Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Соединение карт и модификаций (Соединяем мод с модом и мод с картой)
Соединение карт и модификаций
SARUMANДата: Вторник, 2010-12-07, 23:33 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Для соединения карт и модификаций Вам понадобится три утилиты:
ARZExtractor 1.01
Arc Explorer Russian
Texture Viewer Russian


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
possotopДата: Понедельник, 2012-08-13, 15:57 | Сообщение # 46
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Можно чуть-чуть поподробнее?
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-08-13, 15:58 | Сообщение # 47
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
possotop, ты собрался именно мод делать?Я тебе могу рассказать, но зачем переставлять скилы защиты в ратное, если можно просто взять защиту lol Я тебе дал ссылку на мод, который добавит твоему чару все скиллы всех мастерств, не морочь голову.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:08 | Сообщение # 48
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (possotop)
Можно чуть-чуть поподробнее?

заходшь в
records\skills\warfare, там файлик warfareskilltree
открываешь Skill list, вписываешь в Skill name 22 путь к скилу, который ты хочешь вставить, сохраняешь, закрываешь
далее records\ingameui\player skills\mastery 1, копируешь там любой скилл, вставляешь, называешь skill 21, открываешь, заходишь в config, и в самой верхней строчке пишешь путь к твоему скиллу, который ты хочешь вставить, в 2 последних строчках координаты твоего скилла в дереве, ну например не знаю, 328 на 93
идешь в records\xpack\ui\player skills\mastery 1, там файлик panectrl, открываешь, config, tabSkillButtons, окрываешь эту строчку, New жмешь, пишешь records\skills\ingameui\player skills\mastery 1\skill 21.dbr
много понял? trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Понедельник, 2012-08-13, 16:19
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:14 | Сообщение # 49
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
много понял?

проще взять и открыть файл skilltree в каждом мастерстве, и под нужными скилами(по умолчанию 0 стоит) поставить максимальное значение этого скила.
Так можно добавить нужные скилы, не добавляя все подряд(много ненужных)
потом зайти в папку чара по пути records\xpack\creatures\pc\male or female.dbr
и переписать пути к скиллтрии, в тех мастерствах, где скилы поставил


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Понедельник, 2012-08-13, 16:15
 
possotopДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:15 | Сообщение # 50
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо, все подробно. Буду пробовать.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:16 | Сообщение # 51
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Sweet_Unicorn)
проще взять и открыть файл skilltree в каждом мастерстве, и под нужными скилами(по умолчанию 0 стоит) поставить максимальное значение этого скила.

он хочет добавить новые скиллы, ему походу не для вселенского могущества (завоеватель без защиты) а просто хочет чтото новое узнать
насчет захода в папку перса, я этого не делала все и так вставало
вроде trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:17 | Сообщение # 52
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
он же все равно переставляет скилы с оригинальных мастерств, и там можно не заморачиваться так
Quote (Necrosia)
Дата: Понедельник, Сегодня, 15:08 | Сообщение # 48

вот если бы архивные, то да

Quote (Necrosia)
он хочет добавить новые скиллы

где это написано оО

Quote (Necrosia)
насчет захода в папку перса, я этого не делала все и так вставало

для подстраховки лучше переписать


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Понедельник, 2012-08-13, 16:18
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:20 | Сообщение # 53
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Sweet_Unicorn)
где это написано оО

я имею ввиду новые скиллы в дерево мастерства а не вообще новые


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:23 | Сообщение # 54
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)

я имею ввиду новые скиллы в дерево мастерства а не вообще новые

он переливает воду с одного корыта в другое trollface он хочет 2 мастерства в 1(в ущерб некоторым скиллам)а не легче взять и просто не трогать их а добавить те скиллы, что надо?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:26 | Сообщение # 55
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Sweet_Unicorn)
а не легче взять и просто не трогать их а добавить те скиллы, что надо?

мы не ищем легких путей


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:33 | Сообщение # 56
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята, тут проблемка возникла. Когда я запаковываю назад мод (по правде сказать я менял Аспект), игра не запускается. Попробовал просто распаковать Аспект и тут же запаковать обратно - он становится другого размера, игра все так же не запускается. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:35 | Сообщение # 57
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (possotop)
Попробовал просто распаковать Аспект и тут же запаковать обратно - он становится другого размера, игра все так же не запускается.

поэтому не надо лазить в большие моды
во первых глючит арз экстрактор потому что не все распаковывает
а арт менаджер еще и не все запаковывает avtortroll


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Понедельник, 2012-08-13, 16:45 | Сообщение # 58
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Но создатель мода ведь смог и распаковать и запаковать :) Как мне тогда поступить, аспект мне нравится, но хотелось бы допилить под себя...
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-08-13, 17:20 | Сообщение # 59
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
possotop, у разраба исходниик, с ними проблем нет...
просто распакуй, аккуратно подкоректи файлы, и нажми ф7
все будет работать
если не работает, то ты что-то добавил от себя fuckyeah
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-08-13, 17:40 | Сообщение # 60
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Sweet_Unicorn)
все будет работать

датабаз ИТ запаковывается то 12.9 то 13.8 (больше исходного размера, лол, хотя я нечего не меняла avtortroll )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Соединение карт и модификаций (Соединяем мод с модом и мод с картой)
Поиск: