Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Создание модификаций
Defender-of-JusticeДата: Пятница, 2013-01-11, 22:53 | Сообщение # 421
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Цитата (Durnoi)
Ребят а я хотел узнать а реально увеличить количество людей в 1 игре?

А вот здесь поподробней.
Если ты про кол-во людей на сервере, и про то, что бы сделать больше 6 - то это реально. Но как - я не знаю.


 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2013-01-12, 01:04 | Сообщение # 422
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата (Durnoi)
и реально ли придумать что бы мобы через время возрождались?

с помощью квестов
 
DurnoiДата: Суббота, 2013-01-12, 11:25 | Сообщение # 423
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Я хотел бы сделать мод что бы можно было играть много людей онлайн. думаю было бы интересно я бы запустил выделеный сервер. ради такого дела)
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2013-01-12, 11:26 | Сообщение # 424
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Как показывает практика, это лишь приносит лаги. К тому же, интересных людей в интернете мало. 50% из них читеры.
Если хочешь пригласить кого-либо с форума - вперёд.
Но я помочь не могу.




Сообщение отредактировал Wild_predator - Суббота, 2013-01-12, 11:29
 
ЛибертиДата: Суббота, 2013-01-12, 14:55 | Сообщение # 425
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Durnoi)
реально ли придумать что бы мобы через время возрождались?

процесса воскрешения убитых мобов, насколько я знаю, в игре нет. Но если речь идет о респауне мобов, то его можно сделать 2 способами:

а) с помощью создания квестов на респ мобов (в игре есть такие квесты, в которых респятся мобы);

б) можно прописать определенным мобам, чтобы они вызывали других мобов ) Таким образом, можно сделать бесконечный респ. Но, если моба-призывателя убить, то и респа не будет.

Моба-призывателя можно сделать неуязвимым,
можно полностью лишить атаки (будет только призывать существ, базовая скор атаки=0),
сделать статичным (скор движ=0),
гипотетически даже можно сделать невидимым (прозрачная или точечная модель), но как вставлять модели в игру - большая загадка
Таким образом, можно создать иллюзию обычного бесконечного респа.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SARUMANДата: Суббота, 2013-01-12, 23:40 | Сообщение # 426
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата (Durnoi)
и реально ли придумать что бы мобы через время возрождались?

Да, реально, я так сделал с минотавром в своей карте - Тесей и Минотавр, после смерти он воскрешается снова - правда сразу, можно и через пол часа сделать, или кого то другого вместо него поставить...
Моего минотавра даже супер пупер крутой читер не убьет :D


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
alex_crazyДата: Воскресенье, 2013-01-13, 08:41 | Сообщение # 427
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
SARUMAN, я у себя в моде тоже перерождения мобов сделал. сейчас потихоньку боссов усиливаю
 
UraganchikДата: Пятница, 2013-01-25, 02:38 | Сообщение # 428
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
А никому не была интересна реализация в TQ карт типа AOS? Если разумно продумать раскачку скилов, то это будет особой изюминкой TQ AOS.

Сообщение отредактировал Uraganchik - Пятница, 2013-01-25, 03:01
 
alex_crazyДата: Четверг, 2013-02-07, 16:43 | Сообщение # 429
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
http://s006.radikal.ru/i214/1302/3f/92cff3f106ed.jpg
как убрать с названия сэта - Tag not Found? Кто знает?

Добавлено (07.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i625/1302/40/7beb28d99eec.jpg
вот фото побольше

 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-02-07, 17:03 | Сообщение # 430
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
alex_crazy, у меня есть предположение, что нельзя писать теги русскими буквами - мб в этом проблема

Добавлено (07.02.2013, 16:03)
---------------------------------------------
либо ты с арк файлом не работал


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
alex_crazyДата: Четверг, 2013-02-07, 17:05 | Сообщение # 431
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Либерти, ясно спс!
 
Pro100KlikeRДата: Понедельник, 2013-02-18, 16:16 | Сообщение # 432
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Репутация: 241
Замечаний нет
народ, может кто нибудь на ахиллесе сделать боссов обычных?
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2013-02-18, 16:40 | Сообщение # 433
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Pro100KlikeR, а смысл?
А вообще, есть в народе практика. Проходишь игру на моде, доходишь до босса, выходишь, заходишь в обычную игру и фармишь неусиленного босса. Надоел босс - возвращаешься на ахилл и идёшь дальше.


 
Pro100KlikeRДата: Вторник, 2013-02-19, 00:28 | Сообщение # 434
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Репутация: 241
Замечаний нет
Язычник, ну я как бы попросил , да и в мультиплеере это не удобно постоянно перехостовать
 
TrsutMeДата: Четверг, 2013-03-07, 13:59 | Сообщение # 435
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята. А помогите кто нибудь соеденить моды Diablo 2 Immortal с XmaX... А то не сильно понимаю как все это делается. Уже дня 2 се мозг ломаю... Спс заранее.
 
Поиск: