Создание читерских вещей
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2017-02-28, 22:35 | Сообщение # 361 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата Hetzer9843 ( ) я пробовал чисто датабазу модом заменить не ты один))) но... у меня была database и карта для версии 1.32, они были отредактированны, и при замене их оригинального датабаза все коннектилось в мультиплеере, и я, например, могла убивать других персонажей, как раньше. Скинул мне ее один старый знакомый, как он это сделал не обьяснил. При разговоре с другими людьми которые явно были под модами мне удалось выяснить что такое возможно и подгружаемыми модами. Разные обьекты вполне можно сделать без редактуры карты, но вот совершенно рандомно расставить новые, в точки, где не было старых, мне возможным не представляется. Здесь ты не найдешь людей которые умеют такое проворачивать. разговаривай непосредственно с самими игроками на их серверах, может что нибудь выудишь для себя.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Hetzer9843 | Дата: Вторник, 2017-02-28, 23:02 | Сообщение # 362 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) не ты один))) но... у меня была database и карта для версии 1.32, они были отредактированны, и при замене их оригинального датабаза все коннектилось в мультиплеере, и я, например, могла убивать других персонажей, как раньше. Скинул мне ее один старый знакомый, как он это сделал не обьяснил. При разговоре с другими людьми которые явно были под модами мне удалось выяснить что такое возможно и подгружаемыми модами. Разные обьекты вполне можно сделать без редактуры карты, но вот совершенно рандомно расставить новые, в точки, где не было старых, мне возможным не представляется. Здесь ты не найдешь людей которые умеют такое проворачивать. разговаривай непосредственно с самими игроками на их серверах, может что нибудь выудишь для себя.
Там проблема скорее всего не в изменённых файлах, а именно в том, что артменеджер удаляет пустые папки/файлы, отсутствие которых расценивается игрой как другая версия. Ну или там чексумма где-то стоит.
|
|
| |
x7jack | Дата: Четверг, 2017-03-02, 03:14 | Сообщение # 363 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| Чтобы понять как убирать объект с оригинальной карты и ставить вместо его другой (чтобы его другие видели) надо заиметь такой мод, разобрать его и понять, что и как. Подсказки: Тупо подмена в датабейс файле объекта, моба ,nрс и т.д. не пройдёт, в лучшем случае увидит только обладатель этого мода. Мод строить можно на патче 1.17--работает. Делается видимость через дополнительный файл (подменяешь оригинальный файл на файл в клеточку, а с него уже на что тебе надо) файлы в клеточку--эдитор в помощь, но и этого тоже не всё. Самому допереть до прописки такой проводки крайне тяжело. Мод для образца не дам, не мой секрет. И чтобы зайти с модом я использую Cheat Engine (арт мани не прокатил). TITANka.
|
|
| |
Hetzer9843 | Дата: Суббота, 2017-03-04, 20:13 | Сообщение # 364 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата x7jack ( ) Чтобы понять как убирать объект с оригинальной карты и ставить вместо его другой (чтобы его другие видели) надо заиметь такой мод, разобрать его и понять, что и как. Подсказки: Тупо подмена в датабейс файле объекта, моба ,nрс и т.д. не пройдёт, в лучшем случае увидит только обладатель этого мода. Мод строить можно на патче 1.17--работает. Делается видимость через дополнительный файл (подменяешь оригинальный файл на файл в клеточку, а с него уже на что тебе надо) файлы в клеточку--эдитор в помощь, но и этого тоже не всё. Самому допереть до прописки такой проводки крайне тяжело. Мод для образца не дам, не мой секрет. И чтобы зайти с модом я использую Cheat Engine (арт мани не прокатил). TITANka. Смешно. Смысл того, что ты писал? У меня есть, что-то, но я вам не скажу. Тут пытались сами додуматься что да как, таких модов нигде не скачать здесь этим никто не занимается. Всё если так как ты написал опять же морока, проще было в прошлых частях, нафиг такую защиту было ставить непонятно.
|
|
| |
x7jack | Дата: Понедельник, 2017-03-06, 14:44 | Сообщение # 365 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| --Тут пытались сами додуматься что да как, таких модов нигде не скачать здесь этим никто не занимается.-- Плохо что сейчас никто этим не занимается--это интересно. Защита не такая уж и сильная, если Cheat Engine её проходит, зачем её делали-не знаю. А моды это мы делали коллективом (только от него уже никого почти не осталось) и договорились их не раздавать, они и через Стим работают. Но что вам мешает свои написать, на форуме написано что и как. Если интересно напишу как с модом зайти. Я захожу из под win 7 и 10.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2017-03-06, 15:02 | Сообщение # 366 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата x7jack ( ) Если интересно напишу как с модом зайти. Напиши, пожалуйста. Я в состоянии написать свой, мне интересно лишь как сделать так чтобы можно было заходить под ним в компанию к другим.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Clay - Понедельник, 2017-03-06, 15:02 |
|
| |
x7jack | Дата: Понедельник, 2017-03-06, 16:59 | Сообщение # 367 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| 1.Открываем TQ (Титан Квест) и Cheat Engine 2.Найти файл TQ в Cheat Engine 3.В TQ входим -своя игра-один игрок-выбираем мод-старт....Выскочит табличка, про не ту версию. пока с игрой всё. 4.Входим в Cheat Engine вставляем значение -1-жмём новое сканирование. пока тут всё. 5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё. 6.Входим в Cheat Enginе , значение -1 -жмём отсев раз 5 примерно, пока кол-во файлов не перестанет изменяться. пока всё. 7.В TQ выходим до- начала игры-.пока всё. 8.В Cheat Engine вставляем значение-0-, жмём -отсев- ну тож раз 5. пока всё. 9.В TQ опять -один игрок-мод-старт-табличка. пока всё. 10. В Cheat Engine значение -1-жмём отсев, жмём раз 5. пока всё. 11.В TQ жмём OK , входим в игру. ну и т.д. Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. Пробуем входить в игру с модом на табличку ,при входе, внимания не обращаем . Поиск ( отсев) я делал примерно раза три, в Cheat Engine оставалось около 10 значений. Для win 7 делал один раз , а для win10 перед каждым входом в игру танцы с бубном. Да, Cheat Engine в процессе поиска не закрываем. Для удобства, в игре в настройках ,игру в окно переведите. Жду на игре ТИТАНка.
|
|
| |
Atikin | Дата: Среда, 2017-03-08, 00:18 | Сообщение # 368 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Скрины полетели.Без скринов чёт не особо понятно. Ну я чёт не допёр что именно нужно делать что-бы с шмотками баловаться!
|
|
| |
АлексМак | Дата: Среда, 2017-03-08, 23:09 | Сообщение # 369 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Всем привет, обращаюсь ко всем неравнодушным людям, пожалуйста залейте скрины хотя бы для - Часть первая: делаем читерский топор. Без них невозможно понять, где и что нужно делать ! ! ! Новички ранее не работавшие с программой Hex Editor Neo лишь по описанию не смогут сделать всё правильно, это видно по некоторым предыдущим сообщениям других пользователей. Без скринов эта тема не информативна и не несёт пользы для некоторой части пользователей!
|
|
| |
Wasilij | Дата: Четверг, 2017-03-09, 18:07 | Сообщение # 370 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Цитата x7jack ( ) 1.Открываем TQ (Титан Квест) и Cheat Engine 2.Найти файл TQ в Cheat Engine 3.В TQ входим -своя игра-один игрок-выбираем мод-старт....Выскочит табличка, про не ту версию. пока с игрой всё. 4.Входим в Cheat Engine вставляем значение -1-жмём новое сканирование. пока тут всё. 5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё. 6.Входим в Cheat Enginе , значение -1 -жмём отсев раз 5 примерно, пока кол-во файлов не перестанет изменяться. пока всё. 7.В TQ выходим до- начала игры-.пока всё. 8.В Cheat Engine вставляем значение-0-, жмём -отсев- ну тож раз 5. пока всё. 9.В TQ опять -один игрок-мод-старт-табличка. пока всё. 10. В Cheat Engine значение -1-жмём отсев, жмём раз 5. пока всё. 11.В TQ жмём OK , входим в игру. ну и т.д. Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. Пробуем входить в игру с модом на табличку ,при входе, внимания не обращаем . Поиск ( отсев) я делал примерно раза три, в Cheat Engine оставалось около 10 значений. Для win 7 делал один раз , а для win10 перед каждым входом в игру танцы с бубном. Да, Cheat Engine в процессе поиска не закрываем. Для удобства, в игре в настройках ,игру в окно переведите. Жду на игре ТИТАНка.
Что-то не получается. Как писало инвалид при попытке подключения, так и пишет, а я так понимаю, что этим способом просто этот код заменяется на другой, но видать в описании чего-то не хватает.
Какая табличка? Стало быть нужен мод, созданный на старой версии игры или имеется ввиду табличка, которая выскакивает, если запускаешь мод с недоработанной картой, та которая пишет, что мод может влиять на основную игру?
5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё. тут непонятно, до какой поры входить - до начала самой игры, где персонаж уже бегает или запустить непосредственной настройки сетевой игры и только потом возвращаться на главный экран?
Фиксация что значит? Замена одной переменной на другую или что-то друге?
Спасибо
|
|
| |
x7jack | Дата: Вторник, 2017-03-28, 00:04 | Сообщение # 371 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| 5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё. тут непонятно, до какой поры входить - до начала самой игры, где персонаж уже бегает или запустить непосредственной настройки сетевой игры и только потом возвращаться на главный экран? Где персонаж уже бегает.
Мод и старой версии игры и новой всё равно. Это я по старинке делаю на 1.17
3.В TQ входим -своя игра-один игрок-выбираем мод-старт....Выскочит табличка, про не ту версию......и что тут не понятного. Запускаем игру, жмём <своя игра>, жмём < один игрок>, выбираем мод (мод должен иметь обманку для входа , про неё на сайте написано) в разделе -карта-, жмём <начать>....выскочит табличка--Jhe Custom Quest ....и т.д.--, жмём <OK>, она пропадает и входим в игру.
Смысл в том чтобы фильтровать файлы при значении-1- когда эта табличка и при входе с модом( где перс бегает) , и значение -0- когда ты ещё не выбрал свою игру.
Фиксация что значит? Замена одной переменной на другую или что-то друге? Ну тут мне не помочь...пока нет слов. Это надо работу с Cheat Engine мне всю с картинками объяснять.Добавлено (2017-03-28, 00:04) --------------------------------------------- ОЧЕНЬ извиняюсь
Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. --на врал--
Значение --1-- меняем на -0- и "морозим". Ну а потом выходим с карты и не выходя из игры , заходим с модом.
|
|
| |
Hetzer9843 | Дата: Среда, 2017-03-29, 20:13 | Сообщение # 372 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата x7jack ( ) ОЧЕНЬ извиняюсь
Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. --на врал--
Значение --1-- меняем на -0- и "морозим". Ну а потом выходим с карты и не выходя из игры , заходим с модом. Ну способ рабочий на 50% скажем так, потому что созданная таблица не работает постоянно, то ли значение меняется то ли кто его знает. Заходить получилось и иным немножко способом, я просто менял не в игре 1 на о, а на экране выбора сервера, только значения эти почему-то "плавают", каждый раз перед заходом в игру приходится их подбирать и не всегда получается. Из 10 попыток 1-2 удачные вышли. Надо попробовать видео запилить, может, проще будет.
Там просто значения с 0 на 1 меняются если заходишь в комнату выбора сервера, вот если их там же в комнате изменить на 0, и перезайти с главного меню с включенным на тот момент модом, можно присоединиться.
Сообщение отредактировал Hetzer9843 - Среда, 2017-03-29, 20:22 |
|
| |
lagov | Дата: Среда, 2017-03-29, 21:38 | Сообщение # 373 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Замечаний нет
| Ну если нужны моды на вставку текстур на карту,то могу скинуть старые(работали до отключения серверов)
Никто,God of chaos
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2017-07-01, 17:37 | Сообщение # 374 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Если кому ещё интересно, я открыла способ с чужой датабазой вломится к кому-то на сервак и устроить там джихад. При сравнении датабаз хоста и подключаемого сравниваются только последние 10 символов этих датабаз. Соответственно 1. Создаете свой мод, меняете там что хотите и как хотите. Убираете капы резистов. скорости, делаете убивающие скиллы, что угодно. 2. Компилируете, чтобы в кустоммапс появилась папка с вашим модом. 3. В этот самый кустоммапс с заменой кидаете родной датабаз титана, переименовывая его под название вашего модеца. 4. еще раз компилируете, теперь вы уже модифицируете файлы в родном датабазе 5. открываете модифицированный датабаз и заменяете последние 10 символов в нем на 10 символов родного датабаза титана 6. с заменой (но лучше просто переименовать родной) кидаете ваш датабаз в папку с игрой Все остальные правила старые, другие игроки не могут увидеть то чего в базе данных у них нету, и убить их несуществующие у них скиллы тоже не могут. Лучше заранее сразу сделать все изменения которые хотите чтоб потом по 10 раз не компилировать и заменять. Способ намного быстрее чем онанизм с чит эйнджин.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Hetzer9843 | Дата: Среда, 2017-11-22, 16:47 | Сообщение # 375 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата Clay ( ) открываете модифицированный датабаз и заменяете последние 10 символов в нем на 10 символов родного датабаза титана Чит энджином?
|
|
| |