Создание модификаций
|
|
Lord1q | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:10 | Сообщение # 31 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Quote (Ништяк) Читай ниже статью об обьединении и взломе Модов, там ни чего сложного нет. Я по этой статье и делал. 1) Вскрыл m4boss. 2) В database своего НОВОСОЗДАННОГО мода скопировал папки Game, creature, ну и те, которые отвечают за расположение чемпов и кол-во боссов, не кидал итемсы и квесты всякие. 3)Заново открыл Art Manager и нажал "билд". 3)Закрыл АРТ, скопировал destiny.arz в датабазу своего мода, переименовал в его название, а старый файл удалил. 4)Зашел в АРТ менеджер и построил мод снова. 5) Вышел из АРТа, и скопировал файлы RESOURS из мода DESTINY в "ресурс" своего мода. Мод создан, включается, все замечательно, только кол-во боссов и мобов почти не изменяется. P.S. я не спутал, что из вскрытых модов надо папки(game, creature и тд) кидать именно в database\resours, а не в корень database ? Вскрыл DESTINY.arz - оказалось, что там идут папки перекрывающие папки в m4boss, причем непонятно нафига они там нужны. Изменения от оригинала игры минимальные. Я дико извиняюсь, если не нашел выше, хотя читал внимательно, буквально перечитывал несколько раз все посты по мододельству, но как можно убрать из готового ARZ лишние папки, что бы потом на этот АРЗ можно было заменить свой, свежесозданного мода? Я не увидел запаковщика АРЗ нигде в постах... Нет, конечно я знаю как можно обмануть это дело, полностью через АРТменеджер скопировать иерархию папок из m4 в мой мод, потом по файлику делать импорт записей. Я так и поступил с боссами, но на каждого моба пока не хватает нервов. Потому что импорт записей делается по 1 файлику, а это растянется на долго. Поэтому у меня руки опускаются это делать, пока я подозреваю, что есть более легкий план) А насчет еще раз прочитаной инструкций: Quote 1)Берем с помощью Arz Extractor извлеаем содержимое chuck-norris-mod.arz в папку Database C:\Documents and Settings\*ТЫ*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ GotterChuckmod\Danabase удаляем все кроме папок creature, game, item( в чаке есть вещи которые изменены вам нужно сами будет выбрать, что оставить, а что не нужно), Proxies Boss, Orient, Egypt, skills, Xpack. -Заходим в папку Creature и удаляем все кроме папки monsters -В папку skills в ней удаляем все кроме boss skills, monster skills. Теперь в заходим в папку XPACK в ней удаляем все кроме creature(тоже удаляем все кроме monsters) , game, item, proxies hades, skills(оставляем только boss skills, monster skills) Затем извлекаем файл Manastream_Anima.arz в какое то другое место, благо вам не надо ни чего здесь удалять кидаем это все в папку records в наш мод . Всё готово. Перезаходим вновь в Арт менеджер и жмем кнопку Build ( F7) ждем Сейчас тестировал и при нажатий кнопки Билд он НЕ ДОБАВЛЯЕТ в мод ни из Records ни из корня database ни одной папки. Лишь предлагает их удалить. Наверно по этому у меня ничего не соединяется. Датабазу лишь подменяю, её изменения только и принимаются. Нифига не понимаю...
Сообщение отредактировал Lord1q - Четверг, 2010-07-15, 07:21 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:10 | Сообщение # 32 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (Lord1q) P.S. я не спутал, что из вскрытых модов надо папки(game, creature и тд) кидать именно в database\resours, а не в корень database ? Ты здесь поторопился. Изначальный правильный путь до папок с шаблонами database\records, а так все остальное совершенно правильно, кроме разве, что того что в моде м4 нет изменения по монстрам, папка Creature не нужна. Тебе нужна папка Proxie Boss, а в папке XPACK records\xpack\quests\proxies\pools\ в них хранитса информация о всех боссах. Quote (Lord1q) Я не увидел запаковщика АРЗ нигде в постах... Запаковщик .ARZ файлов и есть Арт Менеджер. Quote (Lord1q) Поэтому у меня руки опускаются это делать, пока я подозреваю, что есть более легкий план) Ну не знаю даже в чем тут у тебя возникла трудность. Если нужны сильные мобы Разбей Чак мод или Убер мод и возьми оттуда и кинь в себе в папку с твоим модом. Quote (Lord1q) из готового ARZ лишние папки При построении мода Арт Менеджер сам заменяет шаблоны с одинаковыми именнами, т.е если ты строиш на мод Destyni свой новый мод, одинаковые файлы будут заменятса на файлы из твоего мода.Добавлено (15.07.2010, 06:25) ---------------------------------------------
Quote (Lord1q) Сейчас тестировал и при нажатий кнопки Билд он НЕ ДОБАВЛЯЕТ в мод ни из Records ни из корня database ни одной папки. Лишь предлагает их удалить. Наверно по этому у меня ничего не соединяется. Датабазу лишь подменяю, её изменения только и принимаются. Нифига не понимаю... Ну как не добавляет если путь правильный все должно работать. Попробуй не сливать моды, а просто построить, если изменений по игре нет значит ты сделал, что то не правильно. Я прочитал твою цитату на мой пост, там ошибок нет.
|
|
| |
Lord1q | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:10 | Сообщение # 33 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Quote (Ништяк) в моде м4 нет изменения по монстрам, папка Creature не нужна. http://floomby.ru/content/iWGeHT4oJ0/ Какие то мелкие изменения есть) Quote (Ништяк) Ну не знаю даже в чем тут у тебя возникла трудность. Если нужны сильные мобы Разбей Чак мод или Убер мод и возьми оттуда и кинь в себе в папку с твоим модом. http://floomby.ru/content/ngFHMqsmVk/ Тут по чемпионам хреново кол-во инфы. 3000 записей с лишним, и расположены они удачно по карте, поэтому другие моды не хочется использовать. Quote (Ништяк) Ну как не добавляет если путь правильный все должно работать. Попробуй не сливать моды, а просто построить, если изменений по игре нет значит ты сделал, что то не правильно. Я прочитал твою цитату на мой пост, там ошибок нет. Да пес его знает почему не добавляет... просто построение мода работает нормально, все ручные импорты записей из встроеной датабазы или файда dbr( http://floomby.ru/content/XDX96HkerE/ , http://floomby.ru/content/GP6ey8Xzk2/ ) работают полноценно, а не добавляются в мод папки из database\records, при билде, если они просто там находятся физически http://floomby.ru/content/qQRwNh2fXk/ . http://floomby.ru/content/f5WpOuFakW/ Через импорт только что добавил запись. Она добавилась замечательно, размер файла <имя мода>.arz изменилось. В папке рекордс появилась соответствующая папка. (xpack) Вручную туда же скопировал папку proxes boss, зашел в АРТ менеджер, нажал билд, http://floomby.ru/content/wIXlRKeIku/ мне предлагается удалить неассациированые файлы, если соглашусь - удалит папку boss, в датабазу мода не добавит. Если не соглашусь, в датабазу так же ничего не добавит и папку оставит. Вот и как с таким бороться? Может виноват патч 1.17 и надо переустанавливать старый? Или это не от этого зависит и ты мододельствуешь с 1.17 тоже? Кстати, ArcExplorer, который я скачал с этого сайта не позволяет соединять файлы ARC. Только извлекает, но как соеденить обратно?
Сообщение отредактировал Lord1q - Четверг, 2010-07-15, 14:58 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:10 | Сообщение # 34 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Как создавать файлы .Arc я уже писал Quote (Ништяк) Теперь открываем Art Manager, который находитса в коренной папке с игрой D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne Жмем в верхней вкладке Mod>New… и выбираем любое имя для мода. Справа появитса папка и справа от нее будет знак + щелкаем на нее один раз и справа в поле жмем Правой клавишей > Import и добавляете свой файл. Далее жмем на появившейся файл и щелкаем по нему правой клавишей Auto-Create Asset выбираем texture, все что он предлагает нас устравивает не будем трогать. Затем в нижних закладках ищем Assets находим свой файл и щелкаем по нему 2 раза. Все F7(Build>Build) и ваш файл запечатанный в формате .tex лежит в папке Cusstommaps(где хрантса готовые моды) в вашем моде папку Resources На счет Quote (Lord1q) неассациированые файлы Это ты я оговаривал в самом начале, если соединеяеш пише No to All НЕасециативные файлы он иммеет ввиду те, которых нет в твоем моде НА счет соединения: ТЫ точно кидаеш в рабочую папку своего мода, чтото у меня такое подозрение что нет. Привет: Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Honor PVP Land\database\ Еще если не поставил поставь исправленные шаблоны, я уже 1000 раз соединял моды у меня все получалось и осечек не было.
Сообщение отредактировал Ништяк - Четверг, 2010-07-15, 19:46 |
|
| |
Lord1q | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:11 | Сообщение # 35 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Ух ты.... что то где то я пропустил. Quote (Ништяк) Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Honor PVP Land\database\ WORKING я действительно не использовал, а кидал файлы в папку с модом. 1000 извинений за невнимательность) Ураааа! Соеденил! Ух щаз наворочу))) Держите меня семеро) Идей миллион)) Главная мечта - соеденить мод Lilith и destiny:) Quote (Ништяк) Как создавать файлы .Arc я уже писал А как СОЕДИНЯТЬ файлы Arc я так и не понял... можно поподробнее еще раз, пожалуйста? А то я остановился на слияний файлов текстур и переводов обоих модов... пока не доходит до меня процесс соединения.
Сообщение отредактировал Lord1q - Пятница, 2010-07-16, 07:46 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:11 | Сообщение # 36 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Разбиваеш с помощью арк эксплорер, затем если надо рабиваеш с Помощью TextureViewer затем закидваеш все в одну папку Sources твоего мода и делаеш все как я говорил, переносиш в актив, подтверждаеш и Строиш. Quote (Lord1q) Главная мечта - соеденить мод Lilith и destiny:) Блин ну есть такой мод, посмотри на главном сайте, там точно есть. А вобще Lilith убожество собираюсь сделать все, что бы про этот мод забыли.
|
|
| |
Lord1q | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:11 | Сообщение # 37 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Quote (Ништяк) Блин ну есть такой мод, посмотри на главном сайте, там точно есть. Я увидел там LilithPaths, но не LilithDestiny... а Paths он слишком несбалансированый, на мой взгляд. Может я мало его тестировал, но в целом именно такое ощущение. Но закругляемся, не по теме беседуем.
Сообщение отредактировал Lord1q - Суббота, 2010-07-17, 11:17 |
|
| |
DarthNihilus | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:11 | Сообщение # 38 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Привет, у меня к вам господа три вопроса. Во-первых, интересует такая штука - как убрать огонь из игры? У меня комп для игры не совсем, а на локациях с горящими деревьями подтормаживает сильно. Не подскажете как избавиться от огня? Тут я вижу четыре варианта: 1. Удалить у обьектов свойтво "горение" 2. Сделать огонь "прозрачным" 3. Сделать огонб размером 0*0 пикселей 4. Убрать совсем этот эффект Какой из способов тут реально реализовать? Поподробнее если можно. Я дошёл только до той стадии, что Аркексплорером распаковал эти горящие деревья например, но там наткнулся на файлы pfx, и на этом дело остановилось. Второй вопрос - можно ли сделать чтоб предметы в игре мнговенно падали на землю? Без этих их трений кочения и скольжения ? Третий вопрос немного не по теме но просто до кучи - у меня звук в игре, как в "Масяне" Тпа воспроизводится ускоренно. Это ещё что за? Игра с аддоном обновлена до 1.17 англ (без обновки не запускал)
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:11 | Сообщение # 39 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| DarthNihilus, Удалить из обоих папок Resources все файлы с эфектами, потому что каждую отдельную локацию огня нереально настроить. 2.Вобще по моему нет. 3.Попробуй поставить другую версию игры или переустановить, патч 1.17 ни при чем.
|
|
| |
†PUNK† | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:11 | Сообщение # 40 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| А как создать PVP модификацию создать так чтоб стандартными умениями убивать без всяких вещей ?
Сообщение отредактировал †PUNK† - Суббота, 2010-08-14, 08:34 |
|
| |
KASmodest | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 41 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Здравствуйте) Простой вопросик, как изменить кол-во опыта требуемое до следущего лвл или увеличить кол-во експы за монстров? =)
|
|
| |
†PUNK† | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 42 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| KASmodest, А ты скачай дефилер и там измени количество получаемого опыта за монстра Вот ссылка http://titanquest.org.ua/load/projects/tq_defiler_110_ru_124_russkaja_beta/8-1-0-129
Сообщение отредактировал †PUNK† - Понедельник, 2010-08-16, 21:22 |
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 43 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| KASmodest, импортируеш файл records\creature\pc\playerlevels.dbr В нем со держитса формула пересчета опыта на твою экспу А кол-во получаемого опыта регулируетса в каждом монстре отдельно †PUNK†, Не засоряй форум.
|
|
| |
†PUNK† | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 44 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| Ништяк, Тоисть незасоряй ? И то что ты ему сказал он думаеш поймёт ? через какую прогу скажи хоть
|
|
| |
Ништяк | Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 45 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| †PUNK†, Quote (†PUNK†) KASmodest, А ты скачай дефилер и там измени количество получаемого опыта за монстра в этой теме люди задают конкретные вопросы по модомтроению Тема в которой ты сейчас пишеш называетса Создание модификаций (Руководство по Art Manager) вопросы еще есть?
|
|
| |