Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
LuxeonДата: Понедельник, 2020-06-15, 18:52 | Сообщение # 2731
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите,где отключить слои - цветовые схемы (эффекты) такие как туман в болоте, сильно
яркое освещение во всей миссии в Египте?
 
АрхаонДата: Понедельник, 2020-07-06, 21:47 | Сообщение # 2732
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
В игре есть атака на уменьшение жизни в процентах. Если  такую атаку отразить то как работает отражение? Например: враг атаковал на 10% уменьшения жизни, у меня 10к хп и 100% отражения, то врагу отразится 1000, а если 200% отражения то 2000? Или отражается именно процент, а урон зависит от количества жизни не у меня, а у противника? Т.е. если у него 6к хп то отраженный урон будет не 1000, а 600 и т.д?

Сообщение отредактировал Архаон - Понедельник, 2020-07-06, 21:48
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2020-07-06, 23:45 | Сообщение # 2733
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
Отразится 10% снижение жизни, если у моба было 6000 к хп, то снимет 600 от этого эффекта + собственный урон его оружием. На самом деле, конечно, меньше, потому что это срежется о резисты моба.
Но % уменьшение жизни - это не единицы урона. Это % уменьшения жизни. Если ты ударишь 50% снижением по мобу у которого 100к хп и 0 резистов это не значит, что ты нанесёшь 50к урона, это значит, что ты уменьшишь его жизни на 50%, и если у моба есть отражение то тебе вернется не 50к твоего урона, а % уменьшения жизни.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2020-07-06, 23:46
 
АрхаонДата: Вторник, 2020-07-07, 00:59 | Сообщение # 2734
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
А если отражение более 100% (не шанс, а само отражение урона), увеличит ли это отраженный  процент снижения жизни?
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2020-07-07, 02:06 | Сообщение # 2735
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
Конечно, но таким отражением обладают только драконийцы насколько помню

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
АрхаонДата: Вторник, 2020-07-07, 20:53 | Сообщение # 2736
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
А бонус + ко всем умениям распространяется на умения которые добавляются шмотками из школ не принадлежащих классу персонажа?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-07-08, 14:14 | Сообщение # 2737
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
нет, умения которые дают вещи ничем нельзя повысить в уровне

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
taglialДата: Среда, 2020-07-08, 21:29 | Сообщение # 2738
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Господа, вопрос связан с умением "смертельный удар".
Предположим, что это умение даёт +300% урона и +270% проникающего урона.
Также допустим, что у меня есть копье с показателями 40-50 урона и 30% проникающего урона.

Как рассчитать конечный урон?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-07-08, 23:02 | Сообщение # 2739
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
Без учета бонусов от статов (сила и ловка)
в копье 40-50 урона средний показатель 45, от него и будем отталкиваться
из этих 45 - 30% проникающий урон, 70% - физический, итого 13.5 пирса, 31.5 физа
соответственно смертельник жахнет на (31.5+300%)+(13.5х270%)=126+49.95=175.95 урона


Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Среда, 2020-07-08, 23:15
 
taglialДата: Среда, 2020-07-08, 23:09 | Сообщение # 2740
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Благодарю. А если на копье есть, например, +10 ед. пирса, то получится, что вместо 13.5 пирса в формуле будет юзаться 23.5? Или эти +10 накинутся после вычисления, то есть прибавятся к 175.5?
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-07-08, 23:15 | Сообщение # 2741
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Репутация: 5105
Замечаний нет
да, будет юзаться 23.5

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
qlikeeДата: Понедельник, 2020-08-03, 03:55 | Сообщение # 2742
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем ку, интересует билд на руну+охота (охотник на драконов). Есть ли у кого опыт или информация любая? Реально из этого собрать лучника/метателя какого имбового? Если через копье то живучий ли вообще он получится? Напарник в коопе выбрал эти класы, я за руны не играл ниразу. Заранее спс хоть за какую то инфу
 
AntiTrustДата: Вторник, 2020-08-11, 12:05 | Сообщение # 2743
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос про ментальный луч. Где-то давно читал (не помню уже где), что этот скилл багнутый и его свойство на уменьшение зарядов резонанса работает не только на посохи, а на все виды оружия. Кто проверял, правда или фейк?

P.S. Да, я ленивый, самому проверить руки не доходят.
 
KyonLevicДата: Вторник, 2020-08-11, 14:57 | Сообщение # 2744
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1938
Репутация: 1417
Замечаний нет
Это не баг, это свойство работает с любым оружием, но уникальная анимация атаки есть только с посохом.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AntiTrustДата: Вторник, 2020-08-11, 19:10 | Сообщение # 2745
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечаний нет
Это теперь храм или гарус будет бить резонансом каждый второй удар, а не каждый четвертый? Думаю это скорее баг, вряд ли разрабы именно так и хотели.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: