Создание модификаций
|
|
Mannoroth | Дата: Суббота, 2013-03-09, 17:45 | Сообщение # 436 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Замечаний нет
| Если кто-то может,сделайте кто-нибудь мод,в котором у умения духа "подчинение" будет бесконечное время или долгое(типа 999999сек) время действия Хочу пройти игру,С беск перезарядкой скиллов,при помощи подчинения мобов))
|
|
| |
ncux2010 | Дата: Понедельник, 2013-03-18, 02:39 | Сообщение # 437 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Всем по привету! есть несколько вопросов 1. Какие файлы отвечают за время действия алтарей? 2. Возможно ли сделать выбор 3 пути? 3. Как увеличить всем мобам хп мп и т.д. одним файлом? monstergamebalanceattributes.dbr редактирование этого файла не принесло никаких положительных эффектов. 4. Распишите формулу требуемого опыта для уровня а то ни чего непонятно ((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel))) + (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25). Спасибо за ответы
Сообщение отредактировал ncux2010 - Понедельник, 2013-03-18, 04:25 |
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2013-03-18, 14:18 | Сообщение # 438 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (ncux2010) Распишите формулу требуемого опыта для уровня а то ни чего непонятно ((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel))) + (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25). это формула опыта который нужно набрать для апа следущего уровня думаю, тут все понятно условно можем поделить на 2 части (которые потом сплюсвываются): 1) ((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel))) 2) (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25)
зачем сделана 1 часть не совсем понятно, на что на низких, что на высоких уровнях дает относительно незначительное значение. Вероятно она как-то сглаживает рост опыта, но и это сомнительно, потому что степени 1 и 2 части довольно близки - 3 и 3.25, короче 1 часть - как собаке 5 нога.
Вот решающей является 2 часть, там и коэффициэнт выше и степень, что важнее, тоже выше - по-сути именно по ней и рассчитывается необходимый опыт для апа.
playerLevel - это текущий уровень игрока куча скобок понаставлена потому что операции выполняются только простейшие, т.е. между 2 переменными или константами, например а+б, а*б, а^б....
Определяющим для формулы является выражение в степени, а именно playerLevel^3.25 - именно оно задает приличную крутизну для набора опыта, если степень понизить то в перспективе апы будут намного быстрее Цитата (ncux2010) Как увеличить всем мобам хп мп и т.д. одним файлом? Посмотри в xpack\game\gameengine.dbr вкладку Monster Info и строчку monsterattributepak - именн здесь по-идее находится путь к файлу который содержит глобальные настройки мобов (и хп в том числе), возмжно у тебя нужный файл другой или находится в другом месте
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-03-18, 14:19 |
|
| |
vbnm | Дата: Понедельник, 2013-03-18, 17:06 | Сообщение # 439 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 262
Замечаний нет
| Monster Info- в этом файле нет хп увы нужно каждой группе монстров прописывать в ручную там идёт деление сколько хп на норму на эпос и легенду
Всех приглашаю в Team Fortress 2
|
|
| |
Zergii | Дата: Вторник, 2013-03-26, 09:28 | Сообщение # 440 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Всем привет.
Не могу отредактировать параметры скила "Уклонение".
В описании скила пишет шанс уклониться от атаки, начинается с 3%. Захожу в Art Manager в файл dodge attack.dbr. Нахожу ветки с параметрами, странно что их 2 вместо одной: Character Parametrs/Character Ability/characterDodgePercent Offensive Parametrs/Offensive Absolute/Offensive PierceRatio/offensivePierceRatioMin
Меняю любую из них, полностью перекомпилирую мод(предварительно удалив старую сборку из custommaps). В описании скила значения остаются неизвенными Может кто значет как это исправить?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2013-03-26, 09:47 | Сообщение # 441 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| скиллы в 95% случаев надо перепривязывать, знаешь как это делать? Добавлено (26.03.2013, 08:47) --------------------------------------------- извлекаешь records/skills/warfare/warfareskilltree, открываешь, переходишь в вкладку skills , находишь там путь к скиллу и меняешь все большие буквы на маленькие (было Records/Skills/Warfare/DodgeAttack.dbr должно records/skills/warfare/dodgeattack.dbr )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Zergii | Дата: Вторник, 2013-03-26, 13:07 | Сообщение # 442 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) скиллы в 95% случаев надо перепривязывать, знаешь как это делать?
Добавлено (26.03.2013, 08:47) --------------------------------------------- извлекаешь records/skills/warfare/warfareskilltree, открываешь, переходишь в вкладку skills , находишь там путь к скиллу и меняешь все большие буквы на маленькие (было Records/Skills/Warfare/DodgeAttack.dbr должно records/skills/warfare/dodgeattack.dbr ) Спасибо помогло Жалко что такие тонкие моменты не отражены на первой странице.Добавлено (26.03.2013, 12:07) --------------------------------------------- Еще один вопрос. Можно ли заменить выпадение формул выпадением сразу собранных артефактов? или например подправить скрипт "сборки" артефакта так, чтобы собирало без ингредиентов или из любых?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2013-03-26, 18:08 | Сообщение # 443 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата (Zergii) Можно ли заменить выпадение формул выпадением сразу собранных артефактов? ну да, артефакт это обычная вещь
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Zergii | Дата: Среда, 2013-03-27, 12:17 | Сообщение # 444 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) ну да, артефакт это обычная вещь а где это лучше сделать? или как это лучше сделать?Добавлено (27.03.2013, 11:17) --------------------------------------------- хоть подскажите в каком разделе артефакты собранные лежат.
|
|
| |
Sanwin_OK | Дата: Среда, 2013-03-27, 19:12 | Сообщение # 445 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Хотел бы поблагодарить Ништяка за ту информацию, которую я искал черт сколько знает времени. Спасибо тебе, Друже! Благодаря тебе я уже многому научился в art manager. На данный момент делаю мод, состоящий из нескольких частей: 1. Увеличение кол-ва мобов и боссов; 2. Повышенная сложность игры, расчитанная на кооп; 3. Добавил несколько петов для главного героя ( они открываются постепенно и не превышают по силе игроков своего уровня) 4. Планирую создать парочку своих скиллов.
|
|
| |
Zergii | Дата: Четверг, 2013-03-28, 09:24 | Сообщение # 446 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| странное что-то происходит делаю мод скиллов, собираю всех петов в одну ветку/снимаю ограничение на призыв/правлю параметры скиллов петов, вроде все получается. но, пропали все ограничения на развитие скиллов, т.е. у скилла стоит skillMaxLevel=8 и skillUltimateLevel=12, а в дереве скиллов спокойно прокачивает скилл до 12.Добавлено (28.03.2013, 08:24) --------------------------------------------- капец, сделал перепривязку и все стало нормально.
|
|
| |
Garus | Дата: Четверг, 2013-03-28, 10:29 | Сообщение # 447 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Zergii, что касаемо скиллов. Их всегда нужно перепривязывать при изменении.
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
alex_crazy | Дата: Среда, 2013-04-10, 10:53 | Сообщение # 448 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| всем прив! подскажите пож. я создал сэт. написал в названии set1 . далее в sourse там где текстовый файл ModStrings.txt прописал в нём set1=Монолит. всё как бы правильно,но когда включаю игру то там написано tag Not Found set1. может чего не там написал??????
Добавлено (10.04.2013, 07:27) --------------------------------------------- http://s019.radikal.ru/i635/1304/2a/b7d9792ed086.jpg
вот скрин моего каменного сэта
Добавлено (10.04.2013, 07:46) --------------------------------------------- оп-па. нашёл на форуме что нужно. я просто ModStrings.txt не сохранил в Assets. всё заработало.
Добавлено (10.04.2013, 09:53) --------------------------------------------- http://s020.radikal.ru/i705/1304/aa/ed3b91f40312.jpg
вот что в итоге получилось
|
|
| |
Strong | Дата: Суббота, 2013-04-20, 18:18 | Сообщение # 449 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Замечаний нет
| Исправленные шаблоны может кто подкинуть?
One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...
|
|
| |
alex_crazy | Дата: Среда, 2013-05-15, 19:56 | Сообщение # 450 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| что-то в моде НПС не хотят со мной говорить. Не хочется всё опять заново шишить. Может кто сталкивался?
|
|
| |