Я в игре новичёк, есть один вопрос. Играю стажем (защита+природа), очки кидаю почти всегда в силу, иногда в ловкость, но почему-то на дамаге это почти никак не отражается. Монстры дохнут можно сказать от щекотки, на одного трачу по 5-6 ударов, это ещё на слабых. Про боссов(те над которыми золотые звёзды) вообще молчу, это мучение какое-то. Как буду убивать главных боссов не знаю. Оружие вроде нормальное, вседа ношу лучшее из того, что нахожу. На живучесть особо не жалуюсь, но долгое убивание монстров бесит. Прокачка сильно замедляется. Как повысить дамаг? Может кроме прокачки силы нужно что-то ещё? Пробовал играть ещё джаггернаутом, едиственная жалоба на живучесть, в толпе тяжко приходится, но с дамагом всё было впорядке. На протяжении первого города (греции) не встретил достойного сопротивления. При этом качал первое время лишь интеллект, потом немного ловкость.
И ещё один вопрос касающийся ловкости. Так ли она нужна классам ближнего боя? Или достаточно одной силы? Один раз создавал перса и качал ему только одну ловкость, никаких изменений в бою вообще не наблюдал. Для чего она нужна? Где-то тут читал, что она влияет на то как часто я попадаю по монстрам и на уровень уклонения от атак ближнего боя. Но я и без ловкости не заметил чтобы промахивался, а с ловкостью не заметил чтобы монстры промахивались по мне. Что с ней что без неё, а удары всегда достигают цели что мои удары что удары монстров по мне. Или я чего-то не понимаю?
Если лень читать - в среднем каждые 450-500 силы увеличат твои базовые физ повреждения в 2 раза. Учитывая что у защитников до колосса и 2-го синерджи адреналина нету % прибавок физ урона, уровня до 25-го ты влияние силы почти не будешь замечать. Ловкость влияет на атакующую способность (шанс попасть и нанести критический удар), оборонительную способность (шанс избежать критеческого удара и увернуться) а так же блок щитом (недокументировано), проникающий урон и размер критического удара. Ловкость в начале игры даже важнее силы, но не злоупотребляй, т.к. зациклившись на ловкости рискуешь оказаться в ситуации, когда не сможешь одеть мощное оружие или доспех. Урон на нормальном уровне сложности в основном все набирают с умений. У защиты это различные удары щитом (всё равно слабовато), у земли это бомбы и урон горением с ауры, у грёз - целый ряд атакующих умений. Если хочется качать мощного воина с щитом, могу посоветовать храмовника (защита+грёзы) или завоевателя (защита+ратное дело). Два достаточно простых, живучих и мощных класса, идеально подходящие для новичка.
В игре есть понятие расовых бонусов. +Х% урона нежити\зверям\титанам\демонам а так же Х% снижение урона от них же. Обычно эти бонусы содержатся в предметах, но есть и в умениях - в школе духа и охоты (нежить и звери+нечисть соответсвенно). Расовые бонусы снижают весь урон от этого типа монстров по Вам, а так же повышают весьурон по этим монстрам - магический, проникающий, физический, урон здоровью, ядом, кровотечением и т.д. Это бонус самого высшего уровня, считается уже после бонуса "+% общего урона". Он кумулятивен и можно добиться, скажем, 105% снижения урона от зверей. Тогда Вы будете бессмертны против всех зверей.
Не путайте с бонусом +[цифра] урон расе. Этот бонус лишь добавляет несколько единичек физического урона к обычной атаке и некоторым умениям против этих рас.
я догадываюсь, что за броня...не Одиссея ли? это эффект, обратный -урона от нежити - весь твой урон по этому типу существ умножается на 1.6, включая скиллы
??? если бы чак был нежитью как токсей в оригинале - его бы все били под -100% урона от нежити, то же самое - камнеточсы-насекомые, это сделали, чтобы люди не бегали по дворцу Аида с -100% урона от порождений магии баланс короче
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Я имелл ввиду, что на модах убрали эксплоиты, позволявшие невозбранно влегкую сливать определенные типы мобов. можно было собрать 100% снижения урона от нежити\порождений магии\зверей\демонов\нечисти - и самых страшных противников немцы сделали олимпийцами, титанами и насекомыми - там максимум 50% сниения урона может и можно собрать от них вот это баланс Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал bs - Вторник, 2012-09-11, 17:17
Играю стажем (защита+природа), очки кидаю почти всегда в силу, иногда в ловкость, но почему-то на дамаге это почти никак не отражается.
вложение 10очков в силу/ или ловку разницы не сделает. Лучше вкладывать в ловкость.
Quote (Anders)
на одного трачу по 5-6 ударов
прокачай наступление+потресение+удар щитом(вложи не более 5очков).
Quote (Anders)
Так ли она нужна классам ближнего боя? Или достаточно одной силы?
Скажу так, для ближнего боя достаточно ВСЁ вложить в ловкость...но для начала можно качать 1к3(1очко в силу, и 3 очка в ловкость).
Quote (JCDenton)
Один раз создавал перса и качал ему только одну ловкость, никаких изменений в бою вообще не наблюдал. Для чего она нужна?
на норме 0 эффекта...на легенде почувствует..+
Quote (JCDenton)
ловкость влияет на атакующую способность (шанс попасть и нанести критический удар), оборонительную способность (шанс избежать критеческого удара и увернуться)
Итого страж при высокой ловкости(достаточно 800 наступа и 1500оборонки) будет ВСЕГДА наносить критические удары и получать минимум урона(опасны только мобы с яростным натиском,например минотавр).
Quote (JCDenton)
У защиты это различные удары щитом (всё равно слабовато)
хи-хи очень смешно...часто криты+наступление +потресение= бедные боссы...
Quote (JCDenton)
грёз - целый ряд атакующих умений.
назови хотя бы 3! 1)Боевой транс - еще как бы на боссах работает... 2)сдвиг времени(улучалка искажение реальности) = на боссах полный 0, т.е. на боссах НЕ РАБОТАЕТ!. 3)призрачная атака - против толпы идеально.
А теперь для сравнения: Охота: 1)знание противника+выманивание 2)охотничий зов 3) меткость(точнее осколочные стрелы и проникающие стрелы) 4)искусство охоты Дух: 1)трезубец+тайное знание 2)аура+омертвение 3)темный договор 4)видение смерти 5)лич(смертельная спышка+призрачный панцирь)
Quote (JCDenton)
Если хочется качать мощного воина с щитом, могу посоветовать храмовника (защита+грёзы) или завоевателя (защита+ратное дело).Два достаточно
Убогих перса
Quote
Два достаточно простых, живучих и мощных класса, идеально подходящие для новичка.
служитель(охота+защита) и страж(защита+природа). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Зато в мода сделали от 1000 OA на боссах нормы, заставили всех носить лягушек или пользоваться петами, половину игроков подсадили на луки, перезаряд и ваулт :-D ИМХО баланс должен был бы быть от разрабов.. Ограничение речаржа и авоида (80-90%), увеличение количества и слегка - качества мобов, убирать кумулятивность некоторых эффектов (те же резисты классовые). Ну да ладно, это всё мечты. Разработчик разорился и вторую часть никто делать не будет
про храма я ничего не знаю, а Завоеватель является одним из лучших мили игры, если делать под перезаряд и одевать в убер шмот то считай 82% снижения всего урона, еще 65% сопротивление силам природы, и 20(!!!) физ резиста с натиска а в легенде оригинала 900 наступа - всегда попадаешь, 1500 или где-то около того - всегда критуешь по поводу оборонки, ее 2к хватает против абсолютно всех мобов на оригинале, да и на модах кроме боссов редко кто пробивает З.ы. лягушки и лук - первые кандидаты на выброс их с инвентаря на модах Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Necrosia - Вторник, 2012-09-11, 18:18
Tigrenok, угу, Вы к каждому своему посту еще файлик с ваултом выкладывайте НЕТУ у него легендарных щитов. И не должно быть. Ок, покажи мне скрин с легитным защитником ~18 уровня, который без проблем выносит хотя бы "бедного" минотавра и "бедного" Телхина - я утрусь, ок. Еще лучше - скрин стража ~30 уровня, легко разбирающий "бедняжку" Тифона :-D Он русским по белому написал "новичок". Какие стражи? Что он будет Тифону показывать? Красивую зеленую ауру?) Боевым трансом на нормале можно убить ВСЁ (с середины 3 акта - нужно больше 3х секунд). На боссах - долго, но неплохая прибавка к урону оружием. Искажение со сдвигом - аналогично, но на боссов работает хуже. Резонанс с синерджи - чем там Ваши стражи и охотники ответят? Призрачная атака - +500 урона +100% общего урона по 6 целям. Что там у защиты? Сравним урон с оружием\щитом из магазина?)
титанами и насекомыми - там максимум 50% сниения урона может и можно собрать от них
от титанов 65-70 от насекомых столько же а на УБер моде можно выбить приставку такую, "Царицы пауков" по моему называется, там 20-30 снижения урона от насекомых Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
про храма я ничего не знаю, а Завоеватель является одним из лучших мили игры, если делать под перезаряд и одевать в убер шмот
ага, особенно новичков:
Quote (JCDenton)
идеально подходящие для новичка.
Сима, я имел ввиду что для новичков проще будет с
Quote (Tigrenok)
служитель(охота+защита) и страж(защита+природа).
Quote (JCDenton)
, легко разбирающий "бедняжку" Тифона :-D
убийца с топором на обжорства на норме Тифона слил за 15секунд... топор купил в чанг-ане, перс без передачи.
Quote (JCDenton)
Резонанс с синерджи - чем там Ваши стражи и охотники ответят?
Они отвечать не будут...ответят мобы и боссы...У боссов в оригинале на легенде высокие резы к здоровью..а +к физ. урону аналогично(от 30-50%) У охотников есть глаз - а это значит резы не спасут ни моба/босса/чака норриса на 420. + зов Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2012-09-11, 18:33