Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-31, 15:40 | Сообщение # 931
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
SunnyMan, Это я понимаю, но суть моего вопроса заданного выше в другом.

Это я не прочитал avtorklif


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-05-31, 15:40
 
ZulwarnДата: Четверг, 2012-05-31, 15:42 | Сообщение # 932
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
наступа не влияет на всю магию и на все выстрелы

"на всю магию" - в смысле, на не атакующую?
Что значит не влияет на все выстрелы? Выстрелы - имеется в виду тут что: лук? метание? выстрелы из посоха?
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-31, 15:44 | Сообщение # 933
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
Что значит не влияет на все выстрелы? Выстрелы - имеется в виду тут что: лук? метание? выстрелы из посоха?

Имеется в виду, что на шанс попадания летящих снарядов абсолютно любого вида наступа не влияет.
Quote (Zulwarn)
"на всю магию" - в смысле, на не атакующую?

Вообще на применение магических скилов и их эффективность наступа никак не влияет.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 15:46 | Сообщение # 934
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ну если считать магией удары щитом и оружием то влияет а так нет

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2012-05-31, 15:54 | Сообщение # 935
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
хорошо, вставь в толпу кентавров подожди пока кинут на тебя глаз и кастани антимагию, если глаз с тебя сразу снимется то твой ТК просто уникален

я с себя чуму, глаз, некоторые левые эффекты босов на модах снимаю друидом постоянно avtorklif

Добавлено (31.05.2012, 14:54)
---------------------------------------------
как на модах так и без мода
всегда работала

 
ZulwarnДата: Четверг, 2012-05-31, 16:04 | Сообщение # 936
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
Ну, смотрите,в описании параметра ничего не сказано о том, на какие виды урона он влияет (физический,магический). Исходя из того, что вы мне ответили, я понимаю, что этот параметр влияет лишь на точность попадания физ. мили урона. Но тогда напрашивается вопрос: разве выстрел из лука не является физ. уроном? Или он относится к отдельной категории, под названием "рендж"? Откуда такая информация у вас? Если есть где-то подобная инфа с углублённой,детальной механикой, то, будьте добры, дайте ссылку пожалуйста.
Что ж получается, что даже имея низкий показатель ОА, при использовании лука или выстрелов с посоха, чар всегда будет попадать по противнику, вне зависимости от того, сколько у последнего DA?


Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 16:05
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2012-05-31, 16:27 | Сообщение # 937
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Zulwarn, OA влияет на мили удары, на крит и на шанс попадания
если используешь лук\посох, тоесть рейндж урон
то DA не будет проблемой, спасет только уклон от летящих снарядов - отдельный показатель
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 16:34 | Сообщение # 938
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
я с себя чуму, глаз, некоторые левые эффекты босов на модах снимаю друидом постоянно

я тебе уже сказала
иди без мода и проверяй
и ты 100% делаешь это на тех модах, что я перечислила
как еще обьяснить что на 1.1 она не работает как надо, как еще объяснить что я переводила исправления к фан патчу и знаю что там ее исправили, как еще объяснить что я сужу по игре без модов? trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ZulwarnДата: Четверг, 2012-05-31, 18:59 | Сообщение # 939
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Zulwarn, OA влияет на мили удары, на крит и на шанс попадания

Вот как будто бы те, кто объясняют, забывают договорить: "на шанс попадания при атаках вблизи". А понятие "шанс попадания" - он и в африке будет таким, и будет по умолчанию обозначать шанс попадания проведённой любой атаки, будь то магия,физ. мили атака или же физ. рендж атака.
Ещё возник вопрос по поводу пати в игре:
1. При каким должен быть максимальный и минимальный уровень игрока от моего уровня, чтобы не было штрафов при получении экспы?
2. В каком радиусе могут находиться игроки друг от друга в одном и том же акте, чтобы им шёл опыт? То-есть если один будет в начале 1го акта, а другой в конце - будет ли идти опыт? Или если один игрок в городе, а другой вышел из города и бьётся с мобами, тот, кто в городе, будел ли он получать опыт?
3. Что значит параметр на вещах: "+0% урона от кровотечения и +95% времени действия"?
И ещё раз переспрошу: где нибудь можно посмотреть информацию о более глубокой механике, или же всё об игре познавалось методом "тыка"?


Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 19:52
 
KOTOFOBIAДата: Пятница, 2012-06-01, 12:46 | Сообщение # 940
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 5
Замечаний нет
есть ли в игре броня с бонусами компаньонам (+% урона, +урон разных видов: простой, здоровью, природой)? как например кольца и амулеты, коих тысячи?
и если есть, то почему она ТАКАЯ РЕДКАЯ? за 6 лет игры единственное, что я выбил помимо колец и амулей - это 1 желтенький посох.

Добавлено (01.06.2012, 11:46)
---------------------------------------------

Quote
3. Что значит параметр на вещах: "+0% урона от кровотечения и +95% времени действия"?

означяет именно то, что написано. второй интерпретации не вижу...


UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2012-06-01, 13:11 | Сообщение # 941
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
на шанс попадания при атаках вблизи".

Quote (kol9_men)
OA влияет на мили удары

?
 
TigrenokДата: Пятница, 2012-06-01, 13:22 | Сообщение # 942
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (KOTOFOBIA)
есть ли в игре броня с бонусами компаньонам (+% урона, +урон разных видов: простой, здоровью, природой)?

Нету.
+ бонусом компаньонов только кольца,амулет, посохи.
См сюда.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ZulwarnДата: Пятница, 2012-06-01, 14:04 | Сообщение # 943
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
Quote (KOTOFOBIA)
Quote
3. Что значит параметр на вещах: "+0% урона от кровотечения и +95% времени действия"?

означяет именно то, что написано. второй интерпретации не вижу...

Ну,..и что в вашем понимании оно означает? По пунктам пожалуйста... Лично я не понимаю. Смысл упоминать в параметрах на оружии об отсутствии урона,которое оно и так не наносит?

Quote (kol9_men)
Quote (Zulwarn)
на шанс попадания при атаках вблизи".

Quote (kol9_men)
OA влияет на мили удары

?

??
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2012-06-01, 14:48 | Сообщение # 944
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Zulwarn, на все удары милишным (контактным) оружием влияет ОА, на остальное оно не влияет вообще
тебе не понятно +95% времени действия Оо
значит что эффект длится дольше на 95%


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KOTOFOBIAДата: Пятница, 2012-06-01, 15:27 | Сообщение # 945
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 5
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
тебе не понятно +95% времени действия Оо значит что эффект длится дольше на 95%

кстати, мне тоже не все понятно.

например, имеем бонус на пушке "400 ед. урона от кровотечения в течение 4 секунд".
выходит, по сотке каждую секунду.

и надеваем шмотку с +100% продолжительности кровотечения, получяется же 400 урона за 8 секунд? выходит, ДПС падает вдвое?

выходит, что +ко времени кровотечения - это минус, а не бонус?


UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
 
Поиск: