Создание модификаций
|
|
НЭЛ5552 | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 181 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Создал я мод , захожу в игру нажимаю своя игра или начать и меня выбрасывает , я уже игру переустановил и всё равно выкидывает чё делать?
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 182 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| НЭЛ5552, Возможно конфликтные файлы или из Оригинального титана либо неправильно отредактированные. Попроюуй удалить файлы, которые тебе не нужны. Удалить файлы из Custoomaps и перестроить полностью мод.
|
|
| |
НЭЛ5552 | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 183 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Я всё удалил непомагло
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 184 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| НЭЛ5552, Заливай на Депозит свой мод, будет время разберу посмотрю, но тебе наверна не сюда надо, а в Тех. Поддержку.
|
|
| |
11TAMERLAN11 | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 185 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 30
Замечаний нет
| Ништяк, Заходим в арт менеджер создаем новый мод например GotterChuckmod Как создать то я не знаю к примеру
,
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 186 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| 11TAMERLAN11,
|
|
| |
Mighty | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 187 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Приветствую, подскажите как усиливать босоов, с количеством разобрался а как усилить урон там здоровье немного.. Вот в proxies_boss допустим если редактировать, что делают строки в Pool Config строка ProxyPoolEquation; а так же в Pool строки difficulty и difficultyCutoff я так понял что это и есть модификаторы усиления, что они усиливают?...
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 188 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Mighty, Они ни чего не усиливают, проще зайти в сам Файл босса и подредактировать.
|
|
| |
Mighty | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 189 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Ясно, спасибо)
|
|
| |
crates | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 190 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Доброе утро подскажите пожалуйста программу с помощью которой можно редактировать файлы формата .arc. То что ArcExplorerRus извлекает это одно, но мне например нужно поменять текстуры инвентаря, окно персонажа, каравана из мода Uderlord на классические с Titan Quest, но нужна программа для редактирования АRC в данном случаи In Game UI.arc
|
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 191 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Такой программы нет. Тебе нужно будет редактировать файлы мода Underworld в программе ArtManager.exe которая находить в папке с игрой.
в армии
Сообщение отредактировал Nodex - Вторник, 2011-04-26, 19:58 |
|
| |
ILIDANCHIK | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 192 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Уважаемый Ништяк обьясни пожалуста, как соединить в один мод два ChukNorris и Masteries заранее спасибо!)
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 193 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| ILIDANCHIK, Да в посту #5 вроде написанно, если что не получается по существу, то задавай вопросы.
|
|
| |
ILIDANCHIK | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 194 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Читал пост реально раз 10... Вопрос как мне соединить моды Götterkriegmod-Сhuck Norris-Manastream Ответ: Заходим в арт менеджер создаем новый мод например GotterChuckmod 1)Берем с помощью Arz Extractor извлеаем содержимое chuck-norris-mod.arz в папку Database C:\Documents and Settings\*ТЫ*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ GotterChuckmod\Danabase удаляем все кроме папок creature, game, item( в чаке есть вещи которые изменены вам нужно сами будет выбрать, что оставить, а что не нужно), Proxies Boss, Orient, Egypt, skills, Xpack. -Заходим в папку Creature и удаляем все кроме папки monsters -В папку skills в ней удаляем все кроме boss skills, monster skills. Теперь в заходим в папку XPACK в ней удаляем все кроме creature(тоже удаляем все кроме monsters) , game, item, proxies hades, skills(оставляем только boss skills, monster skills) Затем извлекаем файл Manastream_Anima.arz в какое то другое место, благо вам не надо ни чего здесь удалять кидаем это все в папку records в наш мод . Всё готово. Перезаходим вновь в Арт менеджер и жмем кнопку Build ( F7) ждем Ищем свой мод в папке Custommaps ( где готовые моды), заходим в папку Danadase C:\Documents and Settings\Улёнка\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps\gotterchuckmod\database и видим файл. GotterChuckmod.arz мы его удаляем и кидаем туда файл из мода Gotter Clash Of The Gods 4.0 Xmax.arz переименовываем его в GotterChuckmod.arz затем вновь заходим в Арт Менеджер и строим заново в поле он вам предложит варианты как ему распорядитса с файлами вы жмете No to all что значит не удалять файлы из которые хрантяса в готовом моде. Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer. Вот что получилось у меня gotterchuckmod Зделал все как тут только тут соединяются 3 мода, а мне нужно 2. Так и не понял зачем тот файл удалять, ну да ладно. Удалял чем именно заменять? в моем случае файлом "masteries"? делал, переименовывал и завоно строил... в конце вот вообще не понял))) "Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer." Если это про папку "resources" то у меня в ней ничего нет. Последнее предложение окончательно завело меня в тупик) Я думаю проще написать подробный гайд по совмещению чака с мастери или кинуть ссылку если есть, потому что все излазил именно про них не нашел ничего(
Сообщение отредактировал ILIDANCHIK - Пятница, 2011-04-29, 10:56 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 195 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (ILIDANCHIK) Так и не понял зачем тот файл удалять, ну да ладно. Потому, что нужно совместить 2 файла в один. Ты кидаешь .ARZ файл( из мода мастери) для того, что бы когда ты строил файлы из Чака добавлялись в файл. Quote (ILIDANCHIK) Ищем свой мод в папке Custommaps ( где готовые моды), заходим в папку Danadase C:\Documents and Settings\Улёнка\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps\gotterchuckmod\database и видим файл. GotterChuckmod.arz мы его удаляем и кидаем туда файл из мода Gotter Clash Of The Gods 4.0 Xmax.arz переименовываем его в GotterChuckmod.arz Quote (ILIDANCHIK) "Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer." Арк Эксплорер не запечатывает я опечатался, но так как я не Модератор на этом сайте, даже не могу подправить свои ошибки.( и это отбивает желание вобще делать, что то дял этого сайта.) Запечатывать прийдетса Арт Менеджером.
|
|
| |