Механика игры
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2011-09-30, 14:22 | Сообщение # 601 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) Мое решение базируется на выводе того, что рез босов зависит от 1го пассивного скила дающий сопротивления. соль в том, что в том умении на модах по 100% чтоли рез к здоровью, тем не менее посошники с духом и там аурой гиб холода сносят им жизни затем, ходят слухи что невозможно понизить рез к глухоте но только к ней, точно проверить пока не удалось, но вот например предвесы с изменник+ транс заставляют стоять в стане всё положенное время затем, механика резов у боссов другая нежели у игрока...
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2011-09-30, 14:55 | Сообщение # 602 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Demetria) соль в том, что в том умении на модах по 100% чтоли рез к здоровью, тем не менее посошники с духом и там аурой гиб холода сносят им жизни К здоровью там нет реза.
|
|
| |
PPPasha | Дата: Суббота, 2011-10-01, 13:57 | Сообщение # 603 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Замечаний нет
| Мобы рассчитаны на прохождение игроками любого класса... следовательно они имеют равные резисты ко всему, и 100 % иметь ни к чему не могут (разве что на оглушку)
Everything seems to be in order... λ
|
|
| |
Rixxard | Дата: Суббота, 2011-10-01, 14:26 | Сообщение # 604 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 37
Замечаний нет
| Ни как не разберусь всё таки по поводу доспеха Гомада. Здесь везде пишут что он багнут и даёт максимальную скорость. Но мне он даёт только 110% к скорости атаки и всё. Более того общая скорость атаки с Гомадом и надетыми другими шмотками всего 198%, т.е. никакие не 222%. Никакие другие скорости(типа каста и бега) не увеличивает. Так в чём же баг? Я очень извиняюсь за 100500 -й вопрос по Гомаду, просто не пойму можно ли его носить - вроде честно на чаке в секретке выбил, и тут же куча постов о баге. В принципе, если его не носят я уже почти нафармил шмот (спасибо вам за темку со скринами, есть где поучиться что нужно надыбать) который разгонит мне такую же скорость и не повлияет на дамаг . Но всё же.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2011-10-01, 14:46 | Сообщение # 605 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Rixxard, в другой теме тебе уже писали что на чаке гомад пофиксен, на чаке 420 даёт место 500%(баг) 110% и не надо юзать баги типо гомада, 198% скорости атаки с вещтю де 110% скорости атаки этож просто ужос
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Rixxard | Дата: Суббота, 2011-10-01, 15:09 | Сообщение # 606 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 37
Замечаний нет
| Ясно, сниму - не совсем уж и критично.Да и 110% к скорости не такой уж и чит. Иной раз такая зелень сыпется что вообще удивляешься. Спасибо за ответ.
Редактирую - убрал Гомад и копьё Пелея, вставил резуса + ветеранскую чушь краха с анубисом(статы тот же пелей только без резов к проникающему, и мелочь). Получил 155% с 2 вещей, более того от резуса 20% ко всем показателям(читернее Гомада, можно кастовать дэбаф быстро). С охотничим зовом и адреналином скорость под 200%. Арт сам собрал - императора. Зов первый уровень(доп макс), все резисты на максе после смены осталисть, адреналин чуть ли не по откату на чаке. Итог - 2 вещи сменил, ничего не потерял в сопротивлениях и скорости атаки , по сути , как с гомадом(даже лучше).
Гомад - это НЕ баг, а только шмотка + 110% к скорости. Всё, и не самая лучшая по статам.
Сообщение отредактировал Rixxard - Воскресенье, 2011-10-02, 02:52 |
|
| |
Azamat | Дата: Среда, 2011-10-05, 20:23 | Сообщение # 607 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Замечаний нет
| искал искал так и не нашел ( в школе защиты сотрясающий удар - в каком случае он будет давать свой бонус на увеличение урона? Только если на оружии написано - столько то оглушающего урона? а на каких оружьях так написано?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2011-10-05, 20:25 | Сообщение # 608 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Rixxard) Гомад - это НЕ баг, а только шмотка + 110% к скорости. Всё, и не самая лучшая по статам. +110% тока на 420, в простой игре +500% и фиг замедлишьQuote (Azamat) в школе защиты сотрясающий удар - в каком случае он будет давать свой бонус на увеличение урона? Только если на оружии написано - столько то оглушающего урона? а на каких оружьях так написано да не даёт он бонус к урону, а тока увеличивает длительность стана
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Water | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 18:18 | Сообщение # 609 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| вроде на фанском патче 1.17 урезан дроп.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 18:30 | Сообщение # 610 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Water, нет не урезан, и как это относится к теме?
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Rinzler_II | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 19:32 | Сообщение # 611 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Замечаний нет
| смысыл с фан пачем 1.17 играть ?
"Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости."]
|
|
| |
Water | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 19:34 | Сообщение # 612 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Demetria, я незнал где это написать
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 20:08 | Сообщение # 613 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Rinzler_II, исправляет сотню багов, которые приводили к не работе скиллов, не выпадению вещей и ещё куче ошибок
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Water | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 20:33 | Сообщение # 614 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Demetria, откатил до 1.1 шмот зелень даже чаще выпадает чем на 1.17 на эпосе ща на норме так что патч 1.17 уг в 1.1 все работает,скилы все норм.
Сообщение отредактировал Water - Понедельник, 2011-10-10, 20:34 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2011-10-10, 21:10 | Сообщение # 615 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Water) в 1.1 все работает,скилы все норм. почитай ка список исправлений, "всё работает" Ошибки, исправленные в патче 1.17 ............................
- Повреждение Иного(пет) не увеличиваются после уровня 15. - У скилла "Душевное истощение" Царя личей нет никакого звука и никакого видимого воздействия. - У нимфы нет режима "Агрессия" и "Защита". - На нимфу не действуют бонусы , дающие жизни\уроны\скорость другим петам. - У скилла "Стена Терновника" не увеличивается здоровье на эпике и легенде. - Поножи шамана дают двойной бонус к перезарядке. - Снаряд Антимагии не попадал по сопернику и не долетал вовремя. - Поножи Мертвеца не падали, а их эпические и легендарные варианты не связаны(хз чо это). - Защитные ауры Гигантов в дворце Аида не активировались, из-за проблемы с анимацией. - Исправлена броня Гигантов - У Скипетра Царя Личей с нормы были не регулярные повреждения. - У монстров с 4 акта поножи могли упасть без аффиксов. - Процентное увеличение урона ядом в собранные Реликах не работает. - Повышения повреждения яда процента на Алтарях битвы не работают. - Картинка скилла "разрушительное время" слишком большая. - Ловушки криво работали в 1.16, исправлено. - у Барханного Рейдера класс-животное, а должен быть Демон. - 6678 должен быть 6788(без понятия) - Удалены заметки и журналы исправлений из предыдущих патчей, которые не работали, или работали не как задуманно .............................. Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.16 ..............................
Монстры - Полифем теперь получает большие сопротивления с каждым уровнем сложности - Замороженные монстры с уникальными копьями теперь исправлены(то ли глюк, када моба с уником морозишь, толи из архива вытащили скрытых мобов) - Из Однотирана(животное) больше не выпадает Кровь Демона(противоречит классу) - Были удалены двойные сопротивления от нежити Пункты - Удален двойной бонус перезаряд для Маски шамана с Нормы, теперь она даёт только -5% перезаряда. - Траектория полёта снаряда с Посоха Ночной Госпожи была восстановлена, теперь снаряд более видим. - Легендарный Коготь Тигра теперь дает надлежащий бонус к Наступательной Способности - Скорость атаки у Кровавой Дрожи(копьё с нормы) была исправлена - У Сандалий Гермеса теперь есть бонусы для всех трёх сложностей - Премия скорости движения Сандалий Гермеса увеличилась до 5/6/7 для Нормы/Эпика/Легенды - Базовый урон Скипетра Царя Личей исправлен - Умение Артефакта Сила Гефеста теперь всегда активируется(т.е. шанс сработки 100% а не 5%) - Лягушачьи поножи были восстановлены теперь они опять даёт Оборонительную Способность в % а не в ед. Навыки - Голем из Школы Земли не использует скилл Taunt(не нашла такого у голема) в Агрессивном режиме - У Смертельной раны теперь увеличение с ростом лвла идёт более гармонично. - Иконка скилла Разрушительное Время теперь квадратная, показывая что это активный скилл, а не пассивный - От Видения Смерти монстры иногда бегут в места где застревают. - Магический Удар Царя личей теперь может использоваться, если Лич ниже уровня 5
Разное - Модель Персефоны Исправлена - У невидимых снарядов с посохов без базовых повреждений(Посох Космоса, Посох Ночной Госпожи тд) была увеличена видимость снарядов
Квесты - Очки характеристик больше не утрачены, если вы не говорите с Призраком Императора. - "Военачальники Аида"-награда за квест наконец работает. - Награда за квест "стигийская тварь" больше не утрачивается при перезаходе в игру. - Квест "Сокрытые Сокровища" теперь не даёт неправильный опыт, если вы не поговорили с тем, кто даёт квест.(а жаль :D)
.............................. Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.15 ..............................
Монстры/Боссы/Устройства - Исправлены контролеры для духов Мегалезия - Ловушки в гробницах(если откроешь могилу может сработать ловушка) исправлены(огонь, мороз, чума, и яд) - исправлены души тёмного Обелиска (походу, убран халявный кач на них) - Исправлены Петы Харона(призраки , которых он призывает) - Исправлены Герои Ночных Господ - Много НПС в 4 акте исправлены - Много мест возрождения мобов во всех актах исправлено - Около 30 скиллов монстров исправлены
Эффекты - Эффекты для Извержения, Пожара, Стрелок (ещё, Меткость, и Осколочные стрелы) и самих стрел исправлены
Пункты - Исправлено множество мест дропа вещей(кучи костей, сундуки, сами мобы)
Алтари - Установлены немного Алтарей в Греции, Вавилоне, Египте, и Востоке
Квесты - Квестовые объекты( Гриб светлячок, Летний корень, Урна с прахом титана) исправлены
Misc -Улучшен пользовательский интерфейс(исправлен баг со списком предметом, которые иногда не отображались, если их слишком много на земле) - Стена дворца Аида исправлена .............................. Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.14 ..............................
Дополнительные функции - Обновлены файлы Templates.arc (ну это для тех, кто строит моды) Другие ошибки - Неправильные надписи в Англиской версии - С Талоса, Гидры и Мегалезия не падают реликвии на оружее на Легенде. Вместо них в 2 раза чаще падают реликвии на шлемы.
......................................... Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.13 и прежде .........................................
Запуганные навыки - Разрушительное время не работает. - Нимфа фактически наносит меньше повреждений на уровне 19 и 20. - Уменьшение физ повреждений в Усталости(улучшение Чумы) было испорчено - Петы не могут использовать свои скиллы , выше их максимального уровня - С 11 и 12 уровня навык Отражение(улучшения Энергетического шара в Воздухе) не приносил увеличений. - В Трезубце не работает увеличение скорости полёта снарядов на снаряды из посоха. - Триумф не работает.
Запуганные пункты - Гомад\Поножи Варваров дают баганутые бонусы - Некоторые бонусы повреждения работают неправильно.В редакторе видно что они дают 2 бонуса на увеличение урона, но отображается тока один следующие суффиксы: "Разрушения, "Резни", "Опустошения" и "Уничтожения". - Суффиксы с Нормы встречаются на оружии из Эпика и Легенды. - Эпическиая реликвия Силы Геракла даёт больше урона чем Легендарный. - + %Брони в бонусе по завершению сетов Боевого Мага и Фиванских доспехов работает, но не корректно отображается - В наручах Исмены отсутствует показатель Брони. - Больное Перо и Бурдюк яда иногда по завершении не дают бонуса. - %перезаряда и - %расхода на Священном свитке Ярости Архимага не работает. - Рубило Шилиша(уникальный зелёный предмет с Анронанов);урон кровотоком портится с каждом уровнем сложности - Суффиксы, которую дают -% перезаряда не работают(Сосредоточение, Волхва, Концентрации). - Завершённый Кристалл Эреба с Нормы может давать бонус, который должен давать завершённый Кристалл Эреба с Легенды и наоборот. - Золотое Руно даёт неправильный расход энергии.
Баганутый дроп - Некоторые бонусы, которые были, очевидно, предназначены (+2 защитных навыков на щитах, +1/2 к определенным навыкам класса и еще немного). - Реликвия Сандалий Гермеса есть в базе данных, но не падает - Реликвия Сандалий Гермеса не дает бонуса по завершению - Не падает Шлем Исмены(у ламий стоит 0% шанс , что эта вещь на них будет) - Поножи Кровожадного ; соответствующий стол обращается к шлемам вместо узкие брюки. - Шлем Шамана - даёт 12% перезаряда на Норме и 0% на Эпике и Легенде - Поножи Шамана- даёт 12% перезаряда на норме и 0% на эпике и легенде
Другие ошибки - Некоторые текстуры не являются удобочитаемыми в программе textureviewer. - Многочисленные ошибки в database игры. - Кузнец на Эпосе в Кносе не продает шлемы. - Торговцы не продают луки в 2акте Эпика - + %увеличение урона на реликвиях работает неправильно на бета патче v1.09RC
Неофициальные ошибки участка - Леонид (NPC из Спарты/Афин) заморожен в патче 1.12RC - Некоторые толпы монстров стали довольно сильными с патчем 1.12RC поэтому некоторые монстры были удалены с мест возрождения снова снова. Исполнительные ошибки - В Башне суда возникают лаги - Хрустальный Зал вызывает лаги - Файлы игры были проработаны лучше, что повышает производительность(снижает лаги на слабых машинах).
Незначительные ошибки - Законченное Воплощение Гнева Анубиса показывает неправильно. (Это снято). - У копьеносцев из Афин есть мечи в их правых руках.
Дополнительные возможности - Мод Allskins был включён в патч.Это позволяет увидеть много красок в мультиплеере, применять их, торговать ими другими игроками.Что бы использовать эти краски на себя вы должны использовать Аллсинс тоже.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Demetria - Вторник, 2011-10-11, 23:34 |
|
| |