Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 151
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Ну самое главное это наверно, что шаблон непосредственно Человека в игре не расчитан на 10-е мастерство т.е. его надо полностью переделывать.

 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 152
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Ништяк, немного не понял на счет шаблона, вот собственно рисунок где удалось PC/Female добавить еще деревья мастерства, есть ли еще параметры у Персонажа где прописываются мастерство?

Добавлено (15.01.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Поставил патч 1.17 - после него не появляются сообщения "Tag not found" а всегда теперь выбрасывает в винду.


в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 153
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Получаетса нет biggrin можешь делать 10 мастерство, может научишь как ты смог шаблон так лихо исправить?



Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2011-01-15, 22:47
 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 154
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Зашел в тупик cool по любому чето упустил))
Было такое предположение - что в оригинале было задумано девять пунктов мастерства, так как наткнулся на мастерство под названием MedicineMastery но в релизе как мы знаем его нету и подумал что при выходе Immortal Throne они использовали неиспользованное мастерство оригинала. Но попытавшись создать в оригинале 9 мастерство появляются точно такие же проблемы как и в создании 10го в IT.

Quote
может научишь как ты смог шаблон так лихо исправить?

разве шаблоны нельзя трогать?))))


в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 155
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Я не говорю, что их нельзя трогать расскажи как ты редактируешь .tpl файлы, я с помощью Хек Эдитора намучался.
Раскажи какие проблемы? http://titanquest.org.ua/forum/8-1947-1 почитай пункт 4




Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2011-01-16, 00:14
 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 156
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Не поверишь))открываю обычным блокнотом и редактирую интуитивно понятные данные заведомо зная что они изменят.

Пример:
открываем skillswindow.tpl по адресу \My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database\Templates\InGameUI
skillswindow.tpl - вобще этот шаблон отвечает за файл skillwindow.dbr который в свою очередь находиться в database.arz/records\xpack\ui\skills

и находим в шаблоне такую колонку:

Variable
{
name = "skillCtrlPane1" - ( там есть еще 9 таких колон они отвечают за количество пунктов мастерства)
class = "variable"
type = "file_dbr"
description = ""
value = ""
defaultValue = ""
}
к примеру я добавил еще 2 колонки где вместо name = "skillCtrlPane1" написал name = "skillCtrlPane10" и name = "skillCtrlPane11"


и как вы видите на скриншоте я назначил 10 и 11 мастерство 1(ратное дело)

дальше мною были созданы кнопки по нажатию на которые должно было открываться мастерство1(ратное дело)

как вы видети добавилось еще 2 кнопки мастерства.

казалось бы вот новое мастерство и готово но все так просто))

вот именно это и появляется при нажатии на мастерство.

Разберусь напишу подробную статью, если конечно разберусь smile .


в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 157
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, records\ingameui\player skills\ здесь не забыл отредактировать?

 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 158
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Ништяк, собственно в TQ:IT те же файлы находяться в records\xpack\ui\skills и конечно все поменяно))

Копаюсь пока в Game.dll нашол названия мастерств, а также заинтересовало в dll "skillTree" имеющие в конце нумерацию от 1 до 10. тока еще не придумал как добавить чтоб не сместить структуру, надеюсь друг в этом чуток позже поможет.

Добавлено (16.01.2011, 16:36)
---------------------------------------------
нашол, но теперь даже и не знаю как добавить еще одну строку, и заработает ли вобще мастерство.

пробовал заменять в строках к примеру 9 на 10 и вы знаете 10е заработало а 9е перестало, так что я даже не сомневаюсь что именно тут определяться мастерства в игре)

если кто знает как можно добавить глядя на этот скрин просьба отписаться)))

Добавлено (16.01.2011, 19:25)
---------------------------------------------
Пробовал отдебажить, с адресацией пока проблемы но думаю как нибудь на недели все таки добавлю 10е(для большего - места там пока не нашол).
Кому интересно или вдруг поможет - скрин:


в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 159
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
У меня та же самая беда, тоже попробую покопатса, всё сделал и контур скила выходит, но не работает 25 скил.




Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2011-01-16, 23:14
 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:31 | Сообщение # 160
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
В игре константы задаются именами типа: SlillName1....25 SkillCtrlPane1....9 как сказал мой друг это быдлокодинг))) они могли бы подумать и сделать цикл добавляющий к именам цифру и тогда количество скилов или мастерст задавалось бы числом, а не то что мы видим сейчас тупо копипасченый код((( таким образом теперь чтоб добавить будь то 26скил или 10мастерство приходиться дописывать кусок кода((

Ништяк , Шаблоны созданы так для удобного просмотра инфорации, и как я уже понял изменив их - чего либо нового не добавишь.

Надеюсь завтра закрою сессию и возьмусь за мод по серьезнее)))

Добавлено (18.01.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Копался можно сказать долго но толку не вышло(((

буду делать мод из того что есть


в армии

Сообщение отредактировал Nodex - Вторник, 2011-01-18, 22:08
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 161
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Правильное решение.

Добавлено (18.01.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Хотя было бы классно, я даже купил себе учебник по Паскаль почитать.


 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 162
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Вот если бы там паскаль был бы)))
Сама игра написана на С++ так как там валяются директории оставленные Сишным компилятором.
Вобще я копался в ассемблерном коде, он достаточно понятный но когда данных много - это очень долго разбираться, проблема там тока в адресации.
Мнеб исходники титан квеста вот тогда там что угодно сделаю).


в армии
 
highcoreДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 163
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Столкнулся со след. проблемой:
Хочу заменить способность в одной школ на скилл моба (огненное дыхание орфа, если это важно), но в итоге у способности нет эффекта и кривое описание (пишет эффекты и от мобовского скила и от старого, который заменяю). В чем может быть проблема?
 
NodexДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 164
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
если можешь напиши английское название орфа, а то так найти не могу.
http://titanquest.org.ua/forum/8-1947-1 - тут посмотри 4 пункт, как сделать другое описание скила, думаю поймешь.


в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:32 | Сообщение # 165
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Nodex, Как у тебя с мастери модом? у меня проблема с модификатором летящих снарядов, не привязываетса к снаряду и не хочет работать совместно. НАпример берешь гранату и добавляешь еще шрапнель, а к ней эффект и всё остальное. Ставишь в Skill Dependency ссылку на основной скил и всё равно безрезультатно. Что бы сделать Мастери нужно очень много терпения wacko



Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2011-01-22, 00:24
 
Поиск: