Чат по игре
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: SARUMAN  
Соединение карт и модификаций
SARUMANДата: Вторник, 2010-12-07, 23:33 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Для соединения карт и модификаций Вам понадобится три утилиты:
ARZExtractor 1.01
Arc Explorer Russian
Texture Viewer Russian


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
D2HEADДата: Вторник, 2010-12-07, 23:33 | Сообщение # 2
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Нужна помощь!
Я хочу объединить 2 мода: Paths (русский) и xMAX Monsters (x10 (xMAX))...
У меня не оч. получается, добрые люди, если можете с бацайте плз! Очень прошу...


Сообщение отредактировал D2HEAD - Понедельник, 2010-12-06, 23:08
 
НиштякДата: Вторник, 2010-12-07, 23:33 | Сообщение # 3
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
D2HEAD, Сил нет писать однно и тоже. http://files.mail.ru/SQKZOY

 
D2HEADДата: Среда, 2010-12-08, 00:43 | Сообщение # 4
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, Спасбио, до этого искал, не находил...
 
qmolaДата: Воскресенье, 2011-01-02, 00:20 | Сообщение # 5
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 4
Замечаний нет
Вопрос (да я нуб и вероятно уже задолбались все нубскими вопросами но) описания прог которые нужны для соединения модов маловато немного =(
хочу соединить чака и мастерис - искал и что то вообсче ненашел соединения модов этих да и как их соединять можно расписать ?
Заранее благодарю.
 
НиштякДата: Воскресенье, 2011-01-02, 00:29 | Сообщение # 6
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
qmola, Скорее всего ты не искал http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-1 пост №5
Quote (Ништяк)
Вопрос как мне соединить моды Götterkriegmod-Сhuck Norris-Manastream Ответ: Заходим в арт менеджер создаем новый мод например GotterChuckmod 1)Берем с помощью Arz Extractor извлеаем содержимое chuck-norris-mod.arz в папку Database C:\Documents and Settings\*ТЫ*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ GotterChuckmod\Danabase удаляем все кроме папок creature, game, item( в чаке есть вещи которые изменены вам нужно сами будет выбрать, что оставить, а что не нужно), Proxies Boss, Orient, Egypt, skills, Xpack. -Заходим в папку Creature и удаляем все кроме папки monsters -В папку skills в ней удаляем все кроме boss skills, monster skills. Теперь в заходим в папку XPACK в ней удаляем все кроме creature(тоже удаляем все кроме monsters) , game, item, proxies hades, skills(оставляем только boss skills, monster skills) Затем извлекаем файл Manastream_Anima.arz в какое то другое место, благо вам не надо ни чего здесь удалять кидаем это все в папку records в наш мод . Всё готово. Перезаходим вновь в Арт менеджер и жмем кнопку Build ( F7) ждем Ищем свой мод в папке Custommaps ( где готовые моды), заходим в папку Danadase C:\Documents and Settings\Улёнка\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps\gotterchuckmod\database и видим файл. GotterChuckmod.arz мы его удаляем и кидаем туда файл из мода Gotter Clash Of The Gods 4.0 Xmax.arz переименовываем его в GotterChuckmod.arz затем вновь заходим в Арт Менеджер и строим заново в поле он вам предложит варианты как ему распорядитса с файлами вы жмете No to all что значит не удалять файлы из которые хрантяса в готовом моде. Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer. Вот что получилось у меня gotterchuckmod




Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2011-01-02, 00:30
 
memfi100Дата: Суббота, 2011-01-15, 11:36 | Сообщение # 7
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
А будут ли работать http://titanquest.org.ua/load/mods/aspect_tqit/4-1-0-156 и http://titanquest.org.ua/load/mods/destiny_mod_1_4_rus/4-1-0-153 вместе ?
 
НиштякДата: Суббота, 2011-01-15, 13:13 | Сообщение # 8
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
memfi100, Я думаю нет, прикол этих модов как раз в Скилах так, что соединять его смысла не вижу.

 
memfi100Дата: Суббота, 2011-01-15, 13:28 | Сообщение # 9
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Это печально ( просто http://titanquest.org.ua/load/mods/destiny_mod_1_4_rus/4-1-0-153 мне очень понравился ) но мобов мало, и они остаются слабые, а это очень скучно (
Мб посоветуешь что-нибудь ?
 
НиштякДата: Суббота, 2011-01-15, 22:50 | Сообщение # 10
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
memfi100, Попробуй выдернуть из мода
records\xpack\game\gameengine.dbr(отредактировать) и залить сверху на мод Мобов из чака и Скилы для Мобов и Боссов.


 
MeliorДата: Понедельник, 2011-09-19, 19:45 | Сообщение # 11
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Народ, если ктонибудь может, пожалуйста соедените моды Paths и x4 monsters ! буду очень юлагодарен, ссылка выше не работает 8( А в таких программах я тупо ноль.

И если у вас присуствует wmz кошель, оставьте его тут , вас ждём маленькая но приятная награда ! =_=

Заранее Спасибо


Сообщение отредактировал Melior - Понедельник, 2011-09-19, 20:07
 
НиштякДата: Понедельник, 2011-09-19, 22:40 | Сообщение # 12
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Melior, Привет! Я сейчас вскрыл обыкновенный Paths в нем уже зарыт мод X3 тебе приницпиально нужен X4 ? Не смешно? :)

 
KirrinДата: Вторник, 2011-09-20, 12:35 | Сообщение # 13
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 8
Замечаний нет
Пожалуйста помогите. По вашим гайдам пытался склеить моды Achilles Difficulty Mod и Destiny mod 1.4 Rus
Все равно не пашут скилы. Если у кого нито будет время или если уже есть готовый соединенный мод. Скиньте ссылку или в личку напишите.
Я чувствую сам не допру((
 
vbnmДата: Вторник, 2011-09-20, 18:06 | Сообщение # 14
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Kirrin, А смысл соединять эти моды?

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
KirrinДата: Вторник, 2011-09-20, 20:30 | Сообщение # 15
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 8
Замечаний нет
Я хотел поиграть с профессиями из Destiny mod. Но так как там очень слабые мобы и их собственно мало. То хочется сложность из Ахилеса. Там и Герой-мобов дофига и сами босы покруче. Это облегчает прокачку и поинтереснее играть.
Сам пробовал объединить. Но руки растут неиз "головы" =)
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: