Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 13:43 | Сообщение # 916
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
Влияют ли такие эффекты как оглушение,замедление передвижения,заморозка и т.п. на босс-мобов?

может быть на несса и сатира шамана подействуют, ну глухан иногда, а так нет trollface
Quote (Zulwarn)
И есть ли что-то из скилов, что работает некорректно,не соответствуя описанию в TQIT?

не работают : триумф (улучшение знамени в ратном деле); разрушительное время (улучшние Ауры Гибельного холода), исправлено в патче 1.17
работают некорректно: яростный натиск режет оборонительную способность в % а не в ед; удары щитом в Защите режут оборонительную и наступательную способность в %; Лич не юзает свою розовую фигню если сам меньше уровня 5, исправлено в 1.17, ну и еще несколько мелких багов
работают несоответственно описанию : Ланцет (улучшение вихря), вопреки описанию действует даже если у персонажа в руках копье; Антимагия (Воздух) - не сбрасывает отрицательные ауры с себя и союзников, так же иногда не попадает, исправлено в 1.17;


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2012-05-31, 14:17
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-31, 13:43 | Сообщение # 917
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
оглушение,замедление передвижения,заморозка

Замедление с чумы совершенно точно на боссов работает, с остальным дела обстоят хуже.
Quote (Zulwarn)
И есть ли что-то из скилов, что работает некорректно,не соответствуя описанию в TQIT?

В версии 1.1 - триумф, разрушительное время не работают, антимагия вроде не совсем корректно пашет, это только из того, что сразу в памяти всплывает.
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-31, 13:46 | Сообщение # 918
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
нет, работает

Сима, я и сказал, что работает, будь повнимательнее ;)
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 13:48 | Сообщение # 919
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
, я и сказал, что работает, будь повнимательнее

а, фак, бегло прочитала trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2012-05-31, 14:08 | Сообщение # 920
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
Антимагия (Воздух) - не сбрасывает отрицательные ауры с себя и союзников

Работает
Quote (Necrosia)
Ланцет (улучшение вихря), вопреки описанию действует даже если у персонажа в руках копье

оно работает со всеми мили-оружиями, как и должно было быть
Quote (Necrosia)
: яростный натиск режет оборонительную способность в ед. а не в %

наоборот же
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-31, 14:12 | Сообщение # 921
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
Знание анатомии (Тень), нету увеличения длительности кровотечения

Так, оно ж должно по описанию увеличивать урон от кровотока в %, а не его длительность hmm


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2012-05-31, 14:13
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 14:16 | Сообщение # 922
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Работает

на 1.1 с союзников оно ничего не сбрасывает
Quote (kol9_men)
оно работает со всеми мили-оружиями, как и должно было быть

1. с 2 булавами не работает
2.
Quote (SunnyMan)
ак, оно ж должно по описанию увеличивать урон от кровотока, а не его длительность

напутала trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Четверг, 2012-05-31, 14:20
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2012-05-31, 14:22 | Сообщение # 923
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
на 1.1 с союзников оно ничего не сбрасывает

омг в антимагие нет никаких траблов
она работает как на союзников так и на противников
Quote (Necrosia)
1

Это описание кривое fuckyeah
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 14:25 | Сообщение # 924
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Это описание кривое

Quote (Necrosia)
работают несоответственно описанию


Quote (kol9_men)
омг в антимагие нет никаких траблов
она работает как на союзников так и на противников

да не работает оно на союзников, даже в описании фан патча было это сказано
хорошо, вставь в толпу кентавров подожди пока кинут на тебя глаз и кастани антимагию, если глаз с тебя сразу снимется то твой ТК просто уникален trollface
ток не надо тестить на 420\креше\экспле\треше где оно исправлено


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ZulwarnДата: Четверг, 2012-05-31, 14:35 | Сообщение # 925
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
1. А что означает параметр на вещах "+ Х% поглощения энергии от атак"? Как это работает?Чем хорош/плох параметр данный?
2. Предположим,есть посох. Прокомментируйте пожалуйста как нужно верно понимать его дополнительные параметры. Из всего я понимаю что 16-55 это базовый урон,который наносится молнией от простых атак;1.1 энергии в сек. реген. В остальных параметрах я сомневаюсь, что они верно мною поняты.+16% урона от молний - это добавляется к базовому урону посоха 16-55 или же к использованию умений,дающих эффект урона молний?9-28 ед. урона молний - опять же,добавляются к базовому показателю посоха 16-55 или к использованию умений с эффектами молнии? И в чём фишка разделения, по сути, одного и того же параметра "9-28 ед.урона от молний и 13 ед. урона от молний", кроме того, что там урон с разбросом, а тут фиксированный?
3. Влияет ли параметр Наступательной способности на атаки магией и простых выстрелов с посоха?


Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 14:46
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 14:41 | Сообщение # 926
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
"+ Х% поглощения энергии от атак"

часть маны, затраченной противником против тебя перейдет к тебе
например менада применила против тебя молнию, затратила 200 энергии, у тебя 20% поглощения энергии от атак, тебе восстановится 40 ед. маны
Quote (Zulwarn)
.+16% урона от молний - это добавляется к базовому урону посоха 16-55 или же к использованию умений,дающих эффект урона молний?

добавится и к базовому и к умениям
Quote (Zulwarn)
9-28 ед. урона молний - опять же,добавляются к базовому показателю посоха 16-55 или к использованию умений с эффектами молнии?

к базовому
Quote (Zulwarn)
в чём фишка разделения, по сути, одного и того же параметра "9-28 ед.урона от молний и 13 ед. урона от молний", кроме того, что там урон с разбросом, а тут фиксированный?

небольшой баг, бывает даже сопротивление силам природы 20% базово в шмоте и 40 от приставки, все равно пишет 20 и 40


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ZulwarnДата: Четверг, 2012-05-31, 15:28 | Сообщение # 927
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
Necrosia, А насчёт наступательной способности?
 
SunnyManДата: Четверг, 2012-05-31, 15:30 | Сообщение # 928
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Zulwarn)
А насчёт наступательной способности?

Я не Necrosia, но это дело увеличивает шанс попадания по вражеской тушке! Если у врага на 1000 больше оборонки, чем у тебя наступы, не прошибёшь его!
 
ZulwarnДата: Четверг, 2012-05-31, 15:36 | Сообщение # 929
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 9
Замечаний нет
SunnyMan, Это я понимаю, но суть моего вопроса заданного выше в другом.
Quote (Zulwarn)
3. Влияет ли параметр Наступательной способности на атаки магией и простых выстрелов с посоха?


Сообщение отредактировал Zulwarn - Четверг, 2012-05-31, 15:37
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2012-05-31, 15:37 | Сообщение # 930
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
наступа не влияет на всю магию и на все выстрелы

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: