Механика игры
|
|
SunnyMan | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:40 | Сообщение # 931 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) SunnyMan, Это я понимаю, но суть моего вопроса заданного выше в другом. Это я не прочитал
Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-05-31, 15:40 |
|
| |
Zulwarn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:42 | Сообщение # 932 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) наступа не влияет на всю магию и на все выстрелы "на всю магию" - в смысле, на не атакующую? Что значит не влияет на все выстрелы? Выстрелы - имеется в виду тут что: лук? метание? выстрелы из посоха?
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:44 | Сообщение # 933 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) Что значит не влияет на все выстрелы? Выстрелы - имеется в виду тут что: лук? метание? выстрелы из посоха? Имеется в виду, что на шанс попадания летящих снарядов абсолютно любого вида наступа не влияет. Quote (Zulwarn) "на всю магию" - в смысле, на не атакующую? Вообще на применение магических скилов и их эффективность наступа никак не влияет.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:46 | Сообщение # 934 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| ну если считать магией удары щитом и оружием то влияет а так нет
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:54 | Сообщение # 935 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) хорошо, вставь в толпу кентавров подожди пока кинут на тебя глаз и кастани антимагию, если глаз с тебя сразу снимется то твой ТК просто уникален я с себя чуму, глаз, некоторые левые эффекты босов на модах снимаю друидом постоянно Добавлено (31.05.2012, 14:54) --------------------------------------------- как на модах так и без мода всегда работала
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 16:04 | Сообщение # 936 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Ну, смотрите,в описании параметра ничего не сказано о том, на какие виды урона он влияет (физический,магический). Исходя из того, что вы мне ответили, я понимаю, что этот параметр влияет лишь на точность попадания физ. мили урона. Но тогда напрашивается вопрос: разве выстрел из лука не является физ. уроном? Или он относится к отдельной категории, под названием "рендж"? Откуда такая информация у вас? Если есть где-то подобная инфа с углублённой,детальной механикой, то, будьте добры, дайте ссылку пожалуйста. Что ж получается, что даже имея низкий показатель ОА, при использовании лука или выстрелов с посоха, чар всегда будет попадать по противнику, вне зависимости от того, сколько у последнего DA?
Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 16:05 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 16:27 | Сообщение # 937 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Zulwarn, OA влияет на мили удары, на крит и на шанс попадания если используешь лук\посох, тоесть рейндж урон то DA не будет проблемой, спасет только уклон от летящих снарядов - отдельный показатель
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 16:34 | Сообщение # 938 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) я с себя чуму, глаз, некоторые левые эффекты босов на модах снимаю друидом постоянно я тебе уже сказала иди без мода и проверяй и ты 100% делаешь это на тех модах, что я перечислила как еще обьяснить что на 1.1 она не работает как надо, как еще объяснить что я переводила исправления к фан патчу и знаю что там ее исправили, как еще объяснить что я сужу по игре без модов?
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 18:59 | Сообщение # 939 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) Zulwarn, OA влияет на мили удары, на крит и на шанс попадания Вот как будто бы те, кто объясняют, забывают договорить: "на шанс попадания при атаках вблизи". А понятие "шанс попадания" - он и в африке будет таким, и будет по умолчанию обозначать шанс попадания проведённой любой атаки, будь то магия,физ. мили атака или же физ. рендж атака. Ещё возник вопрос по поводу пати в игре: 1. При каким должен быть максимальный и минимальный уровень игрока от моего уровня, чтобы не было штрафов при получении экспы? 2. В каком радиусе могут находиться игроки друг от друга в одном и том же акте, чтобы им шёл опыт? То-есть если один будет в начале 1го акта, а другой в конце - будет ли идти опыт? Или если один игрок в городе, а другой вышел из города и бьётся с мобами, тот, кто в городе, будел ли он получать опыт? 3. Что значит параметр на вещах: "+0% урона от кровотечения и +95% времени действия"? И ещё раз переспрошу: где нибудь можно посмотреть информацию о более глубокой механике, или же всё об игре познавалось методом "тыка"?
Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 19:52 |
|
| |
KOTOFOBIA | Дата: Пятница, 2012-06-01, 12:46 | Сообщение # 940 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| есть ли в игре броня с бонусами компаньонам (+% урона, +урон разных видов: простой, здоровью, природой)? как например кольца и амулеты, коих тысячи? и если есть, то почему она ТАКАЯ РЕДКАЯ? за 6 лет игры единственное, что я выбил помимо колец и амулей - это 1 желтенький посох.Добавлено (01.06.2012, 11:46) ---------------------------------------------
Quote 3. Что значит параметр на вещах: "+0% урона от кровотечения и +95% времени действия"? означяет именно то, что написано. второй интерпретации не вижу...
UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 13:11 | Сообщение # 941 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) на шанс попадания при атаках вблизи". Quote (kol9_men) OA влияет на мили удары ?
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Пятница, 2012-06-01, 13:22 | Сообщение # 942 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Quote (KOTOFOBIA) есть ли в игре броня с бонусами компаньонам (+% урона, +урон разных видов: простой, здоровью, природой)? Нету. + бонусом компаньонов только кольца,амулет, посохи. См сюда.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 14:04 | Сообщение # 943 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Quote (KOTOFOBIA) Quote 3. Что значит параметр на вещах: "+0% урона от кровотечения и +95% времени действия"?
означяет именно то, что написано. второй интерпретации не вижу... Ну,..и что в вашем понимании оно означает? По пунктам пожалуйста... Лично я не понимаю. Смысл упоминать в параметрах на оружии об отсутствии урона,которое оно и так не наносит?
Quote (kol9_men) Quote (Zulwarn) на шанс попадания при атаках вблизи".
Quote (kol9_men) OA влияет на мили удары
? ??
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2012-06-01, 14:48 | Сообщение # 944 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Zulwarn, на все удары милишным (контактным) оружием влияет ОА, на остальное оно не влияет вообще тебе не понятно +95% времени действия Оо значит что эффект длится дольше на 95%
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
KOTOFOBIA | Дата: Пятница, 2012-06-01, 15:27 | Сообщение # 945 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) тебе не понятно +95% времени действия Оо значит что эффект длится дольше на 95% кстати, мне тоже не все понятно.
например, имеем бонус на пушке "400 ед. урона от кровотечения в течение 4 секунд". выходит, по сотке каждую секунду.
и надеваем шмотку с +100% продолжительности кровотечения, получяется же 400 урона за 8 секунд? выходит, ДПС падает вдвое?
выходит, что +ко времени кровотечения - это минус, а не бонус?
UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
|
|
| |