Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-09-30, 14:22 | Сообщение # 601
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Мое решение базируется на выводе того, что рез босов зависит от 1го пассивного скила дающий сопротивления.

соль в том, что в том умении на модах по 100% чтоли рез к здоровью, тем не менее посошники с духом и там аурой гиб холода сносят им жизни
затем, ходят слухи что невозможно понизить рез к глухоте но только к ней, точно проверить пока не удалось, но вот например предвесы с изменник+ транс заставляют стоять в стане всё положенное время
затем, механика резов у боссов другая нежели у игрока...


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-09-30, 14:55 | Сообщение # 602
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Demetria)
соль в том, что в том умении на модах по 100% чтоли рез к здоровью, тем не менее посошники с духом и там аурой гиб холода сносят им жизни

К здоровью там нет реза.
 
PPPashaДата: Суббота, 2011-10-01, 13:57 | Сообщение # 603
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Репутация: 50
Замечаний нет
Мобы рассчитаны на прохождение игроками любого класса... следовательно они имеют равные резисты ко всему, и 100 % иметь ни к чему не могут (разве что на оглушку)

Everything seems to be in order... λ
 
RixxardДата: Суббота, 2011-10-01, 14:26 | Сообщение # 604
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 37
Репутация: 9
Замечаний нет
Ни как не разберусь всё таки по поводу доспеха Гомада. Здесь везде пишут что он багнут и даёт максимальную скорость. Но мне он даёт только 110% к скорости атаки и всё. Более того общая скорость атаки с Гомадом и надетыми другими шмотками всего 198%, т.е. никакие не 222%. Никакие другие скорости(типа каста и бега) не увеличивает. Так в чём же баг?
Я очень извиняюсь за 100500 -й вопрос по Гомаду, просто не пойму можно ли его носить - вроде честно на чаке в секретке выбил, и тут же куча постов о баге.
В принципе, если его не носят я уже почти нафармил шмот (спасибо вам за темку со скринами, есть где поучиться что нужно надыбать) который разгонит мне такую же скорость и не повлияет на дамаг . Но всё же.
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2011-10-01, 14:46 | Сообщение # 605
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Rixxard, в другой теме тебе уже писали что на чаке гомад пофиксен, на чаке 420 даёт место 500%(баг) 110%
и не надо юзать баги типо гомада, 198% скорости атаки с вещтю де 110% скорости атаки этож просто ужос scared


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
RixxardДата: Суббота, 2011-10-01, 15:09 | Сообщение # 606
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 37
Репутация: 9
Замечаний нет
Ясно, сниму - не совсем уж и критично.Да и 110% к скорости не такой уж и чит. Иной раз такая зелень сыпется что вообще удивляешься. Спасибо за ответ.

Редактирую - убрал Гомад и копьё Пелея, вставил резуса + ветеранскую чушь краха с анубисом(статы тот же пелей только без резов к проникающему, и мелочь). Получил 155% с 2 вещей, более того от резуса 20% ко всем показателям(читернее Гомада, можно кастовать дэбаф быстро). С охотничим зовом и адреналином скорость под 200%. Арт сам собрал - императора. Зов первый уровень(доп макс), все резисты на максе после смены осталисть, адреналин чуть ли не по откату на чаке. Итог - 2 вещи сменил, ничего не потерял в сопротивлениях и скорости атаки , по сути , как с гомадом(даже лучше).

Гомад - это НЕ баг, а только шмотка + 110% к скорости. Всё, и не самая лучшая по статам. <_<


Сообщение отредактировал Rixxard - Воскресенье, 2011-10-02, 02:52
 
AzamatДата: Среда, 2011-10-05, 20:23 | Сообщение # 607
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 71
Замечаний нет
искал искал так и не нашел (
в школе защиты сотрясающий удар - в каком случае он будет давать свой бонус на увеличение урона? Только если на оружии написано - столько то оглушающего урона? а на каких оружьях так написано? %)
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-10-05, 20:25 | Сообщение # 608
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Rixxard)
Гомад - это НЕ баг, а только шмотка + 110% к скорости. Всё, и не самая лучшая по статам. <_<

+110% тока на 420, в простой игре +500% и фиг замедлишь
Quote (Azamat)
в школе защиты сотрясающий удар - в каком случае он будет давать свой бонус на увеличение урона? Только если на оружии написано - столько то оглушающего урона? а на каких оружьях так написано

да не даёт он бонус к урону, а тока увеличивает длительность стана


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
WaterДата: Понедельник, 2011-10-10, 18:18 | Сообщение # 609
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 2
Замечаний нет
вроде на фанском патче 1.17 урезан дроп.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-10-10, 18:30 | Сообщение # 610
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Water, нет не урезан, и как это относится к теме?

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Rinzler_IIДата: Понедельник, 2011-10-10, 19:32 | Сообщение # 611
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Репутация: 108
Замечаний нет
смысыл с фан пачем 1.17 играть ? %)

"Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости."]
 
WaterДата: Понедельник, 2011-10-10, 19:34 | Сообщение # 612
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 2
Замечаний нет
Demetria, я незнал где это написать :o
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-10-10, 20:08 | Сообщение # 613
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Rinzler_II, исправляет сотню багов, которые приводили к не работе скиллов, не выпадению вещей и ещё куче ошибок

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
WaterДата: Понедельник, 2011-10-10, 20:33 | Сообщение # 614
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 2
Замечаний нет
Demetria, откатил до 1.1
шмот зелень даже чаще выпадает чем на 1.17 на эпосе :D
ща на норме
так что патч 1.17 уг
в 1.1 все работает,скилы все норм.


Сообщение отредактировал Water - Понедельник, 2011-10-10, 20:34
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2011-10-10, 21:10 | Сообщение # 615
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Water)

в 1.1 все работает,скилы все норм.

почитай ка список исправлений, "всё работает"
Ошибки, исправленные в патче 1.17
............................

- Повреждение Иного(пет) не увеличиваются после уровня 15.
- У скилла "Душевное истощение" Царя личей нет никакого звука и никакого видимого воздействия.
- У нимфы нет режима "Агрессия" и "Защита".
- На нимфу не действуют бонусы , дающие жизни\уроны\скорость другим петам.
- У скилла "Стена Терновника" не увеличивается здоровье на эпике и легенде.
- Поножи шамана дают двойной бонус к перезарядке.
- Снаряд Антимагии не попадал по сопернику и не долетал вовремя.
- Поножи Мертвеца не падали, а их эпические и легендарные варианты не связаны(хз чо это).
- Защитные ауры Гигантов в дворце Аида не активировались, из-за проблемы с анимацией.
- Исправлена броня Гигантов
- У Скипетра Царя Личей с нормы были не регулярные повреждения.
- У монстров с 4 акта поножи могли упасть без аффиксов.
- Процентное увеличение урона ядом в собранные Реликах не работает.
- Повышения повреждения яда процента на Алтарях битвы не работают.
- Картинка скилла "разрушительное время" слишком большая.
- Ловушки криво работали в 1.16, исправлено.
- у Барханного Рейдера класс-животное, а должен быть Демон.
- 6678 должен быть 6788(без понятия)
- Удалены заметки и журналы исправлений из предыдущих патчей, которые не работали, или работали не как задуманно
..............................
Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.16
..............................

Монстры
- Полифем теперь получает большие сопротивления с каждым уровнем сложности
- Замороженные монстры с уникальными копьями теперь исправлены(то ли глюк, када моба с уником морозишь, толи из архива вытащили скрытых мобов)
- Из Однотирана(животное) больше не выпадает Кровь Демона(противоречит классу)
- Были удалены двойные сопротивления от нежити
Пункты
- Удален двойной бонус перезаряд для Маски шамана с Нормы, теперь она даёт только -5% перезаряда.
- Траектория полёта снаряда с Посоха Ночной Госпожи была восстановлена, теперь снаряд более видим.
- Легендарный Коготь Тигра теперь дает надлежащий бонус к Наступательной Способности
- Скорость атаки у Кровавой Дрожи(копьё с нормы) была исправлена
- У Сандалий Гермеса теперь есть бонусы для всех трёх сложностей
- Премия скорости движения Сандалий Гермеса увеличилась до 5/6/7 для Нормы/Эпика/Легенды
- Базовый урон Скипетра Царя Личей исправлен
- Умение Артефакта Сила Гефеста теперь всегда активируется(т.е. шанс сработки 100% а не 5%)
- Лягушачьи поножи были восстановлены теперь они опять даёт Оборонительную Способность в % а не в ед.
Навыки
- Голем из Школы Земли не использует скилл Taunt(не нашла такого у голема) в Агрессивном режиме
- У Смертельной раны теперь увеличение с ростом лвла идёт более гармонично.
- Иконка скилла Разрушительное Время теперь квадратная, показывая что это активный скилл, а не пассивный
- От Видения Смерти монстры иногда бегут в места где застревают.
- Магический Удар Царя личей теперь может использоваться, если Лич ниже уровня 5

Разное
- Модель Персефоны Исправлена
- У невидимых снарядов с посохов без базовых повреждений(Посох Космоса, Посох Ночной Госпожи тд) была увеличена видимость снарядов

Квесты
- Очки характеристик больше не утрачены, если вы не говорите с Призраком Императора.
- "Военачальники Аида"-награда за квест наконец работает.
- Награда за квест "стигийская тварь" больше не утрачивается при перезаходе в игру.
- Квест "Сокрытые Сокровища" теперь не даёт неправильный опыт, если вы не поговорили с тем, кто даёт квест.(а жаль :D)

..............................
Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.15
..............................

Монстры/Боссы/Устройства
- Исправлены контролеры для духов Мегалезия
- Ловушки в гробницах(если откроешь могилу может сработать ловушка) исправлены(огонь, мороз, чума, и яд)
- исправлены души тёмного Обелиска (походу, убран халявный кач на них)
- Исправлены Петы Харона(призраки , которых он призывает)
- Исправлены Герои Ночных Господ
- Много НПС в 4 акте исправлены
- Много мест возрождения мобов во всех актах исправлено
- Около 30 скиллов монстров исправлены

Эффекты
- Эффекты для Извержения, Пожара, Стрелок (ещё, Меткость, и Осколочные стрелы)
и самих стрел исправлены

Пункты
- Исправлено множество мест дропа вещей(кучи костей, сундуки, сами мобы)

Алтари
- Установлены немного Алтарей в Греции, Вавилоне, Египте, и Востоке

Квесты
- Квестовые объекты( Гриб светлячок, Летний корень, Урна с прахом титана) исправлены

Misc
-Улучшен пользовательский интерфейс(исправлен баг со списком предметом, которые иногда не отображались, если их слишком много на земле)
- Стена дворца Аида исправлена
..............................
Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.14
..............................

Дополнительные функции
- Обновлены файлы Templates.arc (ну это для тех, кто строит моды)
Другие ошибки
- Неправильные надписи в Англиской версии
- С Талоса, Гидры и Мегалезия не падают реликвии на оружее на Легенде. Вместо них в 2 раза чаще падают реликвии на шлемы.

.........................................
Ошибки, исправленные в бете, исправляют v1.1.13 и прежде
.........................................

Запуганные навыки
- Разрушительное время не работает.
- Нимфа фактически наносит меньше повреждений на уровне 19 и 20.
- Уменьшение физ повреждений в Усталости(улучшение Чумы) было испорчено
- Петы не могут использовать свои скиллы , выше их максимального уровня
- С 11 и 12 уровня навык Отражение(улучшения Энергетического шара в Воздухе) не приносил увеличений.
- В Трезубце не работает увеличение скорости полёта снарядов на снаряды из посоха.
- Триумф не работает.

Запуганные пункты
- Гомад\Поножи Варваров дают баганутые бонусы
- Некоторые бонусы повреждения работают неправильно.В редакторе видно что они дают 2 бонуса на увеличение урона, но отображается тока один
следующие суффиксы: "Разрушения, "Резни", "Опустошения" и "Уничтожения".
- Суффиксы с Нормы встречаются на оружии из Эпика и Легенды.
- Эпическиая реликвия Силы Геракла даёт больше урона чем Легендарный.
- + %Брони в бонусе по завершению сетов Боевого Мага и Фиванских доспехов работает, но не корректно отображается
- В наручах Исмены отсутствует показатель Брони.
- Больное Перо и Бурдюк яда иногда по завершении не дают бонуса.
- %перезаряда и - %расхода на Священном свитке Ярости Архимага не работает.
- Рубило Шилиша(уникальный зелёный предмет с Анронанов);урон кровотоком портится с каждом уровнем сложности
- Суффиксы, которую дают -% перезаряда не работают(Сосредоточение, Волхва, Концентрации).
- Завершённый Кристалл Эреба с Нормы может давать бонус, который должен давать завершённый Кристалл Эреба с Легенды и наоборот.
- Золотое Руно даёт неправильный расход энергии.

Баганутый дроп
- Некоторые бонусы, которые были, очевидно, предназначены (+2 защитных навыков на щитах,
+1/2 к определенным навыкам класса и еще немного).
- Реликвия Сандалий Гермеса есть в базе данных, но не падает
- Реликвия Сандалий Гермеса не дает бонуса по завершению
- Не падает Шлем Исмены(у ламий стоит 0% шанс , что эта вещь на них будет)
- Поножи Кровожадного ; соответствующий стол обращается к шлемам вместо
узкие брюки.
- Шлем Шамана - даёт 12% перезаряда на Норме и 0% на Эпике и Легенде
- Поножи Шамана- даёт 12% перезаряда на норме и 0% на эпике и легенде

Другие ошибки
- Некоторые текстуры не являются удобочитаемыми в программе textureviewer.
- Многочисленные ошибки в database игры.
- Кузнец на Эпосе в Кносе не продает шлемы.
- Торговцы не продают луки в 2акте Эпика
- + %увеличение урона на реликвиях работает неправильно на бета патче v1.09RC

Неофициальные ошибки участка
- Леонид (NPC из Спарты/Афин) заморожен в патче 1.12RC
- Некоторые толпы монстров стали довольно сильными с патчем 1.12RC поэтому некоторые монстры были удалены с мест возрождения снова снова.
Исполнительные ошибки
- В Башне суда возникают лаги
- Хрустальный Зал вызывает лаги
- Файлы игры были проработаны лучше, что повышает производительность(снижает лаги на слабых машинах).

Незначительные ошибки
- Законченное Воплощение Гнева Анубиса показывает неправильно. (Это снято).
- У копьеносцев из Афин есть мечи в их правых руках.

Дополнительные возможности
- Мод Allskins был включён в патч.Это позволяет увидеть много красок в мультиплеере, применять их, торговать ими другими игроками.Что бы использовать эти краски на себя вы должны использовать Аллсинс тоже.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Вторник, 2011-10-11, 23:34
 
Поиск: