Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
art54Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 286
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Здрасьте, извините, если задаю вопрос, на который уже был дан ответ - не нашел в себе сил смотреть все 19 страниц.. Вот в чем проблема: я импортирую новую запись в database моего мода в артменеджере - джинна - называю его как-нибудь super_djinn, в эктор вэрайеблс ставлю значение scale 5, создаю для него новую папку, жму F7. Захожу в эдитор, но мой джинн не появляется в той папке, в которую я его засунул в артменеджере - вообще нигде его нет! При этом, если пользуюсь инструментам оригинального TQ, а не IT, то все получается - огромный джинн появляется там, куда я его пихал! В чем может быть дело? И еще - когда я импортирую запись в артменеджере для моего мода, почему в папке creatures --> monsters есть только монстеры из оригинального TQ? Заранее спасибо!
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 287
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (art54)
почему в папке creatures --> monsters есть только монстеры из оригинального TQ?

потому что ВСЁ связаное с Иммортал Троном находица в папке xpack


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
art54Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 288
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Demetria, спасибо, нашел! Жаль без толку, что я нашел - походу очень у многих редактор ИТ глюченный: то темнотища на карте, запись нормально не импортировать, с квестами тоже беда (не появляются в эдиторе). И нигде не нашел толкового ответа, что делать(( Ну ладно..

О! Нашел решение! Какое счастье.. Причем все сразу стало хорошо - и персонаж двигается, и темнотищи нет, и в эдиторе появляются папки, созданные в артменеджере. Набрел на решение на англоязычном форуме: в артменеджере в качестве папки, куда компилируются карты, нужно указать директорию, куда игра установлена, т.е. у меня это d:\games\TQ IT, соответственно там появится папка custom maps, которую просто потом нужно скопировать в C:\Documents and Settings\Admin\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne - у меня все запустилось))
Вот, надеюсь, это кому-нибудь помогло, ибо я, если честно, нигде здесь ответа не нашел!
Еще надо проверить насчет квестов, будут ли они добавляться в эдитор, но это только в понедельник - в деревню уезжаю (с чистым сердцем, зная, что смогу наконец ТВОРИТЬ!).


Сообщение отредактировал art54 - Пятница, 2011-08-26, 23:14
 
Клерик4791Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 289
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Товарищи по оружию!
подскажите, как убрать из игры артефакты? а еще зеленые и желтые вещи? так хочется брутального месева и прокачки оружия исключительно реликвиями!

Добавлено (28.08.2011, 17:59)
---------------------------------------------
и в дополнение: как увеличить шанс выпадения реликвий?

 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 290
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
перезалейте фан патч на нормальный файлообменник! moral
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 291
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
kol9_men, надеюсь летитбит норм файлообменник на http://letitbit.net/download/35efacf2c0/tqit_patch_117a.zip.html


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:53 | Сообщение # 292
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Demetria, avtorfffuuu ты думаешь что я не пробовал этот сль?
Quote
Запрашиваемый файл не найден
File not found

avtorfffuuu
Quote (Demetria)
подлый плагиатар!!11

шалунпроказник!11
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 293
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
http://dl.dropbox.com/u/32825970/TQIT_patch_117a.zip

 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 294
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Ништяк, спасибо
 
MeliorДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 295
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Даже прочитав вашу тему не понял как мне соеденить 2 мода Paths и x4 monsters ! Если возможно то пожалуйста сделайте их для меня !!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! также оставьте тут wmz кошелёк, ваши труды не останутся без награды !
 
alex_crazyДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 296
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Ништяк, всё таки прикольно модики делать!
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 297
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
Melior, Если ты мне дашь рабочую ссыль на Paths я сделаю тебе что ты хочешь ))

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
amdusiasДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:54 | Сообщение # 298
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
а можно как нибудь сделать чтобы играя например мобом диким его скилы использовать ?
я чет поковырялся но пока не разобрался..
 
vbnmДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 299
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Репутация: 564
Замечаний нет
amdusias, у большинства мобов скилы из мастерств перса другие скилы только у босов чтобы сделать их играбельными считай мастери мод делать нужно :D

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
amdusiasДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:55 | Сообщение # 300
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
спасибо за ответ)
тут ещё несколько появилось
1)почему когда я хочу вместо перса зделать монстра проводник выдает папку с монстрами из иммортал трон в xpack
2)у некоторых монстров почемуто волосы(прическа)какбы от перса человека
или вот http://i007.radikal.ru/1110/91/33b83c49d228.jpg


Сообщение отредактировал amdusias - Пятница, 2011-10-21, 23:22
 
Поиск: