Создание модификаций
|
|
$ФайтеР$ | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 14:32 | Сообщение # 556 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Здравствуйте. Вопрос: Как изменять скилы в школах, их параметры. Распишите шаг за шагом ПОЖАЛУЙСТА!
Я пробовал сам, находил файлы скилов, менял параметры, увеличивал их уровни и увеличивал макс. ур. столбика мастерства. Но увы ничего в игре не проявляется. И никак не могу допереть, где я накосячил.
Делаю так: - Создаю мод с измененным параметром этого скила. Строю и ничего. - или Пытаюсь в чак мод пихнуть файл измененного скила. Строю и ничего.
Больше мыслей нет как еще сделать. Может нужно переименовывать или как что.... я теряюсь в догадках. Может путь файла где то стоит и он подгружает не измененный файл? Короче я не понимаю. Помогите плииииззз...
п.с. желательно подробно
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 14:38 | Сообщение # 557 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| $ФайтеР$, что бы работали изменения в 1 из 9 школ, нужно перепрописывать скиллы в UI, менять пути к скиллтри у файлах персонажа, менять все дефолтные ссылки на обновленные(тоесть с большими буквами на маленькие) Цитата $ФайтеР$ ( ) желательно подробно перечитай темы о модостроении я помню были такие вопросы
|
|
| |
$ФайтеР$ | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 15:43 | Сообщение # 558 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Sweet_Unicorn, Спасибо. Капля света на это дело пролита. Но если не трудно, опиши на примере любого скила как поменять его параметр и чтобы это работало. Особенно про ссылки и пути. Я реально тему всю перелопатил, есть информация но она мне не понятна. Есть про изменение скила в ветке ратное дело - знамя вроде. Но этот пример мало мне помогает. Разжевать бы чуток, а дальше соображу =) 1 вменяемый пример меня спасет =)
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 17:36 | Сообщение # 559 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| $ФайтеР$, напиши Necrosia она объяснит я удалил все, пишу по памятиДобавлено (29.12.2013, 15:36) --------------------------------------------- 1)сменить скилл(его базу и путь к бафф файлу) 2)перепрописать путь к нему в скиллтри мастерства 3)переписать путь к скиллтри в файле чара 4)перепрописать путь к скиллтри в уи 5)переписать переназначение определенного скила в уи как-то так
|
|
| |
Karma_1st | Дата: Понедельник, 2014-02-03, 00:47 | Сообщение # 560 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| вопрос есть такой мод для увеличения дропа из сундуков?! для TQIT ?Если есть скиньте плз!
|
|
| |
Narik63 | Дата: Суббота, 2014-05-10, 16:48 | Сообщение # 561 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Цитата Karma_1st ( ) вопрос есть такой мод для увеличения дропа из сундуков?! для TQIT ?Если есть скиньте плз!
попрообуй скачать вот тут http://titanquest.org.ua/forum/24-1056-1
|
|
| |
uHka_1 | Дата: Четверг, 2014-05-29, 04:33 | Сообщение # 562 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Здраствуйте. Попробовал поправить один мод под свои предпочтения: - Распаковал, исправил то, что мне нужно.
- Создал файл мода в АртМенеджер.
- Закинул records в ..\Work\CustomMaps\mod\database\
- Нажимаю билд и... дальше идет какая-то ахинея. Вместо того, что бы запаковывать файлы в mod.arz, прога тупо копирует папку рядом. Никаких изменений в arz файле не происходит, он пустой. Такое ощущение, что запаковщик АртМенеджером просто не используется.
- Помогите =)
Инфа о игре: пиратка, TQ v1.3 - IT v1.17a (FunPatch), ArtManager v1.6
UPD: Разобрался сам, навело на мысль, что самые распространенные косяки в АртМенеджере из-за шаблонов. И что вы думаете, таки дело было в них. В общем, Арт через Help инсталлит их не туда. по крайней мере у меня, мб Win7 виновата. По умолчанию кидает в ..\Work\Database\, а должны быть в ..\Work\Database\Templates\. И все заработало, как часы. Может быть эта информация кому-нибудь поможет.
UPD2: Теперь ищу, где у мобов регенерация хп. Даже без понятия, куда копать =)
Сообщение отредактировал uHka_1 - Четверг, 2014-05-29, 05:17 |
|
| |
Lynx1621 | Дата: Понедельник, 2014-06-23, 20:16 | Сообщение # 563 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| привет. недавно решился заняться моддингом. начал с примеров оставленных разработчиками. на энном задании столкнулся с проблемой есть файл карты и файлы измененных монстров и готовые скрипты квеста - нужно только зайти в Едитор и закинуть на готовую карту из примера ихних мобов. НО! в списке нет этих мобов и триггеров квеста.
в описании примера подразумевается, что все дополнительные файлы должны присутствовать в списке рядом с \Resources\ , но их ни рядом ни внутри нет
что не так делаю и как быть?
|
|
| |
PAIITOP | Дата: Четверг, 2014-07-31, 00:02 | Сообщение # 564 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Ребят,помогите пожалуйста,что делать.если арт менеджер не запускается ни в какую? Добавлено (30.07.2014, 22:02) --------------------------------------------- Серьезно ребят,очень нужна помощь,уже весь инет облазил
|
|
| |
CHAOS | Дата: Четверг, 2014-07-31, 00:34 | Сообщение # 565 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| PAIITOP, переустанови игру, либо в инете ищи новый артменеджер.
|
|
| |
ProjectX | Дата: Вторник, 2014-12-02, 16:57 | Сообщение # 566 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| В общем хотел объединить ChuckNorris и MonsterPet, читал гайд, перечитывал; собирал мод, пересобирал по несколько раз - ничего не выходит =/ Наверно я тупарь в этом деле. Ребят, можете помочь?
«Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни» Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Среда, 2014-12-03, 17:16 | Сообщение # 567 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| ProjectX, распаковать обе database.arz обеденить и запаковать Арт менеджером обратно, что ж там не понятно?
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
qFire | Дата: Четверг, 2014-12-04, 10:04 | Сообщение # 568 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| При увеличении характеристик моба, опыт за него сам пересчитывается или вручную менять надо?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2014-12-04, 15:43 | Сообщение # 569 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| qFire, надо менять вручную:
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
qFire | Дата: Четверг, 2014-12-04, 22:28 | Сообщение # 570 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| SARUMAN, благодарю. а что делать если при нажатии импорт рекорд появляется пустая папка? она там то есть, то нету.Добавлено (04.12.2014, 15:51) --------------------------------------------- аа все, с ярлыка арт менеджер запустил и почему-то папки не видит. Добавлено (04.12.2014, 20:28) --------------------------------------------- другая шляпа... захотел переделать посох под урон здоровью. но анимация осталась молнии. как анимации переставлять?
|
|
| |