то можно найти несколько опорных точек:
250 силы - 25% штраф
500 силы - 37.5% штраф
750 силы - 45% штраф
1000 силы - 50% штраф

Если бы я учитывал модификаторы пирса с инвентаря и скиллов персонажа, или добавил учёт заточки лезвий или использовал для примера копьё чёрной стали с 40% базового пирса, все значения были бы больше, в том числе и разница в пирс уроне между всеми примерами и доля пирса бы варьировалась от 90% в лучшем случае до 50% в худшем. Надеюсь это было достаточно подробное объяснение и вопрос закрыт.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
atroshchenko98Дата: Понедельник, 2020-03-09, 18:32 | Сообщение # 2674
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
KyonLevic, как конвертируеться урон у ветке пкма в рунах? 
Например флаг с нападения даёт урон в единицах - будет ли он конвертиться?
Или +% физ\пирс урона, например с зова в охоте, будет конвертиться?
 
A4Techie$Дата: Понедельник, 2020-03-09, 22:27 | Сообщение # 2675
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата atroshchenko98 ()
флаг с нападения даёт урон в единицах - будет ли он конвертиться?
Нет
Цитата atroshchenko98 ()
Или +% физ\пирс урона, например с зова в охоте, будет конвертиться?
Нет
Цитата atroshchenko98 ()
как конвертируеться урон у ветке пкма в рунах?
Конвертируется только базовый урон оружия.

Например, у тебя пушка на 100 базового урона и 50% конверта.

Получаем 50 физ урона + 50 стихийного урона.

К первой половине плюсуются бонусы физического урона, ко второй - бонусы стихийного урона.
 
d0m1Дата: Вторник, 2020-03-10, 01:25 | Сообщение # 2676
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Такой вопрос:
Умение в школе тени "заточка лезвий" дает "% к доле проникающего урона(56% при прокачке на 6 из 6)".
Что это означает?
а) Складывается с процентами проника на оружии? Т.е. допустим копье 25%+умение 56%=81% с оружия?
б) Или как то по другому работает?
 
KyonLevicДата: Вторник, 2020-03-10, 13:53 | Сообщение # 2677
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
Что это означает?а) Складывается с процентами проника на оружии? Т.е. допустим копье 25%+умение 56%=81% с оружия?
б) Или как то по другому работает?
это такой же модификатор, как, например, +% физа/пирса/стихий/кражи жизни/яда/кровотечения/тд, то есть 40% пирсратио + 88% с заточки(10/6) будет давать 75.2% пирсратио, с 50%(колючая булава и ещё пара предметов в игре) будет аж 94%.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Вторник, 2020-03-10, 13:54 | Сообщение # 2678
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
А ещё есть какие-то шмотки филиппа, которые дают тот же модификатор, что и заточка лезвий, соответственно можно с некоторыми вещами сделать и 100% долю.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
d0m1Дата: Вторник, 2020-03-10, 16:13 | Сообщение # 2679
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
то есть 40% пирсратио + 88% с заточки(10/6) будет давать 75.2% пирсратио
1.Почему 72,5%,а не 128%? (или я не так считаю проценты?)
2.Что за
Цитата KyonLevic ()
40% пирсратио
и откуда они взялись?

И еще спросить хотел скорость восстановления энергии от чего то зависит кроме бонусов с вещей? От инты допустим? Или только база+бонус с вещей?


Сообщение отредактировал d0m1 - Вторник, 2020-03-10, 16:55
 
KyonLevicДата: Вторник, 2020-03-10, 17:35 | Сообщение # 2680
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
И еще спросить хотел скорость восстановления энергии от чего то зависит кроме бонусов с вещей? От инты допустим? Или только база+бонус с вещей?
читай описание характеристик в игре, получишь ответы на множество ненужных вопросов. А ещё в игре есть обучение, которое тоже можно прочитать.
Цитата d0m1 ()
Почему 72,5%,а не 128%? (или я не так считаю проценты?)
88% от 40 единиц это 35.2 единиц. 40+35.2=75.2
Я понимаю, что математика сложная штука, но это 5 класс.
Цитата d0m1 ()
откуда они взялись?
Читай посты выше и в других темах, где я писал в последние дни: это характеристика копья чёрной стали, можешь загуглить.

Я правильно понимаю, что ты не смог полностью прочитать мой пост выше, ничего страшного, у тебя всегда есть шанс прочитать его полностью. Например, прямо сейчас.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
lord_krаussДата: Среда, 2020-03-11, 03:03 | Сообщение # 2681
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Полезная тема, спасибо ;)
 
d0m1Дата: Вторник, 2020-03-17, 23:05 | Сообщение # 2682
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Приветствую,такой собсно вопрос(скрины ниже):
Есть лук со ск. атаки +29% и лук со ск. атаки +32%. НО когда одеваю лук со ск. атаки +32%-то общая скорость атаки падает. Шмот(перчи,кольца и пр. все,кроме луков) один и тот же, умения никакие не переключаю, статы никакие не докидываю, общая скорость оружия одинакова(очень медленная) вот скрины:

1.Снаряжен лук с +29% ск. атаки,общая скорость атаки,в окне персонажа 124%.
вот

2.Снаряжаю лук с +32% ск. атаки,общая скорость в окне персонажа падает до 119%
вот

Почему так происходит? Ведь +32% больше,чем +29%. Или мб не правильное описание и у какого то из луков ск. атаки не  "очень медленная", а просто "медленная"?


Сообщение отредактировал d0m1 - Вторник, 2020-03-17, 23:22
 
KyonLevicДата: Среда, 2020-03-18, 00:00 | Сообщение # 2683
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
общая скорость оружия одинакова
скорее всего она не одинаковая, так как написанное в этой строчке это не конкретные величины, а интервалы базовой скорости.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 11:56 | Сообщение # 2684
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Столкнулся со следующей проблемой:
Заклинание "льдинки" в школе воздуха. Пока скорость заклинаний была меньше 300% просто кнопку мыши зажимал и персонаж лупил, как из пулемета.(ну т.е. шел непрерывный каст)
НО стоило добрать скорость заклинаний до 300%(без разницы какой вещью и кольцом, и посох менял,и т.д.) и вдруг при нажатии кнопки мыши персонаж делает выстрел (единичный каст льдинки),а дальше сек 2-3 пауза и потом уже начинает лупить(ну т.е. начинается непрерывный каст).

Сейчас специально потестил: скорость 300% постоянно вот эта пауза(2-3сек) между первым выстрелом и дальнейшем непрерывным кастом очередью. Скорость меньше 300% непрерывный каст очередью.

Почему так происходит и как это исправить?(напрягает очень сильно на больших паках мобов персонаж после первого каста стоит тупит 2-3 сек)

Пробовал на разные кнопки мыши назначать это умение(льдинки) и на левую,и на правую все то же самое. И разница отсутствует, например зажимать кнопку "неподвижной атаки(щелчок удерживая кнопку мыши)" или нет.(здесь именно при достижении скорости каста в 300% такая фигня начинается). Также нет разницы курсор на моба наводить или просто в пустоту стрелять.


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 12:05
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-03-18, 12:07 | Сообщение # 2685
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
скачать последнюю версию игры

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: