Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 12:12 | Сообщение # 2686
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
скачать последнюю версию игры
Стоит 2,9 gog

Мб в 2,9 как раз сломали что то вот этим изменением;

"Патч 2.9
23-е января 2020

Добавлена поддержка бразильского языка
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на кнопку появлялся спам-клик " ?


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 12:18
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-03-18, 12:22 | Сообщение # 2687
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
вообще обещали исправить этот баг ещё в первых релизах АЕ... хз, может и сломали

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 12:26 | Сообщение # 2688
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Получается это в игре баг какой то. Который проявляется именно при достижении скорости каста в 300% (т.е. я не один такой)?
Цитата Aymdayveezoner ()
вообще обещали исправить этот баг ещё в первых релизах АЕ
А в рагнароке все ок было,да?


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 12:27
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-03-18, 12:33 | Сообщение # 2689
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
понятно крч) переназначь с ЛКМ на ПКМ

Добавлено (2020-03-18, 12:35)
---------------------------------------------
упс, наврал... надо крч несколько раз кликать мышкой (собственно хватит и даблклика) с зажатым шифтом пофиг на какой кнопке мыши, тогда не будет задержки. если просто нажать шифт+ кнопка мыши, да, будет задержка


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Среда, 2020-03-18, 12:35
 
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 12:40 | Сообщение # 2690
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
надо крч несколько раз кликать мышкой (собственно хватит и даблклика) с зажатым шифтом пофиг на какой кнопке мыши, тогда не будет задержки. если просто нажать шифт+ кнопка мыши, да, будет задержка
Да заработало,спс.

Но все равно не удобно( Хоть кольцо снимай с "+скоростью заклинаний"

З.Ы. Я так понимаю здесь ключевой фактор именно скорость заклинаний 300% т.е. кап? А можно как то файлы игры отредактировать и поставить тот же кап ск. заклинаний не 300% а допустим 301% ? Но вот только где и как они(файлы игры) редактировать?


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 13:57
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-03-18, 14:14 | Сообщение # 2691
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
уже пробовал с 299, не сработало )

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 14:17 | Сообщение # 2692
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
уже пробовал с 299, не сработало )
А что это за файл игры и как он редактируется? Мб нужно было сделать именно 301%?
Просто решил попробовать поставить программу эмуляции даблклика мыши, но она чет противоположный эфект дала... теперь вообще ток зажимаешь клик=1каст и все 0о


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 14:20
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2020-03-18, 14:47 | Сообщение # 2693
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
В этом не разобраться за 5 минут )

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 15:10 | Сообщение # 2694
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
В этом не разобраться за 5 минут
 Мб ссылка есть по модингу или по файлам игры? Чет сейчас искал,кроме самих модов и трейнеров ниче не нахожу.

Просто двойной клик это не панацея,т.к. например стоит навестись во время непрерывного каста на моба и он умрет,то каст сразу обрывается и приходится заного 2раза кликать мышкой... В общем игра превращается в мучение в виде постоянного двойного прощелкивания....
Кстати, а начиная с какой версии игры-этот баг тянется? Т.к. проще уж версию игры переставить,чем так мучаться играя за мага...


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 15:56
 
KyonLevicДата: Среда, 2020-03-18, 17:48 | Сообщение # 2695
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
Кстати, а начиная с какой версии игры-этот баг тянется? Т.к. проще уж версию игры переставить,чем так мучаться играя за мага
насколько я знаю, с самой первой, потому что ровно такая ситуация будет при капе(и если модов поднять кап) скорости атаки. Здесь нет на самом деле такого переломного момента как 300% скорости каста, у разных спеллов может быть разный перегиб, равно как и с оружием. Это просто недоработка игровой механики, починить это у тебя никак не получится, по моему личному опыту между 200-250-300% скорости каста разница невелика и часто не является решающей.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
d0m1Дата: Среда, 2020-03-18, 18:27 | Сообщение # 2696
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
по моему личному опыту между 200-250-300% скорости каста разница невелика и часто не является решающей.
Суть в том,что почти весь шмот на магов чаще всего имеет в своих параметрах "+к ск. заклинаний" причем на фиолетовых вещах он довольно ощутимый(по факту 3-4 шмотки и вот уже +300% к ск. заклинаний). Я бы с радостью заменил какую то из вещей,если бы она была одна(но по факту их нужно снимать,как минимум 2... и это я еще не полностью оделся)
Цитата KyonLevic ()
потому что ровно такая ситуация будет при капе(и если модов поднять кап) скорости атаки.
Т.е. если я правильно понял то "эта ситуация" происходит именно при достижении капа ск. атаки или каста?
Цитата KyonLevic ()
(и если модов поднять кап)
Т.е. на модах поднимающих кап ск. атаки/каста, и имея общую ск. атаки/каста персонажа "сильно" не достигающую этого капа(на моде), я "этой ситуации" не увижу,верно?
Цитата KyonLevic ()
Это просто недоработка игровой механики, починить это у тебя никак не получится
А если с помощью того же HEX editor-а, принудительно в файле игры установить кап ск. каста/атаки в 500-600...1000%. "Этой ситуации" уже не возникнет? Тут просто 2 момента....
1.Что будет с боссами или униками(у них есть по умолчанию капы ск. атаки/каста? Не возникет момента,когда тот же Тифон начнет молнией бахать,как угорелый....)
2.Если все же это реально,то какой именно файл и как отредактировать?
3.Не связывался модами... но насколько понимаю,есть внутренний инструментарий для моддинга? Если просто сделать мод повышающий этот кап на нужную величину, ничего больше не трогая?
Цитата KyonLevic ()
ровно такая ситуация будет при капе(и если модов поднять кап) скорости атаки
Кек... получается и лучником достигнув капа скорости буду иметь подобную "ситуацию" и придется постоянно щелкать "даблкликами"?
С милишниками просто проще... Там и перемещаешься постоянно между мобами и те же "ульты" используешь не в пример чаще лучнику/магу(просто первый раз с подобынм сталкиваюсь... все время за милишников играл)

Добавлено (2020-03-18, 21:24)
---------------------------------------------
И еще вопрос:
"Конус холода" в ветке воздуха-дает прибавку урона к заклинанию"льдинки" или там +% от холода только на урон атаки с руки(с оружия или посоха)?
Аналогично:
"Статический заряд" к "шквалу" дает прибавку урона или тоже только на атаку с руки?


Сообщение отредактировал d0m1 - Среда, 2020-03-18, 21:25
 
KyonLevicДата: Четверг, 2020-03-19, 00:34 | Сообщение # 2697
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
Суть в том,что почти весь шмот на магов чаще всего имеет в своих параметрах "+к ск. заклинаний" причем на фиолетовых вещах он довольно ощутимый(по факту 3-4 шмотки и вот уже +300% к ск. заклинаний).
у тебя всего 3-4 шмотки, а брать именно такие тебя никто не принуждает, полно вещей без бонуса к скорости. Опять же, ты сам говоришь, что до 300% всё комфортно, значит тебе надо перераспределиться таким образом, чтобы не потерять ничего или почти ничего и снизить скорость каста. Задачка тривиальная.
Цитата d0m1 ()
Т.е. если я правильно понял то "эта ситуация" происходит именно при достижении капа ск. атаки или каста?
неправильно. Это происходит при величинах близких к капу или не происходит вообще, в зависимости от выбранных спелло/типов оружия.
Цитата d0m1 ()
Т.е. на модах поднимающих кап ск. атаки/каста, и имея общую ск. атаки/каста персонажа "сильно" не достигающую этого капа(на моде), я "этой ситуации" не увижу,верно?
увидишь, конечно, ты совсем не понял то, что я тебе написал. Баг с задержкой повторного действия(будь то каст или атака) происходит с лкм тогда, когда скорость анимации примерно достигает 3хкратной. Кап скорости атаки 350%, кап скорости заклинаний 300%, кап скорости передвижения 166%. Однако опытным путём было давно установлено, что если увеличить все эти капы до любого значения, по мере набора этих скоростей баг анимации проявляется всё более и более явно и он присутствует всегда, в том числе если кастовать Наступление или Калечение без кд(чего можно было добиться в ИТ), то ты перед каждым кастом будешь немного тупить на месте и только со второго раза полетишь снова, при условии собранной высокой скорости атаки и скорости передвижения. В базовых значениях скоростей эти баги никогда не произойдут, при высоких значениях они неизбежны будь у тебя 300% кап, 500% или 1000000%: не важно.
Цитата d0m1 ()
А если с помощью того же HEX editor-а, принудительно в файле игры установить кап ск. каста/атаки в 500-600...1000%. "Этой ситуации" уже не возникнет? Тут просто 2 момента....
я сразу сказал, что сам по себе кап ни на что не влияет, это просто примерный предел адекватных анимаций, с любым оружием при собранном капе скорости атаки ты будешь временами сталкиваться с затыками анимации, особенно если будешь удерживать кнопку, а не бешено спамить её как умалишённый.
Цитата d0m1 ()
1.Что будет с боссами или униками(у них есть по умолчанию капы ск. атаки/каста? Не возникет момента,когда тот же Тифон начнет молнией бахать,как угорелый....)
одно с другим никак не связано. И капы у монстров, боссов и игрока разные.
Цитата d0m1 ()
3.Не связывался модами... но насколько понимаю,есть внутренний инструментарий для моддинга? Если просто сделать мод повышающий этот кап на нужную величину, ничего больше не трогая?
ничего не изменится. Ты всё так же и даже чаще будешь сталкиваться с этой проблемой. Даже просто собрать 250% скорости передвижения ты уже начнёшь временами испытывать проблемы с банальным передвижением, а при 300% ты об любое неудачное препятствие пасфаинда будешь спотыкаться на секунды две.
Цитата d0m1 ()
Кек... получается и лучником достигнув капа скорости буду иметь подобную "ситуацию" и придется постоянно щелкать "даблкликами"?
нет, только при неудачной смене целей, то есть нажатой в определённый момент анимации, не слишком сложная задача после тренировок, но даже при низкой скорости атаки можно заметить, что после потери цели анимация атаки, находящая в процессе, будет прерываться, тем самым снижая число атак в секунду на деле. Сам принцип остаётся неизменным и при излишне высокой скорости атаки ты начинаешь пулять как из пулемёта, но при смене целей в 99% случаев произойдёт затык и повторный разгон пулемёта. И то же самое с посохами и прочими типами оружия, даже с контактным оружием случается.
Цитата d0m1 ()
"Конус холода" в ветке воздуха-дает прибавку урона к заклинанию"льдинки" или там +% от холода только на урон атаки с руки(с оружия или посоха)?Аналогично:
"Статический заряд" к "шквалу" дает прибавку урона или тоже только на атаку с руки?
когда бафф работает, эти модификаторы складываются со всеми модификаторами как обычно. Атакуешь с руки - работают на атаку с руки, кастуешь спелл - работают на спелл.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
d0m1Дата: Пятница, 2020-03-20, 21:35 | Сообщение # 2698
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Приветствую решил попробовать перса с рунным мастерством прокачать, неск. вопросов возникло:
1.
а)
"Преобразование" в ветке "рунное оружие", там на 63% урон становится стихийным-а каким именно? Холод,огонь или что?

б) А как он преобразуется просто берется базовый урон оружия(допустим 100-200 базы) и получается 63-126 стихийного урона,так? А дальше уже к этому урону применяются различные модификаторы на +% урона силами природы?

Или же берется весь урон который нанесет оружие? Например булава 100-200 базы+дополнительно 35-50 урона здоровью(и т.п.).А уже этот весь сумарный  урон(база+суффиксы,аффиксы) на 63% становится стихийным?

в)Здесь опять же не понятно "стихийный урон" и "урон силами природы" это одно и то же? И будет ли зависеть итоговый урон после конвертации от значения интеллекта героя?

г)Есть артефакт "гамбантейнн"(там урон от оружия на 50% становится стихийным). Как он будет работать с "преобразованием( на 63%)?  Сложатся ли эти 2 модификатора? Ну т.е. получится урон на 113% становится стихийным от базы? Ну т.е. при тех же 100-200 базового на оружии получим 113-226 стихийного? Или я опять неправильно проценты считаю?

д)После преобразования урона он считается обычной атакой? Ну т.е. шанс попадания зависит от наступательной способности?

е)А криты(с этим умением "преобразование") будут вообще или нет? И если да,то получится,что 63% от крита будет наносится стихийным уроном и также зависеть от инты?
Или все же крит будет физ уроном(и зависеть от силы) и от этого крита просто 63% будут стихийым уроном и инта тут роли никакой не сыграет?

2.Умение в ветке защиты "Сотрясающий удар"(там атаки с некоторой вероятностью могут оглушить цель если в руках палица или топор). А чем тогда являются такие оружия как "фурия" или "сцила"? Также не понятно например  колотушка мербиуса"-это что "палица" или "именно колотушка"?
Или тот же "адамантиновый серп Крона"-это,что? Серп или он относится к топорам?

3.Собсно стало интересно прокачать персонажа именно под "серп Крона"(уж больно урон хороший базовый у него)вот выбор и пал на ветку рун(из за умения на уменьшение требований к силе на доспехах).
Хотел взять к ней защиту,НО там нужно еще и 1000 инты(опять же сама школа защиты мне не очень нравится).

Поэтому думаю сделать милишника с серпом именно через конвертацию урона(ну т.е. основной стат будет инта)....  Есть ли смысл? Т.к. силы тоже нужно будет много и не придется ли забить на ловкость от слова совсем....
И какую ветку взять дополнительно при условиий если будет 63% конвертации от умения+50% от артефакта (гамбантейнна).Воздух? Там висп даст + к урону силами природы...

4.Если все же попробовать качать через силу на "серп Крона". В ветке рун есть "рунное оружие"(+100% к инте(10 ударов для активации). И если прокачать инту на 500 стакнуть любым оружием это умение(рунное оружие) и сразу одеть "серп Крона" потом после того,как кончится действие умения-серп слетит?(ну т.е. станет красным и не активным)

Или же нет смысла делать персонажа с "серпом Крона" именно на инту и проще сделать милишника через ветки рун или защиты(ну что бы получить -% требований к силе). А инту добить по минимуму и носить шмот на уменьшение требований к интелекту(по типу "архимаговых наголенников")?

И еще :
5.В ветке грез(после обновы Атлантис) есть умение "ментальный луч". Не совсем понятно,как оно работает. Т.е. нужно именно в ближнем бою 2 раза посохом стукнуть моба(там при макс. раскачке "-1" удар пишется),что бы активировалось это умение,или как?

6.Также в ветке грез у спутника "кошмар" есть "гипнотический взгляд"(именно уменьшение сопротивлений на неск. сек). Сложиться ли его умение с  "боевым трансом"?

7.И кстати на метательное оружие нужна "наступательная способность" все же или нет?

8."Корень мандрагоры" и "Пороховая вспышка"в ветке тени-действует на боссов?


Сообщение отредактировал d0m1 - Суббота, 2020-03-21, 01:33
 
KyonLevicДата: Суббота, 2020-03-21, 09:50 | Сообщение # 2699
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата d0m1 ()
а)"Преобразование" в ветке "рунное оружие", там на 63% урон становится стихийным-а каким именно? Холод,огонь или что?
все 3 стихии, очевидно.
Цитата d0m1 ()
б) А как он преобразуется просто берется базовый урон оружия(допустим 100-200 базы) и получается 63-126 стихийного урона,так? А дальше уже к этому урону применяются различные модификаторы на +% урона силами природы?
так.
Цитата d0m1 ()
в)Здесь опять же не понятно "стихийный урон" и "урон силами природы" это одно и то же? И будет ли зависеть итоговый урон после конвертации от значения интеллекта героя?
естественно одно и то же и естественно.
Цитата d0m1 ()
г)Есть артефакт "гамбантейнн"(там урон от оружия на 50% становится стихийным). Как он будет работать с "преобразованием( на 63%)? Сложатся ли эти 2 модификатора? Ну т.е. получится урон на 113% становится стихийным от базы? Ну т.е. при тех же 100-200 базового на оружии получим 113-226 стихийного? Или я опять неправильно проценты считаю?
складываются аддитивно, но больше 100% не работает, как и в случае с проникающим уроном.
Цитата d0m1 ()
д)После преобразования урона он считается обычной атакой? Ну т.е. шанс попадания зависит от наступательной способности?
да.
Цитата d0m1 ()
е)А криты(с этим умением "преобразование") будут вообще или нет?
криты работают только на физический+проникающий урон оружия. То есть сами криты будут, но увеличиваться стихийный урон не будет.
Цитата d0m1 ()
2.Умение в ветке защиты "Сотрясающий удар"(там атаки с некоторой вероятностью могут оглушить цель если в руках палица или топор). А чем тогда являются такие оружия как "фурия" или "сцила"? Также не понятно например колотушка мербиуса"-это что "палица" или "именно колотушка"?Или тот же "адамантиновый серп Крона"-это,что? Серп или он относится к топорам?
как написано, так и есть. Все быстрые и очень быстрые - как правило мечи, а остальное это топоры и дубинки, четвёртый тип контактного оружия это копья, других - нет.
Цитата d0m1 ()
3.Собсно стало интересно прокачать персонажа именно под "серп Крона"(уж больно урон хороший базовый у него)вот выбор и пал на ветку рун(из за умения на уменьшение требований к силе на доспехах).Хотел взять к ней защиту,НО там нужно еще и 1000 инты(опять же сама школа защиты мне не очень нравится).
во-первых, перо уменьшает требование силы для оружия, а не для доспехов, во-вторых, серп крона довольно мусорное оружие.
Цитата d0m1 ()
Поэтому думаю сделать милишника с серпом именно через конвертацию урона(ну т.е. основной стат будет инта).... Есть ли смысл?
нет, так как есть мьолнир, у которого и урон больше и статы не такие помойные, а так же он не зависит от наступательной способности, так как это метательное оружие.
Цитата d0m1 ()
63% конвертации от умения
на +4 к скиллам будет 99%, можно взять нормальный артефакт, а не мусор с конвертацией.
Цитата d0m1 ()
4.Если все же попробовать качать через силу на "серп Крона". В ветке рун есть "рунное оружие"(+100% к инте(10 ударов для активации). И если прокачать инту на 500 стакнуть любым оружием это умение(рунное оружие) и сразу одеть "серп Крона" потом после того,как кончится действие умения-серп слетит?(ну т.е. станет красным и не активным)
у тебя будет кулак без оружия, если не хватит статов. Рунное оружие на 14/10 даёт 140% интеллекта, кроме того, если ты играешь через интеллект и урон силами природы, то у тебя благодаря экипировке уже будет всегда не меньше 1000 интеллекта. Но, как я уже говорил выше, серп крона это забей мусор.
Цитата d0m1 ()
Или же нет смысла делать персонажа с "серпом Крона" именно на инту и проще сделать милишника через ветки рун или защиты(ну что бы получить -% требований к силе). А инту добить по минимуму и носить шмот на уменьшение требований к интелекту(по типу "архимаговых наголенников")?
в защите ты никак не снизишь требования серпа крона. Ты в принципе никогда не наденешь серп крона без вещей на снижение всех требований, в хотя бы количестве 3, а это уже около 65% снижения требований.
Цитата d0m1 ()
5.В ветке грез(после обновы Атлантис) есть умение "ментальный луч". Не совсем понятно,как оно работает. Т.е. нужно именно в ближнем бою 2 раза посохом стукнуть моба(там при макс. раскачке "-1" удар пишется),что бы активировалось это умение,или как?
если бы ты вместо теоретизирования создал персонажа 40 уровня и посмотрел, то не надо было бы никаких теорий строить на эту тему. -2 удара для активации на 8/6 это значит, что резонанс будет срабатывать на каждую вторую атаку. В дополнение к этому анимация атаки посохом заменяется на скоростной каст 2 атак вместо 1 и при высокой скорости атаки получается нечто похожее на непрерывный поток снарядов.
Цитата d0m1 ()
6.Также в ветке грез у спутника "кошмар" есть "гипнотический взгляд"(именно уменьшение сопротивлений на неск. сек). Сложиться ли его умение с "боевым трансом"?
нет.
Цитата d0m1 ()
7.И кстати на метательное оружие нужна "наступательная способность" все же или нет?
нет, наступа нужна только для контактного оружия, не знаю с чего ты взял, что вдруг какие-то исключения могут появиться.
Цитата d0m1 ()
8."Корень мандрагоры" и "Пороховая вспышка"в ветке тени-действует на боссов?
естественно, от неудачной атаки почти невозможно защититься.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
d0m1Дата: Суббота, 2020-03-21, 12:37 | Сообщение # 2700
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
так как есть мьолнир
А он где падает? С боссов рагнарека? Или в любом месте может дропнуться,даже с того же Тифона?
И чет не могу никак найти его описание(а также всего сета) здесь на сайте, в базе вещей... Нет ли ссылки на весь сет или молот?

Цитата KyonLevic ()
-2 удара для активации на 8/6 это значит, что резонанс будет срабатывать на каждую вторую атаку. В дополнение к этому анимация атаки посохом заменяется на скоростной каст 2 атак вместо 1 и при высокой скорости атаки получается нечто похожее на непрерывный поток снарядов.
Не совсем понятно,получается посохом можно в мили бить? Собсно интересно,как это умение будет с "трезубцем" -школы духа сочетаться,будет ли увеличиваться ск. полета снарядов с трезубца? Или нужно будет именно сначала бить посохом-резонансом,а потом уже переключаться на "трезубец"?


Сообщение отредактировал d0m1 - Суббота, 2020-03-21, 13:20
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: