Механика игры
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 13:43 | Сообщение # 916 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) Влияют ли такие эффекты как оглушение,замедление передвижения,заморозка и т.п. на босс-мобов? может быть на несса и сатира шамана подействуют, ну глухан иногда, а так нет Quote (Zulwarn) И есть ли что-то из скилов, что работает некорректно,не соответствуя описанию в TQIT? не работают : триумф (улучшение знамени в ратном деле); разрушительное время (улучшние Ауры Гибельного холода), исправлено в патче 1.17 работают некорректно: яростный натиск режет оборонительную способность в % а не в ед; удары щитом в Защите режут оборонительную и наступательную способность в %; Лич не юзает свою розовую фигню если сам меньше уровня 5, исправлено в 1.17, ну и еще несколько мелких багов работают несоответственно описанию : Ланцет (улучшение вихря), вопреки описанию действует даже если у персонажа в руках копье; Антимагия (Воздух) - не сбрасывает отрицательные ауры с себя и союзников, так же иногда не попадает, исправлено в 1.17;
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2012-05-31, 14:17 |
|
| |
SunnyMan | Дата: Четверг, 2012-05-31, 13:43 | Сообщение # 917 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) оглушение,замедление передвижения,заморозка Замедление с чумы совершенно точно на боссов работает, с остальным дела обстоят хуже. Quote (Zulwarn) И есть ли что-то из скилов, что работает некорректно,не соответствуя описанию в TQIT? В версии 1.1 - триумф, разрушительное время не работают, антимагия вроде не совсем корректно пашет, это только из того, что сразу в памяти всплывает.
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Четверг, 2012-05-31, 13:46 | Сообщение # 918 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) нет, работает Сима, я и сказал, что работает, будь повнимательнее
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 13:48 | Сообщение # 919 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (SunnyMan) , я и сказал, что работает, будь повнимательнее а, фак, бегло прочитала
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:08 | Сообщение # 920 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) Антимагия (Воздух) - не сбрасывает отрицательные ауры с себя и союзников Работает Quote (Necrosia) Ланцет (улучшение вихря), вопреки описанию действует даже если у персонажа в руках копье оно работает со всеми мили-оружиями, как и должно было быть Quote (Necrosia) : яростный натиск режет оборонительную способность в ед. а не в % наоборот же
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:12 | Сообщение # 921 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) Знание анатомии (Тень), нету увеличения длительности кровотечения Так, оно ж должно по описанию увеличивать урон от кровотока в %, а не его длительность
Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-05-31, 14:13 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:16 | Сообщение # 922 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| на 1.1 с союзников оно ничего не сбрасываетQuote (kol9_men) оно работает со всеми мили-оружиями, как и должно было быть 1. с 2 булавами не работает 2.Quote (SunnyMan) ак, оно ж должно по описанию увеличивать урон от кровотока, а не его длительность напутала
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2012-05-31, 14:20 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:22 | Сообщение # 923 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) на 1.1 с союзников оно ничего не сбрасывает омг в антимагие нет никаких траблов она работает как на союзников так и на противников Это описание кривое
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:25 | Сообщение # 924 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) Это описание кривое Quote (Necrosia) работают несоответственно описанию
Quote (kol9_men) омг в антимагие нет никаких траблов она работает как на союзников так и на противников да не работает оно на союзников, даже в описании фан патча было это сказано хорошо, вставь в толпу кентавров подожди пока кинут на тебя глаз и кастани антимагию, если глаз с тебя сразу снимется то твой ТК просто уникален ток не надо тестить на 420\креше\экспле\треше где оно исправлено
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:35 | Сообщение # 925 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| 1. А что означает параметр на вещах "+ Х% поглощения энергии от атак"? Как это работает?Чем хорош/плох параметр данный? 2. Предположим,есть посох. Прокомментируйте пожалуйста как нужно верно понимать его дополнительные параметры. Из всего я понимаю что 16-55 это базовый урон,который наносится молнией от простых атак;1.1 энергии в сек. реген. В остальных параметрах я сомневаюсь, что они верно мною поняты.+16% урона от молний - это добавляется к базовому урону посоха 16-55 или же к использованию умений,дающих эффект урона молний?9-28 ед. урона молний - опять же,добавляются к базовому показателю посоха 16-55 или к использованию умений с эффектами молнии? И в чём фишка разделения, по сути, одного и того же параметра "9-28 ед.урона от молний и 13 ед. урона от молний", кроме того, что там урон с разбросом, а тут фиксированный? 3. Влияет ли параметр Наступательной способности на атаки магией и простых выстрелов с посоха?
Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 14:46 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 14:41 | Сообщение # 926 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) "+ Х% поглощения энергии от атак" часть маны, затраченной противником против тебя перейдет к тебе например менада применила против тебя молнию, затратила 200 энергии, у тебя 20% поглощения энергии от атак, тебе восстановится 40 ед. маны Quote (Zulwarn) .+16% урона от молний - это добавляется к базовому урону посоха 16-55 или же к использованию умений,дающих эффект урона молний? добавится и к базовому и к умениямQuote (Zulwarn) 9-28 ед. урона молний - опять же,добавляются к базовому показателю посоха 16-55 или к использованию умений с эффектами молнии? к базовомуQuote (Zulwarn) в чём фишка разделения, по сути, одного и того же параметра "9-28 ед.урона от молний и 13 ед. урона от молний", кроме того, что там урон с разбросом, а тут фиксированный? небольшой баг, бывает даже сопротивление силам природы 20% базово в шмоте и 40 от приставки, все равно пишет 20 и 40
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:28 | Сообщение # 927 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Necrosia, А насчёт наступательной способности?
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:30 | Сообщение # 928 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) А насчёт наступательной способности? Я не Necrosia, но это дело увеличивает шанс попадания по вражеской тушке! Если у врага на 1000 больше оборонки, чем у тебя наступы, не прошибёшь его!
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:36 | Сообщение # 929 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| SunnyMan, Это я понимаю, но суть моего вопроса заданного выше в другом.Quote (Zulwarn) 3. Влияет ли параметр Наступательной способности на атаки магией и простых выстрелов с посоха?
Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 15:37 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-05-31, 15:37 | Сообщение # 930 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| наступа не влияет на всю магию и на все выстрелы
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |