Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
KyonLevicДата: Вторник, 2020-08-11, 21:00 | Сообщение # 2746
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата AntiTrust ()
Это теперь храм или гарус будет бить резонансом каждый второй удар, а не каждый четвертый? Думаю это скорее баг, вряд ли разрабы именно так и хотели.
это на все 100% НЕ баг. На храмовнике это вообще мусор, так как ослабляет щитоудары по объективным причинам, на гаруспике, конечно, выглядит пободрее благодаря бусту копья, но град ударов прокает всё равно реже по тем же самым причинам, что теоретически может даже уменьшить конечный увс.
Просто для ясности: если бы разрабы не планировали такой исход, то озаботились бы с изменением этой механики или с механикой пассивок в общем и целом, но после выхода атлантиды они выпустили несколько патчей и так ничего и не изменили. Увидим после следующего крупного обновления, но я ставлю на то, что ничего не изменится.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AntiTrustДата: Вторник, 2020-08-11, 22:11 | Сообщение # 2747
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечаний нет
Ты хочешь сказать, что щитоудары и град ударов срабатывают только с обычной атаки и более частое срабатывание резонанса не дает вышеупомянутым ударам срабатывать? Я думал они срабатывают с любой атаки.
Получается храму лучше вообще не качать этот луч, он ему только мешает?
 
KyonLevicДата: Среда, 2020-08-12, 10:10 | Сообщение # 2748
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата AntiTrust ()
Ты хочешь сказать, что щитоудары и град ударов срабатывают только с обычной атаки и более частое срабатывание резонанса не дает вышеупомянутым ударам срабатывать?
именно так: у резонанса и калькулятора есть своя анимация атаки(обычный удар), которая НЕ даёт срабатывать любым впс одновременно с ним. Однако почти все ВПС это мультиудары, поэтому если перед полной зарядкой резонанса выпал ВПС, то соответственно на второй удар ВПС сработает резонанс/калькулятор, всё в таком духе.
Цитата AntiTrust ()
Получается храму лучше вообще не качать этот луч, он ему только мешает?
это по ощущениям, эмпирическими замерами я не занимался, кроме того, что сокрушение(удар щитом по 3 целям) срабатывает полностью только в первую цель с полностью прокаченным лучом, а две другие цели получают только удар щитом, то есть ты теряешь 2 удара оружием по двум целям, что является довольно существенной потерей для храмовника, у которого всего 2(3) мультитаргетных удара.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AntiTrustДата: Среда, 2020-08-12, 11:44 | Сообщение # 2749
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечаний нет
Да, тут все намного хуже чем я думал. Рано я обрадовался.

Вопрос все про тот же ментальный луч, но на этот раз сугубо по механике.
Как все-таки на нем работает скорость атаки. Где-то прочитал фразу "ему не нужна скорость атаки". Визуально даже с минимальной скоростью посоха он гасит как из пулемета. Но если взять алтарь битвы, то визуально скорость все-таки значительно выше. Насколько она влияет, есть ли смысл набирать максимально возможную скорость как в случае с обычным посохом. Если нет, то какую разумную скорость следует набрать?
 
KyonLevicДата: Среда, 2020-08-12, 19:15 | Сообщение # 2750
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Она влияет самым прямым образом, просто с прокачкой ментального луча у тебя выпускается 2 снаряда подряд за 1 атаку, так же как из трезубца вылетает 3 снаряда в разные стороны одновременно за 1 атаку. Я бы никогда не набирал скорость атаки с посохом выше 180-190%, потому что там при смене цели могут уже начинаться баги анимации, неприятные затупы на секунду-две. Но можно, конечно, как всем собирать максимальную скорость атаки и просто стоять отжираться, умерев на лкм.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AntiTrustДата: Среда, 2020-08-19, 19:53 | Сообщение # 2751
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечаний нет
Не хотелось бы возвращаться к старой теме, но мне скоро начинать качать храмовника и после последней полученной информации я по-прежнему нахожусь в смятении. Дайте профессиональный совет, как поступить с резонансом и щитоударами. Вкачать резонанс на полную, чтоб бил каждый второй удар и уменьшить срабатывание щитоударов в 2 раза или тогда вообще забить на резонанс, чтобы щитоудары работали на полную. Как сейчас принято поступать в этом случае?
 
CHAOSДата: Среда, 2020-08-19, 20:08 | Сообщение # 2752
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Взять щитоудары и быстрое оружие.

 
KyonLevicДата: Среда, 2020-08-19, 23:58 | Сообщение # 2753
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Я никаких эмпирических замеров не делал, но делаю ставку на то, что ментальный луч храмовнику больше вредит, чем приносит пользы, так как в сокрушении удар оружием приходится только на основную цель, в неё же щит+резонанс и два удара щитом в две остальные цели, вместо полноценных щит+оружие. В общем и целом можно самому это протестировать во время фарма какого-нибудь босса на предмет лута к финальной сборке, раз всё равно время тратить будешь. Или не будешь? Тогда лучше "беспроигрышный" вариант с игнором луча.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AntiTrustДата: Четверг, 2020-08-20, 06:59 | Сообщение # 2754
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечаний нет
Ну ментальный луч ладно. А что с самим резонансом делать, вообще не трогать и бить обычной атакой? На норме я бы так и сделал, там щитоудары слишком сильны, по ощущениям в несколько раз урон выше чем с оружия. Но на легенде вроде как уже совсем не так урон выделяется. Неужеле +120% общего урона все равно не полезнее будет?
 
KyonLevicДата: Четверг, 2020-08-20, 08:50 | Сообщение # 2755
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Конечно же качать.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AntiTrustДата: Понедельник, 2020-09-07, 22:20 | Сообщение # 2756
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите по двум скиллам из школы защиты:
1. Ношение доспехов, есть ли смысл качать исключительно ради %поглощения брони. Насколько полезен модификатор в реальных условиях?
2. Боевой инстинкт. Есть ли смысл качать саму ауру хотя бы в начале игры ради бонуса +защиты. Я помню, что оно дает бонус к каждому отдельному элементу экипа. Оно в процессе игры хорошо ощущается или один хрен бьют больно?
 
kukhmasterДата: Воскресенье, 2020-09-20, 21:20 | Сообщение # 2757
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Делаю чистого мага. Выпало кровавый камень. Подскажите, кража жизни работает от спеллов или только от руки? Надев, не заметил, чтобы хилтлмя с прокастов
 
AntiTrustДата: Суббота, 2020-10-24, 20:49 | Сообщение # 2758
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечаний нет
Большая просьба, подскажите эффективный билд на метателя, очень хочется попробовать один раз, чтобы восполнить пробелы в игре.
Я долго думал и решил, что наверное самым лучшим был бы охотник на драконов. Ветка охоты дает металкам максимально много полезного, включая основную атаку Меткость (я ж так понимаю все улучшения с нее тоже работают). А со школы рун взять возможность использовать дуалы. Или же разбойника через Меткость, получить отличные бафы на замедление и смятение, но обойтись одной металкой со щитом.
Прав ли я в своих рассуждения? Поделитесь опытом хоть кто-нибуть.
 
-=bAlaMyT=-Дата: Среда, 2020-10-28, 01:42 | Сообщение # 2759
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата AntiTrust ()
<< Большая просьба, подскажите эффективный билд на метателя... >>
К сожалению, этот сайт давно умер. Тут остались только ностальгирующие по былым денькам <Titan Quest> олды. Да и они потихоньку вымирают как мамонты. Попробуй посмотреть гайды на Ютубе, если найдёшь конечно. 

А я хотел бы выложить редкий зелёный шмот на этом сайте...  ( сейвы героев ) и закрыть для себя эту игру. М-да...
 
lexus6663003Дата: Четверг, 2021-03-11, 17:24 | Сообщение # 2760
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Уважаемые знатоки игры.
Захотелось вспомнить молодость и решил попробовать собрать дуальщика через ратное дело, яростный натиск. 
Начал разбираться в изменениях и механиках и понял что со всем последними обновлениями "поплыл". Помогите пожалуйста разобраться в нескольких вопросах:

1. В раздумьях брать ли две металки или оружие ближнего боя. 
В ветке дуалов у ратника, какие пассивки работают с металками? По описанию, очевидно, что "владение двумя клинками" работает. А что насчет рассечения, секущего удара и буйства? 
2. Чисто визуально, увидел, что оружие в двух руках бьет не по очереди, а может сначала нанести несколько ударов одним оружием, потом несколько другим. Я правильно понимаю, что это зависит от скорости атаки каждого оружия? Нужно ли для оптимизации брать оба оружия с одинаковой базовой скоростью атаки? Какие тут вообще рекомендации? Брать медленные булавы и разгонять скорость атаки или брать быстрые мечи/кинжалы? Есть ли сейчас капы на набор скорости атаки?
3. Как работают бонусы на оружии при использовании дуалов? Каждый бонус для своего оружия или действует на каждое? В частности увеличение скорости атаки на оружии действует только на это оружие?
4. Какую лучше брать вторую школу? Для металок смотрю на охоту, в случае оружия ближнего боя колеблюсь между рунами и грезами.
5. По распределению статов. Есть смысл собирать ловкость под вещи и остальное в силу? Или в ловкость взять побольше?

Спасибо!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: