Создание модификаций
|
|
alex_crazy | Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:16 | Сообщение # 541 |
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Замечаний нет
| gven89, завтра скорость наладиться и мне скинешь свои файлы которые не открываются.
|
|
| |
gven89 | Дата: Вторник, 2013-09-03, 18:24 | Сообщение # 542 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Хорошо, спасибо. )) Завтра зайду часов в 12-13 по мск. времени. Добавлено (03.09.2013, 17:24) --------------------------------------------- Вот только инет включили... Не могла появиться днем тут. Завтра появлюсь в 12-13 по мск.
|
|
| |
смертник | Дата: Четверг, 2013-09-05, 19:17 | Сообщение # 543 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Народ ,подскажите ответ на мой вопрос: Как добавить в TQ свою мешку комплекта брони ну и оружие ... Какие для сего нужно программы ... и возможно ли ? ,а то так ничего и не нашел ,только квесты ,карты и другое . Если есть ответ ,прошу сыль на учебный тутор . Зарание спс .
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2013-09-05, 20:58 | Сообщение # 544 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| смертник, никак в твоем распоряжении только готовые меш
|
|
| |
смертник | Дата: Пятница, 2013-09-06, 20:48 | Сообщение # 545 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| готовые к сожалению не прокатят ,хочется свою геометрию -/ ладно , и на этом спасибо
Добавлено (06.09.2013, 19:48) --------------------------------------------- старожилы подскажите ArcExplorer распаковывает .arc ,а чем то обратно можно запаковать? у меня вышло вытянуть любой меш ,думаю подменить статик можно ,вот с заскинеными нужно будет еще поковырять.... зы. до этого пытался кто то или нет?
Сообщение отредактировал смертник - Пятница, 2013-09-06, 21:21 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-09-06, 21:32 | Сообщение # 546 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата (смертник) зы. до этого пытался кто то или нет? пытались, но ниукого не вышло напиши саруману по поводу этого все что могу сказать - в арс запакавуют артманаджером но когда доходит сам этап запаковки артманаджер выбивает трабл из-за отсутствия 3dMAX'a
|
|
| |
смертник | Дата: Суббота, 2013-09-07, 00:27 | Сообщение # 547 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| ... Попытка соединения не удалась , Такого файла не существует и т.д ссылки в начальных постах обновить бы не мешало .
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Суббота, 2013-09-07, 00:51 | Сообщение # 548 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| смертник, ништяка и некросию ты тут больше врятли увидишь что именно нужно
|
|
| |
Classicus | Дата: Суббота, 2013-09-07, 01:19 | Сообщение # 549 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| смертник, Арт менаджер может запаковывать модели созданные в 3dsmax (расширенние .max). Но проблема в том, что существуют еще некоторые .mif файлы, которые, как я понял прикрепляются к моделям. Если ты умеешь работать в 3dsmax и у тебя получились max и mif файлы то скинь их суда, я попробую запаковать
На этом сайте только модераторы могут нарушать правила, увы.
|
|
| |
смертник | Дата: Суббота, 2013-09-07, 13:24 | Сообщение # 550 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата (Sweet_Unicorn) что именно нужно собственно : АртМенаджер,какой то маленький файлик SkillBuff_Passive2.tpl и Arz Extractor .Да еще какая то статья про извлечение датабаза .Ну это пока все .)) Classicus, я максом скудно владею ,в основном он нужен мне для скининга и юви кроить . А сделать .мах формат труда не составит ,если даже моделишь не в максе))
Цитата (Classicus) то скинь их суда, я попробую запаковать ок ,гляну что к чему и скину )
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Суббота, 2013-09-07, 14:15 | Сообщение # 551 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| смертник, артманаджер идет в стандартной комплектации тк http://rghost.ru/48614330Добавлено (07.09.2013, 13:15) --------------------------------------------- смертник, вскрытие датабаза просто до безобразия в арз экстракторе выбиваешь нужны датабаз и папку куда распаковать все он распаковует
|
|
| |
Classicus | Дата: Суббота, 2013-09-07, 16:41 | Сообщение # 552 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Замечаний нет
| смертник, Цитата (смертник) SkillBuff_Passive2.tpl Этот файл идентичен SkillBuff_Debuf, который у тебя скорей всего есть Просто Necrosia на момент написания статьи не знала об этом.
На этом сайте только модераторы могут нарушать правила, увы.
|
|
| |
смертник | Дата: Суббота, 2013-09-07, 22:00 | Сообщение # 553 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Цитата (Sweet_Unicorn) но когда доходит сам этап запаковки артманаджер выбивает трабл из-за отсутствия 3dMAX'a я был скачал артменеджер с кудовота ,дак там два файла ;сопсно сам арт менеджер и MAX_Server.exe .Так вот к чему я это))) Скорей всего ,ну это лишь мое предположение что ругается на отсутствие на макс сервере именно максовских моделей .Как бы запаковка на прямую связана с сервером ,где по идеи должны быть модели ... Хотя могу обшибаца
Добавлено (07.09.2013, 21:00) --------------------------------------------- Цитата (Classicus) Если ты умеешь работать в 3dsmax и у тебя получились max и mif файлы то скинь их суда, я попробую запаковать ... хм ,а какое отношение .миф имеет к 3д? эт по моему что то с графикой для сибианов связано .Тем более что в ресурсах мифа нет ,токмо .msh и .anm анимация. Да вот еще интересный момент .msh включает в себя статик модель и скининг? Доспехи то ,да и сам меш тела должен же вязаться к скелету .Или там по принципу carry все сделано ,но а как же тогда само тело
Сообщение отредактировал смертник - Суббота, 2013-09-07, 22:05 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-10-25, 18:36 | Сообщение # 554 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| смертник, эти 2 файла не имеют между собой ничего общего несмотря на названияДобавлено (25.10.2013, 17:36) --------------------------------------------- http://files.mail.ru/2F7FA30BEAA045CA8231609C38889830 сборка текстур, может кому понадобиться
|
|
| |
NTT123 | Дата: Четверг, 2013-11-28, 10:10 | Сообщение # 555 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Хочу поменять начальные статы героя, как я понял за это отвечают femalepc01.dbr, malepc01.dbr, playergameblanceattributes.dbr - меняю в них допустим силу, ловкость, в моде ничего не меняется.
Но допустим меняю в playerlevels.dbr, то в моде меняется.
Версия игры 1.17.
Добавлено (24.11.2013, 20:47) --------------------------------------------- Проблема была в том что реальные характеристики от имортал трон во владке xpack.
P.S. Спасибо Alex-crazy
Добавлено (25.11.2013, 19:47) --------------------------------------------- Что означает PhysicalDamageDefenseEquationDGP и PhysicalDamageDefenseEquationDLEP?
Добавлено (25.11.2013, 20:00) --------------------------------------------- PhysicalDamageDefenseEquationDLEP - физический урон, который проходит в любом случае, PhysicalDamageDefenseEquationDGP - скока проходит урона, на который броня может повлиять.Добавлено (28.11.2013, 09:10) --------------------------------------------- Есть gameengine.dbr, в котором прописана формула опыта, меняю формулу, в игре ничего не меняется, где есче она может быть прописана?
Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-11-25, 21:13 |
|
| |