Создание модификаций
|
|
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 151 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Ну самое главное это наверно, что шаблон непосредственно Человека в игре не расчитан на 10-е мастерство т.е. его надо полностью переделывать.
|
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 152 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Ништяк, немного не понял на счет шаблона, вот собственно рисунок где удалось PC/Female добавить еще деревья мастерства, есть ли еще параметры у Персонажа где прописываются мастерство? Добавлено (15.01.2011, 17:41) --------------------------------------------- Поставил патч 1.17 - после него не появляются сообщения "Tag not found" а всегда теперь выбрасывает в винду.
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 153 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Получаетса нет можешь делать 10 мастерство, может научишь как ты смог шаблон так лихо исправить?
Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2011-01-15, 22:47 |
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 154 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Зашел в тупик по любому чето упустил)) Было такое предположение - что в оригинале было задумано девять пунктов мастерства, так как наткнулся на мастерство под названием MedicineMastery но в релизе как мы знаем его нету и подумал что при выходе Immortal Throne они использовали неиспользованное мастерство оригинала. Но попытавшись создать в оригинале 9 мастерство появляются точно такие же проблемы как и в создании 10го в IT. Quote может научишь как ты смог шаблон так лихо исправить? разве шаблоны нельзя трогать?))))
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 155 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Я не говорю, что их нельзя трогать расскажи как ты редактируешь .tpl файлы, я с помощью Хек Эдитора намучался. Раскажи какие проблемы? http://titanquest.org.ua/forum/8-1947-1 почитай пункт 4
Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2011-01-16, 00:14 |
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 156 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Не поверишь))открываю обычным блокнотом и редактирую интуитивно понятные данные заведомо зная что они изменят. Пример: открываем skillswindow.tpl по адресу \My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database\Templates\InGameUI skillswindow.tpl - вобще этот шаблон отвечает за файл skillwindow.dbr который в свою очередь находиться в database.arz/records\xpack\ui\skills и находим в шаблоне такую колонку: Variable { name = "skillCtrlPane1" - ( там есть еще 9 таких колон они отвечают за количество пунктов мастерства) class = "variable" type = "file_dbr" description = "" value = "" defaultValue = "" } к примеру я добавил еще 2 колонки где вместо name = "skillCtrlPane1" написал name = "skillCtrlPane10" и name = "skillCtrlPane11" и как вы видите на скриншоте я назначил 10 и 11 мастерство 1(ратное дело) дальше мною были созданы кнопки по нажатию на которые должно было открываться мастерство1(ратное дело) как вы видети добавилось еще 2 кнопки мастерства. казалось бы вот новое мастерство и готово но все так просто)) вот именно это и появляется при нажатии на мастерство. Разберусь напишу подробную статью, если конечно разберусь .
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 157 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, records\ingameui\player skills\ здесь не забыл отредактировать?
|
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 158 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Ништяк, собственно в TQ:IT те же файлы находяться в records\xpack\ui\skills и конечно все поменяно)) Копаюсь пока в Game.dll нашол названия мастерств, а также заинтересовало в dll "skillTree" имеющие в конце нумерацию от 1 до 10. тока еще не придумал как добавить чтоб не сместить структуру, надеюсь друг в этом чуток позже поможет. Добавлено (16.01.2011, 16:36) --------------------------------------------- нашол, но теперь даже и не знаю как добавить еще одну строку, и заработает ли вобще мастерство. пробовал заменять в строках к примеру 9 на 10 и вы знаете 10е заработало а 9е перестало, так что я даже не сомневаюсь что именно тут определяться мастерства в игре) если кто знает как можно добавить глядя на этот скрин просьба отписаться))) Добавлено (16.01.2011, 19:25) --------------------------------------------- Пробовал отдебажить, с адресацией пока проблемы но думаю как нибудь на недели все таки добавлю 10е(для большего - места там пока не нашол). Кому интересно или вдруг поможет - скрин:
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 159 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| У меня та же самая беда, тоже попробую покопатса, всё сделал и контур скила выходит, но не работает 25 скил.
Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2011-01-16, 23:14 |
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 160 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| В игре константы задаются именами типа: SlillName1....25 SkillCtrlPane1....9 как сказал мой друг это быдлокодинг))) они могли бы подумать и сделать цикл добавляющий к именам цифру и тогда количество скилов или мастерст задавалось бы числом, а не то что мы видим сейчас тупо копипасченый код((( таким образом теперь чтоб добавить будь то 26скил или 10мастерство приходиться дописывать кусок кода(( Ништяк , Шаблоны созданы так для удобного просмотра инфорации, и как я уже понял изменив их - чего либо нового не добавишь. Надеюсь завтра закрою сессию и возьмусь за мод по серьезнее))) Добавлено (18.01.2011, 21:05) --------------------------------------------- Копался можно сказать долго но толку не вышло((( буду делать мод из того что есть
в армии
Сообщение отредактировал Nodex - Вторник, 2011-01-18, 22:08 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 161 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Правильное решение. Добавлено (18.01.2011, 21:34) --------------------------------------------- Хотя было бы классно, я даже купил себе учебник по Паскаль почитать.
|
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 162 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| Вот если бы там паскаль был бы))) Сама игра написана на С++ так как там валяются директории оставленные Сишным компилятором. Вобще я копался в ассемблерном коде, он достаточно понятный но когда данных много - это очень долго разбираться, проблема там тока в адресации. Мнеб исходники титан квеста вот тогда там что угодно сделаю).
в армии
|
|
| |
highcore | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 163 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Столкнулся со след. проблемой: Хочу заменить способность в одной школ на скилл моба (огненное дыхание орфа, если это важно), но в итоге у способности нет эффекта и кривое описание (пишет эффекты и от мобовского скила и от старого, который заменяю). В чем может быть проблема?
|
|
| |
Nodex | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 164 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Замечаний нет
| если можешь напиши английское название орфа, а то так найти не могу. http://titanquest.org.ua/forum/8-1947-1 - тут посмотри 4 пункт, как сделать другое описание скила, думаю поймешь.
в армии
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 165 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Nodex, Как у тебя с мастери модом? у меня проблема с модификатором летящих снарядов, не привязываетса к снаряду и не хочет работать совместно. НАпример берешь гранату и добавляешь еще шрапнель, а к ней эффект и всё остальное. Ставишь в Skill Dependency ссылку на основной скил и всё равно безрезультатно. Что бы сделать Мастери нужно очень много терпения
Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2011-01-22, 00:24 |
|
| |