Создание читерских вещей
|
|
kirill1011 | Дата: Вторник, 2015-03-31, 16:46 | Сообщение # 346 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Что-то я не понял. Его надо отредактировать при создании мода? А как это сделать, тут же вроде написано как изменить 1, который уже есть в рюкзаке ?
|
|
| |
alex-crazy | Дата: Среда, 2015-04-01, 05:59 | Сообщение # 347 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 638
Замечаний нет
| kirill1011, Если речь идёт об редактировании шмотки через ХЕКС, то изменения останутся.
http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
|
|
| |
Desebr | Дата: Понедельник, 2015-09-07, 21:41 | Сообщение # 348 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Всем привет ребята давно тут ещё заходил читал комент (которого щас не вижу) там интересовались как создава свой собственный шмот меня это заинтересовало но не было времени по изучать щас нашёл время но прочитав статью я всё равно не пойму как и он с префиксами и суфиксами понятно но а как создать свою взяв простую броньку и и добавить к ней бонусы ( к примеру 20% скорость атаки уклонение там % тож 20) сделать её сэтовой и добавить бонусы сэта и скил(к примеру метеориты калипсении) ну и конечноже своё название покапался я в "Hex Editor Neo" и в "ArtManager" и всё равно не знаю как это сделать я в модостроении ещё новечёк поясните как ето сделать я знаю что можно я заходил на сервер тогда ещё к людям они мне показывали самодельные такие вещи а как сделали они не сказали мол читай на форумах если интересно а у меня времени за пк посидеть не так много извентеляюсь если доставляю неудобство и прошу повторить что вы уже говорили и может не раз но я очень хочу понять как это всё делать помогите новечку пожалуйста
|
|
| |
Desebr | Дата: Суббота, 2015-09-12, 05:00 | Сообщение # 349 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| а чито там залевать то?( единственое что я делал это 2 шмотки на уклон от летящих снарядов сумировав 2 бонуса которые редко попадаются в игре бронька и перчи чтобы не пере заходить по 300 раз в их поиске... я пока ищу на других сайтах щас вот думаю попробовать добавить пару скилов в само мастерство немного на подобии как тут у тифона молнию тырят тока не в шмотку её добавить а в дух хочу попробовать) если конечно найду где находятся все мастерсва и умения если тебе нужны скрины броньки и перчей могу закинуть если пойму как тут азливать скрины всё жду пока мне ктото поможет с выше напечатанным сообщением=_=
|
|
| |
MaPKu3 | Дата: Вторник, 2015-12-08, 18:28 | Сообщение # 350 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Cкрины поxepились
|
|
| |
Stas3222 | Дата: Среда, 2016-02-10, 22:04 | Сообщение # 351 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Всем привет) Если не сложно скиньте читерные вещи на мыло Demi_lunne@mail.ru . Хочу победить дружище в пвп
Сообщение отредактировал Stas3222 - Среда, 2016-02-10, 22:05 |
|
| |
ЗаглотыШ | Дата: Вторник, 2016-04-12, 21:13 | Сообщение # 352 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| а скрины можно восстановить?
|
|
| |
Впритык | Дата: Воскресенье, 2016-09-18, 12:33 | Сообщение # 353 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Скрины бы перезалить
|
|
| |
Месть_Камбоджи | Дата: Пятница, 2016-09-23, 00:53 | Сообщение # 354 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Скиньте лучше мне сохранение с Tag not found: ChrisRelic, а то у меня не грузит фотографии ноутбук и телефон
|
|
| |
chel | Дата: Суббота, 2017-02-25, 21:51 | Сообщение # 355 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| DEDOK, начал рабираться в файлах, и нашел непонятку. В общем когда в relicname в синем шмоте вставляешь цельную руну, но отображается только ее 1 кусочек. По путям все верно, много раз перепроверял. Самое что интересное такой вопрос уже тут был
Цитата DEVASTATOR ( ) Нет, один вопрос все-таки будет: Я в relicName вставил путь к реликвии, и вставилось 1/4. Как сделать ее цельной?)
но на него никто не ответил.... Момент очень важный в понимание... помоги =)
|
|
| |
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2017-02-26, 04:22 | Сообщение # 356 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| chel, гляну в течении пары дней, отпишусь
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
chel | Дата: Воскресенье, 2017-02-26, 22:15 | Сообщение # 357 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата DEDOK ( ) chel, гляну в течении пары дней, отпишусь все, разобрался сам) в блоке var1 первый 16-ричное число =)
|
|
| |
Hetzer9843 | Дата: Вторник, 2017-02-28, 11:38 | Сообщение # 358 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Такой вопрос. Был как-то на французском сервере, так там тип поменял модель женского персонажа, точнее причёску и сам скин. Потом спавнил он какие-то объекты, типа саркофага моддерного с разными артефактами внутри. Как такого можно добиться? Неужели arz заменил?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2017-02-28, 16:13 | Сообщение # 359 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Hetzer9843 ( ) Такой вопрос. Был как-то на французском сервере, так там тип поменял модель женского персонажа, точнее причёску и сам скин. Потом спавнил он какие-то объекты, типа саркофага моддерного с разными артефактами внутри. Как такого можно добиться? Неужели arz заменил? ну скин меняется в файле персонажа, прическа это из архива игры у NPC, египетские там волосы, борода из 3 акта у китайцев, технически это никакая не прическа а самый обычный шлем А вот собственные моды в AE , которые позволяют спавнить саркофаги и тд довольно интересная тема, пока не совсем ясно как это удается, ведь Нордики убрали возможность играть на разных модах на одном сервере. Как мне удалось понять из диалогов с теми, кому это удалось, это самые обычные подгружаемые моды, но с 1) отредактированными файлами карты-обманки 2) редактированием положения "вкл/выкл" в артмани/чит энджине, по аналогии с тем, как ставится PvP сервер в компании.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Hetzer9843 | Дата: Вторник, 2017-02-28, 22:04 | Сообщение # 360 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) ну скин меняется в файле персонажа, прическа это из архива игры у NPC, египетские там волосы, борода из 3 акта у китайцев, технически это никакая не прическа а самый обычный шлем А вот собственные моды в AE , которые позволяют спавнить саркофаги и тд довольно интересная тема, пока не совсем ясно как это удается, ведь Нордики убрали возможность играть на разных модах на одном сервере. Как мне удалось понять из диалогов с теми, кому это удалось, это самые обычные подгружаемые моды, но с 1) отредактированными файлами карты-обманки 2) редактированием положения "вкл/выкл" в артмани/чит энджине, по аналогии с тем, как ставится PvP сервер в компании.
Т.е. я так понимаю, возможно это просто может быть отредактированная карта оригинального мира, загружаемая через мод? Там было так, будто новые объекты раскиданы. А вот насчёт того, как запускают новые способности чтоб видно было другим игрокам - хз, я пробовал чисто датабазу модом заменить, вышло так, будто у меня отличная версяи игры - так пишет в мультиплеере, никто ни ко мне не подключится, я тоже не подключусь.
|
|
| |