Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-06-21  
 
   
   
  • Страница 165 из 165
  • «
  • 1
  • 2
  • 163
  • 164
  • 165
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 16:24 | Сообщение # 2461
Аид
  Репутация: 888
Сообщений: 2022
Цитата ttt4 ()
Не видел такой информации. Самый оборонительный босс получается Тифон и Гидра.

Это информация с ткит(считай 2008год):
Цитата ttt4 ()
Даже несколько раньше.

Aesthetic, скидывает тебе формулу с ТКАЕ
Цитата ttt4 ()
Выше мне уже ответили.

я пока писал, он меня опередил))

Добавлено (2018-06-05, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата ttt4 ()
шанс на попадание=100*0,88^((100-1000)/100)+10=325. Хорошо.

неправильно посчитал. Дважды...точнее я вообще не понял как у тебя могло получится 325)))


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 16:30
 
ttt4 (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 16:29 | Сообщение # 2462
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 83
Цитата Tigrenok ()
неправильно посчитал.

Где конкретно неправильно? вроде все по формуле. Можете привести пример правильного расчета?
Цитата Tigrenok ()
Aesthetic, скидывает тебе формулу с ТКАЕ

Немного не понятно как она работает на конкретном примере.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 16:43 | Сообщение # 2463
Аид
  Репутация: 888
Сообщений: 2022
Цитата ttt4 ()
Где конкретно неправильно? вроде все по формуле. Можете привести пример правильного расчета?

шанс = 100 * 0,88^ ;("как я понимаю это значок в степени"); (100-1000)/100 +10.
1)сначала считаем, что в скобках 100 -1000= -900 тут первый нюанс закрался ошибки в формуле.
2) -900 /100= -9
3) 0,88 ^-9= 2,78
4) 100*2,78+10... с другой стороны шанс крита не может быть больше 100...
PS. может там есть другая формула для отрицательных значений. Это формула актуально когда оборонка больше наступа= минимум получаем 10%
PS. Или формула не правильная, или мы еще 2-3 слагаемых/множителя потеряли


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 16:56
 
ttt4 (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:01 | Сообщение # 2464
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 83
Цитата Tigrenok ()
0,88 ^-9= 2,78

проверил на калькуляторе и в Excel. Получается 3,15. Но не важно. Главное что шанс попасть выше 100 каких-то условных единиц По которым в дальнейшем игра определяет шанс на крит.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:10 | Сообщение # 2465
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.
А вот максимальный множитель достигается, по всей видимости, на 124% шансе попадания.
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.
В принципе это всё должно легко проверяться, например выставить сатирам из гелоса нужный показатель оборонки, персонажу в руки медный нож с нужным показателем наступы, а лучше несколько с разными показателями, в формуле меняем множитель для предельного порога на какой-нибудь космический, чтобы заметно было.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Вторник, 2018-06-05, 17:12
 
ttt4 (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:18 | Сообщение # 2466
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 83
Цитата Aesthetic ()
А вот максимальный множитель достигается, по всей видимости, на 124% шансе попадания.

Согласен, похоже он завязан на шанс попадания, а не на шанс крита.
Цитата Aesthetic ()
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.

Благодарю за хорошую идею.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:19 | Сообщение # 2467
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 143
Цитата Aesthetic ()
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.

Собсна в гриме, который базируется на механиках ТК, шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.
В таком случае 100% крита не будет в принципе никогда.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:26 | Сообщение # 2468
Аид
  Репутация: 888
Сообщений: 2022
Цитата Aesthetic ()
Зачем нужна та формула, где этот шанс подвергается делению - я хз, зовите Витчера.

Он формулах арт менеджера не разбирается....
Лучше тогда Симу или KyonLevic дождаться))) Или Slayer подскажет.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4 (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 17:30 | Сообщение # 2469
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 83
Цитата Aesthetic ()
шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.
В таком случае 100% крита не будет в принципе никогда.

Все больше склоняюсь именно к такому варианту. Хотя с пассивами на дуалы при большой выборке значение шанса работает корректно. То есть как написано в умении. Но считает игра скорее всего через вес.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Вторник, 2018-06-05, 18:02 | Сообщение # 2470
Аид
  Репутация: 888
Сообщений: 2022
Цитата Aesthetic ()
шанс крита - это не совсем шанс, а скорее всё тот же "вес", как и в случае с пассивами ратного на дуалы и т.п. По крайней мере очень на то похоже.

Шанс и вес в теории это одно и то же. Но на практике разные вещи. Шанс-это вероятность одного события (крит или не крит),а вес -это вероятность разного события( а)сработает навык владение двумя клинками, или сработает рассечение, или сработает буйство, или перс ударит только одним оружием, б)если в игре 5000 вещей- шанс 0,02% на выпадение -а это ложь, так как вероятность "вес" вещи зависит от акта, сложности, моба/босса)- потому что возможно несколько вариантов и они взаимно исключающие.
Цитата Aesthetic ()
В случае с шансом крита наверняка имеет место быть экспонента.

Так и есть см картинку с ткит: разница шанс критов между ОА-ДА >1000 и> 3000 маленькая только 25%(50% и 75%)...
Даже если в ТКАЕ цифры и поменяли, никто наступа больше 2500 для оригинала делать не будет.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2018-06-05, 18:05
 
ttt4 (Offline)Дата: Понедельник, 2018-06-11, 22:01 | Сообщение # 2471
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 83
Цитата Tigrenok ()
в теме разбойника писали об этом, и шмот рекомендованный.

Не заходил туда, попробовал сам. Во вкладке сильнейший урон написано 584 тысячи, хотя в игре видел желтыми цифрами максимум 345 тысяч. Ну это ради прикола.

Добавлено (2018-06-11, 22:01)
---------------------------------------------
Еще момент хотел спросить по ратному делу. Когда мой персонаж бьет двумя руками заметил что он всегда попадает по противнику. Ну наступательной способности хватает на 100% шанс попасть. А вот уклонение разве не действует на эти умения?

 
CaptainEin (Offline)Дата: Среда, 2018-06-13, 03:27 | Сообщение # 2472
Тигрочеловек
  Репутация: 121
Сообщений: 109
Цитата ttt4 ()
уклонение разве не действует на эти умения?

Это обман зрения, что всегда попадает, и уклонение, и оборонка спасает от любых ударов оружием ближнего боя, другое дело, что умение в ратке "подрезанные сухожилия" снижает вражескую оборону на 88% если попасть по врагу дважды.
 
ttt4 (Offline)Дата: Среда, 2018-06-13, 08:42 | Сообщение # 2473
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 83
Цитата CaptainEin ()
умение в ратке "подрезанные сухожилия" снижает вражескую оборону на 88% если попасть по врагу дважды.

Откуда эта информация? Не замечал такого.
Цитата ttt4 ()
Когда мой персонаж бьет двумя руками заметил что он всегда попадает по противнику. Ну наступательной способности хватает на 100% шанс попасть. А вот уклонение разве не действует на эти умения?

Вопрос снимается. Попадает всегда на мобах (наступалка гораздо выше оборонки + уклонение далеко не у всех есть), а на боссах бывает и мажет как раз из-за уклонения.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
  • Страница 165 из 165
  • «
  • 1
  • 2
  • 163
  • 164
  • 165
Поиск: