Ништяк, Ну тогда ты это не мне говори , а KASmodest, вот ему
Слушей †PUNK† ты что вообще тупой а? Зачем Ништяк должет это говорить KASmodest? Это что KASmodest написал в теме про (Руководство по Art Manager) использовать Дефилер KASmodest спросил:
Quote (KASmodest)
Здравствуйте) Простой вопросик, как изменить кол-во опыта требуемое до следущего лвл или увеличить кол-во експы за монстров? =)
Имеется в виду с помощь Art Manager(тема же именно по Art Manager), а ты тут какого то лешего предлагаеш ему Дефилер
Ништяк, Извини за флуд ... можете этот пост удалить и Сообщение # 41 #43 #45
Сообщение отредактировал Арей - Среда, 2010-08-18, 12:58
Заходим начинаем редактировать находим вкладку слева Actor Variables идем сверху Description Тег вашего героя mesh сылка на Msh файл отвечающий за форму тела можно найти их много в файлах игры baseTexture,BumpTexture Текстуры персонажа scaleВысота в метрах
Добавлено (20.08.2010, 00:22) --------------------------------------------- KTIM, Открываеш файл Text.arc что в папке Resources в моде с помощью Arc Explorer http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36 Видиш блокнот в нем написанны теги и их расшифровка, расшифровка идет после знака "=" т.е ты переводиш текст после знака = Пример xtag=hi ->>>> xtag=Привет Далее создаеш новый мод закидываеш вместо своего modstring переведенным, переводиш в актив и строиш, затем кидаеш в мод который переводиш.
Сообщение отредактировал Ништяк - Пятница, 2010-08-20, 01:29
А можно написать в spawnMin spawnMax большое число например 100? Увеличится от этого колисество мобов? И какое максимальное число можно написать там? Такой же вопрос насчот championa.
Про торговцев. 1)Импортируеш любого торговца предположим этого. records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr В нем есть много настроек для НПС и как у обычных мостров. Но нас интересует закладка Marcet Config
В ней есть верхняя закладка marketFileName там дана ссылка на файл который отвечает за те вещи которые продает ваш торговец на-х Уровнях сложности, импортируем этот файл себе в мод. 2)открывает закладку Market Tables>Misc В ней данны сылки на продаваемые предметы в 3-ей закладке торговца. Предположим хоти сделать магические кольца marketNumRingMin, marketNumRingMaxминимальное максимальное кол-во колец Ссылки непосредственно на сами кольца, только надо давать на сылки которые дают рандом магических вещей(можно зайти к герою и посмотреть ссылку) например как у сатира Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_N01.dbr (для легенды) Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_E01.dbr (для легенды) Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_L01.dbr (для легенды) Можно импортировать эти файлы и отрегулировать рандом.
вот я в магаз положил свои вещи а в игре их нету там просто пустой магазин почему!!??? Ответь плиз
А не подскажешь где находится циферка отвечающая за выпадение синих зеленых фиолетовых вещей из мобов и сундуков?
я подскажу (но только для оригинального ТК) Во-первых одной цифры, которая управляла-бы шансом выпадения фиолета/сини/зелени не существует! Придется копаться сразу в туче файлов.
Шанс сини и фиолета с моба находится в файле самого моба. Пример - records\creature\monster\centaur\am_elder_09.dbr Файлов монстров в обычном ТК 2к+ Открываешь файл моба, самая нижняя строчка - Initial Equipment нажимаешь, появляется список - Бошка, торс, левая рука.... Открываешь нужную часть, например открываем бошку, справа строчки - ChanceToEquipHead - шанс что какой-нибудь шлем будет на мобе (от 0 до 100%) ChanceToEquipHeadItem1(_6) - т.н. вес вещи, чем он больше по отношению к другим весам в данной группе, тем выше шанс (собственно говоря что ты искал) LootHeadItem1(_6) - собственно говоря записи 3х таблиц (набор вещей. Случайно генерится 1 вещь из данного набора) для вещи - нормал, эпик и легенда.
Смотри, как увеличить шанс выпадения сини/фиолета с моба. Нас интересует как правило 2 строчки ChanceToEquipHeadItem1 - это обычные вещи (сломанное, белое, желтое и зеленое) ChanceToEquipHeadItem5 - это синие и фиолетовые вещи; увеличиваешь вес выпадения этих вещей и они будут часто падать
Сундуки тут - records\item\containers\defaultloot\... Находишь весы уникальных предметов и увеличиваешь значения Loot1 - оружие (3,4,5 -уникальные) Loot2 - торс и шлемы (2,5 - уник) Loot3 - банки жизни и энергии Loot4 - бижутерия (4,5) Loot5 - перчатки и обувь (3,6) Loot6 - щиты (2)
Добавлено (05.09.2010, 18:07) --------------------------------------------- С зеленью куда интереснее. Она дропается вместе с желтыми вещами.
Нужные файлы в папках records\item\lootmagicalaffixes\prefix\ (tablesjewelry, tablesarmor, tablesshield, tablesweapon - бижа, броня, щиты, оружие) и тут records\item\lootmagicalaffixes\suffix\ (tablesjewelry, tablesarmor, tablesshield, tablesweapon) открываешь файл, находишь запись зеленой вещи и увеличиваешь ее вес. Внимание - зеленых вещей в файлем может быть несколько!
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки