Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Соединение карт и модификаций
SARUMANДата: Вторник, 2010-12-07, 23:33 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Для соединения карт и модификаций Вам понадобится три утилиты:
ARZExtractor 1.01
Arc Explorer Russian
Texture Viewer Russian


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
possotopДата: Вторник, 2012-08-14, 23:30 | Сообщение # 61
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Ладно сегодня попробую все переустановить и запаковать. Если не получится, попробую создать свой мод и соединить с аспектом. Надеюсь хоть чтото выйдет...

Добавлено (14.08.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Ну вроде начинает получаться... Возник вопрос. Я немного подвинул старое дерево умений и перекинул старые умения на другие места. Вот что из этого получилось:

Как мне связующие линии между умениями теперь исправить?
Я хочу чтобы дерево было такого вида:


И как изменить вот это:

(имеется в виду "Требуется 24 очка умений вложенных в теневое ремесло"


Сообщение отредактировал possotop - Вторник, 2012-08-14, 23:32
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2012-08-14, 23:53 | Сообщение # 62
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (possotop)
Как мне связующие линии между умениями теперь исправить?

в каждом скилле с апгрейдом есть такие линии, находятся по адресу UIInformation, строчки skillConnectionOn и SkillConnectionOff, при этом они есть только у самого первого скилла в ветке, там думаю разберешься
Quote (possotop)
И как изменить вот это:

ты в папке Ingameui--player skills--mastery 1 (ратное дело) делаешь свой скилл под своим номером?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Вторник, 2012-08-14, 23:59 | Сообщение # 63
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
ты в папке Ingameui--player skills--mastery 1 (ратное дело) делаешь свой скилл под своим номером?

да я скопировал в папку скилл анатомия и переименовал его: skill45.dbr
Вот то что в этом файле:

skillOffsetY,4,
skillName,Records\Skills\Stealth\Anatomy.dbr,
bitmapNameDown,InGameUI\SkillButtonBorderRoundDown01.tex,
bitmapPositionX,628,
isCircular,1,
skillOffsetX,4,
bitmapPositionY,93,
bitmapNameInFocus,InGameUI\SkillButtonBorderRoundOver01.tex,
bitmapNameUp,InGameUI\SkillButtonBorderRound01.tex,
FileDescription,Anatomy,
templateName,database\Templates\InGameUI\SkillButton.tpl,
soundNameDown,Records\Sounds\SoundPak\UI\AddSkillPointPak.dbr,

Добавлено (14.08.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Quote (Necrosia)
в каждом скилле с апгрейдом есть такие линии, находятся по адресу UIInformation, строчки skillConnectionOn и SkillConnectionOff, при этом они есть только у самого первого скилла в ветке, там думаю разберешься Quote (possotop)

Не могу найти это самое uiinformation :(

Пробовал также в папку skills\warfare скинуть копию anatomy из skills\stealth с последующим изменением путей в skill45.dbr и warfareskilltree.dbr (вместо stealth пишу warfare). Умение становится пустым кружком с крестиком снизу, не выделяется ине нажимаетсявыделяется и не нажимается.


Сообщение отредактировал possotop - Среда, 2012-08-15, 00:02
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2012-08-15, 00:02 | Сообщение # 64
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
possotop, ты вообще арт меналджером редактируешь? а то вот это
Quote (possotop)
skillOffsetY,4,
skillName,Records\Skills\Stealth\Anatomy.dbr,
bitmapNameDown,InGameUI\SkillButtonBorderRoundDown01.tex,
bitmapPositionX,628,
isCircular,1,
skillOffsetX,4,
bitmapPositionY,93,
bitmapNameInFocus,InGameUI\SkillButtonBorderRoundOver01.tex,
bitmapNameUp,InGameUI\SkillButtonBorderRound01.tex,
FileDescription,Anatomy,
templateName,database\Templates\InGameUI\SkillButton.tpl,
soundNameDown,Records\Sounds\SoundPak\UI\AddSkillPointPak.dbr,

как то напрягает


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Среда, 2012-08-15, 00:10 | Сообщение # 65
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
редактирую блокнотом, иначе я не смог бы создать в артменеджере skill45.
К тому же в этом файле находится всего лишь описание самой иконки, ее расположения и т.д., а мне надо сделать, чтобы я смог прокачать этот скилл из дерева warfare не вкладывая очки в stealth.
Количество очков понятно где. В файле skills\stealth\anatomy строчка skillTier,5 обозначает 5-й уровень (24 очка умения в дерево). Но как мне убрать привяку к дереву stealth?

Насчет линий связи вроде догнал: она состоит из линии начала barbottom, линии конца bartop и соединяющей barmiddle :)


Сообщение отредактировал possotop - Среда, 2012-08-15, 00:16
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2012-08-15, 00:21 | Сообщение # 66
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (possotop)
редактирую блокнотом, иначе я не смог бы создать в артменеджере skill45.

... trollface
в арт менаджере можно скопировать вставить и переименоват, а потом прописать путь до скилла, а можно вообще создать файл с нуля, но это затратно


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Среда, 2012-08-15, 01:18 | Сообщение # 67
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо, линии уже исправил.
В общем осталось решить проблемы с привязкой к дереву stealth. Есть идеи?

Добавлено (15.08.2012, 00:18)
---------------------------------------------
В принципе понял в чем дело:
1. копирую файл умения (например anatomy.dbr) из skills\stealth в skills\warfare
2. копирую файл skill8 из ingameui\player skills\mastery 5 (файл с описанием иконки anatomy) в ingameui\player skills\mastery 1 и переименовываю его в skill45, открываю его меняю строчку skillName,records\skills\stealth\anatomy.dbr, на skillName,records\skills\warfare\anatomy.dbr,
3. xpack\ui\skills\mastery 1\panectrl.dbr добавляю Records\InGameUI\Player Skills\Mastery 1\Skill45.dbr,
4. !!!прописываю в skills\warfare\warfareskilltree.dbr: skillName22,Records\Skills\Warfare\Anatomy.dbr,

Все работает, качать скилл можно.


Но вот проблема:
Когда я прописываю блокнотом в skills\warfare\warfareskilltree.dbr: skillName45,Records\Skills\Warfare\Anatomy.dbr, иконка скилла становится пустой и не активируемой.
В артменеджере можно прописать в скилтри максимум 25 скиллов! И там ничего не копируется!
Как можно обойти это ограничение?


Сообщение отредактировал possotop - Среда, 2012-08-15, 01:23
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2012-08-15, 01:25 | Сообщение # 68
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (possotop)
В артменеджере можно прописать в скилтри максимум 25 скиллов! И там ничего не копируется!
Как можно обойти это ограничение?

могу скинуть тебе файл чтобы можно было качать 33 скилла, могу еще больше, хоть 100 сделать


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Среда, 2012-08-15, 08:53 | Сообщение # 69
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Буду очень признателен.
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2012-08-15, 11:29 | Сообщение # 70
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (possotop)
Буду очень признателен.

http://upwap.ru/2795143
с заменой по адресу C:\Users\*ты*\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database\Templates, я сделала 35 скиллов, будет мало еще сделаю


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
possotopДата: Среда, 2012-08-15, 22:58 | Сообщение # 71
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Вроде решил задачку. Получилось не совсем то, что ожидалось, но все-таки. Всем мастерствам чужой ветки поставил Skilltier 0.

Остались пару вопросов:
Как можно сделать, чтобы в синий и фиолетовый шмот вставлялись талисманы/сущности?
Как снять ограничение в 5 постоянно призванных существ?


Сообщение отредактировал possotop - Пятница, 2012-08-17, 20:31
 
DarkElfДата: Понедельник, 2012-08-20, 13:36 | Сообщение # 72
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
привет всем, может кто нибудь помочь совместить мод "Desteny" с "Xmax" ?пробовал сам, но ничего не вышло.видимо я слишком туп для этого.

Сообщение отредактировал DarkElf - Понедельник, 2012-08-20, 13:40
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-08-20, 17:14 | Сообщение # 73
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
DarkElf, Всё уже давно сделано смотри раздел карты и модификации http://titanquest.org.ua/load/mods/4-3-3

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
DarkElfДата: Понедельник, 2012-08-20, 19:50 | Сообщение # 74
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
у меня не работают те ссылки для скачивания
 
GrommotolДата: Понедельник, 2012-08-20, 21:45 | Сообщение # 75
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
destiny_achilles_installer.exe
http://rusfolder.com/32211108

destiny_normal_installer.exe
http://rusfolder.com/32211109

destiny_xmax_installer.exe
http://rusfolder.com/32211110

Вон а как!!!1 fuckyeah




Сообщение отредактировал AlastoR - Понедельник, 2012-08-20, 21:46
 
Поиск: