Создание модификаций
|
|
vbnm | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 301 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| amdusias, потому что причёска отдельным путём прописана стереть нужно в файле перса во вкладке Character\defaultHeandPiese тут причёска сотри путь и всё норм будет Если ты путь берёшь после xpak то чему удивляться на твоём скрине трогладит а пути к ним уже после xpak
Всех приглашаю в Team Fortress 2
Сообщение отредактировал vbnm - Суббота, 2011-10-22, 00:22 |
|
| |
amdusias | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 302 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| вот что я вижу когда хочу выбрать текстуру(select file) +imdaneui +menu +system +XPack с причами разобрался спасибо)
Сообщение отредактировал amdusias - Суббота, 2011-10-22, 00:31 |
|
| |
Nikolass | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 303 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| помогитее у меня не получается :'( а так хотелось бы...
Добавлено (22.10.2011, 07:53) --------------------------------------------- [b]Ништяк, я делаю всё как ты написал Основные директории для создания модов далее и впредь: Рабочая директория : C:\Documents and Settings\*username*\My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\ Основная директория : C:\Documents and Settings\*username*\My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\ Корневая директория : D:\Games\Titan Quest\ <- Туда куда вы устанавливали игру
Далее выбираем наверху вкладку Mod-.> New В графе New Mod Name Вы пишите название мода без пробелов и только с использованием латинских букв и символов ( чем меньше символов тем лучше) например X-box-Monsters всё сохраняем и нажимаем вкладку Build->Build либо клавишу F7.
Далее выбираем вкладку Database -> Import Record ->records\xpack\game\gameengine.dbr вылазеет ошибка error importing database record [/b] помоги а напиши ответ в личные сообщения
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 304 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Nikolass, что не получается именно? Добавлено (22.10.2011, 11:54) --------------------------------------------- amdusias, когда из перса монстра делаешь появляются проблемы анимаций, очень часто ты как делаешь? из монстра в перса или меняешь мэш текстуру перса и в монстра его?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 305 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| amdusias, чтобы смотрелось нормально, надо натягивать Меш только человекоподобных существ(махи, тигромены, скелеты, нимфы)
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Demetria - Суббота, 2011-10-22, 17:57 |
|
| |
vbnm | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 306 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Nikolass, Скорей всего у тебя либо игра пиратка либо система кривая в этом случае Артменеджер везде будет выдавать ошибку И навсякий перепроверь дерректории
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
amdusias | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 307 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| с директориями впорядке все kol9_men в анимации все не так уж и сложно я кстати по шаблону кентавра клепаю с квестами телега появляется что тебе задания не дают однако если их выполнить и потом подойти к нпс то все ок слева написано название атаки туда ставиш анимацию с таким же названием если её нету пропускаешь блин какже монстров из оригинала експортировать?Добавлено (23.10.2011, 17:52) --------------------------------------------- и мэш и текстура тока монстра Добавлено (23.10.2011, 17:54) --------------------------------------------- а вот импортировать файл дбр монстра можно из оригинала чтож за глюк где я ошибся?? Добавлено (23.10.2011, 17:59) --------------------------------------------- Nikolass скачай арт менеджер тут помоему ктото выкладывал Добавлено (23.10.2011, 18:04) --------------------------------------------- http://ifolder.ru/26508279 http://ifolder.ru/26508280 может кто доработает и поизвращается Добавлено (23.10.2011, 18:09) --------------------------------------------- kol9_men учти что некоторые монстры не умеют пользоваться оружием которое им не прописано поэтому надо им прописывать наиболее подходящее из сушествующих анимаций
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 308 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (amdusias) kol9_men учти что некоторые монстры не умеют пользоваться оружием которое им не прописано поэтому надо им прописывать наиболее подходящее из сушествующих анимаций ты думаешь что я не знаю?
|
|
| |
amdusias | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 309 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| ну тогда скачай мои файлики и пошаблонь Добавлено (23.10.2011, 18:20) --------------------------------------------- за харончика оччень круто поиграть
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:56 | Сообщение # 310 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| amdusias, круто играть етти, анимация доставляет
|
|
| |
Nikolass | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 311 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Demetria я не могу сделать gamengiee.dbr file он у меня не открывается Добавлено (26.10.2011, 12:18) --------------------------------------------- vbnm,[size=9][color=purple] у меня лицензионные обе игры[color=purple]
|
|
| |
-Knight- | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 312 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Если кому не трудно, подскажите пожалуйста, как через Art Manager создать свой .arc файл? Хочу с его помошью отредактировать файлы в папке Resources. Или изменения нужно делать в виде мода? Хотелось бы поменять шрифт в игре, а заодно слепить в один мод фан-патч, эликсиры в один слот, ну и еще по мелочи, чтобы скинуть другу и играть по сети. Чтобы обойтись без дефайлера. А то читал тут руководства по модостроению и пока не разобрался, что к чему. В принципе я могу и сам попытаться, я всегда так делаю, но с вашей помощью это было бы гораздо быстрее. Добавлено (28.10.2011, 11:20) --------------------------------------------- Обновлено спустя 2 дня: Ура! Я смог заменить шрифт! Правда пришлось поставить Verdana, потому что FontCompiler вылетал с ошибкой, когда пытался скомпилировать Arial или Tahoma, наверное из-за большого размера шрифта (600+ кб).
|
|
| |
vbnm | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 313 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Nikolass, игра лицензия я виндовс ?? Добавлено (28.10.2011, 13:15) ---------------------------------------------
Quote (-Knight-) эликсиры в один слот Тебе Ваулет в помощь
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
zanndr | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 314 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 190
Замечаний нет
| Quote Тебе Ваулет в помощь Еще в модах некоторых можно
|
|
| |
-Knight- | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:57 | Сообщение # 315 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Да есть, есть у меня банки в один слот И фан-патч, и xMax, и m4 вчера попробовал. Просто хотелось сделать все в одном, и фан-патч, и эликсиры в один слот, и новый шрифт, убрать смену дня и ночи, а также выключить речь Зевса, чтобы другу передать для кооперативного прохождения. А то боюсь он в дефайлере без палева начитерит немного Хотя ладно, я передумал, с дефайлером поиграем, думаю не начитерит. А то долго возиться со склейкой всех этих новшеств.
|
|
| |