Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
TocseiKillerДата: Суббота, 2018-06-02, 16:21 | Сообщение # 2446
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
Да интеллект увеличивает урон стихиями)
 
AestheticДата: Суббота, 2018-06-02, 16:26 | Сообщение # 2447
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
вы имеете в виду знамя с триумфом, чуму и глазик?

Ну да, есть у нас трио, которое режет больше 100% физ резиста.
 
TocseiKillerДата: Суббота, 2018-06-02, 16:45 | Сообщение # 2448
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
Aesthetic а урон с флага и глазика суммарно наносит урон или каждый отдельно?допустим я кинул глазик и поставил флаг,то как оно работает?У предвестника есть транс на снижение сопротивления.

Добавлено (2018-06-02, 16:45)
---------------------------------------------
ttt4,служак тогда хороший вариант и защита норм и урон хороший,но шмот тоже роль играет.а так завоевателя или храма.защита хорошая,урон тоже плюс с манной нет так проблематично.но у служака урон лучше)это если про школу с защитой говорить.а так можно и убийца /предвестника /гарупсика,защита лучше чем у бриганда урон если только проигрывает.но нету в титане абсолютного универсального солдата чтобы и защита была отличная и урон огромный.у каждого класса свои слабые и сильные стороны.да и у каждого свое понятие комфорта)мне лично нравится храм/служак/зав/предвес.

 
ttt4Дата: Суббота, 2018-06-02, 16:58 | Сообщение # 2449
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Aesthetic, есть такое. только вот мне кажется что профит от смертельного удара из мастерства тени будет больше чем снижение резиста на 60%. Это в том случае когда один срез уже есть, к примеру сработал триумф и резист моба стал -40%. Если кинуть чуму, резист станет -94% и урон увеличится в 1,38 раза:
базовый урон физикой - 1000. При резисте 20% - 800. Перс поставил флаг с триумфом, урон - 1400. Перс дополнительно кинул чуму, урон - 1940. Со смертельным ударом (+600% физ урона), урон будет 6000*1,4=8400 при стоящем знамени.
Я к тому что двойная срезка сопротивления не так себя оправдывает, как загон ее в минуса и нанесение хорошего урона умением.

Добавлено (2018-06-02, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата TocseiKiller ()
нету в титане абсолютного универсального солдата чтобы и защита была отличная и урон огромный.

Это хорошо. Поиграл одним классом, пробуешь другим. Споры кто лучший не утихают до сих пор, а ведь игре уже более 10 лет. Хотя АЕ подкинула масла в огонь споров основательно перетряхнув умения в школах и исправив баги ИТ.
Насчет комфортной игры. Тут не нужен огромный урон и крутая защита. Нужно знать какие противники чем атакуют и иметь вещи в инвентаре с соответствующими сопротивлениями. Не вижу смысла бегать с полным сопротивлением огню на легенде, если перс выносит огненного мага за 1 удар. Тем более что по нему видно чем он бьет как только появляется на экране. А чем бьют боссы давно известно, и подобрать под них сопротивление побольше не составляет труда.
Насчет урона. Считаю вполне комфортно играть со средним уроном в районе 7-8 тысяч, хорошей наступательной способностью и скоростью атаки. Ну а если еще и оружие будет в каждой руке, так вообще красота. :D
 
TocseiKillerДата: Суббота, 2018-06-02, 17:20 | Сообщение # 2450
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
ttt4 ну если и смертельный и знамя то тогда ассасин нужен.вопрос лишь в том что более эффективно глаз или знамя.если под знаменем урон от смертельного удара больше то тогда есть смысл взять ассасина.у него и с защитой получше чем у бриганда.но если глазик + смертник наносит больше урона,но как ты правильно заметил выживаемость тоже нужна ну если только прокачать так чтобы с одного двух ударов выносил всё живое,то есть убивал всех до того как они тебе что нибудь сделают.можно конечно как ведьмак прокачать служака под мега урон только на защитные умения не забивать.ну или бриганда под копьё вот только у него нет масс атак да есть ножи вспышка мандрагора но так получается по одному будешь всех с копьём выносить и тут тогда реально надо ему урон делать ого го+ шмотки а иначе к фонтану можно прописаться)мне служак нравится в этом плане и живучесть есть и урон хороший.у него практически все резы в школах есть.к оглушению,к яду.можно лишь собирать от кровотечения /пирса/кражи урону здоровью.а у того же бриганда лишь резы к яду и от урона механизмам.конечно можно играть и через ловушки но не удобно,проще или щитом толпу или призрачным.А по одиночным целям можно и служака прокачать.может и будет там уступать разбою по увс но зато с защитой лучше считай реже к фонтану бегать будешь.хотя от скилла геймера тоже многое зависит если он нуб то хоть какой ему убер класс дай не пройдет)
 
AestheticДата: Суббота, 2018-06-02, 18:08 | Сообщение # 2451
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата TocseiKiller ()
Aesthetic а урон с флага и глазика суммарно наносит урон или каждый отдельно?допустим я кинул глазик и поставил флаг,то как оно работает?У предвестника есть транс на снижение сопротивления.

Резисторез с глаза и флага, чумы будет складываться.
Транс предвестника относительный и гораздо слабее.
Цитата ttt4 ()
профит от смертельного удара из мастерства тени будет больше чем снижение резиста на 60%.

Смертельный даёт далеко не так много урона, как может показаться, и к тому же обладает кулдауном, а -рез у тебя почти перманентный в случае с флагом и перманентный по одиночной цели в случае с глазом и чумой.
Цитата TocseiKiller ()
но нету в титане абсолютного универсального солдата чтобы и защита была отличная и урон огромный

Тащемта все эти завоеватели, служители, гаруспики и есть те самые универсальные солдаты, с кучей урона и защиты.
 
TigrenokДата: Суббота, 2018-06-02, 18:18 | Сообщение # 2452
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Кстати когда брал умение в рунном мастерстве, которое переводит физический урон в стихийный на 99% вылетающие желтые цифры крита уменьшились примерно в 100 раз. Получается что стихийный урон не высвечивается.

Извини, что так поздно пишу. Высвечивается, просто стихийный урон маленький(Не помню где прочитал, поэтому могу ошибаться) Например у тебя перс с топором(без % прон. урона), урон базовый на топоре 200. он переводится в стихийный становится 120(при переводе 60%), теперь как ты думаешь при силе 1000 насколько сильно урон к стихии разгонится? Ответ: ни на сколько. Поэтому при ручном оружии навык тот мало эффективен. Но, есть 1 вариант: взять в руки онагр(реген хп и манны) - я его на пророке(грезы+воздух) использовал. Разгоняем урон стихией и бьем заклинаниями из грез.
Цитата ttt4 ()
У меня вопрос возник такого плана: не могу найти в игре что поднимет сопротивление кровотечению хотя бы до нулевых значений. В 5 акте любят бить таким уроном и от него не всегда даже красная бутылка спасает.Можешь подсказать?

При игре разбойником использую
Цитата Tigrenok ()
бабейзи Ги

Советую в 5 акте набрать 10 тыс хп(или около того), резы к яду и здоровью. Иметь лук на альт слоте: 1) из-за босса в коринфе, 2) в лабиринте(в конце 5 акта), потому что при убийстве вблизи снимают мобы умения.
Цитата TocseiKiller ()
ttt4 ну если и смертельный и знамя то тогда ассасин нужен.вопрос лишь в том что более эффективно глаз или знамя.если под знаменем урон от смертельного удара больше то тогда есть смысл взять ассасина.у него и с защитой получше чем у бриганда.но если глазик + смертник наносит больше урон

Разница между урон асса и разбойника будет в разы(десятки раз) отличаться; разбойником проникающий урон очень сильно разгоняется(про 100 тыс увс слышаал?). При этом средний урон больше 40тыс, под глазом макс урон уже 100 тыс, а если еще стукнуть смертельником(смотря кого) макс урон в 500 тыс гарантирован.
Тем более в рагнарьке урон сильней раскручивается(больше база в оружие, больше очков характеристики, есть реликвии, которые силу лучше поднимают).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4Дата: Суббота, 2018-06-02, 19:14 | Сообщение # 2453
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Смертельный даёт далеко не так много урона, как может показаться, и к тому же обладает кулдауном, а -рез у тебя почти перманентный в случае с флагом и перманентный по одиночной цели в случае с глазом и чумой.

Согласен, как-то не подумал об этом. Хотя кулдаун можно сделать небольшим, но урон от удара действительно не такой большой как в примере. Возможно потому что +600% это один из модификаторов. Просто я хотел расширить список из трех классов, которые вы привели в примере и дополнить его ассасином и предвестником. Хотя последний больше по толпе работает, но и играть им комфортнее. Разбойника не включил, он в основном пирсуроном работает, как выше писали.
Цитата Tigrenok ()
Высвечивается, просто стихийный урон маленький(Не помню где прочитал, поэтому могу ошибаться) Например у тебя перс с топором(без % прон. урона), урон базовый на топоре 200. он переводится в стихийный становится 120(при переводе 60%), теперь как ты думаешь при силе 1000 насколько сильно урон к стихии разгонится? Ответ: ни на сколько.

Вот этот момент и хотелось уточнить. Когда игра переводит урон в стихийный? Получается сначала переводит, а потом увеличивается соответствующей характеристикой перса. При прокачке на силу действительно толку 0. Буст увеличивает интеллект, который увеличивают в основном умении более чем в 2 раза. Я думал что сначала увеличивают силой, а потом все переводят в стихийный. Но потом разобрался.
Цитата Tigrenok ()
макс урон в 500 тыс гарантирован.

получалось такой выбить? у меня пока нет. Хотя есть идеи как это сделать.


Сообщение отредактировал ttt4 - Суббота, 2018-06-02, 19:16
 
TocseiKillerДата: Суббота, 2018-06-02, 19:16 | Сообщение # 2454
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
Ну с уроном понятно что у разбоя он самый высокий,но как быть со вторым критерием живучесть перса?бегать слишком много надо бриганду если с луком у него нету критов то ест хотя бы мини аое,то с копьём много крита но считай будешь всех по одному бить о мобы ска толпой очень ни хило бьют особенно на легенде,блин вот пока шел до третьего телхина думал сдохну (играл разбоем)сам босс не такой сильный как трешь по пути к нему.по этому защита тоже должна быть нет можно конечно шмот насобирать оно так конечно проще будет)да а с метательным разбойником можно сыграть,да урона меньше будет но зато щит будет)Нужен класс который и дамажет хорошо и с защитой норм сбалансированный?если со школой защиты то зав служак храм может быть корсар ,без школы защиты гарупсик предвестник убийца ассасин.можно ещё школы с магией ну тут речь же идет про физ/пирс урон а у магов ну если только микс какой нибудь качать,в основном стихийный урон а у мобов к нему сопротивлений больше да и воины поживучее магов.хотя рейнджер или ворожей довольно живучие и уронистые.но у них нет физ урона.а из миксов (с грёзами тоже микс?)то влас или охотник на ведьм.но у них всё равно физ/пирс урона будет меньше чем у чистого класса воина.Поэтому надо выбрать из двух школ воинского искусства,по логике получается служак имеем хорошую защиту + урон единственный минус это манна но в процессе игры решаемо.да и качать его лишь в ловкость в силу для шмота поинтов кинуть.ведь сила повышает лишь физ урон?а ловкость и пирс и оборонку с наступом.ну или альтернатива зав в силу вкаченный.без защиты убийца /асс/предвес хороший урон + живучесть.у всех есть аое атака.выбора много так то.каждый класс по своему хорош.для чистого лучника лучше брать гаруспика/рейнджер ну и естественно разбойник правда в ткаер школу охоту явно порезали в плане лука(
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2018-06-03, 00:44 | Сообщение # 2455
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата TocseiKiller ()
мобы ска толпой очень ни хило бьют особенно на легенде

вспышка навык для толпы помогает.
Цитата TocseiKiller ()
а у магов ну если только микс какой нибудь качать,в основном стихийный урон а у мобов к нему сопротивлений больше

тут я не согласен. Хороший пример прорицатель: хп много, срезы резов есть, отжор есть, разрушительно время есть(снижает урон по персу),
Цитата ttt4 ()
получалось такой выбить?

в теме разбойника писали об этом, и шмот рекомендованный.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
TocseiKillerДата: Воскресенье, 2018-06-03, 09:57 | Сообщение # 2456
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 0
Замечаний нет
Да кидал я ее играл кстати разбойником с копьём.всё равно туго,урон хороший но вот именно с защитой проблемы,лучником ты хоть контроль толпы имеешь да бегать всё равно приходится но всё же,а тут чисто контактник а в толпе ему не очень,да ножи брал вспышку.кидал вспышку потом ножики тех кто выживал добивал копьём.но ему реально не хватает защиты у служака есть сплочение плюс масс атака в толпе ему проще.а бриганда лучше под лук на дистанции он лучше себя чувствует.

Да я не спорю что у магов есть убер классы с уроном хп срезы резов.мне больше ворожей и хозяин стихий нравится.из миксов рейнджер /влас.но тут тема про какой урон лучше и к какому типу урона меньше всего сопротивления у боссов получается физ урон и проник хотя к пронику у них резы норм особенно у гнили и всякой нежити.но всё равно к этим видам уронам у них нет 100% как допустим у механизмов или нежити к урону здоровью.нужен класс который понижает им сопротивления к пирс урона + хороший физ/пирс урон со школы ну или с оружия.у чистых классов магов нет не снижение пирс урона не физ/пирс урона.а у миксов да можно там Джаггернаута качнуть или воина с магией.есть знамя ,но во первых если качать только силу то школа магии будет не так эффективна урон стихиями будет слабым.а физ урон всё равно будет меньше чем у чистых воинов.а так я согласен можно и магом игру пройти.у рун умение оно как работает?вечно забываю оно из стихийного в физический или наоборот?если второй вариант то у мобов к стихиям резов выше.хотя идея боевого мага не плохая.взять оружие с физ уроном и наносит урон стихийным.но нам нужен класс с хорошим пирс урон + срезы резов + хорошая защита.Варианты школ(воин,охота,природа,грёзы,воздух,тень,защита)классы(,служак,убийца,зав,рейнджер)есть физ/пирс урон,срезы резов и хорошая защита.да бриганд умеет высокий пирс урон но слабая защита.на мой взгляд служак плюсы куча защиты(хп,резы)хороший урон(зов,аура,знание леса,град ударов,щитоудары,адреналин)срез резов (глазик).минус манна.Рейнджер много хп рез к яду,два среза чума и глазик,хороший урон.Убийца с хп конечно нет хорошо один навык,зато два среза резов,двуручник ,урон высокий.короче вариантов много.но мне ближе если по этим параметрам(срез резов,урон,живучесть)служак.хотя и предвестника с храмом и того же гаруспика тоже можно сюда отнести.и так чего мы хотим высокий урон,срезы резов,живучесть.ну если делать ставку на физ урон то это завоеватель или убийца качаем их в силу повышаем физ.урон.если на пирс урон то в ловкость лучше служака и рейнджера тогда.имхо.
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-06-05, 13:08 | Сообщение # 2457
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Возник вопрос по умению ратного дела "Яростный натиск". Нужно 8 ударов для активации умения на полную. Это нужно 8 раз попасть по противнику или считается сама атака? Если в руках перса по оружию, то умение быстрее разгоняется?
Второй вопрос по критическим ударам. Как игра высчитывает шанс нанести критический удар и множитель урона на него?
 
AestheticДата: Вторник, 2018-06-05, 14:48 | Сообщение # 2458
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Это нужно 8 раз попасть по противнику или считается сама атака?

Хз, но ратники обычно не промахиваются, так что всё равно, ящитаю.
Цитата ttt4 ()
Если в руках перса по оружию, то умение быстрее разгоняется?

Да. Это же касается щитовых абилок.
Цитата ttt4 ()
Как игра высчитывает шанс нанести критический удар и множитель урона на него?

Из разницы между наступательной и оборонительной способностями.
Высчитываешь по этой формуле твой шанс на попадание:

Потом смотришь здесь пороговые значения и соответствующий множитель урона на крите:
 
TigrenokДата: Вторник, 2018-06-05, 14:51 | Сообщение # 2459
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Возник вопрос по умению ратного дела "Яростный натиск". Нужно 8 ударов для активации умения на полную. Это нужно 8 раз попасть по противнику

Яростный натиск начинает работать с первого попадание: при первом попадание будет + 10% урона...но чтобы достигнуть максимального урона, нужно нанести столько ударов сколько написано и постоянно поддерживать. Т.е. каждым нанесенным ударом урон увеличивается.
Цитата ttt4 ()
Как игра высчитывает шанс нанести критический удар и множитель урона на него?

Тебе нужны конкретные цифры или сам принцип?
Если принцип(из ткит):
https://pastenow.ru/d2e974a67c69696c3becdae9256b3f94
Если конкретные цифры, в ткае кое-что изменили. Минимальный шанс нанести удар 10%(даже при разнице -1000)...где-то читал, но не могу найти.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 14:52
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-06-05, 16:08 | Сообщение # 2460
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Высчитываешь по этой формуле твой шанс на попадание:

Знаю про эту и последующие формулы. Но что-то не сходится. Привожу пример:
Разница наступательной перса и оборонительной противника - 1000. Согласно формуле
шанс на попадание=100*0,88^((100-1000)/100)+10=325. Хорошо.
высчитываю по второй формуле порог:
(325/2+45)/100=2,075
И дальше непонятно. Мое мнение что по этой таблице нужно смотреть именно шанс попасть, тогда больше подходит. Тогда при разнице в 210 и выше множитель крита будет 1.5.

Но это больше относится к вопросу какой будет модификатор урона крита. А мне интересно как игра вычисляет будет вообще крит или нет. Заметил в игре что даже при наступалке 2000 и умением "подрезка сухожилий"(снижение оборонки на 44%) криты идут не каждый удар. Значит есть какая-то формула по которой игра определяет будет крит или нет. Можете подсказать?

Добавлено (2018-06-05, 16:08)
---------------------------------------------
Цитата Tigrenok ()
Яростный натиск начинает работать с первого попадание: при первом попадание будет + 10% урона...но чтобы достигнуть максимального урона, нужно нанести столько ударов сколько написано и постоянно поддерживать. Т.е. каждым нанесенным ударом урон увеличивается.

Это я в курсе. Выше мне уже ответили. Считается удар по противнику. Значит с оружием в обоих руках умение разгоняется быстрее.
Цитата Tigrenok ()
Если принцип(из ткит):
https://pastenow.ru/d2e974a67c69696c3becdae9256b3f94

Благодарю. Не видел такой информации. Самый оборонительный босс получается Тифон и Гидра. Ладно. На этом рисунке в таблице есть шанс крита, который при разнице в 1000, составляет 50%. Только непонятно откуда это взято. А вот множитель крита в 1.5 начинается с разницы в 300. Даже несколько раньше.


Сообщение отредактировал ttt4 - Вторник, 2018-06-05, 16:16
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: