Механика игры
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2012-06-01, 15:56 | Сообщение # 946 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (KOTOFOBIA) и надеваем шмотку с +100% продолжительности кровотечения, получяется же 400 урона за 8 секунд? выходит, ДПС падает вдвое? по сотке каждую секунду и так 4 секунды, с 100% времени продолжительности будет сотка каждую секунду и так 8 секунд --> урон повышается в 2 раза
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Necrosia - Пятница, 2012-06-01, 15:57 |
|
| |
KOTOFOBIA | Дата: Пятница, 2012-06-01, 16:04 | Сообщение # 947 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| выходит, что урон тоже возрастает. ясно.
UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 17:18 | Сообщение # 948 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) тебе не понятно +95% времени действия Оо значит что эффект длится дольше на 95% Мне не понятно "+0% от урона..." - это прикол или что? С таким же успехом можно данный список на шмотке продолжить: "+0% урона от огня/молнии/яда/горения,холода..." и т.д...
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2012-06-01, 17:52 | Сообщение # 949 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) Мне не понятно "+0% от урона..." блин ну 0 и 0, значит ниче не увеличивает, чего заморачиватся
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 18:09 | Сообщение # 950 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) 1. При каким должен быть максимальный и минимальный уровень игрока от моего уровня, чтобы не было штрафов при получении экспы? Штрафы капают за каждый уровень разницы. Quote (Zulwarn) 2. В каком радиусе могут находиться игроки друг от друга в одном и том же акте, чтобы им шёл опыт? То-есть если один будет в начале 1го акта, а другой в конце - будет ли идти опыт? Или если один игрок в городе, а другой вышел из города и бьётся с мобами, тот, кто в городе, будел ли он получать опыт? радиус там примерно 15-20 Quote (Zulwarn) И ещё раз переспрошу: где нибудь можно посмотреть информацию о более глубокой механике, или же всё об игре познавалось методом "тыка"? Открываешь АртМанаджер и ещи интересующее тебя .
Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2012-06-01, 18:11 |
|
| |
Zulwarn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 18:11 | Сообщение # 951 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) блин ну 0 и 0, значит ниче не увеличивает, чего заморачиватся trollface В том-то всё и дело, что кто-то решил из разработчиков прикольнуться, а ты потом сиди, вникай и ломай голову, что это значит. Как я уже писал выше - не ясно, для чего это сделано: если урона нет, то зачем об этом писать, чтоб лишний раз путать нормально мыслящих людей. Я лишь об этом. Ответили - хорошо. Ответ я понял. Спасибо.
P.S. - kol9_men, а вы, я смотрю,настолько умны, что даже объяснить такому глупому как я не в состоянии, приходится переспрашивать. Увы, научитесь чётко излагать свои мысли, и не будет лишних вопросов, а коли не знаете ответа, или не хватает сообразительности ответить так, чтоб вопросы не возникали - то лучше, считаю, совсем промолчать. Разве вас в школе в начальных классах не учили давать развёрнутый ответ, а не по принципу "почему? - потому!". Я несколько раз спрашивал, есть ли где углублённое руководство по механике, ответа не было, вот,приходится пользоваться данным способом,форумом, причём, заметьте, всё по тебе и в нужной теме, так что ваше недовольство в моё адрес по поводу глупых вопросов не уместно. В любом случае, я и вас поблагодарю, за то, что сделали мне одолжение и снизошли до ответа мне. Прошу прощения за оффтоп.
Сообщение отредактировал Zulwarn - Пятница, 2012-06-01, 18:19 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2012-06-01, 18:27 | Сообщение # 952 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) В том-то всё и дело, что кто-то решил из разработчиков прикольнуться, а ты потом сиди, вникай и ломай голову, что это значит. нет, дело в другом, но это лишняя информация, но оно реально ничего не увеличивает, просто забей) что касается опыта, в случае мобов игроки должны видеть друг друга чтобы его получать, а в случае квестов если один находится в 1 акте а второй сдает квест в 4 то квест и награда за него засчитываются всем
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 19:46 | Сообщение # 953 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Zulwarn, уважаемый, прежде чем задавать ваши глупые вопросы, перечитай тему полностью, на каждый из них я уверен был ответ ранее. Еще вопросы?
|
|
| |
KOTOFOBIA | Дата: Пятница, 2012-06-01, 22:07 | Сообщение # 954 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| он наверно не лишняя, а просто суффикс так выглядит: +х% урона от кровтока и +у%времени действия. в твоём случяе урон увеличивается на 0. чо тупишь то?
UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2012-06-01, 22:10 | Сообщение # 955 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (KOTOFOBIA) +х% урона от кровтока и +у%времени действия. в твоём случяе урон увеличивается на 0. верно в принципе Quote (KOTOFOBIA) чо тупишь то? вопрос ко мне? увы, но я это знаю (
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
KOTOFOBIA | Дата: Пятница, 2012-06-01, 22:33 | Сообщение # 956 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| Quote (Necrosia) вопрос ко мне? увы, но я это знаю (
нет конечно. к тому неугомонному
UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
|
|
| |
Zulwarn | Дата: Пятница, 2012-06-01, 23:14 | Сообщение # 957 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Замечаний нет
| Хотелось бы уточнить следующее: параметры "скорость полёта снарядов" и "скорость заклинаний" по сути одинаковы,как я понимаю, там для оружия, а тут для магии,так? Тогда выстрелы из посоха относятся к типу "урон оружием", но при этом стреляют магией? Или элементальный урон, наносимый оружием, не относится к магическому? Спрашиваю потому, что в пассивном умении "Трезубец", в школе Духа, пассивка увеличивает именно скорость полёта снарядов...
|
|
| |
KOTOFOBIA | Дата: Пятница, 2012-06-01, 23:19 | Сообщение # 958 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Замечаний нет
| Quote (Zulwarn) Хотелось бы уточнить следующее: параметры "скорость полёта снарядов" и "скорость заклинаний" ты тролишь что-ли?
UNDERLORD, Geomancer (summoner, earth+nature)
|
|
| |
Язычник | Дата: Суббота, 2012-06-02, 00:04 | Сообщение # 959 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| [moder]Коллеги, не ссоримся и не переходим на личности! [/moder]
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Суббота, 2012-06-02, 00:06 | Сообщение # 960 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (KOTOFOBIA) ты тролишь что-ли? + Zulwarn, скорость полета снарядов - скорость полета всех выпущеных тобою тех или иных снарядов(стрелы с лука, плевки с посоха, льдинки, молнии , шары огненные и т.д.) скорость каста - скорость, с какой чар кастует это все к дургим скоростям не отсноситься
|
|
| |